Датчанки одели никабы в знак протеста закону Франции

Во вторник в Копенгагене несколько женщин устроили возле посольства Французской Республики акцию протеста против ареста 32-летней француженки-мусульманки, отказавшейся снять никаб в общественном месте.

Женщины пришли к зданию посольства на площади Конгенс-Ньиторв покрытые никабами.

"Я пришла выразить поддержку французской женщине, которая не может ходить в никабе", - заявила одна из участниц акции корреспонденту издания Ekstra Bladet.

Как сообщалось ранее, гражданка Франции Хинд Ахмас, была арестована 11 апреля в Париже. Ей выписали штраф в размере около 1000 долларов, за ношение никаба в общественном месте, что в настоящее во Франции запрещено законом.

Но она отказалась платить штраф и впоследствии была приговорена к "15 дневному курсу по изучению французского гражданского права". Но она отказалась и это сделать.

"Нет никаких шансов, что я сниму никаб. Я не сделаю этого. Это судья нуждается в уроках по гражданскому праву, а не я", - заявила Ахмас суду.

Сопротивление действующему законодательству привело к тому, что ее лишили доступа на судебные заседания по своему же делу, и теперь она проведет два года в тюрьме и заплатит штраф в размере 40 тысяч долларов.

Некоторые датские мусульмане решили собрать необходимую сумму на выплату штрафа, призывая общественность внести свой вклад.



78 комментариев


  1. Гость
    (06.01.2012 14:09) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  2. (06.01.2012 14:29) #
    1

    А суть протеста в том, что этот по всей форме принятый "закон " есть не что иное, как мракобесие в ХХI веке в самой отвратительнейшей форме, и протащившие его люди продемонстрировали всему миру, как узколобость и примитивнейшие взгляды отдельных людей в просвещенной Европе легко могут оказаться законом, обязательным к соблюдениию. Возможно, судя по уровню мышления этих людей, скоро там примут закон о том, что яйца разбивать надо только с острой стороны, и будут строго следить за этим и штрафовать. Потом скажут на законодательном уровне, как называть детей, какого цвета носить обувь(Ох, простите ее величество "мода" уже этим занимается и женщины вовсю ей поклоняются), перед кем снимать очки, ит.п. Скажете, это глупо быть не может такого закона? А что мне делать с моим собственным лицом и тканью купленной на мои собственные деньги - это не глупо? Или спросить Дольче и Габбана сначала?

  3. Гость
    (06.01.2012 14:35) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  4. (06.01.2012 14:38) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  5. (06.01.2012 14:56) #
    1

    Запрет на закрытие лица никогда не был законом ни одного государства до 2010 года, и люди приехали во Францию законно с согласия властей, и живут там уже несколько поколений. Смешно говорить о "показной" религиозности. Гораздо опаснее показной разврат. От "показной религиозности" дети не начинают думать о половой жизни раньше, чем созревают, от нее не делают аборты и не увеличивается число малолетних матерей- одиночек. У Конфуция есть мудрая вещь - Мэн Убо спросили о сыновней почтительности. Учитель сказал: "Это когда родители испытывают внутреннее беспокойство из-за своих собственных пороков". Вот она-реальная причина беспокойства французов. Просто надо иметь большое мужество и честность перед самим собой. И все это брюзжание "понаехали тут", "чемодан-вокзал", "показуха религиозная" "зачем приехали" это детская реакция на свою собственную ущербность. Да никто никому не собирается насаждать. А земля и страна в наследство не дается. Просто есть право на свободное перемещение по земле. И во все времена, в том числе когда Франции не было на карте, люди ездили и оседали там где им хотелось и было хорошо. И так будет. Просто нужно не коситься, и не подозревать друг друга в разных глупостях, а учиться находить общий язык. Мы все дети одной пары - Адама(мир ему) и Евы. И жители одной и той же планеты.

  6. (06.01.2012 14:59) #
    0

    В таком случае Наталья примите у себя в квартире другой с десяток таджикских беженцев, ведь каждый имеет право на свободное перемещение.

  7. Гость
    (06.01.2012 15:01) #
    0

    Наталья РФ а вы в курсе что в мекку и медину закрыт вход всем немусульманам?значит мусульманам должны быть открыты все дороги а остальным не все?а поведение мигрантов действительно вызывающе и оскорбительно для коренного населения!

    • (06.01.2012 15:08) #
      1

      Территория Мекки имеет статус Святой земли. Любое государство имеет право на подобные ограничения. Например, в Украине наложен мораторий на продажу земель с определенным целевым назначением, некоторые земли может купить только гражданин Украины. Это, по вашему, дискриминационные законы?

