Нелегко быть полицейским по имени Муджахид

Полицейские-мусульмане в США все чаще сталкиваются с притеснением, оскорблениями и подозрениями со стороны собственных коллег.

Офицер полиции из Калифорнии по имени Муджахид Рашид работает в правоохранительных органах с 2008 года, и за эти годы он успел привыкнуть к оскорблениям по религиозному признаку и дискриминации на рабочем месте.

«Я привык слышать, как другие офицеры говорят гадости о мусульманах, называют нас «полотенцеголовыми» или террористами-смертниками, но я никогда ничего не говорил, потому что не хотел поднимать шума», - говорит в интервью Aljazeera Муджахид, родившийся и выросший в Калифорнии.

Мусульманин Шафик Абдуссабур работает в полиции Коннектикута уже 19 лет. В день обнаружения бомбы на площади Таймс-Сквер Шафик по семейным обстоятельствам отсутствовал на работе, а когда пришел на следующий день, начальство стало требовать у него алиби, заподозрив его только на основании его вероисповедания.

На этой неделе правоохранительные органы пообещали пересмотреть порядка 1000 уголовных дел, которые вели 4 офицера, уличенные в рассылке расистских текстовых сообщений.

«Эти сообщения продемонстрировали выраженное презрение, которое эти офицеры питали к людям, которых поклялись защищать. Нельзя отставить в сторону такую крайнюю предвзятость, когда идешь на работу», - отметил омбудсмен Джефф Адачи.



40 комментариев


  1. (25.03.2015 12:59) #
    1

    Салам алейкум, братья и сёстры!
    Заранее приношу извинения за возможное неудобство, но, как бы ни было, я решил поднять одну из малоинтересных тем из числа обсуждавшихся на Ансаре.
    Вопрос о службе мусульман в полиции, армии, других правоохранительных и иных структурах власти.
    Слегка порыскав по сайту, нашёл две темы
    http://www.ansar.ru/rightway/2013/2/18/37522
    http://www.ansar.ru/sobcor/2013/02/06/37129
    Обеим темам более двух лет и никто по ним, кроме Антона, не высказывались.
    В сети есть и другие площадки, на которых мусульмане обсуждали схожие или аналогичные вопросы, и мнения участников обсуждения далеко не однозначные.
    Мнений учёных по этому поводу практически не нашёл.
    Наиболее распространённое мнение мусульман - участников обсуждений сводится к недопустимости работы мусульманина в органах власти того государства, где правит не закон Аллаха, а конституция и международное право, придуманные людьми.
    Я не склонен соглашаться с таким мнением. Но формулировать своё мнение также пока не в состоянии.
    Подумаем вместе, иншааллах?

    • (25.03.2015 15:34) #
      1

      Валейкум салям, уважаемый брат!
      Скажу так если заходит речь об обязаннастях то обычно те, кто считают себя мусульманами говорят что нет другого закона кроме законов Аллаха Всемогушего. А вот когда им кто-то должен начитается : законы, суды, ЕСПЧ и прочаая и прочая. кто нибудь из тех кто ищет религиозных оправданий, отказывался от детских пособий, материнского капитала, стипендий, социальных благ???? Все это пустое лицемерие, только бы не служить, не лучше чем подкупить военкома. Или вообще от всего откажись (и езжай там где по твоему мнению все хорошо) или соблюдай законы и выполняй обязанности той страны где живешь.

      • (25.03.2015 15:56) #
        1

        И еще добавлю, ежедневно в мусульманских странах сотрудники силовых структур убивают своих же единоверцев мусульман (преступников, мятежников не суть важно). они кто после этого? Получается в армии вообще нельзя служить?

        • (25.03.2015 17:04) #
          0

          Брат, извиняюсь, может я не совсем конкретно изложил суть вопроса. Но он возник в контексте публикации Ансара. Речь идёт о добровольной службе или работе (по контракту) не только в армии, но и в любых органах власти, для которых Коран и шариат - не приоритеты. Видишь ли, в этом случае мусульманин идёт на службу (работу) исключительно по своему желанию, зная, что задачи перед ним работодатель будет ставить ... ну, скажем так, не всегда привычные.

          • (26.03.2015 00:59) #
            1

            Ассаламу Алейкум, брат 100! Я с тобой согласен. Что же касаемо убийства в странах Ислама преступников - мусульман, то на это есть четкие указания со стороны Корана и Шариата. Далее - все пособия от государства - это те деньги, которые люди заработали, но их у них забрали в виде неправедных налогов, штрафов, плат за различные госуслуги, страхование и тому прочее. Это Тамерлановичу.

    • (26.03.2015 17:54) #
      1

      ак мы можем подумать о том, что Аллах решил? Для этого есть ижтихады. Только опираясь на них, можно что-то вам ответить. А по-другому, фитна получается.

  2. (25.03.2015 13:21) #
    -2

    Интересная и важная тема. Недавно уже был вопрос:
    -Если в поход соберутся лицемеры, усилят ли их ряды мусульмане?
    Почему-то никто не ответил.
    Но вот тот же вопрос, вид сбоку.
    Действительно, есть над чем подумать.

