Все террористы – мусульмане? Статистика ФБР говорит обратное

На CNN была опубликована статья под названием «Исследование: угроза мусульманско-американского терроризма в США преувеличена»; согласно данным исследования университета Дьюка и университета Северной Каролины, «террористическая угроза со стороны радикализированных американцев-мусульман преувеличена».

И все же американцы продолжают жить в смертельном страхе перед «радикальным Исламом», в страхе, пропагандируемом и разжигаемом ультраправыми исламофобами. Если смотреть кабельные телеканалы, то можно подумать, что все террористы – мусульмане. В некоторых кругах даже стала аксиомой идея о том, что «не все мусульмане террористы, но почти все террористы мусульмане». Мусульмане и их «левые союзники из числа зимми» ответили довольно слабо, упомянув в качестве противоположного примера события в Уэйко, невольно подтверждая мнение о том, что «почти все террористы – мусульмане»

Но восприятие не есть реальность. Статистические данные просто не поддерживают такой поспешный вывод. На официальном веб-сайте ФБР есть хронологический список всех терактов, совершенных в США с 1980 г. по 2005 г.

По этим данным, даже «иудейских» терактов в США было больше, чем «исламских». Эти радикальные иудеи совершили теракты во имя своей религии. Они были не простыми террористами, по случайности оказавшимися евреями; они были именно иудейскими экстремистами, устроившими теракты исходя из своих религиозных убеждений, точно так же как «Аль-Каида» и тому подобные.

Заметьте, насколько по-разному СМИ описывают одно и другое. Было бы, на самом деле, очень интересно построить круговую диаграмму по уровню освещения в СМИ каждой из этих группировок. Причина, по которой мусульманские лидеры и их «левые союзники из числа зимми» не могут вспомнить никаких «неисламских» терактов, кроме Уэйко, заключается в том, что СМИ практически не освещают такие события. Если теракт не подходит под определение «Ислам – вечная и реальная угроза наших времен», то ему просто не уделяют особого внимания, а это косвенным образом доказывает и подкрепляет изначальную идею. Это распространено настолько, что среднестатистический американец не может вспомнить ни единого иудейского или латиноамериканского террориста; и как он вспомнит, если никогда не слышал о Лиге еврейской защиты или Народной армии Борикуа – Мачетерос? Ведь то, о чем он не знает, просто не существует для него!

Исламофобы утверждают, что Ислам по свой сути есть террористическая религия. А доказательства? Ну, ведь почти каждый теракт – исламский, утверждают они. К сожалению для них, это неправда. Скорее – процентов 6. По такой логике ультраправым нужно сделать вывод, что почти все теракты совершаются латиноамериканцами (или евреями). Но как они осмелятся такое заявить, ведь это будет политическое и социальное самоубийство. Большинство американцев закроют тему, назвав ее узколобой, и все же об Исламе подобные заявления продолжают звучать без каких-либо последствий.

Исламофобы живут в мире фантазий, где все, якобы, чересчур «политкорректны», чтобы критиковать Ислам и мусульман. И все же, реальность полностью противоположна – можно сказать против полумесяца все что угодно, и обойтись без последствий.

Можете себе представить, какова была бы реакция, если бы я заявил, что латиноамериканцев следует взять в ежовые рукавицы из-за того, что именно они совершают больше всего терактов в стране? (На всякий случай – я так вовсе не считаю, потому что я, в отличие ультраправых психопатов, верю в американские идеалы).

Мораль сей истории такова, что американцу следует вести себя спокойно, когда дело касается «исламского терроризма». Праворадикалы всегда живут в смертельном страхе – или же пытаются заставить вас жить в нем. На самом деле, Памела Геллер (королева интернет-исламофобии) заявила буквально, что ее миссия заключается в том, чтобы «запугать вас до чертиков». Не ведитесь на это, не будьте рохлями. Ведь вы не живете в постоянном страхе перед радикализированными латиносами, даже несмотря на то, что они провели в 7 раз больше терактов в Америке, чем мусульмане. Зачем так трястись от страха перед «исламскими радикалам»? Никто не говорит, что «исламский» терроризм не является предметом озабоченности, но это явление грубейшим образом преувеличивают.

Данные, собранные Европолом, подкрепляют мои аргументы. Европол публикует ежегодный отчет под названием «Состояние и тенденции терроризма в ЕС». На их официальном сайте можно посмотреть отчеты за 2007, 2008 и 2009 гг.