      • (06.01.2012 15:11) #
        -1

        Да вы что? Значит Саудиты имеют право на такие ограничения, а европейцы нет?

      • (06.01.2012 15:23) #
        -1

        а что мешает грекам объявить свою землю Святой и запретить строить мечети?дело в том что вы мусульмане у себя хотите иноверцев ограничить в правах а на нашей земле делать то что вам захочется!

        • (06.01.2012 19:56) #
          1

          Франция - светское государство, а Саудовская Аравия - Исламское. Каждый живет по своим законами и свои Законы соблюдает. В светских государствах согласно Конституции можно привносить свои традиции и религиозные обычаи, а в исламских государствах - нет.

  8. (06.01.2012 15:05) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  9. (06.01.2012 15:16) #
    0

    И это дает право на моей родине в России армянам заниматься преступным бизнесом?

  10. (06.01.2012 15:19) #
    0

    А теперь дебил слушай меня внимательно. Ты для русского христианина такой же чурбан как и любой мусульманин в России и за его пределами. И не обольщайся. Посмотрись сначала в зеркало, придурок.

  11. (06.01.2012 15:19) #
    0

    Например?

  12. (06.01.2012 15:20) #
    1

    Да, а еще, в операционную запрещен вход посторонним, кроме того, вход в женский туалет запрещен для мужчин и обратно. И Юрий, у меня нет собственного жилья, чтобы размещать постояльцев, но если бы было, и если бы у меня были материальные проблемы, я бы серьезно задумалась, кого брать. И скорее всего, остановилась бы на молодой семье, которых я знаю. Вполне может быть и таджиках. Условие - никакого алкоголя и курения, умеренные верующие. В молодости мне пришлось жить в общежитии в Узбекистане. Коммендант поселила в 4-местку с русскими девушками. Объяснив типа твоя нация, значит тебе туда. Я не выдержала их стиля жизни. Ушла к узбечкам, с которыми успела познакомиться по работе. Потом было другое общежитие, и я уже сама выбирала с кем жить. Видите ли, это зависит не от национальности, а от воспитания, которое люди получили в семье. На свете нет хорошей национальности, и нет национальности преступников. Если чье-то поведение и деяния приносят материальный или моральный вред, для этого есть КОАПП или УК. И человек, от действий которого страдают люди, должен быть наказан. И какая разница моей ли он национальности, местный абориген во 2 поколении или мигрант в 1-ом?

    • (06.01.2012 15:22) #
      0

      Наталья Вы все правильно говорите, но отморозки такого разговора не понимают.

      • (06.01.2012 15:23) #
        0

        Комментарий удален модератором.

      • (06.01.2012 15:25) #
        0

        а ты сам то кто по нации?азербайджанец?

        • (06.01.2012 15:26) #
          0

          Я армянин.

          • (06.01.2012 15:29) #
            0

            это я понял-по фамилии видно.я у линура спрашивал

            • (06.01.2012 15:32) #
              0

              татарин я, Денис. а ты исходя из моей национальности хочешь определить хороший я или плохой человек?

              • (06.01.2012 15:37) #
                -1

                ты прав.я не признаю толерастии и принципа нет плохих наций-есть плохие люди.я убежден что все наоборот.есть хорошие люди-есть плохие нации

                • (06.01.2012 15:42) #
                  0

                  Не хочу тратить свое время на глупую перепалку тем более, что не смогу тебя не в чем убедить. Среди моих друзей и подчиненных на работе много русских и татар. Я спрашиваю со всех одинаково. Мой первый заместитель - русская, мой главный бухгалтер - русская. Когда я их брал на работу меня абсолютно не интересовала их национальность, кто первый пришел устраиваться и обладал соответствующими знаниями того и принял на работу. Желаю и тебе немного повзрослеть.

                  • (06.01.2012 15:51) #
                    0

                    ну и что?а ты чеченов на работу взял бы?или дагов?я бы ни за что.да в принципе это и невозможно.кто нибудь видел работающих дагов или чеченов?

                    • (06.01.2012 16:50) #
                      0

                      Я.

                      • (06.01.2012 16:54) #
                        0

                        ты?ножи и пистолеты твои орудия труда?

                      • (06.01.2012 17:00) #
                        0

                        Ридер, не обращайте внимания на Дениса - на самом деле он нам подыгрывает. Такой образчик хамства и неумения себя вести в приличном обществе. Ценный пример - каким не должен быть мусульманин

    • (06.01.2012 15:23) #
      0

      Узбечки?? Видел я и курящих и пьющих узбечек.