    • (26.03.2015 00:55) #
      1

      Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Единобожник, я не вошел тогда в ваш диалог, но теперь можно, раз "Почему-то никто не ответил"
      Вопрос про армию лицемеров. Ты сказал тогда, что армия лицемеров - это армии америкосов там, англии и им подобных, если не ошибаюсь. Но... это не армии лицемеров, это армии кафиров. Лицемеры же, они среди нас.

      • (26.03.2015 01:17) #
        -1

        Привет, Халид!
        Боюсь, что мироустройство и человеческие отношения многократно сложнее, чем те классификации, которыми мы пользуемся: лицемеры, кафиры, единобожники и т.д. Поэтому, помятуя о твоём призыве смотреть и мыслить шире, не готов настаивать на том, в чём не уверен. Сейчас, честно говоря, больше увлечён постижением теории эволюции. На эту тему очень доступно профессор Марков лекции читает. Я сам пробовал читать перевод оригинала, но это очень сложно без высшего образования по биологии. Такая масса терминов, что с каждым абзацем приходится долго разбираться.

        • (26.03.2015 01:21) #
          1

          Единобожник, а ты муслим?

          • (26.03.2015 01:26) #
            -2

            Комментарий удален модератором.

          • (26.03.2015 01:29) #
            -1

            Комментарий удален модератором.

            • (26.03.2015 01:32) #
              1

              Это твой путь к огню, не надо о нем никому рассказывать.

              • (26.03.2015 01:37) #
                -2

                Комментарий удален модератором.

                • (26.03.2015 01:43) #
                  1

                  Одно только жаль - когда человек осознает истину, может быть поздно - он уже будет видеть ангелов и обратного пути уже не будет. Удачи тебе.

                  • (26.03.2015 01:46) #
                    -1

                    Комментарий удален модератором.

                    • (26.03.2015 01:53) #
                      0

                      И тебе спасибо.

                      • (26.03.2015 06:23) #
                        0

                        5:54 О вы, которые уверовали! Если кто из вас отпадет от своей религии, то... Аллах приведет людей, которых Он любит и которые любят Его, смиренных перед верующими, великих над неверными, которые борются на пути Аллаха и не боятся порицающих. Это - щедрость Аллаха: дарует Он ее, кому пожелает, - ведь Аллах - объемлющий, знающий!

                • (26.03.2015 11:10) #
                  1

                  Хвала Аллаху, Единому, Вечному, Который не рождал и не был рожден, Которому не был равен никто, Которого мы восхваляем и Которого молим о помощи и прощении . Кого Аллах наставит на прямой путь, того никто не собьёт . А кого Он сбивает, того никто не наставит. Мы свидетельствуем, что нет божества кроме Аллаха , у которого нет сотоварища , и мы свидетельствуем , что Мухаммад - Его раб и посланник. Поистине, самое правдивое слово - Книга Аллаха. Поистине, самый прямой путь - путь Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который донёс до человечества призыв чистого единобожия, обратившись с призывом к мирам, и Сунна его до сих пор продолжает произносить благословенные слова единобожия:"Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад - посланник Аллаха".

                • (26.03.2015 11:11) #
                  1

                  "Он дарует мудрость, кому пожелает, и тот, кому дарована мудрость, награжден великим благом. Однако поминают назидание только обладающие разумом" (Коран.2:269).

            • (26.03.2015 11:31) #
              1

              Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и только к уверовавшим – на том!

              Всевышний Аллах сказал в Коране:

              " Среди них есть те, кто уверовал в Аллаха, признавая, что Он Господь и Творец всего сущего. Но верование большей части из них не зиждется на здоровой основе единобожия.

              Они ещё сомневаются в том, что Аллах Един и нет у Него сотоварищей. Их души в таком заблуждении, которое ставит их в один ряд с многобожниками." (сура "Йусуф"12:106).

              **********

              Дуа "Аманту" (Столпы Имана)

              Аманту билляхи уа маляикатихи уа кутубихи уа русулихи уаль-йа-умаль ахири уа биль-кадари хайрихи уа шаррихи мин Аллахи Та'аля уа ба'су ба'даль-маути хакк. Ашхаду ан ля иляха иллАллах уа ашхаду анна Мухаммадан 'абдуху уа расулюху.

              "Я уверовал в Аллаха, в Его Ангелов, в Его Книги, в Его Посланников, в Судный День, в Предопределение и в то, что добро и зло созданы Аллахом, и что воскрешение после смерти - истина.
              Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и Посланник".

              • (26.03.2015 12:55) #
                -1

                Комментарий удален модератором.

                • (26.03.2015 13:36) #
                  0

                  изучай. совершенствуйся , Единобожник! Ищи здоровую основу единобожия. Прошу Аллаха(сат) помочь тебе найти эту Истину.А истина - в Священном Коране.Коран – есть свет от Аллаха.

