В связи с началом Рамадана компания-дистрибьютор халяльных продуктов Isla Delice размещает на улицах французских городов необычные рекламные щиты: днем они пусты, зато к вечеру «заполняются» аппетитными блюдами традиционной мусульманской кухни. Благодаря особой системе задней подсветки по ночам, когда разрешается вкушение пищи, постеры выглядят как щедрый стол ифтара.
Активная рекламная кампания Isla Delice под лозунгом «Гордимся тем, что предлагаем халял» стартовала 2 августа, когда по всей стране появились 6 тысяч билбордов, рекламирующих продукцию, изготовленную в соответствии с установлениями шариата.
Производители – мусульманам
«Рекламные кампании халяла для широкой аудитории не прекращаются практически круглый год», - говорит Аббас Бендали (Abbas Bendali), глава фирмы Solis, занимающейся изучением тенденций этнических рынков Франции.
«Реклама халяла набирает обороты», - сообщает он.
В этом году компания Reghalal - «халяльное» подразделение крупнейшего французского производителя LDC продукции птицеводства – впервые развернула собственную кампанию для мусульманского покупателя.
Представитель LDC Элоиз Пуарье (Eloise Poirier) сообщила: «В халяльном секторе появляются все новые участники, конкуренция растет. Мы должны бороться за свое место на полках супермаркетов».
Reghalal начала свою кампанию – это 1400 рекламных щитов в Париже и Лилле – еще в июле, сделав ставку на предстоящий Рамадан.