Конгресс США высказался за удар по Сирии

Спикер Палаты представителей Конгресса США республиканец Джон Бейнер 3 сентября объявил, что поддержит резолюцию президента Барака Обамы, санкционирующую военный удар по Сирии, сообщает Лента.ру.

Одновременно с этим Бейнер призвал своих коллег-конгрессменов последовать его примеру и поддержать главу государства. По мнению спикера, США обязаны наказать сирийский режим за применение химического оружия против собственного населения. Бейнер при этом отметил, что американский парламент должен продемонстрировать своим союзникам в мире, что не оставит их в тяжелой ситуации.

Почти одновременно с этим лидер демократов в нижней палате Нэнси Пелоси объявила, что также поддержит предложение Обамы по Сирии. С ее точки зрения, Конгресс должен разрешить применение военной силы.

В поддержку резолюции президента выступили также лидер республиканского большинства в Палате представителей Эрик Кантор, а также глава комитета по обороне Сената Карл Левин.

Большинство в Палате представителей сейчас находится в руках Республиканской партии. Большинство сенаторов — демократы, как и президент Барак Обама.

Как ожидается, Конгресс США рассмотрит резолюцию президента по Сирии 9 сентября на совместном заседании палат.

Ранее Обама заявлял о необходимости наказать сирийский режим «за применение химического оружия против собственного народа» 21 августа в окрестностях сирийской столицы. Официальный Дамаск при этом категорически отрицает применение ОМП против своего населения, заявляя при этом, что готов оказать сопротивление любому потенциальному агрессору.



33 комментариев


  1. (04.09.2013 11:13) #
    3

    Бейнер, Левин, Пелоси и т.д. - посмотрите кто активно поддерживает удар по Сирии в Конгрессе, едва скрывая сионистские уши.

    • (04.09.2013 12:28) #
      0

      Кто же тут на правом пути ? Враде бы Асад алавит, но почему же тогда "эти" так хотят разбомбить Асада ? Или он уже отработанный материал ? Сначала стравили друг друга через свои рычаги, а теперь всех под мясорубку.Когда мусульмане научаться видеть истинных врагов ? Когда мусульмане перестанут идти на поводу у обмана, извините, как стадо ? Это времена фитны, и вести надо себя соответственно этому времени, как научил Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Параллельно надо искоренять причины фитны, они там, где мусульмане отходят от пути Ислама. Ещё есть и скрытые причины фитны, они даже кажутся благом.

    • (04.09.2013 15:43) #
      0

      Джон Эндрю Бейнер (англ. John Andrew Boehner, 17 ноября 1949, Рединг, Огайо) — американский политик, спикер Палаты представителей Конгресса США с 5 января 2011 года. Член Республиканской партии США. Сменил на этом посту Нэнси Пелоси после того, как республиканская партия по результатам довыборов в Конгресс вернула себе большинство депутатов.
      Родился в 1949 году в юго-западном Огайо в семье немецкого и ирландского происхождения.
      Pelosi is Italian-American and was born Nancy Patricia D'Alesandro in Baltimore
      И даже про Левина, который действительно еврей:
      Levin was an early opponent of using U.S. military force in Iraq, saying in August 2002 that "if Saddam Hussein had weapons of mass destruction, he wouldn't use them," and that "he's a survivalist, not a suicide bomber".
      Вообщем обьясните мне зачем писать то, в чем не уверен? Тем более то, что легко проверить(у меня ушло около 2 минут).
      Нас не перестанут бомбить, гнобить и унижать, пока мы не перестанем быть идиотами.

      • (04.09.2013 16:43) #
        4

        А идиотами мусульмане будут пока не избавятся от ложных стереотипов, которые им
        навязывают лучшие друзья сионистов-салафиты, всех мастей.

      • (05.09.2013 10:13) #
        0

        Друг полей, а тебя не смущает тот факт, что такие "резолюции" всегда совпадают с иудейскими праздниками? например вчера, когда ты писал комментарий, иудеи всего мира отмечали "еврей

        • (05.09.2013 10:18) #
          0

          ский новый год". Что очень характерно для принятия резолюций "подобного рода". Например прошлый "праздник" отмечавшийся иудеями в 2011 году «мировая общественность» отметила наступление еврейского праздника Пурим нападением на Ливию. 20 марта США, Англия и Франция начали военные действия против этого мирного, суверенного государства.

        • (05.09.2013 14:58) #
          0

          Нет, не смущает. Меня смущает, что многие жители арабских стран, вместо того, чтобы анализировать причины своего упадка и пытаться из него выбраться, занимаются дешевой конспирологией.

          • (05.09.2013 15:44) #
            1

            Хочешь сказать, что все, что говорят, снимают и пишут о сионизме - это бред? никакой "сионитской закулисы" не существует? по моему брат это такие очевидные вещи, что просто не видеть их может только тот, кто не хочет этого. Саддам как-то сказал, что "картами белого дома играет сионизм". По моему он был брав на все 100%.
            youtube.com/watch?v=5MOEJGultkY

            • (05.09.2013 16:09) #
              0

              Есть конечно. Но это имеет второстепенное значение, не было бы сионистов, были бы чукчи какие-нибудь. А первостепенное значение имеет жалкое состояние уммы, по вине каждого из нас. Пока мы такие, желающих поживиться за наш счет будет предостаточно.