                  Вот тебе всего несколько примеров из тысячи, как учёные подтверждают о вышесказанном:
                  1. “...Клянусь, что этот Коран, от которого современная наука отстает на 1400 лет, не может быть речью человека! Это истинная речь Всевышнего”. После этого я принял Ислам и каждый день поражался истинности, справедливости, легкости, полезности этой религии. Я бесконечно благодарен за то, что Он открыл глаза на Истину! – писал знаменитый путешественник, французский ученый Жак Ив Кусто."
                  читай:
                  «Ислам – самый правильный выбор в моей жизни!» (Жак Ив Кусто)


                  2."Эта книга (Коран) говорит о прошлом, настоящем и будущем. Я ничего не знаю о культурном уровне людей, живших во времена Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и ничего не знаю об уровне их научных познаний. Но нет никакого сомнения в том, что научный уровень и уровень технологий в прошлом был чрезвычайно низок и примитивен, так что то, что мы сейчас читаем в Коране – есть свет от Аллаха.

                  Он ниспослал Своим внушением это Послание Пророку Мухаммаду. Я задался вопросом, могло ли существовать такое совершенное знание, и провел исследование по истории ранних цивилизаций Ближнего Востока. И мои исследования еще больше усилили веру в ниспосланное Аллахом Пророку Мухаммаду.

                  Из Океана Знания Он передал ему лишь малую часть – и даже это малое было открыто наукой совсем недавно. Мы надеемся, что геология и Коран всегда будут находиться в состоянии диалога.

                  (Проф. Эллисон (Пете) Палмер, один из виднейших американских исследователей в области геологии).


                  Ещё раз повторяюсь:
                  изучай. совершенствуйся , Единобожник! Ищи здоровую основу единобожия. Прошу Аллаха(сат) помочь тебе найти эту Истину.А истина - в Священном Коране.Коран – есть руководство жизни, это-свет от Аллаха:

                  "В Коране Аллах рассказывает нам, как жить, не страдая: “Если придет от Меня к вам руководство, над теми, кто последует за руководством Моим, нет страха, и не опечалятся они” (2:38).

                  "То есть Коран – это программа действий на каждый день в разных областях: политике, экономике, медицине и т.д. Вместе с тем это религиозное учение, ибо оно готовит человека к вечной жизни, давая возможность смотреть на мир глазами его Творца.
                  Конечно, ведь Коран — это прямая речь Аллаха. И работа с ним – это и есть разговор с Богом. И только от Аллаха можно узнать ИСТИНУ. Все остальное — фальсификация. Разберитесь, что нужно вам от Аллаха и что нужно Аллаху от вас. Тогда вы научитесь получать ответы на свои вопросы от Него. Иначе вы будете слепоглухонемым, духовным мертвецом.

                  Святая задача каждого человека — воплощать в быту все сказанное в Коране. А сильный ум, ставящий целью практическое применение Корана — это лучший ум на земле!...

                  Истина — это то, что произойдет. Просто следуйте ей, и все постепенно придет к вам законно. Все приходит к терпеливым — тернии преодолевающим. Так учил Посланник Аллаха — Мухаммад. Так мы и должны поступать...Р. Тухватуллин: Придет время, когда не знать Коран будет так же стыдно, как не уметь читать или писать...
                  Коран – Книга всех наук. На эту тему написано немало исследований зарубежными учеными. Однако в России практически нет исследователей, которые посвящают данному вопросу свою научную деятельность.

                  Шесть лет назад в Уфе образовалась группа ученых-мусульман, которая осознала острую необходимость изучения Корана как генератора научных открытий. На базе мечети «Хасан-Нур» ученые создали Научно-исследовательский центр «Нур», который и стал единственным в России научным учреждением, занимающимся изучением Корана как Книги всех наук.

                  Сотрудники центра уверены, что любой ученый, мечтающий стать первооткрывателем той или иной научной идеи, должен обратиться, в первую очередь, к религиозным писаниям, и обязательно к Священному Корану, как последнему ниспосланному Аллахом писанию.
                  Руководитель НИЦ «Нур», редактор Научно-просветительского вестника «Азбука Корана», кандидат медицинских наук Рустем Тухватуллин посвятил большинство работ доказательствам, что многие научные открытия – это зачастую дословные аяты Священной книги мусульман". \Азбука Корана.\

                  изучай. совершенствуйся , Единобожник! Ищи здоровую основу единобожия. Прошу Аллаха(сат) помочь тебе найти эту Истину.

                • (26.03.2015 16:32) #
                  1

                  Да, на основании многих аятов в Коране, в которых повествуется о преклонении Адаму всх ангелов , кроме иблиса, ряд толкователей Корана считают иблиса-сатану падшим ангелом. И Сатана человеку отъявленный враг (2:36, 168,208. 6:142, 7:22,24. 43:62...)
                  Но Божье Откровение для них закрыто (26:210-212).
                  И они будут ввергнуты в ад (7:18. 17:62. 19:68. 26:95. 38:85. 69:5.)

                  ------------

                  3:18. Аллах засвидетельствовал, что нет божества, кроме Него, а также ангелы и обладающие знанием. Он поддерживает справедливость. Нет божества, кроме Него, Могущественного, Мудрого.


                  3:19. Воистину, религией у Аллаха является ислам. Те, кому было даровано Писание, впали в разногласия только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Если кто не уверовал в знамения Аллаха, то ведь Аллах скор на рассчет.


