Турция сформировала ультиматум Израилю

Без извинений со стороны Израиля за убийство девяти турецких граждан, не может быть и речи о нормализации отношений с этой страной. Об этом заявил премьер-министр Турции Раджип Тайеп Эрдоган, выступая перед парламентом в Анкаре.

По словам Эрдогана, "помимо извинений, Израиль обязан снять блокаду с сектора Газы и выплатить компенсации семьям погибших на "Мармаре".

Напомним, что аналогичное заявление сделал накануне министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу.

Эксперты отмечают, что израильско-турецкие отношения зашли в тупик. Израильская комиссия постановила, что Израиль не виновен в инциденте с флотилией, хотя и признала, что солдаты ЦАХАЛа немного "перестарались".

Комиссия Пальмера, назначенная ООН, по всей видимости также вынесет заключение, что в инциденте виноваты правительство Турции и организация IHH. Турция в эти дни пытается предотвратить обнародование "отчета Палмера".

Израильский премьер-министр Биньямин Нетаниягу отметил, что в переговорах с Турцией нет продвижения. "Они настаивают на извинении, но нам не за что извиняться", - заявил премьер.



26 комментариев


  1. Imran
    (09.07.2011 21:50) #
    0

    Ассаляму Алейкум!
    На этом видео вы можете узнать о том, кому нужны арабские революции и какова их цель! Очень важное видео братья и сестры!
    http://dotsub.com/view/3f27ddf7-aee1-4f58-9d1f-74db97d2ea70

  2. INSAN
    (09.07.2011 22:29) #
    0

    Imran, интересное видео, но, думаю, израиль может только ударить , а удерживать территории не способен, израилетяне слишком сытно живут и не захотят рискнуть своей сытой жизнью, хотя раньше они были готовы умирать ради своего израиля.

  3. muslims-russia
    (09.07.2011 23:41) #
    0

    Что за маразм! Значит, по его теории надо было сидеть и терпеть Мубарака и Бен Али и подобных ему отступников, угнетавших свой народ и унижавших мусульман.Аллах говорит: لقد قرمنا بني آدم Истинно, мы возвеличили сынов Адама..., а эти и им подобные, возомнившие себя божками на земле Аллаха унижали и мучали мусульман...

  4. muslims-russia
    (09.07.2011 23:54) #
    0

    Imran, брат! Не надо покупаться на дешовую "аналитику", которые всегда удерживали молодежь и продолжают удерживать в "повиновении" Тагуту, как происходит во многих местах. Если он такой мудрый, что же он предлагает? Верить СNN, а не "Аль Джазира"? Надо знать все источники информации, а не полагаться на что то одно,тогда будет более полная картина... А вообще пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: استفت نفسك فان افتاك الناس
    прежде советуйся с собой даже если советуют люди

  5. Imran
    (10.07.2011 01:14) #
    0

    Ассаляму Алейкум!
    Пророк завещал относится с уважением к ученым! Поэтому прошу вас относится к нему с уважением. И он этого заслуживает. Астагфирулла, брат! О каком СНН идет речь! Единственный достоверный источник информации для нас - это Священный Коран. Все его заключения основываются на Коране и Хадисах. У него есть неопровержимые доказательства. К тому же, он чтить всех тех мусульман, кто борется с гнетом по всему миру!

  6. Imran
    (10.07.2011 01:21) #
    0

    Я два года посвятил анализу всех событий, разворачиваемых перед мусульманами. А этот шейх отдал всю свою жизнь на пути изучения Корана и Сунны Пророка(с.а.с.). Каждому его слову есть подтверждение в Писании! Иначе как мы можем называть его ученым! Он также жестко критикует меня и вас за то, что мы не изучаем Коран, не учим язык Корана, не анализируем его, не оставим его как первый и единственный источник решения всех проблем. Пока этого не настанет, я и вы просто не имеем право его критиковать.

  7. muslims-russia
    (10.07.2011 01:28) #
    0

    و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته
    уважаемый брат!
    Какие докозательства из Корана у него могут быть относительно того, что предпримут враги Аллаха сионисты о чем он уверенно говорит нам в своей лекции? Откуда он знает из Корана, что евреи уничтожат в долю секунды мусульман и их страны? И какие у него могут быть неопровержимые докозательства о возможности развития событий именно так как он предполагает. Это уже попахивает "знанием сокровенного"...да пусть простит меня Аллах, если я ошибаюсь.

