Новый скандал в Мордовии. Чиновники требуют от учителей снять платки

В татарском селе Белозерье Республики Мордовия с новый силой разгорелся скандал в школе из-за ношения платков. На этот раз под удар попали преподаватели, носящие скромную одежду по нормам ислама. Об этом сообщил на своей странице в Фейсбуке адвокат Марат Ашимов.

Отметим, 23 декабря по этому вопросу состоялось заседание антитеррористической комиссии и оперативного штаба под руководством главы региона Владимира Волкова. На повестке дня стояла тема «недопущения вовлечения жителей республики в деятельность террористических и экстремистских организаций и противодействие угрозам радикализации мусульман региона», - сообщает пресс-служба главы Республики Мордовия. – «Особое внимание было обращено на необходимость более предметной работы по профилактике радикализма в образовательных учреждениях республики».

Видимо, вопрос в большей степени стоял по нашумевшей Белозерской школе, поскольку уже на следующий день в оперативном порядке специальная комиссия, состоящая из представителей республиканского министерства образования и науки, администрации Ромадансвского района и села Белозерье, направилась именно туда.

В учебном заведении на тот момент уже начались зимние каникулы, поэтому прибывшая на место группа чиновников экстренно вызвала всех учителей из их домов. Как сообщает Марат Ашимов, преподавателям, носящим платки, члены комиссии недвусмысленно объяснили - либо они снимают платки, либо уходят из школы по собственному желанию. «Причем сделано это было в грубой форме, с угрозами, оскорблениями и унижениями учителей», - подчеркнул адвокат.

Разговор с женщинами продолжался более 4-х часов в закрытом кабинете без права выхода и высказывания собственного мнения. «Учительский коллектив был назван виновником радикализации молодёжи и объявлен чуть ли не ячейкой экстремизма в селе», - сообщает Ашимов.

При этом тут же был издан приказ за подписью нового директора школы, вносящий изменения в правила внутреннего распорядка учебного заведения. На его основании теперь преподавателям запрещается носить платки, а игнорирование этого правила будет наказываться денежным штрафом.

Стоит отметить, такая акция была заранее спланирована. Как рассказал Ансар.Ru мордовский адвокат, за несколько дней до этого конфликта директора школы (мусульманку) сместили с должности и перевели в ранг обычного преподавателя. На ее место была назначена немусульманка, лояльная к любым решениям местных властей. В итоге, под давлением часть учителей была вынуждена написать заявление об уходе, часть согласились раздеться и продолжить работу.

Однако на этом испытания для учителей–мусульманок не закончились. Через два дня, 26 декабря, от женщин, отказавшихся переступить через свои моральные принципы, потребовали написать объяснительные. А 27 декабря к прессингу «несогласных» подключился заместитель главы района и по совместительству юрист Минобрнауки Владимир Савинов. В этот день в школу прибыл адвокат Марат Ашимов, что возмутило членов «антитеррористической комиссии», которые в связи с этим вызвали сотрудников ФСБ и полиции.

«Но так как закон и общественный порядок никем не нарушался, стражи правопорядка и госбезопасности остались в качестве стороннего наблюдателя», - рассказал адвокат.

Вскоре чиновники покинули школу, а на следующий день, 28 декабря, от учителей вновь были взяты объяснительные, но уже в присутствии адвоката. В документе педагоги отметили, что «не могут снять платок, так как это противоречит их моральным и нравственным принципам, а также предписаниям религии».

«У многих учителей тряслись руки, они волновались и плакали, сказав, что никогда не подвергались таким унижениям, как за последние дни. К нам, говорят, отнеслись как к людям второго сорта, несмотря на то, что педагогический стаж многих из них более 20 лет. В объяснительных было указано, что учебному процессу и его светскости ношение головного платка никак не угрожает», - прокомментировал ситуацию Марат Ашимов.

«Началась усиленная борьба с экстремизмом и терроризмом, только начали её с людей, которые по роду своих занятий, своему воспитанию и образованию не только далеки от этого, а наоборот призывают детей к миру, человеколюбию, дают им знания и навыки, от всего сердца переживая за их судьбу. Так уж принято у татар относиться к односельчанам как к родным, особенно если это касается детей. Надеемся на благоразумие властей и на то, что своё рвение они направят в действительно полезное русло», - добавил он.

Теперь адвокат намерен подать жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.



75 комментариев


  1. (29.12.2016 16:01) #
    -3

    Цирк не нужен! Поезжайте в Мордовию!

  2. (29.12.2016 16:16) #
    3

    Пора в Госдуме принимать закон, позволяющий отрубать головы чиновникам за нарушение конституционных прав граждан!

    А потом, - отрубить головы всем мордовским (и не только) чиновникам, замешанным в этом!

    Давайте сделаем это цивилизованно.

  3. (29.12.2016 17:02) #
    4

    "приказ за подписью нового директора школы, вносящий изменения в правила внутреннего распорядка учебного заведения. На его основании теперь преподавателям запрещается носить платки, а игнорирование этого правила будет наказываться денежным штрафом"

    По-моему у директрисы на голове не пустота, а чересчур тяжёлая и страшно жмущая корона. Я б на месте уважаемого Марата чуток подождал бы с жалобами, подал бы ускорение директрисе, чтобы она решилась хотя бы на один штраф и реальное его взыскание, а затем топором бы обрушился и на её приказ, и на её не дающую покоя дурную голову, ибо за превышение должностных полномочий предусмотрена малоприятная уголовная ответственность.