                  3:20. Если они станут препираться с тобой, то скажи: "Я подчинил свой лик Аллаху вместе с теми, кто последовал за мной". Скажи тем, кому даровано Писание, а также необразованным людям: "Обратились ли вы в ислам?" Если они обратятся в ислам, то последуют прямым путем. Если же они отвернутся, то ведь на тебя возложена только передача откровения. Аллах видит рабов.

                  (Коран.сура3:18-20).

                  • (26.03.2015 18:43) #
                    -2

                    Комментарий удален модератором.

                    • (26.03.2015 21:36) #
                      1

                      Единобожник! НЕ ИЗВРАЩАЙ!
                      Агузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим !
                      БисмиЛляхир-р- рахманир-р-рахим!
                      Что, названный Единоожник!
                      Уже не знаешь как извиваться...всё изворачиваешься, выворачиваешься и вывернулся наизнанку?!:)

                      МашАЛЛАХ! Да, в аятах Корана повествуется о преклонении Адаму всех ангелов НО! НО Обрати внимание!!!

                      "в знак уважения и приветствия, а НЕ ПОКЛОНЕНИЕЯ !!!"

                      Читай внимательно и внемли, вникай в то, ЧТО читаешь!
                      хотя сатане Божие Откровение закрыто! ( 26:210-212)

                      Вот как в суре 38 "САД" рассказывается о праотце людей Адаме - да будет ему мир! - и о его враге - шайтане Иблисе, чтобы люди уразумели, что шайтан стремится своим соблазном подтолкнуть их к высокомерию и отвлечь их от истины и что гордыня - это качество шайтана, и она была причиной его изгнания из милости Аллаха. В конце суры определена задача посланника - да будет над ним благословение Аллаха и приветствие Его! - передать Послание, не прося у людей никакой награды себе за это, и говорится о том, что он сам не измышляет это Послание, а Аллах повелел ему передать его, и что Коран - не что иное, как напоминание для обитателей миров, и через некоторое время они узнают его истинность:

                      38:71. Расскажи им (о Мухаммад!), как твой Господь возвестил ангелам: "Я сотворю человека - Адама - да будет мир ему! - из глины.

                      72. Когда Я его создам и вдохну в него секрет жизни - дух - падите перед ним ниц в знак уважения и приветствия, а не поклонения!"

                      38: 73-74. Все ангелы послушались Аллаха и пали ниц перед Адамом, кроме Иблиса, который не пал ниц, превознёсся, возгордился и,таким образом, оказался в числе неверных.

                      38:75. Аллах Всевышний сказал: "О Иблис! Почему ты не пал ниц перед тем, кого Я Сам Своей мощью сотворил непосредственно?" Ты возгордился, хотя сам ты не велик. Или ты считаешь себя выше остальных?


                      38:76. Иблис ответил: "Я лучше Адама: Ты создал меня из огня, а его сотворил из глины. Как я могу пасть перед ним ниц?"


                      38:77. Аллах Всевышний сказал Иблису, наказывая его за гордыню и надменное ослушание приказа Господа: "Выходи же из собрания ангелов! Поистине, ты будешь изгнан из Моей милости!


                      38:78. Поистине, ты будешь лишён всех благ, и над тобой - Моё проклятие до Судного дня в наказание за твоё неверие в Меня и за твоё высокомерие."


                      38:79. Иблис попросил: "Господи! Отсрочь мне и не погуби меня до Дня воскресения!"


                      38:80-81. Аллах Всевышний сказал: "Дам тебе отсрочку до предопределённого Нами срока - до Судного дня!"


                      38:82-83. Иблис сказал: "Клянусь Твоим Величием, я обольщу всех людей, кроме Твоих искренних рабов, смиренно повинующихся Тебе! Над этими у меня нет власти!"


                      38:84-85. Аллах Всевышний сказал: "Клянусь, Я говорю правду! Я наполню ад - твоим родом (шайтанов) и теми, кто последовал за тобой из потомства Адама, без различия между теми, за кем следуют, и теми, кто следует".


                      38:86. Скажи твоему народу, о Мухаммад: "Я не прошу у вас никакой награды за то, что мне повелено передать вам из Корана и Откровения. Я не из тех, которые приписывают себе то, чего нет у них из качеств, чтобы выдать себя за пророка, не имея на это никакого права".


                      38:87. Коран - только напоминание, назидание и наставление для всех обитателей миров!


                      38:88. Вы, кто отрицает Коран, через короткое время узнаете истину содержащихся в нем обещаний, увещеваний, вестей о делах будущего и знамений Вселенной!
                      ..........
                      ИНШАЛЛАХ!
                      АЛЛАХУ АКБАР!

                      ********
                      И на этом, единобожник, наш с тобой маленький диспут ЗАКРЫТ! и на ваши провакационные глупости реагировать совсем пропало желания. Всего хорошего, успехов тебе на пути к СОВЕРШЕНСТВУ-из тьмы лжи и заблуждений к СВЕТУ ИСТИНЫ!

                  • (28.03.2015 04:01) #
                    0

                    Аллах Алим. Аллаху известно больше. Поэтому учёные советуют рассуждать об ангелах только аятами Корана и хадисами Пророка Мухаммада (САС) и в этом касательно вопроса об ангелах категорически не допустимо наше мнение.