      • (05.09.2013 13:54) #
        0

        Салям. Да будет тебе известно, что христианских сионистов во много раз больше в мире, чем еврейских, тем более в сша

        • (05.09.2013 14:57) #
          -1

          Ва-алейкум ас-салам, в США христианские сионисты, по религии протестанты-евангелисты, а политической принадлежности крайне-правые республиканцы. Пелоси католичка и демократка.

          • (06.09.2013 09:29) #
            0

            Притворяешься или специально словоблудишь?
            Христианских сионистов в США больше чем еврейских, что непонятного?
            Я уже не говорю о "мусульманских" сионистах ввиде королей неджда

            • (06.09.2013 12:38) #
              0

              А ну я понял, для тебя "сионист" это просто ругательство, типа редиска - нехороший человек.

  2. (04.09.2013 16:36) #
    4

    Так не секрет, что американский истеблишмент- христианские сионисты. Они идейно и практически поддерживают сионизм и сионистов. Впрочем, Асад, единственный арабский лидер, который реально сопротивлялся сионистам или содействовал силам, которые реально и эффективно противостоят сионистам- Хизболлах, Хамас, Иран.

    • (04.09.2013 17:52) #
      -2

      И как же он "сопротивлялся сионистам"? Вы помните с 1967 года хотя бы одну попытку баасистов освободить от сионистской оккупации Южные сирийские территории (Голанские высоты)? Или может сирийские ПВО открывали огонь по сионистской авиации, которая совершала даже полеты над резиденцией Асада? В чем заключалось его "сопротивление" сионистскому режиму?

      • (04.09.2013 18:06) #
        3

        Режим Асада содействует антисионистской деятельности Хизбуллах и Ирана. Не секрет, что до последнего времени центр Хамас базировался в Сирии. После установления в Сирии прозападного режима, руками такфиристов и ССА, последние очаги сопротивления Израилю будут ликвидированы и страны ислама погрузятся в полный хаос.

        • (04.09.2013 18:25) #
          -1

          Сирия с 1967 года не является "очагом сопротивления" сионистскому режиму. Иран и "Хезболла" - являются. Сирия - нет. Не для кого не секрет, что баасисты - старые, добрые друзья сионистских экстремистов. Поэтому семейство Асадов и продало им Голанские высоты. И не привязывайте происходящее в Сирии со "странами Ислама". Безбожный баасистский режим к религии Ислам и к нам, к мусульманам, никакого отношения не имеет.

          • (04.09.2013 19:44) #
            3

            К твоему сведению, из всех арабских стран только Сирия и Ирак, давали палестинцам полноценное гражданство своих стран.

            • (04.09.2013 21:08) #
              -2

              И что теперь? Не мало не мусульманских стран, в том числе стран СНГ предоставили и сегодня предоставляют палестинцам гражданство. И это теперь превращает эти страны в "оплот сопротивления" сионистским боевикам и в "страны Ислама"? Это просто политика. А внешняя и внутренняя политика сирийского режима во все времена была исламофобской и просионистской, хотя и сохраняла формальную пропалестинскую направленность.

            • (04.09.2013 21:35) #
              -2

              Для освобождения своей родины палестинцам не паспорта иностранные нужны, а полноценная поддержка - политическая, экономическая и, в первую очередь военная. Сирийским и иракским паспортом Палестину не освободишь - ее можно освободить только силой оружия. А где было оружие Сирии, когда сионистский режим проводил операцию "Литой свинец"? Где была сирийская армия, когда сионистские боевики проводили операцию "Облачный столп"? Конфликт в Палестине давно уже вышел на ту фазу, когда моральных, подбадривающих кричалок со стороны "союзников" сил палестинского сопротивления не достаточно. Даже кяфиры поддерживают друг-друга на деле куда лучше, чем лицемерные "мусульманские" режимы на Ближнем Востоке палестинцев.

              • (05.09.2013 12:54) #
                2

                Zubr-Zubr, ты сам то где был ? Легко говорить со стороны, а ты знаешь, в чём сила сионистов? У них вооружение, против которого Армия Сирии как пистолет против танка. Если Асад поддерживал Палестину хоть поддержанием Хамас, то он уже что делал хорошее.
                Похоже, что Асад следующий после Каддафи, и всё это дело рук одной и той же своры. Значит и оппозиция в Сирии дело рук сионистов, как один из рычагов, которым они двигают легко через фитну.
                Но гиены всегда там, где слабое звено.