  4. (29.12.2016 18:48) #
    3

    Судиться с ними надо, долго и упорно. Политические проходимцы Мордовии.

    • (30.12.2016 15:32) #
      1

      Расчет на то: будем вас мусульман брать террором на измор, а вы судитесь,судитесь и судитесь, татары! "Судитесь хоть до усрачки, у вас же много здоровья, терпения, денег куры не клюют" -считают иудейско-православные антиисламисты в РПЦ МП и во власти, "а мы будем раз за разом открывать против вас новые и новые дела". Так что, опять таки они говорят, посмотрим, насколько у вас здоровья, терпения и денег хватит отстаивать права мусульман. "Или же как и в 17-18 века бросите свои отчие земли и рассеетесь в дальние края Поволжья, Урала, Башкирии, Оренбуржья, Симбирской губерний". "Мы ждем",- говорят антиисламские террористы.

      • (31.12.2016 22:39) #
        2

        Мы ещё это будем запоминать, а это тоже немало в исторической перспективе, если народ не пропадёт.

  5. (29.12.2016 23:17) #
    4

    Да, эти минобры не остановятся. Видно, что в них кипит генетическая ненависть к людям, - сказывается, наверное, вертухайская кровь своих предков. Не стыда, ни совести. Ни ума, ни фантазии. Прийти в татарскую деревню и диктовать свои условия- это всё равно, что залезть в чужой дом и учить их обитателей как жить. Эти минобры не с радикализмом борятся, а сами являются причиной радикализации, искусственно накручивая гайки и создавая никому не нужное напряжение на ровном месте. Конституция РФ- главный закон России, а эти минобры плюют на эту самую Конституцию. Если их не образумят вышестоящие инстанции- то пусть Аллах Всевышний покарает этих выродков наказанием, которое они заслуживают, в назидание другим! Амин!Амин!Амин!

    • (30.12.2016 05:59) #
      -4

      В Конституции России вообще-то сказано, что Россия-светское государство. Поэтому хиджабу не место в светском учреждении. для этого есть мечеть. Вы не в аравии живете, у вас мусульман и так в России слишком много прав

      • (30.12.2016 08:42) #
        1

        Крестики с шеи сними сначала по всей россии в светском учреждении, ладно?

        А то иначе, как идиотом тебя назвать язык не поворачивается...

        • (30.12.2016 08:58) #
          -3

          крестики на шее никто напоказ не выставляет. а хиджаб это не просто религиозный символ, это еще и открытый вызов обществу

          • (30.12.2016 10:02) #
            2

            Чиво? Да Вы идиот и есть, сэр, если не замечаете, что не только в атрибутах, носимых людьми, а в симих государственных символах, установленных прежде всего на зданиях государственных органов, государственных чиновников и прочей властной дряни красуются как минимум кресты. Все деньги, документы в крестах, ибо там оттиски печатей с теми же гербами и крестами.
            Даже высшие государственные чины во главе с президентом и его шакальнёй во время рабочего дня открыто пропагандируют христианство, участвуя именно в своём должностном качестве в мероприятиях РПЦ и диктуя необходимость именно такого отношения к службе по СМИ.

            • (30.12.2016 10:21) #
              -3

              и что? это Россия, а не ...стан. Дело ведь совсем в другом. Зачем ждать момента, когда мусульмане начнут открытый мятеж, если можно мятежников раздавить сейчас? на примере Европы мы видим к чему привела политика толерантности

              • (30.12.2016 10:42) #
                2

                На примере Кавказа мы также видим примеры попыток открытого подавления - платите джизью. И это только начало. Всю жизнь будете платить, а если вздумаете ещё раз давить, до раздавитесь сами. И так будет до тех пор, пока не поймете истину и не удосужитесь набраться разума, чтобы понять её. Впрочем, шакалам этого никогда не понять. Что уж говорить, если им, трусливым тварям, везде и прежде всего в женщинах видится исключительно волчий оскал?! Несчастные, никакой жалости к вам даже тогда, когда всем миром об вас ноги вытирают.

                • (30.12.2016 10:54) #
                  -2

                  а на кавказе разве исламское государство и шариат? о какой джизье ты говоришь? интеграция кавказа проходит тяжело, но ведь и с татаро-башкирами вначале было тяжко, но в конце-концов то, что не доделал русский штык, доделывает школа) начало-это запрет за исламские книги и строительство мечетей ( пока негласный), запрет платков, в конце концов будет запрет корана и ислама как такового. И не только в России кстати! И твоя жалость мне вообще не нужна. Я тоже не жалел, когда наша авиация бомбила алеппо.

                  • (30.12.2016 14:48) #
                    1

                    Вот твое трупное антиисламское нутро и открылось. А пытался то как "красиво" крыть вначале против платков мусульманок светскостью государства, что кресты, выпирающие до пупка и горла у христиан -это всего лишь нательные символы, а платки у мусульманок в ваших через многовековое питие водки и взращиваемой человеконенавистнической идеологией антиисламизма РПЦ МП дегенеративных мозгах - вовсе не нательные, а оказывается - вызов обществу.

                    Антиисламская фашистская гадина.

                  • (30.12.2016 15:59) #
                    2

                    "о какой джизье ты говоришь?"

                    Какой такой павлин-мавлин? )) Вот ещё одно качество вашего отродья - броневая тупость.