                    Всевышний Аллах сказал в Коране:

                    " Вот сказали Мы ангелам: "Падите ниц перед Адамом!" Все они поклонились, кроме Иблиса. Он был одним из джиннов и ослушался воли своего Господа. Неужели вы признаете его и его потомков своими покровителями и помощниками вместо Меня, тогда как они являются вашими врагами? Плохая это замена для беззаконников!"(18:50).

                    7:11. Мы сотворили вас, потом придали вам облик. Потом Мы сказали ангелам: "Падите ниц перед Адамом!" Они пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.
                    7:12. Он сказал: "Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?" Он сказал: "Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его - из глины".

                    Поэтому и речи не может быть,что иблис был ангелом,т.к. изначально он был создан из огня.

                    Ангелы являются рабами Аллаха, они всё время поклоняются Аллаху , и они не способны на совершение грехов. В Священном Коране сказано:

                    "Перед Аллахом падают ниц все обитатели небес и земли, животные и ангелы, и они не проявляют высокомерия.

                    Они боятся своего Господа, который над ними, и совершают то, что им велено.

                    Аллах сказал: "Не поклоняйтесь двум богам, ибо есть только один Бог. Меня одного бойтесь".

                    Ему принадлежит то, что на небесах и на земле. Ему одному надлежит поклоняться. Неужели вы станете бояться кого-либо помимо Аллаха?" (16:49-52).

  3. (26.03.2015 01:39) #
    -2

    Комментарий удален модератором.

    • (26.03.2015 13:33) #
      1

      Ответ на вопрос об эволюции дает Ислам!!!

      На практике, все больше и больше доказательств, которые опровергают теорию Дарвина. В частности, генетический код показывает многочисленные свидетельства существования высшего разума с самого начала. Наблюдаемое явление генетической энтропии (постоянного накопления генетических ошибок с помощью мутаций) сводит на нет теорию эволюции Дарвина, поскольку она показывает тенденцию к потере генетической информации, а не ее возникновение. А ведь новый генетический код – необходимое условие в процессе эволюции.

      Лабораторные эксперименты напрямую указывают на это. Например, это хорошо видно на ситуации, когда потеря информации приводит к устойчивости к антибиотикам. Эволюция подразумевает случайные мутации, которые создают новые генетические коды. Создание необходимых биохимических изменений требует абсолютных знаний и контроля.

      Да.

      Ответ на вопрос об эволюции дает Ислам.

      Согласно Корану, происхождение жизни это не случайность, а результат божественной воли и руководства.

      В Исламе говорится, что гармония и разнообразие не могут возникнуть сами по себе. Тем более, что теории о естественном отборе не объясняет нам, как была создана жизнь и как случайности могут упорядочить жизнь.

      Ислам – это та религия, которая не выступает против науки.

      Ислам не противостоит идеям эволюции или креационизма.

      В Коране говорится, что жизнь создавалась постепенно, но это развитие не было ни слепым, ни случайным. Напротив, эволюция управляется Божественной силой.

      Как известно, в Коране говорится, что Аллах сотворил землю в несколько этапов. Люди также были созданы в несколько этапов. Каждый следующий шаг был продуман. Ведь Аллах Всезнающий. Получается, что эволюция это действительно постепенное развитие, однако оно контролируется Всевышним.
      Действительно, современную жизнь можно объяснить этими научными теориями. Допустим, что в мире происходили некоторые изменения, они были непрерывны и продолжались миллионами лет. Значит, за всем этим процессом требуется контроль.

      Ислам призывает верить через логику и разум. Он объясняет, что этот мир не может возникнуть сам по себе. И теперь мы видим, что и ученые соглашаются с этим мнением.

      Использованы материалы creation.com и www.examiner.com

      изучай. совершенствуйся , Единобожник! Ищи здоровую основу единобожия. Прошу Аллаха(сат) помочь тебе найти эту Истину.А истина - в Священном Коране.Коран – есть свет от Аллаха.

      • (26.03.2015 13:48) #
        -2

        Комментарий удален модератором.

        • (26.03.2015 15:33) #
          1

          никто не уходил, просто опять скажут что длиннющие посты:).
          Так вот в Коране упоминается 3 рода духовных существ-добрые, злые и смешанные, кот. соответствуют обозначения -ангелы , демоны и джинны. Вера в ангелов является одной из основ веры. Смысл ее — вера и принятие существования ангелов, вера в их деяния, которые они творят в этой вселенной. Ангелы — одно из творений Аллаха, которых Он создал для того, чтобы они поклонялись Ему и выполняли Его повеления. Поэтому Аллах посылает ангелов для выполнения своих приказов. Созданы они в сокрытом мире, мы их не видим, но мы в них верим решительной верой, к которой не подступится сомнение, т.к. Аллах (САТ) сообщил о них, так же, как сообщил о них и Посланник Его (САС)категоричным известием, обязывающим нас верить в них.
          Вера в ангелов имеет огромное значение в жизни человека, так как тем самым он чувствует, что ангелы предохраняют его. Если он знает, что ангелы ответственны за него, что они сменяют друг друга вокруг него днем и ночью, что они, предохраняя его от опасностей, записывают все его дела, плохие и хорошие, то он всегда будет следить за тем, чтобы слова и поступки его всегда были богоугодны.

