В Японии придумали новый логотип «халяль»

Логотип позволит мусульманским туристам определять закусочные, где предоставляются халяльное питание, меню на английском и молитвенные коврики.

Оздоровительно-туристическая ассоциация, учрежденная муниципальными образованиями Окаямы, Манивы и Кибичо, а также региональные туристические ассоциации Японии, начали выдавать сертификаты с логотипом персиков ресторанам, кафе и закусочным, где мусульмане могут поесть халяльную пищу и помолиться.

Сертификаты гарантируют полное соответствие продуктов питания исламским нормам.

Логотипы с персиками разработаны двух типов: розовые персики и желто-розовые. Логотип с розовым персиком означает полное отсутствие свинины и наличие меню на английском языке. Логотип с желто-розовыми персиками также означает отсутствие свинины, наличие меню на английском, а еще описание состава, если в блюде есть сырые ингредиенты, гарантирует наличие молитвенных ковриков, компасов, наличие туалетов, где мусульмане имеют достаточно места для совершения малого омовения (вуду).

На сегодняшний день в общей сложности 13 объектов были удостоены сертификата с логотипом персиков.

В марте названная ассоциация планирует продвигать логотипы с персиками на мусульманском туристическом форуме, который пройдет в Малайзии.



комментариев