                    "тяжело ... татаро-башкирами ... русский штык ... школа"

                    Я же говорю, идиот как есть. Можно намного легче: понять, признать, а если хватит мужества - принять истину. "Татаро-башкиры" задолго до вас поняли, признали и приняли её, а потому и живут, как люди, в отличие от вас - скотов, которые собственный ржавый штык навсегда вонзили в свой же народ, не позволяя ему подняться ни физически, ни материально, ни духовно. Но ничего, десятки тысяч из вас уже приняли истину и служат явным примером для других. И они не из вас, а из нас. Это уже бесповоротно.

                    "запрет корана и ислама как такового"

                    Опоздал, трупяк. Не потому, что Аллах вселил в вас страх и вы поспешили во избежание своей погибели наложить запрет на запрет Корана. А потому, что истину не запретишь. Принципиально.

                    • (30.12.2016 16:31) #
                      -3

                      тебе ли о тупости и деградации говорить? вы мусульмане-как дикари из Средневековья. Мир шагнул вперед, а вы так и остались в 7 веке. Ни одного научного открытия за последние 300 лет, если бы не мы, вы бы чурки до сих пор на ослах ездили, как ваш "пророк"! коран будет запрещен, все уже по горло сыты вашим террором и вашими выходками средневековых дикарей. Чем хороши наши законы в отличие от тупых мусульманских, так это что их изменить и отменить можно и новые ввести. И они будут. Против вас.

                      • (30.12.2016 16:53) #
                        0

                        Труп Def_ender, смердящий ядом, может говорить "если бы не мы" ??? Пшел вон.

                      • (30.12.2016 17:40) #
                        2

                        Отменяют и меняют именно тупицы и тупые законы. А совершенный закон не меняется. Таков только Коран.

                        • (30.12.2016 18:52) #
                          -2

                          вот именно. вы же мусульмане сами признаете, что в мире нет полностью шариатских государств. А их нет именно потому, что коран устарел. Для 7 века он был наверное хорош, учитывая то, что тогда творилось в мире вообще и те порядки, что тогда существовали. следование корану привело вас в итоге к научной и технической отсталости, а главное-а это вас больше всего и приводит в бешенство-к военно-технической слабости, что не позволяет вам вести открытую войну против остальной части человечества, как это предписано кораном. Вы же сами хотите всех захватить или обратить в свою веру, а потом удивляетесь тому, что вас за это же ненавидят. Какой другой реакции ты ожидал? И так про вас думаю не только я. Давай попробуем без взаимных оскорблений поговорить. Понимаешь я читал коран целых 2 раза, я не вижу в чем ваша религия лучше остальных. Я не понимаю чем единобожие лучше многобожия? И вы и они верите в то, чего никогда не видели. Для меня коран-это просто пособие человек, которому банально захотелось власти. Что в нем такого особенного? Объяснить сможешь?

                          • (30.12.2016 19:29) #
                            2

                            О вы, нечестивцы,
                            спящие в вповалку,
                            в стельку пьяные,
                            и не помнящие .
                            О вы срывающие
                            с женщин одежды,
                            таскающие мужчин
                            за бороды,
                            и прочитавшие Коран 2 раза
                            O спаивающие
                            и насилующие
                            своих детей,
                            со дня их зачатия.
                            О сеющие разврат,
                            дети содома и гоморы,
                            не говорите мне o морали.

                          • (31.12.2016 01:06) #
                            0

                            Без оскорблений? У людей принято просить прощения и обещать больше не гадить. Но гордыня не для меня. Посему попробую высказать без оскорблений. Коротко, ибо ненавижу смартфон, а компьютера под рукой нет.
                            Пособие для получения власти, говоришь?
                            Только лжец может использовать разум для получения власти. Нынче так делают политики, которые мало или много лгут. Но лгут. И целью лжи является именно власть.
                            Пророк Мухаммад не лгал никогда. Ни до начала пророчества (40 лет) и ни после (23 года).
                            И это засвидетельствовали самые его заклятые враги, готовые наговорить на него что угодно. Даже они боялись обвинить его во лжи.
                            Это не самый главный довод, но для разумного достаточно, чтобы навсегда отказаться от оскорблений в его адрес.

                            "Верите в то, чего никогда не видели"

                            А также не слышали, не щупали, не кушали и т.д.
                            Если я вижу что-то, то это не Бог, а всего лишь созданное им. Ибо Бог безграничен, а а видимое ограничено. Также относительного иного ощутимого.
                            Это же и к вопросу о единобожии и многобожии.

                        • (30.12.2016 19:39) #
                          1

                          Трупный фашист Def_ender теперь решил подискутировать с муслимом соткой?

                          Сотка, этот упырь, оказывается, аж 2 раза читал Коран. Эта нелюдь свое непризнание Святого Писания обозначает с маленькой буквы. Здесь он не только показывает свое неуважение к Корану, он показывает свое невежественное состояние в русском правописании. Где принято Святые Писания Коран и другие книги писать заглавной буквы.

                          Сотка. Эта тварь после открытия своего трупного нутра недостоин даже , чтобы муслимы срали с ним в одном месте. Но если вы вступите с ним в человеческий разговор, то просто покажете свое лицо терпил, обыкновенных муслимов, которых эти антиисламские фашисты 600 лет гнобят и на крови и теле муслимов плодятся на наших же исламских землях.

                          • (30.12.2016 22:25) #
                            -1

                            Кажется я не с тобой говорил женщина! Не лезь в чужой разговор! Если немусульманин спрашивает об исламе, то мусульманин обязан отвечать и отвечать правду. С тобой я говорить не буду. Это обязанность мусульманина донести суть ислама до " неверных" не так ли? И я задал стольнику конкретные вопросы, вот он пусть на них и отвечает!