Результаты здесь весьма явственные и доказывают, что далеко не все террористы имеют отношение к Исламу. На самом деле, 99,6% терактов в Европе были делом рук немусульманских группировок. 84,8% терактов были совершены сепаратистскими группировками, не имеющими ни малейшего отношения к Исламу. Левые группировки совершили в 16 раз больше терактов, чем радикальные исламисты. Только 0,4% терактов за период с 2007 по 2009 г. можно так или иначе приписать экстремистски настроенным мусульманам.

На странице 7 в отчете Европола говорится:

«Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Сепаратистский терроризм остается той сферой терроризма, которая сильнее всего затрагивает ЕС. Сюда включается терроризм баскских сепаратистов в Испании и Франции, корсиканский терроризм во Франции. В Великобритании диссидентские ирландские республиканские группировки, главным образом RIRA и CIRA, и другие военизированные группировки, вероятно, продолжат заниматься преступностью и насилием».

Перевела Зарина Саидова специально для Ансар.ру



26 комментариев


  1. Исмат
    (28.07.2011 10:23) #
    0

    машаАллах наконец-то я увидел реальную статистику, опровергающую этот тупой стереотип.

  2. Волгарикъ
    (28.07.2011 12:19) #
    0

    Только вот лично я живу вовсе не в Америке. Хотя, конечно, найдутся люди, которые скажут, что и в России никакого исламского терроризма нет и никогда не было.

  3. Магомед
    (28.07.2011 13:53) #
    0

    Волгарик, он же Рома, есть одна статья, кстати там и тебе внимание уделено не малое, в которой приводятся примеры широкой этнической и конфессиональной составляющей террористической ниши в РФ. Будь спокоен, твоя нация на 1-ом месте.
    http://gidepark.ru/user/3864104649/article/254851

  4. Волгарикъ
    (28.07.2011 16:07) #
    0

    Я не Рома. Cилантьева, что ли, имеете в виду?
    Не имею чести быть им. Вам не верится, что у ваххабизма, который лоббирует ансар.ру, есть противники и кроме Силантьева?

    А статья, на которую дана ссылка, носит преимущественно бредовый характер.

  5. отец Муслима
    (28.07.2011 18:05) #
    0

    Волгарикъ, а ты попробуй опровергнуть то что написано в этой статье. У тебя есть доказательства, что она является бредом или неправдой? По мне, кажется нормальная статья

  6. (28.07.2011 18:33) #
    0

    Волгарик, если для Вас ...это... честь - пардоньте.

    Долго смеялась над Вашими строчками о лоббировании Ансаром ваххабизма. Ну-ну.

    Если уж, на то пошло - лучше пусть тебя назовут ваххабитом, чем быть тупым животным, которого кроме пива и телека ничего не интересует.

    Да, кстати, что у Вас там лично против ваххабитов? Расскажите-ка нам какие это плохие дядьки и ужасные тетки? Агенство АБС ведь работает на полную катушку.

  7. Фархад
    (28.07.2011 18:45) #
    0

    Террор как эфективный метод изменения психики человека всегда будет использоваться.Бен Ладен,или Буш, усвоили это и навсегда изменили мир.Мусульманский мир после этого толчка начал просыпаться и начал чувствовать свою силу.Это будет началом возрождения ВСЕЛЕНСКОГО ИСЛАМСКОГО МИРА...

  8. Фархад
    (28.07.2011 18:58) #
    0

    Смотря на это христианские фанатики хотят тоже применить этот метод и возродить "белую Европу".Но, если любой мусульманин верит в конечный Халифат и надееться на победу ради Аллаhа,то христиане не мобиллизуються и не смогут реаллизовать свою идею, в которую подсознательно не верят.

  9. Фархад
    (28.07.2011 19:18) #
    0

    Не мобиллизируються...Раз Запад молчаливо оправдывает "больного тамплиера",то нам тоже надо говорить о воинах Аллаhа:Бен Ладене,Шамиле Басаеве,Ахмадшах Масуде и много-много других шахидах в священном джихаде против куфра.Дай Аллаh победу всем мусульманам.

  10. Siberian
    (28.07.2011 19:45) #
    0

    Уважаемый Фархад, не следует впадать в крайности. Упомянутые Вами "герои" вызывают уж очень много вопросов. Например, Масуд - ну да, отличился в джихаде против СССР, однако не чурался, говорят, промышлять наркотой в особо крупных размерах. Правильно ли называть такого человека шахидом?

  11. Фархад
    (28.07.2011 20:19) #
    0

    Для нас таджиков Ахмадшах шахид и герой нашей родины.А опираться на "говорят" не стоит.Очернить можно всех и вся.Но может быть и такое.Аллаhу виднее.Я не хочу оправдывать ни кого из них,но если норвежец "скрытый герой Европы против мусульман",то и нам не стоит такфирить этих героев.С уважением,брат Siberian.