      • (06.01.2012 15:24) #
        0

        ты все таки дебил! Есть разные русские и разные узбечки, так же как и армяне разные! Это не зависит от национальности.

      • (06.01.2012 15:28) #
        0

        Согласна на 100%, Я тоже видела курящих и пьющих узбечек. Теперь поднимите голову выше и еще раз прочитайте, что я сказала и нацональностях и преступниках. Ну что делать, бывает не всегда, что с первого раза доходит. Ничего страшного. Главное - желание разобраться.

    • (06.01.2012 15:25) #
      0

      Наталья - он отмороженный.

  13. Гость
    (06.01.2012 15:20) #
    0

    irina.prime

    Ну, раз государство имеет право не продавать землю иностранцам, то почему оно не имеет право ввести иные запреты?
    Правда на самом деле в том, что все хотят жить хорошо, прилагая минимум усилий и не меняя привычный образ жизни.

    • (06.01.2012 15:29) #
      0

      Знаете, относительно запретов, соотношения личной свободы и свободы других - можно развести такую дискуссию - Кант и Гегель начали ее давно. Давайте признаем право Иного быть таковым. Все мы Иные по отношению друг к другу, даже в однородных обществах. Главное - не воспринимать иного как Чужого - почитайте Ю. Хабермаса.

      • (06.01.2012 15:34) #
        0

        так в том то и дело что вы всех иных кто не из вас считаете чужими.вам даже дружба с иноверцами запрещена!вы приезжаете в наши страны,живете за наш счет и еще смеете предъявлять претензии.объясните мне почему везде где мусульмане там напряженность?

  14. Гость
    (06.01.2012 15:27) #
    1

    irina.prime

    Почему, например, голодающие из Сомали, всеми правдами и неправдами, стремятся попасть в далёкую и сырую, но при этом обеспеченную и с развитыми соц. программами Скандинавию, а не к единоверцам арабам и туркам???

    • (06.01.2012 15:28) #
      0

      Ага и почему любители шариатского "рая" не едут на пмж в Сомали??

    • (06.01.2012 15:34) #
      0

      Это вопросы международного законодательства. В нашей дискуссии нам их не решить - там целый пласт, буквально целина, начиная регламентом "Дублин - 2" и документами ООН, регулирующих вопросы беженцев и вообще мигрантов. Давайте не будем вести разговор по-дилетантски. Сайт умный, толковый - не хочется много пустых разговоров.

      • (06.01.2012 15:40) #
        0

        так вы и уходите от темы!хозяева имеют право принимать законы на своей земле и именно хозяева имеют право диктовать условия гостям!не нравится гостю-уходи!вы же мусульмане приходите в гости и кладете ноги на стол,а потом удивляетесь и негодуете что вас ненавидят.а что вы еще ожидали при своем таком поведении?

    • (06.01.2012 15:39) #
      0

      Ирина, Вы сами ответили. Из-за соц. программ. Вы себя спросите и честно ответьте. Вот у вас в стране 20 лет гражданская война, голод, муж(брат,отец) убит, вы естественно без образования и профессии, с детьми, не дай Бог, беженцы. Все что у вас есть - дети и документы и больше ничего, никакого контейнера идущего где-то там по ж/д. Куда бы вы поехали на выбор. В Грецию (к единоверцам) где все урезают и которая на грани дефолта,или в Скандинавию с четкими программами? Я думаю выбрали бы 2. Это более разумный выход, учитывая Ваши реалии. А Турция или арабские страны не лучшее место для беженца у которого ничего нет. Первостепенной целью будет поставить детей на ноги и дать им образование, а там и выбирать можно, где комфортнее жить.

  15. (06.01.2012 15:28) #
    0

    Приди на красную площадь, я тебе даже разрешаю ко мне в Россию для этого эксперимента на целую неделю приехать, дольше я не выдержу и крикни: Я армянин, я не чурка! И посмотри на реакцию))) Дебил.

  16. (06.01.2012 15:41) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  17. Гость
    (06.01.2012 15:46) #
    0

    irina.prime

    Да, я всё понимаю, что существуют международные нормы. Но тем не менее, почему-то со стороны арабов и турок, кроме колыхания воздуха в поддержку единоверцев, реальных шагов не видно? Почему бы не помочь братьям по вере, разумеется на добровольной основе? Она, ведь, не запрещена.