  8. Imran
    (10.07.2011 01:30) #
    0

    Если говорить конкретнее, он предлагает создать мусульманские деревни по всему миру, которые бы жили по законам Всевышнего, одновременно не представляя угрозы правительствам. Мусульмане в этой деревни будут жить по пути сподвижников Пророка (с.а.с), то есть общественная деятельность будет основываться исключительно на жизни саляфов! При этом, не один мусульманин не будет иметь право оскорблять другого мус-а за его взгляды(ваххабист,суфист, шиит....)!

  9. muslims-russia
    (10.07.2011 01:40) #
    0

    Конечно. Одно другому не должно мешать. Кто то может создать деревни и просто поклоняться Аллаху, кто то бороться за развитие и укрепление боеспособности Уммы, ведя борьбу за умы людей и создавая систему исламского правления в рамках государств. От каждого по способности, вклад в общую победу и торжество исламской системы жизни общества не бывает лишним... ни для мусульман в этой жизни, ни для их жизни вечной. انما الأعمال بالنيات،،،،
    - каждое дело оценивается и вознагараждается по намерению

  10. Muslim
    (10.07.2011 02:10) #
    0

    Imran, на этом видео человек лишь высказывает свое мнение. Или ты считаешь, что он может видеть будущее? Ученый ученому рознь, у каждого из них свое мнение относительно любых событий в мире, и это мнение у них очень часто не совпадает. Не стоит брать одного и фанатично ему следовать. А насчет этого шейха Имрана на видео, на мой взгляд, это бред, не имеющий никакого отношения к реальному положению дел.А Мубарак, без сомнения, был марионеткой Израиля,тут даже обсуждать нечего, слишком это очевидно

  11. Imran
    (10.07.2011 02:17) #
    0

    Брат муслим, этот ученый является выпускником как Аль-Асхара, так и Института по Международным Отношениям в Швейцарии. Он - мировой эксперт по геополитической и экономической ситуации в мире, не говоря уже о глубоком знании Священного Писания и Хадисов Пророка (с.а.с.) Это видео - лишь отрывок полной лекции на тему "Что враги Ислама приготовили для мусульман с помощью 11 сентября?" которую он читал в 2003 году!!!!!!! Вы посмотрели на дату видео?

  12. Imran
    (10.07.2011 02:38) #
    0

    Muslim (10.07.2011 02:10)
    "Или ты считаешь, что он может видеть будущее?"
    Во первых, это не его мнение. Это слова Пророка (с.а.с). А во вторых, как этот Шейх может давать свое мнение о событиях, которые еще даже не произошли во время его лекции? Ответ: основываясь только на Коране и Хадисах, кроме багажа светских знаний можно придти к таким заключениям.

  13. Imran
    (10.07.2011 02:49) #
    0

    Как любит говорить сам Шейх:" Если кто то не согласен с моим мнением, то пусть предложит свою точку зрения с четкими доказательствами, только тогда его несогласие будет иметь смысл. Если вы все равно упорствуйте, тогда просто подождите!
    Время расставит все на места иншаАллах!".
    Пока что он прав. Но просто ждать будет преступным с нашей стороны, потому от этого зависят жизни тысяч мусульман на Ближнем Востоке и по миру!

  14. Muslim
    (10.07.2011 11:40) #
    0

    Брат Имран, ничего необычного или сверхординарного, гениального в том видео он не говорит. Честно говоря, не понимаю, что такого ты там нашел. Я лишь знаю, что любой ученый Ислама после высказывания своего мнения, говорит "Аллаху ведомо лучше", а не идет с высоко поднятым своим мнением, говоря, что это истина в последней инстанции и хвастаясь (хвастовство чувствует в его речи, любой это увидит, посмотрев), что он такой крутой, разгадал какой-то там коварный план иудеев.

  15. Muslim
    (10.07.2011 11:43) #
    0

    А план этот, по его мнению, заключается в том, что евреям нужна большая война, чтобы арабы напали на Израиль, дабы иметь возможность в ответ уничтожить их. При этом этот шейх уверен (откуда?!), что Израиль намного мощнее США. Однако в действительности же мы видим, что Израиль вовсю поддерживает арабских диктаторов и смертельно боится любых революций, потому что к власти могут прийти мусульмане. Мне не нравится, что этот шейх обожествляет евреев, да и похож он очень на суфиста.

  16. Muslim
    (10.07.2011 11:48) #
    0

    Я высказал свое мнение, а подлинное знание принадлежит лишь Аллаху. А насчет деревень улыбнуло. Неужели ты и вправду считаешь, что деревенским мусульманам кяфиры у власти позволят жить по Исламу? Если ты действительно в это веришь, посмотри на Северный Кавказ.