                • (05.09.2013 16:46) #
                  -2

                  А у сионистов есть сила? Вы в этом уверены? Сирия - государство, а не фонд финансовой взаимопомощи, поэтому считать, что со стороны, как оказалось вооруженного даже ОМУ государства, подачки для одной из палестинских организаций это "достаточное участие в освобождении Палестины" и поддержке палестинского народа просто смешно. Почему ракеты, которые сегодня падают на головы сирийских граждан, почему авиация, которая сбрасывает бомбы на головы сирийских граждан, почему танки, которые наматывают на гусеницы сирийских граждан не делали все это с сионистскими боевиками, которые оккупируют с 1967 года Южные сирийские территории (Голанские высоты)? Просто ответьте на этот ставящий в тупик баасистских адвокатов вопрос. Что касается сионистов и сирийской оппозиции - вы абсолютно не логичны. Сионистскому режиму куда выгоднее предсказуемый, просионистский, мирный Асад, подаривший евреям Голанские высоты в знак "вечной сионистско-сирийской дружбы", чем не предсказуемая, тем более происламская оппозиция.

                  • (06.09.2013 15:26) #
                    1

                    почему танки, которые наматывают на гусеницы сирийских граждан не делали все это с сионистскими боевиками?
                    Zubr-Zubr, не путай две разные вещи. Сейчас в Сирии фитна, междоусобица, взаимоненависть, беспокойство и полный бардак.Там не понятно кто есть кто, а значит это фитна. Эта борьба от шайтана, которую необходимо остановить. А чтобы её остановить надо найти причины этой фитны и искоренить её. И причины должны быть и они есть внутри Сирии.

                    • (07.09.2013 14:49) #
                      -2

                      Конечно причина фитны внутри Сирии - это Башар Асад. Я с вами полностью согласен - эту причину нужно искоренить. Нужно выкорчевать баасизм с сирийской земли, как корни гнилого дерева и посадить на вспаханной танками сирийской земле молодой зеленый саженец - древо Ислама. Нет иных вариантов спасения сирийского народа и возвращения ему независимости, суверенитета и национальной гордости, кроме как его возвращение к религии Ислам.

  3. (04.09.2013 17:13) #
    1

    Вот в частности про сионисткую политику США: http://www.youtube.com/watch?v=zG3QrgUgcLM&feature=player_embedded#t=0

  4. (04.09.2013 17:15) #
    2

    Ну а здесь как формируются новости про ситуацию в Сирии и какие журналюги там освещают весь процесс в угоду интересам запада. А остальные с удовольствием кушают это и верят.
    http://www.youtube.com/watch?v=v-LDuAMFCew&feature=player_embedded#t=0

  5. (04.09.2013 18:04) #
    0

  6. (04.09.2013 18:05) #
    0

  7. (05.09.2013 11:12) #
    -2

    Режим Асада был надежной и спокойной границей для сионистов и в его свержении они были заинтересованы меньше всего, да и трусливая армия баасистов укомплектованная из алавитов, христиан и атеистов привыкшая убивать безоружных соотечественником не предстовляла для жидов какой либо угрозой. Да возможно асад помогал хизболе войне с израилем в силу зависмости от ирана, да и групировку хизбалу асадиты боялись не меньше чем сионистов. Хотя помошь была не сушественной вспомним войну 2006 между хизболой и "израилем" сионисты уничтожали с воздуха любой транспорт перемешаюшийся с Сирии в Ливан причем уничтожались на теретории Сирии а в тот момент "доблестная" асадовская армия почему то не решалась нанести ответные удры, а еше больше меня удивила армия ливана которая так и не вступила в бой с сионистоми в то время как израильские танки колесили внутри Ливана. Типичный облик арабских трусливых мунафиков. А вот когда речь идет арабах мусульманах вот это действительно вызывает дрожь у евреев, ешо бы ведь Палестинский народ они пытаються уничтожить на протяжении 70 лет а этот великий народ жив только благодоря своей вере.

    • (05.09.2013 15:03) #
      0

      сирийцы хотя бы воевали с Израилем, Саудия не смотря на то, что тоже находится в состоянии войны, вообще ничего не сделала. Все арабские армии - позорища, но сирийская из них не самая позорная.
      И не пытаются сионисты уничтожить палестинский народ, зачем им это нужно, им нужна земля, выгнали палестинцев со своей земли и все больше им ничего от них не нужно.

      • (05.09.2013 17:14) #
        -2

        Вы сами себя читаете? Насколько бы "позорными" небыли бы арабские армии - они не позволяют сионистским боевикам оккупировать ни сантиметра своей земли. А хваленная вами сирийская армия - толпа индифферентных импотентов, для которых слова "честь" и "достоинство" - всего лишь пустой звук. Их не смущает, что часть их страны с 1967 года оккупирована сионистскими боевиками, жители изгнаны из своих домов, а их имущество движимое и недвижимое стало военный трофеем евреев? Как резать своих сограждан - они воины, а как вернуть себе свое - в кусты залезли. СубханаЛлах. Какое благо в этих людях, дозволивших потомкам свиней и обезьян сделать военной добычей мусульманские земли?

      • (05.09.2013 17:23) #
        -1

        А я че сказал что армия саудии это образец для подражания если там вообше есть армия? Согласен что все арабские армии позориша но самая позорная сирийская, так именно это армия больше всех остальных пролила кровь собственного народа и именно эта армия оставила голланские высоты сионистам.