  18. Гость
    (06.01.2012 15:51) #
    0

    irina.prime

    Турция - развитая страна, располагающая необходимыми мощностями и технологиями, а арабы обладают сверхприбылью от продажи углеводородов. То есть, скооперировавшись, можно из Сомали сделать конфетку, к тому же совершив богоугодное деяние.

  19. Гость
    (06.01.2012 15:56) #
    0

    ... при этом, сняв часть миграционной ноши, с ни в чём не повинной Скандинавии.

  20. Гость
    (06.01.2012 16:12) #
    0

    irina.prime

    Русские, в своё время помогли, братьям по крови и вере, выбив османов с Балкан, а тут и воевать-то ненадо, а всего-то помочь деньгами и технологиями.

    • (06.01.2012 16:19) #
      2

      Скажите, при мысли о несчастных - голодных, умирающих людях у вас первым возникает вопрос об их религии, или о том, как им помочь? Как раз мусульмане Сомали помогают. Я призывала Вас избегать упрощения ситуации. Денег одной Турции не хватит - давайте не скатываться в болтовню.

      • (06.01.2012 16:30) #
        0

        у вас мусульман точно возникают такие вопросы.в вашем коране написано не брать в помошники и друзья иноверцев и не помогать им.почему вы считаете что вам муслимам все время ктото чтото должен?вы абсолютно не умеете себя вести в немусульманском обществе!

  21. Гость
    (06.01.2012 16:33) #
    0

    irina.prime

    У меня "дети Сомали" никаких эмоций, кроме негативных, не вызывают по той причине, что я их видел в Швеции и Норвегии. Абсолютные бездарности, с полным отсутсвием желания учиться и работать, при этом пытающиеся протащить свои варварский образ жизни в тихую Скандинавию.

    • (06.01.2012 16:41) #
      1

      "Абсолютные бездарности, с полным отсутствием желания учиться и работать", еще добавьте сюда "хронический алкоголизм", желание "взять все, да и поделить". В общем, здравствуйте, Клим Чугункин. Вспомним классика: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"

      • (06.01.2012 16:48) #
        0

        на своей земле скандинавы могут делать то что захотят.для нас европейцев главное чтобы вы к нам не приезжали.по крайней мере до тех пор пока не выберетесь из средневековья!

      • (06.01.2012 17:06) #
        0

        Пожалуй, я был чрезмерно самонадеян при выборе собственного ника... Покорно прошу принять безоговорочную капитуляцию :) С уважением.

        • (06.01.2012 17:14) #
          0

          Спасибо. Неучи так надоели. С уважением.

  22. Гость
    (06.01.2012 16:38) #
    0

    irina.prime

    Прошу заметить, что выходцы (мигранты) из Юго-Восточной Азии, которых там также хватает, "грызут землю" стараясь стать достойным членом общества, которое им дало кров, пропитание, возможность получить не самое плохое образование, при этом не отказываясь от традиций исторической родины

  23. Гость
    (06.01.2012 17:02) #
    0

    irina.prime

    Это, конечно, хорошо, что Вы эрудированный человек.
    Только, ведь, это - статистический факт, а не я придумал, да и клеймить алкоголиками и проститутками "неверных", отличительная черта, скорее, Ваших единоверцев, а не наооборот.

  24. Гость
    (06.01.2012 18:10) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  25. Гость
    (06.01.2012 18:12) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  26. Гость
    (06.01.2012 19:27) #
    0

    что за бредовые разговоры?от них нет толка,не к чему не приведут,не какой вопрос не разрешат)такое ощущение что в диалогах нет не чего Исламского.
    АльхамдулиЛлях что сестры поддерживают,есть понимание что Умма как единый организм!что мы должны быть едины!)и всегда желать брату,того что желаешь себе

  27. Гость
    (06.01.2012 20:12) #
    0

    Инженер ну так французы и живут по своим законам!запрет хиджаба-это закон!светский закон.так же во Франции запрещены экстремистские течения и религии.а экстремистские религии это те которые убивают за выход из них,призывают к войне и убийствам,к захватам новых территорий и обращения населения в рабо

  28. Гость
    (06.01.2012 21:47) #
    0

    Не совсем понятно верующие люди писали комментарии или нет. Все религии единобожия - авраамические, т.е. начало они берут от пророка Авраама (Ибрахима (а.с.)). А вы из библейских и коранических притч не помните как относился Авраам к законам тех стран, в которых бывал?