  17. Muslim
    (10.07.2011 11:51) #
    0

    Напротив, мусульмане должны быть представлены во всех отраслях науки, власти, общественных движений, везде занимать ключевые посты! Как говорит Аллах в Коране, мы лучшая из общин! А лучшие не занимаются в деревнях копанием картошки или выращиванием помидоров, в то время как кяфиры будут править. Хватит, нами и так долго уже правят!

  18. muslims-russia
    (10.07.2011 13:48) #
    0

    Ма-шаАллах, брат Muslim, как правдивы твои слова!
    Вот такое ясное видение мусульманами своих перспектив, надежда на Милость Аллаха, а потом опора на свой искренний труд на Пути Аллаха, помогут нам не скрываться в деревнях, ведя замкнутый, сектанстский образ жизни, а сделают мусульман истинными наместниками на Земле. Именно об этом обещал Аллах в Досточтимом Коране:"Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле..".

  19. (10.07.2011 14:35) #
    0

    Да здравствует Эрдоган!!!

  20. Imran
    (10.07.2011 20:54) #
    0

    Ассаляму Алейкум!
    Похоже многие из нас не понимают, что мы живем во времена Ахиру-з-Заман. Есть четкие знамения событий Ахиру-з-Заман, и арабские революции - одно из знамений. Да, об этих революциях мы узнали из речей Пророка (с.а.с.). Неужели вы считаете, что слова Пророка (с.а.с.) не являются истиной последней инстанции? АстагфируЛлах, братья. Если бы вы были искренни, то вы бы спросили у нас доказательства этого видео, что мы бы с радостью предоставили!

  21. (10.07.2011 21:23) #
    0

    Брат Муслим, по моему вы так и не уяснили всю картину происходящего сегодня на Ближнем Востоке. Давайте по порядку,
    1) Кто такой Великий Обманщик Последних Времен?
    1) Кто такие сионисты? Упоминается ли о них в Коране и Хадисах?
    1)зачем сионисты совершили 11 сентября?
    2)зачем Израилю нужны арабские революции?
    3)Почему вы уверены, что арабы справятся со своими государствами после революций?
    4)Зачем сионисты подожгли и подогревают войну на Кавказе?
    5)Почему доллар США обваливается именно сейчас?
    6)Каково присутствие сионистов во власти как США, так и России?
    7)Почему вы видите полуголых женщин карьеристок именно сегодня, а не сто или тысячу лет назад?
    8) Почему вы имеете возможность наблюдать за тем, как босоногие бедуины соревнуются в построении высотных зданий?
    Мне искренне хотелось бы услышать ваш взгляд на данные события. Не ответив на эти вопросы, мы не можем считать себя понимающими современный мир мусульманами!

  22. (11.07.2011 00:12) #
    0

    Брат Имран, всю картину, происходящую сегодня не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире, может знать один лишь Аллах, мы же можем только предполагать, основываясь на своих знаниях. Поэтому, не думаю, что будет красиво и порядочно с вашей стороны говорить мне "вы не уяснили", прошу в дальнейшем воздержаться от таких слов.
    А теперь, отвечаю по пунктам на вопросы (соблюдая ошибочную нумерацию):
    1) Обманщиков много, смотря про кого спрашиваете. Но вы имеете ввиду наверняка Даджала.
    1) Сионисты, если говорить прямо, это тот же иудаизм, но подвергшийся ребрендингу и с уклоном в светскость. По сути, фашизм. Про сионизм ни в Коране, ни в Сунне нет ни слова, поскольку этот термин возник сравнительно недавно. Но вы наверняка возьмете определенные слова из Корана и Сунны и скажете, что имеется в виду сионизм. Не буду спорить, Аллаху лучше знать об этом.
    1) Чтобы напасть на Ирак и устранить потенциальную угрозу Израилю, заодно захватить их нефтяные ресурсы. Они с успехом это и сделали. Одним выстрелом двух зайцев.
    2) Кто вам вообще об этом сказал? Израиль больше всего боится этих революций, так как вследствие них велика вероятность, что придут к власти мусульмане, которые будут править по Шариату и в интересах Ислама, а не в интересах своих западных хозяев. Считать, что Израиль заинтересован в свержении своих марионеток, по типу Мубарака, это безумие.
    3) Почему вы уверены, что арабы настолько глупы, что не справятся со своими государствами? Или вы считаете их гоями?
    4) На Кавказе подогревает войну Россия, а если быть точнее, то заинтересованные в постоянном конфликте силовики, получающие с этого огромные деньги. Другой вопрос, являются ли они сионистами. Это неважно, поскольку и в царские времена Россия вела войны на Кавказе, хотя евреи тогда не правили Россией, а наоборот, были гонимы.
    5) Потому что нужно изучать экономику и понять, почему он обваливается. Никакой мистики тут нет, это объективный спад, основанный на экономических законах и теориях. Если начну вам объяснять, займет немало часов.
    6) Насчет сионистов не уверен, но факт в том, что евреи полностью правят и США, и Россией. Это ни для кого не секрет.
    7) Потому что сейчас в мире рыночная экономика, а голая женщина - лучший способ рекламы. Заодно навязываются людям развратные идеи, это признаки приближения конца западной цивилизации. Это так же займет много времени, объясняя все тонкости данного явления.
    8) Потому что, благодаря огромным запасам нефти, арабы могут себе позволить строить такие здания, разумеется, тут не обходится без тщеславия. Так же есть хадис об этом, вы наверняка знаете об этом. Однако, во всем мире сегодня строятся высотные здания.

