Кувейтскую газету наказали за произраильскую публикацию

Суд в Кувейт-Сити обязал популярную газету Al-Watan заплатить штраф в размере 10.400 долларов за публикацию заявления Антидиффамационной Лиги во время проведения операции "Литой Свинец" в Газе.

Антидиффамационная Лига опубликовала платное объявление в газете International Herald Tribune, в котором объясняла и оправдывала цели ЦАХАЛа в проводимой войсковой операции.

Al-Watan распространяет International Herald Tribune в Кувейте в качестве вкладыша, и, таким образом, объявление попало на страницы прессы этого арабского государства.

Три кувейтских адвоката подали иск на Al-Watan, несмотря на то, что газета успела до этого напечатать несколько извинений, объяснений и опровержений.



0 комментариев