Сингапур стремится завоевать халяльный рынок Китая

Отраслевые наблюдатели сообщают, что сингапурские компании располагают всеми возможностями для выхода на китайский рынок благодаря международно признанным сертификатам халяль и высоким стандартам безопасности пищевых продуктов. Фактически, до 70% экспорта продовольствия в Сингапуре халяль-сертифицировано.

В свою очередь, рынок Китая по стандартам Ислама оценивается в 21 млрд долларов США и является одним из самых быстрорастущих в мире. Но в нем отсутствуют национальные стандарты и законодательная поддержка, поскольку центры сертификации являются только региональными.

2% мусульманского населения Китая насчитывает около 26 млн человек, большинство проживает на северо-западе Китая в провинциях Синьцзян, Нинся, Ганьсу и Цинхай.

Халяльная пища становится популярным вариантом питания в Китае даже среди его немусульманского населения, которые считают халяльную пищу здоровой, гигиеничной и более высоких стандартов.

Китайский халяльный пищевой сектор по-прежнему относительно менее конкурентоспособный, отмечает International Enterprise (IE) Singapore. Это дает возможность сингапурским пищевым компаниям продвигаться, не сталкиваясь с конкуренцией со стороны ведущих мировых брендов, которые еще не рискнули выйти на этот рынок.



комментариев