Американский ритейлер Macy’s запускает линию модной одежды, предназначенную для покупательниц-мусульманок.
В новой коллекции Macy’s, которая будет доступна на веб-сайте компании с 15 февраля, предусмотрены платья макси, удлиненные кардиганы и головные уборы-хиджабы, передает Washington Post.
Macy’s последовала за другими представителями американского потребительского рынка в попытках привлечь покупателей-мусульман. Ранее хиджабы выпустили в продажу компании Nike, American Eagle и DKNY.
К мусульманскому рынку проявили внимание и другие международные компании, такие как Uniqlo и H&M, а также элитные бренды вроде Dolce & Gabbana и Oscar de la Renta.
По словам американского эксперта по потребительскому рынку Сабихи Ансари, Macy’s стал первым в США ритейлером, представившим спектр скромной одежды по доступным для населения ценам.
По словам Ансари, скромной одеждой заинтересуются не только мусульманки, то также иудейки, католички и другие женщины с консервативными взглядами.