В Гане прошла конференция по проблемам «брендинга» Ислама в современном мире

Мусульманская академия Ганы провела конференцию, посвященную работе по улучшению имиджа Ислама и продвижению Ислама как бренда в стране, как сообщает IINA.

В рамках мероприятия, состоявшегося в столице Ганы, Аккре, исламские лидеры и специалисты пересмотрели обучающие программы академии, обсудили стратегические планы и назначили новое руководство академии на ближайшие 3 года.

Преподаватель института менеджмента и государственного управления Али Абдулла Накейя во время своего выступления заявил, что квалифицированные специалисты-мусульмане должны быть образцом искреннего следования предписаниям Всевышнего, любви, доброты и уважения, а также сострадания, вежливости и глубокой благодарности, чтобы осознавать свои обязанности перед Аллахом.

«Наша роль как специалистов по маркетингу заключается в продвижении и рекламе Ислама в Гане», - сказал Накейя.

По мнению эксперта, Ислам нуждается в экстренных мерах по поддержке его «глобального бренда», а именно в демонстрации позитивных ценностей этой религии. В Исламе придается важность как внутренним убеждениям, так и их реализации в поступках, отметил он.

Замминистра по водным ресурсам Мустафа Ахмед, также присутствовавший на конференции, подчеркнул, что Ислама – самая быстрорастущая религия в мире, и что истинный мусульманин должен соблюдать все предписания Всевышнего, в т.ч. социального, экономического и культурного характера. В этой связи министр напомнил, что конституция Ганы дает каждому гражданину полное право практиковать и соблюдать свою религию.



комментариев