В Интернете больше не будет пива

В Государственную думу внесен проект закона, ограничивающего рекламу алкогольных напитков, в том числе пива, в Интернете. Документ предусматривает внесение в закон "О рекламе" поправок, воспрещающих размещение рекламы алкогольной продукции на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

Авторами законопроекта выступили депутаты от фракции "Единая Россия": актриса Мария Кожевникова, фигуристка Ирина Роднина, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Сергей Железняк и председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

По их мнению, этот запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодых людей, которые являются основными пользователями Интернета.

Действующий закон "О рекламе" не запрещает СМИ рекламировать пиво, но накладывает ряд ограничений, в частности реклама пива и алкогольных напитков не может появляться на первой и последней полосах газет и обложках журналов. По телевидению реклама пива может транслироваться с 22:00 до 07:00, по радио - с 00:00 до 09:00. Реклама более крепких напитков по телевидению и радио полностью запрещена.



1 комментариев


  1. (27.05.2012 16:24) #
    1

    как раз все с утра до вечера на работе,ближе к 22:00 включают, а там....смотри не хочу.Рекламы не будет, зато киосков полно,да и в магазине.Люди чаще в магазины ходят нежели в инете сидят.Проблема в смысле жизни человека