                      • (02.01.2017 10:08) #
                        2

                        Согласно РОССТАТу в 2004 году уровень смертности в Ярославской области составил 20,6 человека на 1000, в этом же году смертность в Чеченской республике составила 3,8 человека на 1000. В ярославской области военные действия не ведутся!? Там в основном проживают мирные и пушистые Христиане. Так где по настоящему ведется война? Такой уровень смертности обуславливается лишь "передовым и современным" законодательством, при котором в мирном регионе человеческий материал вымирает как в "средневековье" от чумы!

                        • (02.01.2017 10:34) #
                          -1

                          При чём тут "передовое" законодательство? Вымирание это результат отсутствия идеи развития у русского народа. Результат отсутствия национального государства.

                          • (02.01.2017 12:43) #
                            1

                            Комментарий удален модератором.

                            • (02.01.2017 12:53) #
                              1

                              Комментарий удален модератором.

                              • (03.01.2017 00:55) #
                                1

                                Allahu Akbar!Е Д И Н О Б О Ж Н И К
                                (02.01.2017 12:43) # 1
                                Так ты, в итоге, "единобожник" или "единожопник"?

                                Ты думаешь головой или жопой?

                                Если твой "бог" велит, как ты тут щас выдал, "русским" строить свое "русское национальное государство", то ОСТАЛЬНЫМ НАРОДАМ что остается делать в таком государстве? ВЫМИРАТЬ со скоростью 20,6 без СВОИХ "национальных идей" и СВОИХ "национальных государств", или ОТДЕЛИТЬСЯ полностью от "русского национального государства", или ВЫМЕТАТЬСЯ из "русского национального государства", или СТАТЬ "русскими", и ЗАБЫТЬ свои языки и культуры?

                                Посмотри, насколько ты дебилен, - твои "идеи" не выдерживают и малейшей критики! Потому, что таков и "жопобог", который подкидывает тебе твои идеи!

                                ответ

                                Allahu Akbar!Allahu Akbar!
                                (02.01.2017 12:53) # 1
                                Значит, твой "ЕДИНЫЙ" "жопобог", - НЕ ДЛЯ ВСЕХ народов, а ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ!?

                                Так, какой же он тогда "ЕДИНЫЙ"?

                                Ты, поистине, Д Е Б И Л ИЗ ДЕБИЛОВ, у тебя даже единожопием не пахнет, не то что "единобожием"!!!

                                У тебя разум даже не ребёнка, а выкидыша, чучело!

      • (31.12.2016 00:49) #
        2

        Def_ender, светское не есть- атеистическое, не путай понятия. Светское государство де-юро - государство, где Конституция гарантирует равные права для всех своих граждан- любого вероисповедования и национальности. Что касается вероисповедования- почитай Конституцию РФ:

        Статья 23
        1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
        (Повязывание платка- часть частной жизни, ведь в ношении платка нет ничего криминального).
        Статья 26
        2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
        (Повязывание платка на голову- часть национальной традиции татар-мусульман- и часть национального воспитания).
        Статья 28
        Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
        (Вне зависимости от возраста, пола и места. Школа и административные учреждения- часть территории РФ).
        Статья 38
        1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
        (В том числе и мусульманская семья).
        2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
        (В том числе и воспитание в национальных традициях).
        Статья 45
        1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
        (В том числе и граждан-мусульман).
        Статья 52
        Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
        (Принуждение к снятию платка с головы женщин и подростков- мусульманок- циничное нарушение их прав и свобод и наглое злоупотребление властью).
        Статья 53
        Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
        (Это в случае дальнейшего принуждения и притеснения прав и свобод мусульманок).

  6. (30.12.2016 07:26) #
    2

    Чуть больше о причинах непотребного поведения мордовских чиновников здесь:
    http://yuldash.com/tg/index.php?id=44331&q=mes
    и здесь:
    http://golosislama.com/news.php?id=30854

    • (30.12.2016 08:01) #
      -5

      Мордовские чиновники правы. Решили на корню пресечь исламизацию и поставить мусульман на место.

      • (30.12.2016 11:59) #
        2

        Дефендер - кого защищаешь и почему иноземным словом назвался?
        Ты на стороне нарушителей законов и Конституции РФ - мордовских начальников, светских экстремистов. Последовательно оправдываешь любой экстремизм и любой террор в отношении мусульман.
        Значит, ты пособник террористов.
        Мы, мордовские мусульмане, давно на своем месте. Наши предки здесь с 6-7 веков нашей эры. Эрзя бежали сюда только в 14 веке, когда Узбек-хан дал полную волю православной церкви и те принялись крестить эрзю. Также сюда бежали язычники-русские, под защиту татар.
        А православные русские сюда начали попадать в течение 16 века, когда темниковские князья (на свою беду) вступили в унию с Москвой. Великие князья, а затем и цари одаривали темниковских князей и мурз целыми деревнями, а те переводили своих крепостных русских ближе к своим поместьям, на территорию нынешней Мордовии.
        Так мордва и русские были крепостными местных татар-мусульман до 1715-18 годов, когда по указу Петра те помещики, кто не крестился, лишались крепостных и поместий.
        Вот теперь потомки этих крепостных - начальники - сидят в саранских кабинетах и думают, как бы им еще нагадить потомкам хозяев своих предков.

