В Малайзию привлекут туристов в Рамадан коротким световым днем

Малайзия и Китай договорились о совместном развитии туризма. О сотрудничестве договорились MATTA и «China Muslim Travel Association» (CMTA). Исполняющий обязанности генерального директора Национального офиса по туризму Датук Азизан Нурдин сказал, что Малайзия пользовалась неизменной популярностью у туристов из Китая.

«Количество туристов из Китая увеличился на 10,8% в прошлом году, с 1,02 миллиона в 2009 году до 1,13 миллионов отдыхающих в 2010 году. С помощью сотрудничества этих двух ассоциаций в 2011 году количество китайских туристов достигнет 1,25 миллиона», — сказал вчера Азизана после красочного мероприятия, ознаменовавшего подписания меморандума о сотрудничестве между МАТТА и CMTA.

Основная цель меморандума — более тесное сотрудничество двух ассоциаций, поощряющее приток путешественников-мусульман в страны-партнеры. По словам Азизана, компании намерены поощрять мусульман, желающих отправиться в путешествие в священный для них месяц Рамадан. «С 2012 года по 2016 год Рамадан будет наступать в начале лета, что увеличит длину светового дня, а следовательно, и длину поста. В отличие от Китая и Ближнего Востока длина поста в Малайзии постоянна и составляет 12 часов». По мнению Азизана, последнее обстоятельство повысит привлекательность Малайзии для мусульман в течение Рамадана.

Президент МАТТА Датук Мохд Халид Харун подчеркнул, что сотрудничество будет выгодным, поскольку в Китае проживает более 30 миллионов мусульман. «МАТТА всегда были открыты для такого сотрудничества, и мы считаем, что поездки из Малайзии в Китай и обратно пойдут на пользу как для мусульманских, так и немусульманских туристов», — сказал он.

Вице-президент CMTA Эдвард Тай, в свою очередь, отметил, что «мусульмане в стране (в Китае) процветают, и сейчас у них есть возможность путешествовать и узнать больше о других мусульманских культурах по всему миру». Кроме того, «Малайзия славится в Китае своей экологией и дружелюбностью», передает слова Тайа «eTurboNews».



0 комментариев