  12. Сара
    (28.07.2011 21:04) #
    0

    Фархад, бин Ладен - шахид?? простите, мне кажется, у меня песок в глаза насыпался, или вы действительно назвали убийцу мусульман и немусульман праведником невинно убиенным?? какой кошмар, астагфируллах...

  13. Джамиль-Николай
    (28.07.2011 21:48) #
    0

    Странно действительно Вы думаете7

  14. Фархад
    (28.07.2011 21:54) #
    0

    Сара,Вы думаете шахиды только невинно убиенные?Бен Ладен историческая личность,шахид в войне с Америкой.Сейчас многие мусульмане скрыто гордятся им.

  15. Takhir
    (28.07.2011 22:10) #
    0

    Бен-Ладен, клоун, не более того. Шахиды умирают чаще всего незаметно, как герои, а не занимаются тем, что позируют перед камерой.

  16. Фархад
    (28.07.2011 22:35) #
    0

    Бен Ладен осуществил то о чем мечтают миллионы мусульман.Его роль в истории Ислама будет оценена в будущем.

  17. Takhir
    (28.07.2011 22:38) #
    0

    Миллионы мусульман полагаются на волю Аллаха и мечтают лишь об одном: счастливой жизни для себя и своих детей. Только вот не дают жить всякие провокаторы.Типа агента Лендли тов. Бени.

  18. Сара
    (28.07.2011 22:42) #
    0

    Фархад, я не знаю, о чем мечтаете вы, но мне за вас стыдно. Любой нормальный мусульманин дистанцируется от таких нелюдей, а вы их расхваливаете? а если сюда зайдут например люди Писания, допустим мама моя, прочтет ваши восхваления бин Ладена и скажет - вот вы какие мусульмане, таких людей святыми считаете? Вот так сами мусульмане отвращают людей от ислама.

  19. anonim
    (28.07.2011 22:57) #
    0

    Уважаемый Фархад, Бен ладен он экстремист и глава уродливых бандитов. Его забудут так быстро и мы не заметим. Он и его банда очерняют Ислама. Алхамдуллиллах пример номер 1 для нас Мухаммад Мустафа с.а.с. и люди прошедшие наш мир как Имом Аль-Бухарый!!!

  20. Фархад
    (28.07.2011 23:10) #
    0

    Скажите своей маме что этот человек(Фархад) возможно из спецслужб и провоцирует мусльман на радикальные высказывания.А мусульмане на самом деле не такие.И пожелайте ей спокойной ночи. Волгарикъ усек.

  21. Фархад
    (28.07.2011 23:39) #
    0

    anonim чи хели?

  22. DUSHUDJAN
    (13.08.2011 20:44) #
    0

    takhiru.". ". прежде чем кого то оскорблять,нужно иметь на это основания.1).с чего ты взял что он клоун?!или для тебя(искреннего брата который не делает гъиба, особенно в РАМАДАН) все, кто делают видео обращение являются «клоунами»?! 2)с чего ты взял что шахиды умирают скрыто.Может откровение на тебя невзошло?!Или ты «долгое время» участвуя на джихаде, всегда замечал что муджахиды уходили куда то в сторонку и так становились шахидами?!

  23. DUSHUDJAN
    (13.08.2011 20:45) #
    0

    Я не разделяю его в отношении ученных,да,у него были ошибки,но во всем остальном я его поддерживаю.Он был муджахидом который воевал с куфром.(это мнение исламских ученных)

  24. DUSHUDJAN
    (13.08.2011 21:17) #
    0

    Сара. Прекротите истерику.и не забывайте почаще снимать «лапшу» средств массой информации со своих ушей.разве вы не понимаете что средства массой информации никогда не скажут правду,а наоборот,их целью является очернение Ислама и его искренних последователей.И каждый, кто обвиняет того или иного человека в действиях противоречащих Исламу, то пускай приведет доказательства из курана и сунны или из слов больших ученных.

  25. Jaloliddin
    (21.08.2011 11:37) #
    0

    Да не существует никакого Бен Ладона , это просто кукла которая выдумал Америка ...

  26. саид
    (27.08.2011 02:10) #
    0

    западная "цивилизация" воюет с Исламом убивая своих подданных,с целью очернить Ислам и мусульман. Но долго ли будет жить лож? Нет! ведь Аллах истиной раздробляет лож и та исчезает,это вопрос времени, Разум победит невежество и люди осознают наконец,что мусульмане не убивают невинных даже если они невежды. Ислам воюет с теми кто с оружием в руках сражается с мусульманами творя бесчестите и изгоняя мусульман из их домов. А агенты типа мифического Мистера Бина будут погибать от рук своих хозяев.