        • (30.12.2016 14:25) #
          -4

          Не гадоело еще ворошить прошлое тем такое лживое как ты описал? Лучше о настоящем. Все дело в том, что от вас мусульман все чувствуют угрозу. Все это не на пустом месте, ибо вы даже не скрываете, что ваша цель-восстановление халифата и война с "неверными" во имя ислама. Чего ты еще ожидал в ответ? Что все просто будут сидеть сложа руки? Вы сами виноваты в таком отношении к себе.

          • (30.12.2016 23:12) #
            4

            Def_ender, когда началась инквизиция в Европе, иудеи бежали в халифат. Не знаешь почему? Когда началась Великая Отечественная война, русские, украинцы, белорусы, евреи отправили свои семьи в мусульманские республики СССР, и там их мусульмане приняли в свои семьи, предоставили жильё, делились едой, обделяя своих детей. Некоторые женщины-мусульманки, имея своих детей не меньше 3-5, взяли под опеку или же усыновили сирот с России- не знаешь почему? Мусульмане СССР, с оружием в руках встали на защиту СССР, хотя в их республики война не пришла. Многие из них погибли, были контужены, ранены, остались инвалидами- не знаешь почему? Не знаешь почему от "исламского" терроризма погибают в большинстве своём именно мусульмане? Поменьше смотри ТВ и включи мозги, и может увидишь истину (если Всевышний откроёт). Сценаристы и режиссёры современных терактов- явно не мусульмане, я бы сказал даже, они- тайные враги Ислама и мусульман. Они же и предоставители "ценной информации" о "кровожадности". "варварства", "дикарства", "отсталости в Средневековье" мусульман и Ислама. Можешь не отвечать,- пишу не для тебя, а для людей размышляющих. А пишущим здесь братьям по Исламу советую беречь нервы и не поддаваться на провокации тебе подобных.

        • (30.12.2016 14:55) #
          0

          Татары, антиисламским фашистам Def_ender - смертная казнь! Даешь смертную казнь в России!

          • (30.12.2016 16:32) #
            -4

            какая же ты дура халида

            • (30.12.2016 16:48) #
              2

              Лучше быть дурой, чем антиисламской гнидой, фашистом, кем ты и являешься. Пшел вон, в свою трупную яму, падаль!

  7. (30.12.2016 15:10) #
    -2

    А почему призыв только к татарам? Это какой-то "татарский" фашизм! За него смертная казнь полагается?

  8. (30.12.2016 15:54) #
    -3

    Пора огласить весь расстрельный список.

    • (30.12.2016 16:05) #
      0

      "расстрельный список" для России:
      пункт № 1. Цифробожник.
      пункт № 2. Он же. Если ты не согласен, то смотри пункт № 1.

      • (30.12.2016 16:33) #
        -4

        думаешь сострил? за умного сошел? как был тупым чуркой так и остался! именно им-тупым, грязным, вонючим чуркой-мусульманином) прощай мусульманский ублюдок!

        • (30.12.2016 17:38) #
          4

          Русский офицер однажды спросил Имама Шамиля о том, почему он воюет с империей. Он переспросил, а для чего вы сюда заявились? Офицер сказал, что русские несут на Кавказ цивилизацию. Шамиль попросил подойти своего воина и казака и оголить ноги. У воина Шамиля ноги пахли свежестью, ибо он их мыл пять раз в день, а у казака от них несло за километр и они были во вшах, так как месяцами не видели воды. Показав на них, Шамиль спросил офицера: "Это и есть ваша цивилизация?" Ответа не последовало.
          И тебе пора молчать, а то от твоей чесотки аж за тридевять земель несёт.

    • (30.12.2016 16:45) #
      0

      Антиисламским фашистам удалось за последние 22 года убить до полумиллиона мусульман в России. Ваш расстрельный список мусульман каждый день собирает свою кровавую жатву, самыми из "гуманных" которых являются отправка в ваши пыточные концлагеря на сроки от 5 лет до пожизненного.

      Ваше, антиисламистов, трупное правление - исламоненавистническое - не сегодня зародилось. 600 лет ведете вы, твари, крестовую войну против Ислама в России. И удается вам исторически выживать за счет вековечной терпеливости мусульман.

  9. (30.12.2016 17:01) #
    -4

    А, с точки зрения Единобожия, заблудшие идолопоклонники достойны не казни, но наставлению и просвещению. Под тотальным контролем, конечно. Ведь параноики и себя и других убивают.
    Так и пышут ненавистью, брызгают слюной и соревнуются в сквернословии. Но это и понятно, опираются то на человеческие измышления-песнопения, а не на Божественный разум и опыт.

  10. (31.12.2016 11:33) #
    2

    Не сквернословь,
    очищай одеждy, язык и душу.
    Зловонность языка,
    говорит о мраке в голове.
    По тебе и твоему языку,
    судят и о моей семье.
    По слогу твоей речи,
    судят и о другом миллиарде.
    Злость и грязь твоего языка
    радует недруга, печалит Умму
    и твоего Всевышнего Творца,
    Свят Он и Пречист

  11. (31.12.2016 15:34) #
    1

    Небольшой ролик "Сейчас сюда едут ФСБ..." - так заставляют писать заявление об увольнении учительниц-мусульманок в Мордовии
    Расшифровка аудио, записанного в кабинете нового директора школы села Белозерье.
    https://www.facebook.com/irek.bikkinin/posts/10209818280988072

  12. (31.12.2016 22:41) #
    2

    Мордовские свиньи совсем всякий страх потеряли. С одной стороны это не удивительно, ибо страной правит свинья которая вознесла исламофобию в ранг государственной политики. Если уж убийства Имамов в ставрополье, считается обычным делом, то что тут говорить о платках.. Любую систему можно сломать на раз два, лишь бы желание было. Недавно насквозь русофобская америка вмиг превратилась практический в лучшего друга россии, всего лишь избранием нового президента. А у нас более двадцати миллионов мусульман, и все как невменяемые терпилы удивительным образом терпят весь этот беспредел. Где вы мусульмане блин , где ваши миллионные демонстрации и митинги. Какого спрашивается сидите как дауны и терпите весь беспредел. Мне одному чтоли идти на демонстрации?

