На российские стадионы может вернуться реклама пива

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, согласно которому снимается запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Как пояснил первый замглавы комитета Анатолий Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования для соревнований.

В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятии? в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.

Предполагается, что вносимые изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

"Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями", — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Действующее законодательство о рекламе не предусматривает каких-либо изъятий из общего запрета на рекламу пива, что создает проблемы с проведением международных спортивных соревнований в России, добавляется в записке.



0 комментариев