СМР проверит колбасы "Царицыно" на свинину

Председатель Совета муфтиев России потребовал от МЦСиС «Халяль» провести проверку в отношении ситуации вокруг мясной продукции ОАО «Царицыно».

В минувшее воскресенье российскую общественность всколыхнуло заявление о том, что продукция компании «Царицыно», выпускаемая под маркировкой «халяль» содержит ДНК свинины. Данная информация была озвучена в передаче «Среда обитания» и уже повлекла множество обращений мусульманской общественности в адрес Совета муфтиев России за разъяснением данной ситуации.

В запросе председателя СМР муфтия шейха Равиля Гайнутдина в адрес Органа, уполномоченного на проведение сертификации на предмет соответствия стандарту "халяль", в частности, говорится: «Прошу Вас в короткие сроки провести полномасштабную проверку деятельности предприятия с привлечением независимых лабораторий и дать разъяснение по данному вопросу, а также сообщить о результатах независимой экспертизы продукции завода «Царицыно» и придать их всеобщей огласке.

Как стало известно пресс-службе СМР, результаты экспертизы, на которую ссылаются корреспонденты передачи «Среда обитания», не были представлены ни заводу «Царицыно», ни экспертам МЦСиС «Халяль». В то же время, отдельные аргументы и выводы, озвученные в телепередаче, не соответствуют действительности. В частности, вопреки заявленному, экспресс-тест, проведенный в офисе МЦСиС "Халяль" не дал положительного результата на наличие запрещенного ДНК свинины.



21 комментариев


  1. (26.03.2013 13:28) #
    -6

    Лучше не покупать продукцию под маркой смр.почему?потому что колбаса халяль с маркой смр может ни чем ни отличаться от обычной харамной.

    • (26.03.2013 14:53) #
      2

      Indal, зачем Вы вводите людей в заблуждение?

      • (26.03.2013 20:43) #
        0

        Ну так Индал - это же фагим Шафиев-Мордовский, один из РАИСовских муфтиев. Как же ему упустить такую возможность попинать Совет муфтиев России!

        • (27.03.2013 09:42) #
          -1

          Ва Ллахи ты лжец!!! эй Фитнач не удачник.в отличие от тебя я не делю мусульман на смр раис дум мум.А вот факты есть факты.но Тамерлан брат уже пояснил что к чему.пусть Аллах даст ему добром.а ты не умничай!

  2. (26.03.2013 15:10) #
    -2

    Тамерлан.о каком заблуждение вы имеете ввиду?Я сам пробовал эти полуфабрикаты.Где комисия или хотяб ответственный за соблюдение требований в стандарте халяль? печать то стоит смровская?Или вы хотите сказать это провакация сми?

    • (26.03.2013 16:05) #
      0

      Я уверен, что это провокация. Из серии, кошерные товары качественные, а вот в халяльной продукции нашли свинину.
      Комиссии, кстати, насколько мне известно, есть. И проводятся проверки на соблюдение всех требований.
      Кому-то не нравится данная колбаса, а кто-то от нее в восторге. На вкус и цвет, как говорится.

  3. (26.03.2013 15:54) #
    0

    По раздавали сертификаты кому попало теперь удивляются.

    • (26.03.2013 16:06) #
      0

      Вы своими глазами видели, как раздавали сертификаты и знаете, как их получить?)
      Такое невежество из Ваших уст, брат!

      • (26.03.2013 16:18) #
        0

        "Вы своими глазами видели, как раздавали сертификаты" средневековые фишками не надо меня загружать. По цене и составу становится все ясно. И давать сертификаты халяль производителем, которые нашпиговывают химией продукты не хорошо.http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi126

        • (26.03.2013 16:28) #
          0

          Вы, на мой взгляд, человек взрослый, а все верите сказкам, которые показывают по телевизору. А знаете, что после каждого теракта, преступников, взорвавших метро, например, называют шахидами. Тоже с этим согласитесь?

          • (26.03.2013 16:40) #
            1

            Я знаю как ведут бизнес безнравственные люди. Сейчас многие добавляют кенгурятину в колбасу.