  13. (31.12.2016 23:58) #
    1

    Спасибо Биккинин, дай Аллах терпения всем вам

  14. (02.01.2017 13:16) #
    -2

    Что интересно, если ношение платка позиционировать как часть национальной культуры, то запрет антиконституционен, а если как атрибут религиозности, то налицо соблюдение законов РФ.
    Но, что интересно, хиджабофилы настаивают на религиозной составляющей в ношении платка. Стало быть претензии к чиновникам не обоснованы. А зайти с другой стороны гордость хиджабофилам не позволяет. Получается важен не сам факт чистоты нравов, а назойливое проникновение религии в школу. Но закон не дремлет, в данном случае.

    • (02.01.2017 13:47) #
      1

      У тебя разум даже не ребёнка, а выкидыша, куриного.

      http://ansar.ru/sobcor/novyj-skandal-v-mordovii-chinovniki-trebuyut-ot-uchitelej-snyat-platki#117764

  15. (02.01.2017 21:07) #
    1

    у неверующих все наоборот..... настоящие мужики ходят в никабах (СОБР, ОМОН отп), а женщины в шортиках.

  16. (02.01.2017 21:38) #
    1

    Сводка публикаций по этой теме:
    "Сейчас сюда едут ФСБ" - угрозы директора школы
    https://www.youtube.com/watch?v=yz7NoAG4nDE

    "Сейчас сюда едут ФСБ..." - так заставляют писать заявление об увольнении учительниц-мусульманок в Мордовии. Расшифровка аудио, записанного в кабинете нового директора школы села Белозерье.
    https://www.facebook.com/irek.bikkinin/posts/10209818280988072

    "Сейчас сюда едут ФСБ..." - директор школы угрожает учителям
    http://golosislama.com/news.php?id=30868

    Мордовские чиновники на тропе войны с платками
    http://golosislama.com/news.php?id=30854

    В РПЦ предложили выход из затянувшейся тяжбы по хиджабам в Мордовии
    http://www.islamnews.ru/news-515544.html

    Светское мракобесие. Библию сжечь, хиджаб запретить (АУДИО)
    http://www.islamnews.ru/news-515349.html

    В Мордовии учителей заставляют снять мусульманские платки
    http://www.idelreal.org/a/28203405.html

    Азюрка мәктәбенең элекке мөдире: "Яулык өчен ахырга кадәр көрәшәм"
    http://www.azatliq.org/a/28203805.html

    Азюрка укытучыларына йә яулыкны салу, йә эштән китү таләбе куелды
    http://www.azatliq.org/a/28200365.html

    Новый скандал в Мордовии. Чиновники требуют от учителей снять платки
    http://www.ansar.ru/sobcor/novyj-skandal-v-mordovii-chinovniki-trebuyut-ot-uchitelej-snyat-platki

    Марат Ашимов в Фейсбуке: В течение двух дней совершенно не было времени...
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1818032525145499&id=100008163070114

    Платки и «братки»: как Мордовия оказалась в центре «религиозного скандала»
    https://stolica-s.su/incident/69698

    • (03.01.2017 14:19) #
      1

      Ассаламу алейкум, Ирек! Ознакомление со сводкой начал с публикации в столичной газете. Удивила манера подачи информации. Такое впечатление, будто люди чуть ли не физиологическое удовольствие получают от комкания фальши и сокрытия гуляющей на всех просторах Интернета информации. А ещё впечатлило, что носители этой самой фальши и лжи искренне надеются, что государственное бабло успешно отработали и создали нужный им информационный фон.
      Всё же надеялся, что человек со жмущей голову короной не решится на принятие дискриминационных решений. Но нет, дисциплинарное взыскание всё таки наложила. И тем самым усугубила своё положение.
      И да, Марат молодец. Впрочем, как и другие соучаствующие братья.

  17. (03.01.2017 17:48) #
    1

    Ва алейкум ассалям, брат 100. Да, нынешние саранские "журналисты", специализирующиеся на сливе информации из спецслужб, совсем страх потеряли. Особенно газеты "Вечерний Саранск" и "Столица С". Сколько они пишут лжи и клеветы на мусульман Мордовии, особенно Белозерья, но никто не подает на них в суд. Кто-то боится за свой бизнес, кто-то не желает связываться с тагутом.
    Если бы это зависело от меня, я бы подавал иск против каждой подобной публикации.

