Война на Украине решила кавказскую проблему России

Насколько я помню, еще полгода назад, как утверждали российские журналисты, наша страна чуть ли не погибала от нашествия воинствующих кавказцев и голодных мигрантов…

Горячие патриоты требовали перестать «кормить Кавказ» из-за того, что российские регионы чуть ли не погибают с голоду из-за прожорливых кавказцев…

Еще большие патриоты проводили рейды по московским общежитиям и выкуривали из них колонии мигрантов, которые, как утверждалось, являются самой страшной угрозой безопасности России…

Бдительные москвичи на всю страну протестовали против засилья молящихся и кровавых сцен принесения в жертву животных прямо на улицах столицы…

Страна суровыми указами запрещала исполнение лезгинки на улицах российских городов, усматривая в ней психологическое оружие массового поражения, направленное против местного населения…

Как вдруг произошло нечто.

Как по мановению волшебной палочки все эти проблемы исчезли. Я так понимаю, что страна все-таки смогла в корне решить кавказскую и мигрантскую проблему, а также ликвидировать исходящую от них угрозу национальной безопасности.

Вполне очевидно, что решение кавказской и мигрантской проблемы в России – не заслуга чиновников, курирующих межнациональную сферу. Ведь ни кавказцы, ни мигранты никуда не исчезли. И правонарушений с их стороны не стало меньше. Дело совсем в другом.

Решение этой «страшной» проблемы в еще более страшном событии – гражданской войне в соседней Украине.

Внимание всех российских СМИ, без устали демонизировавших еще полгода назад всех «черных» и «понаехавших», сегодня поглощено «украинскими фашистами» и «бендеровцами».

И потом. Война как-то в один момент сделала кавказцев из «угрозы национальной безопасности страны» самыми ярыми защитниками русского населения юго-востока Украины.

Это не значит, что все кавказцы, бросив танцевать лезгинку на московских площадях, бросились биться с «украинскими фашистами». Это значит, что у российских медиа резко сменился заказ.

И это значит, что проблемы «нашествия» кавказцев и мигрантов на Россию и их угрозы национальной безопасности страны были абсолютно надуманными и раздутыми СМИ.

Это значит, что российские медиа в данном конкретном случае – абсолютный инструмент по манипуляции сознанием большинства населения страны.

И это значит, что большинство населения страны – абсолютно подвержены манипуляции и всеядны в отношении того, что им подают через СМИ.

А теперь скажите, пожалуйста, о каком общественном мнении можно говорить в стране, где большинство населения настолько управляемо сменой пластинок на центральных телеканалах?

И чего ждать кавказцам-мигрантам-мусульманам после завершения войны на Украине?

Фарида Санджах



37 комментариев


  1. (05.09.2014 11:31) #
    1

    "И чего ждать кавказцам-мигрантам-мусульманам после завершения войны на Украине?"

    Ничего хорошего. Украинцы сегодня и в сми и в общенственном мнении выставлены как худшие люди на земле и все это за какие то пару месяцев, в то время как демонизация кавказцев происходило на протяжении 20 лет. Война закончиться и конечно чем быстрее тем лучше, однако наше "патриотические" сми снова найдут новых "плохих" ребят которые "угрожают" безопасности России .

  2. (05.09.2014 13:31) #
    -7

    то что сми стали уделять меньше внимания кавказцам и мигрантам из-за Украины не значит, что проблемы исчезли. межнациональные конфликты в России всегда происходят с участием кавказцев и азиатов.

  3. (05.09.2014 13:32) #
    4

    Да, переключаемость российских СМИ очень показательна в плане управления Кремлём.

  4. (05.09.2014 16:58) #
    7

    Межнациональные конфликты в России НЕ всегда происходят с участием кавказцев и азиатов. Но ВСЕГДА инициируются провокаторами - САМАРИНЫМИ.

    • (05.09.2014 19:21) #
      -9

      ну конечно, это я приезжаю на кавказ и танцую барыню, это я пристаю к кавказским девушкам и насилую их, нападаю с друзьями вдесятером на одного-двух кавказских парней и убиваю их, а когда кого-то из нас закрывает полиция, выкупаю их за взятки)

      • (05.09.2014 20:20) #
        4

        Это похоже на признательные показания. Вот мы и выявили кто во всем виноват!

        • (06.09.2014 19:42) #
          7

          Ассаламу Алейкум, Расдаг! Он просто забыл, это у русских случается, они не помнят о своих нацистах, об убийствах кучей ублюдков одного азиата. Амнезия... А потом, когда память частично возвращается, они думают, что это делали не они, а кто то другой. Много водки пьют.

