В мусульманском туристическом секторе наблюдается бум: по результатам независимого исследования, Малайзия названа главным направлением многомиллиардной долларовой индустрии,сообщает Tourprom.Ru.
«Исходя из расчета числа поездок, главными направлениями для мусульманских туристов стали Малайзия, Турция и ОАЭ. За ними идут такие шесть стран, как Сингапур, Россия, Китай, Франция, Таиланд и Италия», - говорится в исследовании «Global Muslim Lifestyle Travel Market: Landscape & Consumer Needs Study» («Глобальный рынок мусульманского лайфстайл-туризма: текущая ситуация и запросы потребителей»), проведенном американской маркетинговой компанией «DinarStandard».
Согласно подсчетам, расходы мусульманского туррынка в прошлом году составили $126.1 млрд (390 млрд малайских ринггит) или 12.3% от мировых расходов выездного туризма. Таким образом, он обогнал Германию, являющуюся самым крупным туристическим рынком в плане расходов, и почти в два раза превзошел прошлогодние расходы туристов в Китае.
В исследовании, проведенном совместно с сингапурским туристическим порталом «Crescentrating», в период с мая по июнь приняли участие 992 мусульманских туриста. По результатам исследования в плане удовлетворения нужд туристов-мусульман отличилась Малайзия.
67% опрошенных сообщили, что возможность употребления халяльной пищи является самым важным фактором при выборе направлений для турпоездок.
По данным исследования, четвертая часть роста расходов туристов по всему миру в период с 2005 по 2010 годы пришлась на туристов из мусульманских стран, которые также являются членами Организации исламского сотрудничества (OIC). В 2010 году туристы из стран Азии составили 30% от общего мирового числа туристов.
«Это многомиллиардная долларовая база клиентов, невыявленные нужды которых должна удовлетворить туристическая индустрия. Туристы-мусульмане могут являться очень хорошей, пока неохваченной нишей для туристического рынка», - говорится в отчете.