В Соединенных Штатах была запущена очередная кампания социальной рекламы, направленной на устранение предрассудков об Исламе и мусульманах.
На этот раз рекламные щиты просветительского характера об Исламе появились в городе Джексонвилль, штат Флорида, как сообщает News4Jax.
«В основном они звонят, если у них есть вопросы, если они хотят посетить исламский центр, встретиться с мусульманами, получить бесплатный экземпляр Корана или другой исламской литературы», - пояснил региональный руководитель Исламского круга Северной Америки (ICNA) Мухаммад Ильяс.
Билборды на тему «Кто такой Мухаммад» появились по всему Джексонвиллю, и по некоторым оценкам, еженедельно их увидит почти полмиллиона человек.
Волонтеры Исламского круга с момента открытия билбордов об Исламе получили уже тысячи звонков на горячую линию.
«Я не могу контролировать цвет своей кожи, я не имею власти над языком, на котором говорю, и я не могу поменять свою национальность, но я могу контролировать себя, свой характер, свою совесть и отношения к окружающим, - отметил Ильяс. – Я считаю, что если мы изменим наши критерии оценки людей, то только так мы сможем добиться справедливости».
Стоит отметить, что аналогичные рекламные акции проходили в целом ряде городов США, и спонсировали их ведущие мусульманские организации страны.