          • (07.09.2014 02:03) #
            -2

            Вы просто не в курсе. Среднеазиаты на русской земле если и гибнут, то в основном от несчастных случаев, а ещё от рук друг друга. А может, среднеазиатам не стоит и приезжать на русскую землю? У них есть свои государства, у них единственно правильный Закон - есть все возможности строить Рай на земле.
            А среди русских - нет ни одного нациста. Изначальные признаки нацизма (ну, таким он был в 20-30-е гг.):
            - мечта о мировом господстве;
            - экспансия на чужую землю под предлогом нехватки жизненного пространства;
            - отрицание права и возможности русских иметь своё государство.
            Ни один русский не мечтает о мировом господстве. В России - есть люди, мечтающие о мировом господстве, но среди нет ни одного русского. Ни один русский не оправдывает экспансию на чужую землю под предлогом нехватки жизненного пространства. В России - есть люди, оправдывающие экспансию на чужую землю под предлогом нехватки жизненного пространства, но среди нет ни одного русского. В России есть люди, отрицающие право и возможность русских иметь своё государство, но они не имеют отношения к русскому народу.
            И не забудьте, господа: 100 лет назад русские тоже думали, что победят всех детородным органом. Уж такой был мыслитель, не вам чета - Менделеев фамилия. Господь нас, русских, за эти мечты паскудные - наказал. Ох, не повторяли бы нашего харама, из чистого суеверия не повторяли бы.

            • (07.09.2014 08:33) #
              1

              Анге-е-ело-очки мы, ааве-ечки нявинныя! Мы пришли к вам с миром из московской области, мы не причиним вам зла! Это злобные Менделеевы захватили 1/6 планеты и поработили ваши народы. А мы, русские, ни один, ни при чем, - это "они" заставили нас поселиться на ваших землях, проиграв нас друг другу в карты. Мы же аавечки, не забывайте! Но эти ваши земли все равно теперь русские, а не ваши, уходите отсюда, если вас не устраивают наши-не-наши менделелеевские порядки. У нас такой Закон! Лучший в мире, божеский. Если мы и захватим планету, то не намеренно, а только волею пославшего нас Менделеева. Все претензии - к нему! И не копайтесь в нашей ДУШЕ, - это запрещено, пока не станете образцовыми русскими, не научитесь клясться 3литрамиводки и быть аавечками Менделеева!

              • (07.09.2014 12:15) #
                -3

                Не беспокойтесь за Российскую Федерацию, уважаемый. Исторический опыт непреложен: пока русский народ спокоен и доволен - хорошо и всем россиянам, и самому Государству Российскому. А вы - рамсите с сионистами, на здоровье, и боритесь с бездуховностью во всём мире. А мы, пощёлкивая попкорн, будем за этой вашей борьбой благоговейно наблюдать да приговаривать:
                "Ай, молодцы сверхпасионарные, да только на вас вся надежда, да не смейте обманывать нашу надежду, да мы уверены, что вы не меркантильные, что думаете не только о своих интересах, да вы должны вложить в нас десятки миллиардов, а вкладывать перестанете - мы на вас смертельно обидимся. А мы вам в ответ - моральные инвестиции в вас вложим". Как Гейдар Джемаль в 2001 году писал: "русские, третий мир в вас моральные инвестиции вложил, не смейте же обманывать его ожидания!" Теперь декорации поменялись, теперь ваша очередь на сцену выходить, а мы будем вам оценки ставить, а за билеты расплачиваться огромной кучей моральных инвестиций. А с нас спрос невелик. Как с арабов в XX веке.

                • (07.09.2014 12:49) #
                  0

                  Эй, дарагой, тибя Гейдар Джемаль обидел, да? Или палестинцы? Они тебя изнасиловали, да? Че ты с ними разговариваэш до сих пор? Давно я ужэ пэрэд тобой, и тэма саусэм другой...

                  • (07.09.2014 13:24) #
                    -3

                    Да нет, дорогой, тема та же. Ведь у вас, как утверждают такие как ты - нет национальностей. Значит, пока США и Израиль существует - обречены вы тратить силы и время на соответствующие рамсы. Поэтому, США и Израиль необходимы для соответствующего баланса. А нам надо постараться быть той мудрой обезьяной. Засим я удаляюсь с этого сайта.