          С каждым человеком пребывают по два ангела, один из которых находится по правую сторону и записывает его благие деяния, а другой — по левую, записывая все его плохие поступки. Сказал Всевышний: «Двое ангелов сидят справа и слева и принимают (записывают деяния). Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель». «Каф», аяты 17-18.

          Эти хранители сопровождают человека повсюду: и в путешествии, и дома, при всех ситуациях — во время намаза, коленопреклонения, не покидая его за исключением особых случаев, как, например, при его входе в отхожее место. Ангелы эти записывает все слова и поступки человека. Ангелы записывают намерения и сердечные устремления человека и то, что он собирается совершить. Поэтому человек должен всегда иметь хорошее намерение, потому что это — работа души. Он обязан избавляться от гнусных мыслей и намерений, ибо это тоже работа его сердца.

          Эти ангелы сопровождают человека с момента достижения им совершенного возраста и до самой смерти, они записывают все намерения, которые сопровождали человека в течение его жизни, все его слова и поступки.

          Всевышний Аллах, Великий Он и Всемогущий, наделил их такими возможностями. Всевышний сказал: «Воистину, над вами есть хранители – благородные писцы, которые знают обо всем, что вы совершаете». «Раскалывание», аяты 10-12.

          В этом и заключается то положительное значение, которое имеет вера человека в ангелов, ибо он следит за своими высказываниями, воздерживается от плохих поступков, которые были бы записаны ангелами и представлены в День Суда для расчета.
          ===============

          ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕЛАМИ АНГЕЛОВ И ШАЙТАНОВ

          Отличие первое. Ангелы возносят хвалу своему Господу, просят прощения тем, кто населяет землю, дают добрые наставления сынам Адама, а шайтаны вводят в заблуждение людей, наущают им смуту, и как только могут толкают их к гибели. Сказал Аллах, Великий Он и Всемогущий: «Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют». «Преграды», аят 27.

          Отличие второе. Ангелы приказывают рабам божьим добро, а шайтаны внушают им зло и подталкивают их на его сотворение: «К тем, кто отвращается от поминания Милостивого, Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем». «Украшения», аят 36.

          Тот, кто избегает Священного Корана, того Всевышний Аллах, хвала Ему, наказывает, приставляя к нему в качестве спутника шайтана. Сказал Всевышний: «И они, конечно, отвратят их от пути, и будут они думать, что идут по прямой дороге, и когда придет он к Нам, скажет: «О, если бы между мной и тобой было расстояние от запада до востока». И не сможет человек избавиться от шайтанов, если не будет поминать имя Всевышнего Аллаха.

          Отличие третье. Поминание имени Аллаха изгоняет шайтанов от человека, и обеспечивает присутствие ангелов при нем. Поэтому шайтан назван искусителем, и если человек отстраняется от поминания имени Аллаха, шайтан приближается к нему, а при упоминании Его имени ангелы окружают его, как говорится об этом в хадисе: «Когда люди собираются в домах Аллаха и читают Книгу Аллаха и изучают его между собой, нисходит на них покой и посещает их милость и витают над ними ангелы».

          читай подробнее: "Вера в ангелов".Шейх Салих ибн Фавзан ибн Абдуллах ибн аль-Фавзан

          О джиннах, сотворённых Аллахом из особого огня (15:27)(55:15) в Коране упоминаются словом ал-джин 22 раза и они созданы для поклонения Аллаху. Некоторые джинны восприняли чтение Корана и уверовали в Пророка Мухаммада(сас)сура 72."Джинны".
          Были джинны, устраивающие козни пророкам, и есть те, кот. совращают с пути Истины. Вот как раз это и относится к тебе, Единобожник. Это они совращают тебя, а ты поддался их наущениям.
          Злые духи или демоны -потомки и поспешники падшего джинна Иблиса , ставшего Сатаной. Агузу билляхи минаш-шайтанир-раджим! Иблис проклят Аллахом за отказ прелониться перед Адамом, непризнтельный к Богу, заклятый ослушник Всевышнего, это он склонил Адама к наущение Божией заповеди.(Коран.2:34, 7:11-19, 15:30-42, 17:61:65).Откуда человек изначально ошибающийся,как часто невежды говорят: "Такова суть человеческой природы" совсем не вникая в суть этого высказывания. Аллах Алим.Мусульмане, чтобы отогнать сатану часто произносят :агузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим !Да предохранит меня Аллах от проклятого шайтана и бисмиЛляхи рахмани рахим- именем Аллаха
          Всемилостивого Всемилосердного.
          Заклинанием против сатаны служат аяты 2:255,112, 113,114.

