В американском городе Сиэтл штата Вашингтон разгорелся скандал вокруг пропалестинской рекламной кампании. Как пишет The Seattle Times, в конце декабря на 12 городских автобусах должны были появиться плакаты с обращением к американцам: "Военные преступления Израиля: на это идут ваши налоги" ("Israeli war crimes: your tax dollars at work").
За эту акцию общественная организация Seattle Mideast Awareness Campaign (SMAC) заплатила 1,8 тысячи долларов. Однако по последним сведениям, реклама на автобусах все-таки не появится.
На новостном портале KomoNews сообщается, что местные власти уже получили массу жалоб от жителей города, которые восприняли эту кампанию как антиизраильскую и антиамериканскую. В SMAC отмечают, что идея кампании была иной. С помощью этой акции организация хотела привлечь внимание к проблеме равноправия.
Как пишет портал, власти решили не запрещать эту рекламу, а инициировать проверку кампании. Местный рекламный регулятор уже получил соответствующий запрос.
SMAC принадлежит к группе различных национальных и международных организаций, которые с помощью рекламных кампаний пытаются рассказать американским налогоплательщикам об их участии в военных действиях, направленных против палестинцев. Последняя акция SMAC приурочена к двухлетней годовщине израильской операции "Литой свинец", которая проходила в секторе Газа зимой 2008-2009 годов. В ходе операции погибли более тысячи палестинцев.