  18. (26.01.2017 01:48) #
    1

    Муфтий Чечни назвал запрет ношения хиджаба в школах ущемлением прав человека. Его также поддержал и Кадыров. При этом досталось также и министру образования России Ольге Васильевой, которая опозорилась на всю страну, сообщив несколько раз подряд только ей известную новость о том, что запретное решение несколько лет назад было поддержано конституционным судом.
    http://kavpolit.com/articles/muftij_chechni_nazval_zapret_noshenija_hidzhaba_v-31392/
    https://ria.ru/religion/20170125/1486477961.html
    http://www.rosbalt.ru/russia/2017/01/25/1586315.html

    • (26.01.2017 10:03) #
      1

      Да, Чечня и ее глава Кадыров достойно ответили этой воинствующей светскости в лице министрессы. На самом деле воинствующему безбожию. Или секуляризму и атеизму.
      Светский характер образования? Хорошо. Программы обучения уже и так предельно нейтральны к религиям. То есть светские. И даже фактически атеистические.
      Но одежда здесь при чем?
      И никакие региональные власти или министерства своими нормативными актами не имеют права ограничивать свободу вероисповедания.

      • (26.01.2017 11:16) #
        1

        Читал вот это?
        https://www.business-gazeta.ru/article/335279
        Большая статья. Есть видео, на котором Васильева говорит, что конституционный суд уже решил этот вопрос и прямо вот так: "хиджабу нет места в школе". И она говорит, что это её глубочайшее личное мнение. Заявляет федеральным СМИ.
        Комментарии хорошие.
        Сволочная власть, которая состоит сплошь из швондеров и люмпенов, единственным действенным и уже прочно осевшим принципом которой является рабская мода быть и выглядеть бараном.

  19. (26.01.2017 20:01) #
    0

  20. (26.01.2017 20:02) #
    2

    Кадырову я бы посоветовал, поговорить по мужски, со своим кумиром путиным. Это он заявил, что хиджаб это плохо, и ничего хорошего в этом нет. Поэтому все исламофобы и воспряли духом. Раз путин поддерживает, значит можно.
    Заявление мордовскиХ властей о том что наезды на хиджаб это прафилактика терроризма, вообще могут попасть под уголовную ответственность. Ибо этими словами они прямо заявляют что носители хиджаба это в обязательном порядке террористы. Пора вызывать в суды всех этих деятелей. Только кто это будет делать , неизвестно. А Кадыров, у него семь пятниц на неделе. Когда этот смрад вокруг хиджабов только начался, он тоже его поддерживал.

    • (26.01.2017 20:34) #
      1

      Путин спит, Кадыров не хочет его будить.

    • (26.01.2017 21:14) #
      -1

      просто в Мордовии решили не повторять ошибок Европы, где тоже все начиналось с хиджаба, а сейчас мусульманская молодежь устраивает погромы и поджоги машин, а также терракты. Как ты объяснишь тот факт, что во французских тюрьмах 70% заключенных мусульмане?

      • (30.01.2017 11:06) #
        0

        /а сейчас мусульманская молодежь устраивает погромы и поджоги машин, а также терракты./
        Это организованно местными и не только спецслужбами.

  21. (29.01.2017 18:57) #
    1

    Большая статья Максима Шевченко на Кавполите. Жёстко.
    http://kavpolit.com/articles/olga_vasileva_horoshij_ministr_no_v_dannom_sluchae-31415/

  22. (29.01.2017 19:28) #
    1

    Ещё по теме. Человек провёл определённый анализ. Несколько своеобразный, статья сырая, но читается неплохо.
    Особенно доставила позиция суда по защите чести Путина :-))
    http://kavpolit.com/blogs/kadievrasul/32032/

  23. (29.01.2017 21:54) #
    -1

    Молодец, 100! Можешь, когда о Боге вспоминаешь!
    А касаемо статьи и темы хиджабов, то эти трения результат отсутствия исчерпывающих законов. А законы отсутствуют потому, что нет нормального федеративного государства, и это наследие Российской Империи( СССР), которая будет распадаться ещё десятки лет. Если это учитывать, то чем скорее будет заключен новый федеративный договор, то тем быстрее будут расставлены точки на I. Но это уже не при г. Путине, это уже в другом политическом цикле. Так что надо жить спокойно, нас ещё ждут катаклизмы, но с Единобожием они не страшны.

  24. (29.01.2017 22:13) #
    2

    Первый канал подключился к антиплаточной истерии в мордовии. Рано или поздно они должны были подключиться. Получилось все как всегда. Сначала нужный фон, с рассказами о боевиках из мордовии, уехавшие воевать в сирию. Затем разговоры про закон, и как результат, мусульмане снова оказались виноватыми и не соблюдающие антиплаточный закон.

    • (30.01.2017 07:16) #
      0

      И что не так? сказали все как есть, к тому же в мягкой форме. хорошего про мусульман сказать просто нечего. потому что вы уже символ зла.

    • (30.01.2017 07:44) #
      2

      Ну, белозерцам не привыкать. Первый канал мог бы больше на вентилятор набросить - грязи про село придумано уже много. Я бы не удивился. Я был удивлен только раз, когда "Дождь" в 2015 году сделал чудовищный репортаж о Белозерье. Причем я возил их три дня на своей машине, все им показывали, обо всем рассказывали. Но вот поди ж ты, умудрились...

      • (30.01.2017 07:47) #
        2

        При этом белозерские учительницы рассказывали мне об этих съемках, что телевизионщики 1 канала говорили им, что они сами в шоке, что можно из-за скромных платков подвергаться таким гонениям.
        Но у Алексашвили, похоже, были уже заученные заготовки, от которых нельзя было сильно отклоняться...
        Остается только сказать Первому канала "спасибо" за то, что не стали не стали повторять ложь других СМИ о том, что якобы из этого села люди едут в "Исламское государства"...
        Спасибо, что соврали не так много и не так гнусно, как могли бы...

