Руководитель общественного движения «Народный собор» написал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн». Он хочет привлечь компанию к ответственности за размещение на упаковке «Веселого молочника» символики ЛГБТ (радуги). Об этом «Русской службе новостей» руководитель Санкт-Петербургского отделения «Народный Собор» Анатолий Артюх.
«Это всемирный символ гомосексуалистов. Компания Pepsi, которая выкупила «Вимм-Билль-Данн», она конкретно пропагандирует и участвует в популяризации гомосексуализма, финансирует парады и мероприятия. Мы хотим, чтобы не было публичной пропаганды», — сказал он.
Он добавил, что активисты будут собираться у магазинов и предупреждать покупателей, чтобы они не покупали продукцию компании «Вимм-Билль-Данн», потому что таким образом спонсируется мировое гей-движение.