  5. (05.09.2014 20:27) #
    4

    Пару ремарок - "гражданской войне в соседней Украине" - это врят ли, скорее война двух государств с использованием оболваненного местного населения на востоке Украины; -"кавказцы -самые ярые защитники русского населения юго-востока Украины" - это уже другая история - здесь то же оболваненное население, но уже к сожалению с нашей стороны! А вот вывод со всего этого такой - наш, кавказский народ так же можно болванить как и русский народ! Может все таки пусть нас демонизируют - глядишь, это станет началом работы нашего народа над самим собою, поди лучще чем деградировать смотря телевизор!

  6. (06.09.2014 12:40) #
    -4

    Да не было никогда проблем между русскими и кавказцами. Есть только отдельные личности, которые в силу своего хамства и невоспитанности провоцируют конфликты. Наши народы всегда жили в мире и согласии, а если не всем это нравится, то это их проблемы.

    • (06.09.2014 13:37) #
      1

      Да, Tagir? Всегда в мире и согласии? И Ермолова не было? И поголовного вырезания кубанских татар не было? Вы уж фильтруйте базар немножко, не думайте, что тут вообще невежественные мусульмане, не знающие свою историю...

      • (06.09.2014 19:11) #
        -6

        а еще был геноцид русских в чечне, а также разбойные нападения кавказцев на русские поселения еще задолго до того, как Россия захватила кавказ

        • (06.09.2014 19:23) #
          2

          С чем пришли, с тем и ушли. )))))))) Или вы хотели всегда быть на Кавказе?

          • (06.09.2014 20:06) #
            -8

            главное чтобы вас в России не было. абсолютно бесполезные народы

            • (06.09.2014 20:17) #
              5

              Ну вот, еще один фашик с майдана... Такое ощущение, что Льюис должен извиниться не только перед кличко. Льюис что, вам всем по голове прошелся?

            • (06.09.2014 22:08) #
              2

              Ты, ублюдок, чтобы ноги твоей не было в Татарстане, да и во всех национальных республиках и автономиях!

              Админ, пора вышвырнуть этого фашистского ублюдка с сайта, а то и привлечь его по 282-й!

              • (07.09.2014 02:00) #
                -4

                как бы тебя не привлекли за оскорбление тупое полено

                • (07.09.2014 07:28) #
                  0

                  Рискнешь здоровьем?

                  • (08.09.2014 01:33) #
                    -3

                    стрелку что ли забиваешь?)) вообще вас тут добрую половину исламистов привлечь можно. и за русофобию, и за юдофобию, и за разжигание межрелигиозной ненависти.
                    почитать ваши комментарии-так во всем виноваты сионисты и израиль. вместо того чтобы решать проблемы вы ищите виновников, хотя причина бедственного положения мусульманского населения планеты в технической и интеллектуальной отсталости, в которой как раз виноваты религиозность и ислам. пока вы это не поймете будете изгоями, увешанные ярлыками как новогодняя елка. проблема в вас самих, а не в остальных

                    • (08.09.2014 02:23) #
                      1

                      Спрыгнул, - отвали!

                      Аллаха будешь учить прогрессу, жертва инцеста? Такие, как ты, безбожники, и развели целую планету несчастных искалеченных во всех смыслах индивидов, не знающих, в чем смысл жизни, и куда они направляются.

                      Ты - раб сильных мира сего, шестерка, промокашка, без принципов, готовый за сытое стойло убивать, кого прикажут. Откуда твой Закон, - из головы очередного пахана, завтра сменится пахан, или его шлюха, - и ты будешь так же шестерить по новому Закону!

                      • (08.09.2014 13:39) #
                        -1

                        Я не раб в отличие от тебя. вы же сами себя называете рабами. Наши законы может и не совершенны, но они работают в отличие от ваших. И они совершенствуются в соответствии с велениями времени и прогресса. а вот вы застряли в 7 веке. Оглянись вокруг-ничего из того что ты видишь не создано и не придумано мусульманами, все придумали и создали так ненавистные вам кафиры.
                        Вот вы и беситесь от бессилия и от того, что жизнь показывает ошибочность и ущербность вашей идеологии.
                        Можешь бросаться сколько угодно оскорблениями, но цивилизация это мы, а не вы. Ваш уровень-средневековье.

                    • (08.09.2014 03:03) #
                      -3

                      Я тебя поправлю. Ислам как таковой - обычная религия. Виноваты англичане, русские, американцы, немцы, которые в XX веке всячески заигрывали с арабами, неграми, среднеазиатами, всячески ища ихнего расположения. Вот они и раздулись, как слепень на крови. Надо поставить в такое положение, чтобы они поняли, что надежда только на себя. Надо не принимать их беженцев, надо их не кредитовать, а расплачиваться за наличный расчёт. Тогда они резко затормозят в рождаемости и резко начнут модернизироваться. Собственно, так и произошло в XX веке с русскими и немцами.

