Через неделю откроется Moscow Halal Expo 2016

2 июня в Москве начинает работу VII Московская международная выставка халяль-индустрии Moscow Halal Expo 2016.

В КВЦ «Сокольники» соберутся свыше 200 российских и зарубежных производителей товаров и услуг, соответствующих требованиям стандарта "халяль". Выставка пройдет в форматах "бизнес для бизнеса" и "бизнес для потребителей".

Цель Moscow Halal Expo – развитие брендов отечественных производителей продукции и услуг халяль, привлечение инвестиций в отечественный халяль-сектор, увеличение доли качественной и экологичной продукции в российской экономике, реализация программы по импортозамещению.

Основной сектор Выставки представлен российскими и зарубежными производителями продуктов питания – предприятиями мясомолочной промышленности, птицефабрики, компании из сферы мясопереработки и производства консервов. Среди экспонентов крупнейшие российские производители мяса и мяса птицы, с отлаженной линией производства халяль-продукции (среди них - Мираторг, ГАП Ресурс, Платира, Равис и др.), производители молочной продукции (Нижегородская Лактика, Нальчикский молочный комбинат и др.), и поставщики кондитерских изделий, фруктов и сухофруктов из Афганистана, Туниса, Алжира, Саудовской Аравии и др.

Из зарубежных стран наибольший интерес к российскому рынку халяль проявили ОАЭ, что подтверждает рост сектора в целом, где роль Дубая, имеющая статус звания "hub" региона Персидского Залива. Почетным гостем Moscow Halal Expo станет Абдулла аль-Мани, генеральный директор Управления стандартизации и метрологии ОАЭ (Emirates Authority for Standardization and Metrology), данная организация регулирует ввоз продукции на территорию Эмиратов.

Также постоянными участниками Выставки стали компании из Малайзии, Индонезии, Афганистана, Казахстана. Так, малазийская торговая компания Halcent International уже в четвертый раз принимает участие в Moscow Halal Expo, презентуя продукцию малазийских производителей. "Мы заметили, что в России и в СНГ в целом высок спрос на халяль-продукцию малазийского производства. В этом году мы зарегистрировали совместную компанию с российскими партнерами для эффективной дистрибуции товаров наших производителей", – отмечает операционный директор компании Halcent International Нор Лиза Исмаил. Компания планирует продвигать на российский рынок кофе и напитки, специи и лапшу быстрого приготовления.

В рамках Выставки проходят отраслевые форумы, круглые столы для специалистов, дегустационный конкурс «Халяль продукт года» и церемония награждения премии за лучшее соответствие бизнес-процессов стандартам халяль.

2-3 июня состоится Moscow Halal Economy Forum с дискуссионной сессий и участием производителей, закупщиков, регуляторов, которые обсудят возможности увеличения торговли продукцией халяль. Для малого и среднего бизнеса пройдет встреча с представителями Исламского банка развития, где российские эксперты обсудят возможности привлечения фондирования для развития халяльных проектов.

Отдельно, утром 3 июня пройдет «Московский халяль конгресс»с участием экспертов и технологов для обсуждения эффективных решений во взаимодействии сертифицирующих органов и государственных структур в вопросах развития сертификации халяль продукции.

4 июня в рамках Выставки пройдет Международный форум Modest Fashion Forum. Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion. На Форуме выступят эксперты рынка из Великобритании, Малайзии и России. Один из знаковых спикеров Форума - руководитель Islamic Design House из Соединенного Королевства Харун Рашид.

Награждение победителя конкурсов состоится на церемонии закрытия Выставки – 5 июня.

Отрасль «халяль» растет высокими темпами во всем мире. По данным отчета стратегического партнера Выставки компании Thompson Reuters Islamic Economy Global Report 2015/2016, доля халяльного продовольствия составляет 17% в общемировом рынке продуктов питания. Мировыми лидерами в этом секторе являются Малайзия, Пакистан и ОАЭ. Несмотря на экономические санкции и их последствия, халяльный бизнес в России чувствует себя уверенно. Продолжается рост производства, увеличивается доля продаж халяльной продукции в российских продуктовых сетях и оптовых базах, причем, прирост рынка во многом обеспечивается потребителями, не являющимися мусульманами, но выбирающие продукцию за ее качество.

Выставка проходит при поддержке Совета муфтиев России, БФ «Сафмар», Правительства Москвы, Исламского центра развития торговли (Касабланка), российских и зарубежных организаций. Партнерами выставки выступают Al Baraka Banking Group, Международная палата исламской моды (Islamic Fashion Design Council), "Сделано в России". Стратегические партнеры по знаниям - Thomson Reuters, Salaam Gateway. Партнер по электронной коммерции - zilzar.com.

Контакты оргкомитета Выставки: + 7(495) 248-05-35, info@halalexpo.org

Регистрация для посетителей: http://reg.halalshow.com/login.php?idExh=2%20



комментариев