          Прошу Аллаха во имя Его Прекрасных имён и превосходных свойств, чтобы Он благославил нас и всех мусульман на познание Его религии и стойкость в ней и чтобы Он даровал нам всем правдивость в словах и делах и чтобы Он защитил нас и всех мусульман от ошибочных слов против Него безо всяких знаний с нашей стороны и от отрицания того, чего наш разум постичь не может.Поистине, Он - Владыка этого и мощен над этим.Да благославит Аллах и приветствует раба Своего и посланника нашего Пророка Мухаммадя (сас), семью его , его сподвижников и его добрых последователей! Амин.

          • (26.03.2015 15:43) #
            -2

            Комментарий удален модератором.

            • (26.03.2015 16:09) #
              1

              да ты читай не через страницу, или через строчку ! А вникай в каждое слово, включай свою "субстанцию", ну хоть извилины свои...:) заладил своё, глубоко в тебе сидит ш-н и джин тебе нашёптывают всю эту белеберду:). Агузу биЛляхи мин залик.
              ____________-

              СубхаАллах! Поистине, только Аллах субхан ва Таъаля дарует разум и мудрость - и это великий дар от нашего Всемогущего Создателя:

              "Он дарует мудрость, кому пожелает, и тот, кому дарована мудрость, награжден великим благом. Однако поминают назидание только обладающие разумом" (Коран.2:269).
              ПОНИМАЕШЬ? ОБЛАДАЮЩИЕ РАЗУМОМ! ВЕДЬ ИСЛАМ-РЕЛИГИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЯЮЩИХ И РАЗУМЕЮЩИХ!

              "Однако поминают назидание только обладающие разумом" (Коран 2:269).

              Да, кстати, ещё раз про твою ТЕОРИЮ дАРВИНА :

              Ричард Смолли, лауреат Нобелевской премии по химии заявлял:

              "дарвиновская теория эволюции также неосуществима как и создание вечного двигателя, потому что обе эти идеи противоречат этому фундаментальному закону физики.

              И хотя многие люди до сих пор держатся за эту теорию, тем не менее каждый думающий человек прекрасно понимает, что наш сложный и удивительный мир не мог произойти сам по себе. Это очевидно, что он был Кем-то создан. И его Создателя мы называем Богом."

  4. (26.03.2015 09:35) #
    1

    Салам алейкум, братья и сёстры!
    Вижу, всё-таки создал неудобства для определения своей позиции.
    Попробую упростить. Возьмём работу в органах власти и местного самоуправления в нашей стране. Организация государственного устройства приведена в Конституции России, согласно которой человек, его права и свободы провозглашены высшей ценностью. Реализации (с государственной точки зрения) этой декларации подчинено всё остальное - провозглашении России правовым государством (то есть, верховенство закона, созданного волей большинства людей и призванного учитывать интересы всех), социальным государством (то есть, главное - забота об обществе в целом и каждой конкретной личности), а также установление основ (принципов) действующего строя, в числе которых права человека занимают первостепенное значение.
    С теми или иными отклонениями таково принципиальное устройство основ в других государствах.
    Становясь чиновником, мусульманин берёт на себя обязательства претворять в жизнь именно эти ценности, а не просто слепо писать документы, создавать законы, выполнять иные действия. И за это получает зарплату.
    Часть мусульман считает это недопустимым, поскольку ценности, провозглашённые Конституцией, принципиально отличаются от ценностей мусульманина, в поведении которого всё должно быть подчинено довольству одного лишь Аллаха, который для него достаточен, лишь только потому, что он создал его, указал ему единственный правильный путь, следованию которому он обязан подчинить всю свою жизнь и все свои поступки.
    Другая часть полагает чиновничество мусульманина допустимым, поскольку, будучи подданным своей страны, он вправе или обязан работать (служить) на его благо, стремясь при этом максимально следовать своим религиозным принципам и не отходить от государственных ценностей. Удаётся ли достичь этого в реальности - это другой вопрос. Некоторые говорят, что это частные вопросы, которые на принятие решения стать или быть чиновником не должны влиять, а главное - верные намерения.
    Третья часть пытается выделить отдельные госструктуры, которые на первый взгляд не выполняют (как им кажется) властные функции, а заняты "формалистикой" либо их функции прямо направлены на заботу о людях (медицинские учреждения, органы соцзащиты, подразделения пенсионного фонда и прочие), и госслужбу в них считают дозволенной. А в то же время полагают недозволенной для мусульманина службу в силовых структурах власти, работу в законодательных органах и прочих, выделяя, тем самым, часть государственной машины, призванной обеспечивать безопасность страны, общества и самих себя, а также определять порядок функционирования самого государства, поведения граждан в обществе.
    Есть и крайние, которые не приемлют никакую чиновничью работу, а признают дозволенным лишь бизнес. При этом абсолютно не принимают во внимание, что он связан с уплатой налогов и выполнением иных обязанностей, которые направлены на обеспечение функций того же государства и общества.
    О совершенно крайних, призывающих полностью отвлечься от всего, что связано с действующей властью, и даже призывают к борьбе с ней за установление собственных (пусть даже шариатских) норм, речь не веду, поскольку не хочу вызвать одобрение их поведения, так как само одобрение подобного поведения наказывается в уголовном порядке, и его обсуждение в публичном пространстве лишено какого-либо значения.
    Уже ни для кого не секрет, что достаточно много мусульман в России работают на государственной или муниципальной службе, в том числе с оружием в руках защищают основы конституционного строя, а подавляющая часть мусульман исправно платит налоги, выполняет иные обязанности перед обществом и государством.
    Таким образом, рано или поздно каждый мусульманин задаётся вопросом, обозначенным мной. Ну или обязан задаться, поскольку считает свою веру осознанной и намеревается выстроить свои поступки согласно этой вере.
    В просторах Интернета нашёл только упоминания о высказываниях только аль-Кардави, который считает службу в полиции в государстве, не являющемся исламским, только исходя из того, что основной целью такого чиновника является обеспечение безопасности государства, общества и людей.