            • (26.03.2013 16:59) #
              -1

              А у Вас есть основания, и скажем так, доказательства, называть тех или иных людей безнравственными? Обвинять публично людей в том, что они не делали, не одобряется в Исламе, сами знаете, наверное.

              • (26.03.2013 17:24) #
                0

                Я спорить не хочу только процитирую Карла Маркса:"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."

                • (27.03.2013 09:48) #
                  0

                  Ассаляму алейкум

                  Та цитата которую ты привел из Маркса соответствует Куръану? Бывают бедняки, которые несправедливые и жадные, а бывают справедливые и щедрые обладатели имущества.

                  • (27.03.2013 16:44) #
                    0

                    Да соответствует. Жадные капиталисты чаще всего идут на преступления и нарушение закона.

  4. (26.03.2013 16:00) #
    1

    Эти колбасы царицыно "халяль" дешевые и некачественные. Я скажу прямо у мусульман определения халяль примитивное главное не свинина и прочитать молитву перед закалыванием. Но совершенно не волнует чем кормили этих животных. Добавляли химикаты и ГМО продукты в колбасу. Лучше покупать кошерную пищу. У евреев нет примитивных понимания халяль и они беспокоятся о своем здоровье.

  5. (27.03.2013 10:24) #
    2

    Тематический сюжет на Первом канале для рекламодателя обходиться очень дорого. Действительно ли авторы были проникнуты заботой о мусульманах?
    Используя частные проблемы мясокомбината Царицыно, в передаче компрометируется общий знак халяль и идет откровенное продвижение кошерной продукции
    Ведь мусульманам можно есть и кошерную пищу.
    От создателей передачи зависит то, что в конечном итоге увидит и запомнит зритель.
    В передаче экспресс методом вначале явно выявляется свинина в Еврейской (без знака кошер) колбасе, а потом вроде бы уже в колбасе со знаком халаль. На самом деле по халяльной продукции было только подозрение и рекомендация сделать анализ продукции лабораторным экспертным по ГОСТу методом ПЦР.
    Как было заявлено представителями комитета халалья сертификации во время съемки передачи в самом комитете Халяль в привезенной колбасе повторно экспресс тестами свинина не была обнаружена. Передача же смонтирована так, как будто на глазах у муфтия обнаружили свинину.
    По известным принципам рекламы запоминается последнее и последним в этом сюжете идет позитивная информация о кошерном мясе и правильный знаке кошерности крупным планом.
    В целом для мусульман даже в таком сюжете может быть польза, вывод о том, что халяльные продукты должны производиться на полностью халяльных предприятиях.
    Нашим муфтиятам остается пожелать учится у раввината грамотной работе со СМИ и пиару.
    Лучше самим все увидеть http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi126

    Внимание на сюжет начиная с 32 минуты

    • (27.03.2013 16:41) #
      0

      Пиар или не пиар, но сертификаты халяль имеют производители, которым безразлично добавлять в пищу свинину, кенгуру итд.

      • (27.03.2013 19:01) #
        0

        Брат, ну, кто тебе сказал, что например, в Царицыно грубо говоря, взяли и добавили свинину. Сегодня в СМИ пишут, что содержание свинины было вообще мизерное. Таким образом, вот пришел ты в магазин, тот же Ашан, попросил нарезать тебе колбаски Мусульманской Царицынской. Вот скажи мне брат, ты уверен, что тебе ее нарежут чистым ножом, которым ранее не резали докторскую какую-нибудь? Или на той же доске, где было сало? А руки продавца, уверен, что до этого не трогали мясо свинины? Тут может быть вина не того же Центра Халяль или производителя, а может быть проблема в магазине или продавце. Не все же продавцы знают тонкости продажи Халяль-продукции. Хочешь есть 100-процентный халяль, делай колбасу сам, тут вывод такой.

        • (27.03.2013 20:46) #
          0

          Вывод не надо есть вообще колбасу. Настоящие колбаса по логике стоить должна дороже 1 кг мяса.

    • (27.03.2013 19:10) #
      1

      В РИА Новости вышел материал, что проведена экспертиза и свинина не обнаружена.
      http://ria.ru/economy/20130327/929306735.html
      Согласен с Вами, Эдуард, просто идет реклама кошерной продукции.