  29. Гость
    (06.01.2012 21:50) #
    0

    Вы думаете Авраам (мир ему) подчинялся законам идолопоклонников и за то так возвысился на все поколения? Вспомните также его внука Иакова (Якуб, мир ему) и его 12 детей. Вспомните их положение по сравнению с развитым Египтом, в котором тогда царило многобожие.

  30. Гость
    (06.01.2012 21:54) #
    0

    Египет был богат, а они были бедны. Не забывайте также то, что произошло с их потомками за 4 века после их переселения в Египет к пророку Иосифу (Юсуфу, мир ему), одному из сыновей Иакова. Народ иудейский, который занимался ремеслом, находился в рабском, униженном положении у фараона-многобожника

  31. Гость
    (06.01.2012 21:57) #
    0

    Вам это ничего не напоминает? Сегодня мусульмане, единственные кто остался покорен Создателю занимают такое же униженное положение в странах, где царит безбожие. Разница лишь в том, что в этих странах не убивают первенцов. А в остальном разницы нет. Их бомбят, уничтожают, совершают над ними насилие

  32. Гость
    (06.01.2012 22:01) #
    0

    Народ иудейский был вызволен из рабства, а сегодня евреи руководят миром. Мусульмане также верят в обещанное наместничество, согласно Священному Писанию, Корану, которое в отличие от Библии является Словом Всевышнего, тогда как Библия лишь переданное от апостолов Писание

  33. Гость
    (06.01.2012 22:05) #
    0

    Подтверждение тому - противоречия в Библии. Их очень много, если нужно могу все подробно выслать на почту, пишите адреса. В Коране же ни единая буква за 14 веков не изменена, и нет в ней никаких противоречий.Ученые не перестают удивляться видя свои открытия описанными в Коране еще 14 веков назад

  34. Гость
    (06.01.2012 22:10) #
    0

    А то, что мусульманам предписан джихад - нет в том ничего странного. Неверный, непокорный Создателю народ - народ изменник, чем он лучше народа египетского тех времен, когда он был Всевышним уничтожен? Ничем. Быть может даже хуже с узаконенными мерзостями. Аж писать противно, а они еще тут спорят

  35. Гость
    (06.01.2012 22:14) #
    0

    В Коране не единожды упоминается уничтожение одного народа за другим за совершаемые грехи и многобожие. Всевышний не придает никакого значения развитию народа, его мощи и т.д. Множество из таковых было уничтожено, после увещевания посланниками. Всевышний ценит в нас лишь покорность Ему и праведность

  36. Гость
    (06.01.2012 22:20) #
    0

    Христиане сегодня извратили Единобожие и сказали Троица.

    Коран
    4:171. О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него

  37. Гость
    (06.01.2012 22:21) #
    0

    Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителе

  38. Гость
    (06.01.2012 22:22) #
    0

    Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!

  39. Гость
    (06.01.2012 22:27) #
    1

    Вся третья сура Священного Корана посвящена людям Писания (христианам и иудеям). Всевышний указывает на их ошибки и дает разъяснения. Неужели не интересно прочитать?

  40. Гость
    (07.01.2012 00:04) #
    0

    мир вам. вообще-то французы о вкусах не спорили, что это нашло на них, наверное, кто-то нашептывает им. с7 а27 О сыны Адама! Пусть сатана не искусит вас, как он низвел ваших родителей из рая, совлекши с них одежду, чтобы показать им их мерзость...

  41. Гость
    (07.01.2012 15:41) #
    -1

    Комментарий удален модератором.

  42. Гость
    (07.01.2012 15:45) #
    -1

    Комментарий удален модератором.

  43. Гость
    (07.01.2012 16:29) #
    0

    Гость (07.01.2012 15:45)

    Когда это армяне веру меняли, да к тому же аж 20 раз!? Факты, подавай.

  44. Гость
    (07.01.2012 16:54) #
    0

    Гость (06.01.2012 22:10)этим ты подтверждаешь что ислам-религия террор и насилия.чем вы лучше фашистов?

    • (16.02.2012 12:47) #
      0

      Этим мы подтверждаем, что готовы выполнять приказы Всевышнего. Фашисты действуют из корыстных целей. Нет у них иных целей, кроме мирских. А у мусульман цель - жизнь Последняя.

  45. Гость
    (08.01.2012 21:28) #
    0

    Респект датчанкам, протестующим против очевидно дискриминационного закона Франции! Думается,прецедент продолжится по Европе:очевидна же глупость!
    Спасибо, Наталья РФ:справедливо, умно, компетентно!