        • (30.01.2017 08:22) #
          2

          5-й канал сделал репортаж гораздо раньше, еще 16-17 января, однако его не пустили в эфир. Полагаю, потому, что он был достаточно объективным и не уходил в тему терроризма и Сирии, а был конкретно о платках и о том, почему нельзя носить платки учительницам Белозерьевской школы - в чем позиции чиновников и учительниц.
          Были сняты мордовские чиновники - те же Чушкин из Миннаца и Солдатова из Минобра, сняты те же учительницы, снят муфтий Илдуз Исхаков, адвокат Ашимов и т.д.
          Были сняты родители девочек из саранских школ, которых снова прессуют за платки, снова ставят на учет в ПДН как несовершеннолетних правонарушителей, были сняты студентки пединститута, которых вынуждают снимать платки под угрозой отчисления.
          И никаких террористов, девочек с автоматами...

          • (31.01.2017 17:31) #
            0

            Репортаж на 5-м канале вышел сегодня, в новостных программах "Сейчас": 6:00, 8:00, 9:00, 10:00, 12:00, 15:30, также ждем в 18:30, 22:00.
            Объективно, сдержанно, без привязывания к другим темам.
            По словам замминистра Солдатовой получается, что ислам "нетрадиционная религия". Получается, поэтому надо снимать платки у учительниц и у учениц.

  25. (01.02.2017 09:29) #
    1

    Мнение А. Мамедовой: " С моей точки зрения, религиозной атрибутикой можно считать какой-нибудь кулон, или например ношение с собой Священного Писания вместо учебника по русскому/алгебре и прочее. Но платок на голове женщины — это не атрибут. Это часть соблюдающей мусульманки. Как улыбка на лице смеющегося, как грусть в глазах плачущего, как вера в сердце молящегося, так и платок на голове мусульманки — едино и «неснимаемо», неотделимо"

    http://kavpolit.com/blogs/aydan/32088/

    Далее перекопировал части.

    На днях заместитель председателя президентского Совета по правам человека Евгений Бобров заявил:

    «Ношение хиджаба нарушением Конституции не является, потому что у нас светское государство, и образовательная деятельность тоже должна соответствовать принятым законам." - НУ НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ПРОЗВУЧАЛО.

    Я бы обрадовалась всей душой, если бы не продолжение прямой речи.

    «Но я с читаю, что в регионах, ГДЕ ПРИНЯТО носить хиджаб, возможно разрешить их надевать в школах», — сказал Бобров, отметив, что данный пункт необходимо прописать в законе «Об образовании».

    Член СПЧ добавил, что ситуацию необходимо обсудить с привлечением сотрудников Минобразования и представителей конфессии. Он должен регулироваться на уровне субъектов федерации.

    Стоп. Вот тут я запуталась. Вроде бы предлагают решить проблему. Но как-то локально, «местами».

    То есть, если я живу где-нибудь в регионе, где не принято носить хиджаб, то я автоматически лишаюсь своего права, гарантированного мне Конституцией РФ? Значит я не смогу получать образование, при этом соблюдать заповеди и каноны религии Ислам?

    В таком случае, чтобы носить свободно в школе хиджаб, девушки будут вынуждены выслушивать от окружающих: «поезжай в свой Татарстан», «вернись в свою Чечню, Дагестан и там носи, а у нас тут не принято»? В худшем случае их выгонят из школы?

    Ни один нормативно-правовой акт в России не должен противоречить Конституции, не может иметь юридическую силу силу больше, чем Конституция РФ. Ни одно постановление, ни одно решение, ни один пункт Устава. И я прошу вас понять мусульманок и, наконец, поставить точку в этом вопросе, дать девушкам в безобидных платках (которые, кстати, не представляют опасности), наконец, спокойно получить образование.

    PS. Мне кажется, что в свете состоявшихся высказываний политиков, религиозных и общественных деятелей, частных лиц, на этот раз уже пора положить точку в этом уже порядком поднадоевшем споре, инспирированном властью.
    Ещё мне кажется, что госпожа Васильева подумает о том, не уйти ли ей с должности министра за то, что проявила чрезмерную неосведомлённость о решениях Конституционного Суда России, а также чрезмерную неосмотрительность при напоминании высказываний Путина о нехарактерности хиджаба для России.
    Подумает, но вряд ли самостоятельно решится уйти, потому что её уход на этом фоне будет на совести Путина, подвести которого она не решится.

    • (01.02.2017 19:23) #
      1

      Кстати, обратил внимание на фото и видео доски почёта в Белозерьевской школе. 27 отличников. Из них 18 - девочки, из которых 17 носят хиджаб.
      Показатель, достойный примера для моего региона. Ма ша Аллах! Наверняка у них и воспитание соответствующее. Завидую родителям, у которых явные шансы на удел в раю, да возблагодарит их Аллах!

      • (04.02.2017 10:21) #
        1

        Мы вчера были у имама Соборной мечети Белозерья. С ним разговаривали два журналиста - из журнала "Русский репортер" и газеты "Комсомольская правда". "Комсомолку" пригласили власти Мордовии - для очередного похабного сюжета по Белозерью. "Русский репортер" пытается разобраться в ситуации.
        Имам рассказал, что его дочь - уже много лет круглая отличница. И ее класс - самый продвинутый в смысле образования. Здесь несколько отличниц сразу. Но в 2015 году дочь имама сняли с доски почета, и других девочек из ее класса тоже. А когда надо похвалиться успехами в учебе, гостей ведут в этот примерный класс. Когда надо ехать выступать на олимпиадах за школу и район - едут из этого класса.