    Я прекрасно осознаю, что у вас и у того уважаемого шейха есть другая точка зрения и ответы на данные вопросы, но я не сторонник разных мистических теорий и призывов к мусульманам молчать в тряпочку и тихо молиться, надеясь, что кяфиры их пожалеют. Мне не нравится данный подход суфистов и считаю, что он имеет мало общего и с Кораном, и с Сунной. Наш Пророк (С.А.В.) и его сподвижники своим примером показали нам, что такое Ислам и что значит быть мусульманином. А они, как вы знаете, не сидели в деревнях и не ограничивались копанием картошки, сидением на молельных ковриках и ожиданием милости от кяфиров, в то время Византии и Персии, а завоевали их, на деле доказав, что мусульмане - лучшая из общин, как и сказано в Коране. А Аллаху ведомо лучше.
    Ассаламу Алайкум.

  23. (11.07.2011 00:29) #
    0

    Повторяю, я с этим ученым не знаком, не могу ничего о нем сказать. Сужу лишь по тому отрывку, на который была дана ссылка. И говорю в данном случае именно на эту тему, а не обсуждаю человека, которого не знаю и с взглядами которого не знаком.

  24. (11.07.2011 12:34) #
    0

    Ассаляму Алейкум Уа Рахматуллахи!
    Приношу извинения за неосторожные высказывания.
    Теперь по делу. Все заданные вопросы имеют ответ, который связызает их в одну картину. Если тебе интересно, могу пояснить, но сейчас о другом.
    Что касается деревни, то ты прав, что не можешь судить об этом ученом по единственному отрывку. Поэтому хотелось бы подчеркнуть, что Шейх подразумевает такое обьединение мусульман, где они не будут жить по законам безбожия (Конституция). Выборы, референдумы, все это является частью безбожной системы управления, от чего верующие должны отказываться как от смертельного греха. К тому же, современная сатанинская кредитно-финансовая система не позволит мусульманам одновременно быть успешными в бизнесе и карьере, не запачкав себя грехом ростовщичества, по уровню нечестивости являющегося хуже прелюбодеянием. Единственным выходом из этой дороги в Ад является установление закона Божьего и справедливой монетарной системы по Сунне в масштабах деревень или аулов и ферм, которые не будут угрожать системе Мирового Порядка.
    Теперь по поводу милости кафиров. По мнению этого ученого, джихад за освобождение Иерусалима уже начался, и не остановится до полной капитуляции врагов Ислама. В этом джихаде (именно В Хорасане, заметь) учавствуют лучшие представители Уммы, и если ты желаешь присоединится к ним, пусть Всевышний укрепит твои стопы! Аминь! Но в то же время нам необходимо проводить социальный, экономический, и политический джихад и у себя на родине. А эти формы малого джихада имеют мало общего со следованием за безбожным миром примиком в Геенну. Необходимо отключится от этой системы, конечно же, если только мы хотим спасти наш Ахирет!

  25. Фархад
    (11.07.2011 16:33) #
    0

    В каком Хорасане?.Кто они лучщие представители?

  26. Gwenelda
    (21.07.2011 13:02) #
    0

    I rekcon you are quite dead on with that.

  27. adnfbiesog
    (22.07.2011 11:57) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  28. fkptfct
    (22.07.2011 18:51) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  29. aovsmxclik
    (23.07.2011 14:41) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  30. tieohmpecl
    (23.07.2011 20:29) #
    0

    Комментарий удален модератором.