                      • (08.09.2014 13:43) #
                        -1

                        Почти со всем согласен, за исключением того что ислам-обычная религия. Это идеология подчинения и унижения всех кто не мусульманин. Проста как 5 копеек: не хочешь быть мусульманином-либо плати, либо умри. Нас спасает от агрессии мусульман и их желания уничтожить нас только то, что мы сильнее их. Они нас ненавидят за успех и силу. Но пока мы сильнее пусть ненавидят сколько хотят. Просто говорить с ними надо на том языке, который они лучше всего понимают-это язык грубой силы. Больше они ничего не уважают

                    • (08.09.2014 03:56) #
                      -2

                      Да что там далеко ходить . . . Помню, как 35 лет назад советские геронтократы тоже писали кипятком из страха перед иранской революцией, это идиотский страх и спровоцировал афганскую авантюру. Нет бы спокойно разобраться: вот шииты, вот сунниты, а нам в их рамсы не лезть. Ну и где сейчас та запредельно высокая иранская рождаемость? А всё потому что тот, кто строит сильное ответственное государство, независимо от своих взглядов - тот неизбежно приходит к выводу о необходимости ответственной демографии. Так что, не надо никого демонизировать и дьяволизировать, все народы проходили через такой этап, и надо просто всячески способствовать тому, чтобы такой переход был быстрее. А уж маршрут такого перехода - это дело вольное, кому как удобно. Удобно людям через исламскую революцию совершать демографический переход и резкую модернизацию - да на здоровье! Главное, чтобы люди поняли, что никто им за так не поможет.

                      • (08.09.2014 11:20) #
                        0

                        Ты ж "засим удалиться" планировал, с этого сайта? Видать, медом так тут намазано, что голову сносит...

                        Да приведут вас к Исламу ваши проблемы!

            • (06.09.2014 23:33) #
              0

              Все так и разбежались. Россия расширяется так что народов будет еще больше). Ой как "жалко" мне тебя "русского" пидриота, куда не глянь будут одни "чурки".

  7. (06.09.2014 14:06) #
    -1

    Давай тогда вспомним крещеных татар, "дикие дивизии", которые были у царя на государевой службе и достойно ее несли. А борьба за власть она всегда была. И средства в ней не выбирали. А про фильтр ты к чему? Что то имеешь против кавказцев? Может ты бородатый скин? Или это не твое фото?

    • (06.09.2014 14:21) #
      2

      Tagir, вы кто такой, чтобы мне тыкать? Про фильтр я к тому, чтобы вы не трепались о том, чего не знаете, или знаете, но сознательно врете. Что еще хуже. Ваши обороты речи явственно указывают на то, что вы один из антиисламских троллей.

  8. (06.09.2014 19:32) #
    0

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Посмотрите фильмы нтв - " 13 друзей хунты" и "еще 17 друзей хунты". Очень показательны фамилии тех, кто за Киев. И еще - посмотрите фамилии тех, кто в Киеве и в Донецке, сразу станет ясно, кто против кого. Да впрочем и из-за чего.

    • (07.09.2014 22:53) #
      1

      Может еще посоветуешь "анатомию протеста" и остальные фильмы для люмпенов, у которых в голове вместо мозгов - солома! Нет спасибо, это фильм для другого контингента! А нормальные люди НТВ не смотрят, не то что фильмы на нем!

      • (08.09.2014 00:30) #
        0

        )))) Извините, Расдаг, я просто не понял, что вы - из высшего общества.

  9. (07.09.2014 21:33) #
    0

    Вставлю и свои пять копеек.
    Я далёк от мысли, что украинская тема (да и хохлосрач в интернете вообще) в скором времени угаснут. Просто на кону такие интересы (ну и средства, соответственно), что начатый (будем полагать - мирный) диалог может продлиться достаточно долго. Это ведь не так просто для офиц. Киева юридически отказаться от Крыма и согласиться с такой автономией Новороссии, которая не позволит вступить в НАТО и ЕС. Без решения крымского вопроса и урегулирования конфликта с Киевом на Западе никто и разговаривать по этим вопросам не будет. А вопросы эти - ключевые.
    Так что, имхо, публикация явно преждевременная, хотя для кого-то и актуальная.