    • (26.03.2015 09:46) #
      0

      Аль-Кардави считает такую службу дозволенной без всяких сомнений

      • (26.03.2015 11:36) #
        0

        а как же с повелениями Аллаха(САТ):

        «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» (4:93),

        «Воистину, беззаконники не преуспеют» (28:37)

        «И не подчиняйтесь велению нечестивцев, которые творят беззаконие на земле и не творят добра!» (26:151-152).

      • (26.03.2015 11:52) #
        0

        Ассалам алейкум, брат 100.
        Да, к сожалению, мы часто теряем чувство ответственности за всё написанное и сказанное нами...

        Всевышний Аллах сказал в Коране:

        «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).

        Давайте же задумайться над этим аятом Аллаха (САТ):

        “…Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими” (5:44).

        Да простит нам Аллах возможные упущения, ибо только Он - Господь Милостивый, Всепрощающий, полное Знание только у Него , т.к. Он-Всеведующий -Аль-Алим, Аль-Хаким-Премудрый, Аль -Хабир -Всеосведомлённый.
        И пусть Всевышний Аллах сделает нас искренними в поклонении , и да укажет нам истинный путь, и да защитит нас от показухи , лицемерия и неверия.
        Аминь!

    • (26.03.2015 14:36) #
      0

      Ассаламу Алейкум, брат 100! Выскажу свою точку зрения -
      Медицина. Врачи не работают на государство, не считая тех, кто разрабатывает методы подавления населения. Разве помогать людям - харам? нет. Налоговая - разве налоги, собираемые государством справедливы? Есть рассказ о том, что сборщик неправедных налогов будет наказан в могиле огнем. Силовые структуры - разве сможет муслим не выполнить какой нибудь приказ? Нет, тогда или трибунал, или еще что хуже. А разве те методы, которыми они хотят загасить свет Ислама не приведут в огонь? Администрация - разве то, что делают управители - халяль? Взятки, коррупция, непомерные налоги, сборы, штрафы и т.п. Бизнес - разве муслим не должен кормить свою семью? Должен, хотя при этом его и обирают кафиры. Вобщем, к каждой профессии нужно подходить отдельно. Те же, кто идут в харамные профессии - занимаются самообманом или вообще становятся лицемерами, как тот татарин из прокуратуры, запретивший труды Аль Бухари.

      • (26.03.2015 20:34) #
        0

        Ваалейкум салам ва рахматуллах! Халид, медики не разрабатывают методы подавления населения. Ты пишешь, что они помогают людям. В общем, да, согласен. Но обрати внимание на систему здравоохранения в целом. Она предназначена на обеспечение тех же гарантий государства перед гражданами, которые прописаны в Конституции и других законах.
        Речь не о том, что налоги и сотрудники налоговой службы справедливы с позиции ислама. Речь о возможности работы в налоговом органе, который призван добиваться уплаты налогов теми, на кого такая обязанность возложена государством, с которым мы с тобой (говоря условно) однажды договорились об обеспечении наших прав, обязавшись выполнять определённые обязанности, в том числе по уплате налогов, когда это государство сочтёт нужным опять таки в интересах человека, то есть нас с тобой (по крайней мере так предусмотрено). То же самое касательно силовиков. Коррумпированность власти - это уже другой вопрос. И коррупция ведь не к государству целиком относится. Она имеет отношение к конкретным его должностным лицам, даже если их большинство в своей среде. И не надо забывать, что существует она в том числе и благодаря людям не из этой среды, а обычным гражданам. Скажу тебе, что среди последних также немало и тех, кто себя относит к правоверным. Так что, это болезнь общества, а не государства, которое объявило коррупцию вне закона.
        Можно в подробностях размышлять о каждом из винтиков сложного государственного механизма, в котором хочешь ты этого или нет, участвует каждый из нас, и пытаться найти в нем исключительно праведную часть. Но ты не найдёшь её, так как создание и дальнейшее функционирование государства со всеми его винтиками предназначено решению задач, не исходящих из Корана или сунны. Лишь постольку, поскольку государство светское и оно отделило от себя религиозные нормы, декларируя уважение к ним, но далеко не их верховенство.
        Если полагать невозможным работать на такое государство, то как можно тогда сотрудничать с ним? Ведь ведение бизнеса по законам такого государства суть сотрудничество с ним, основанный на соблюдении договорных условий, различных для бизнесмена и государства по своему содержанию.
        Получается, и бизнес не совсем в норме.

        • (26.03.2015 21:06) #
          0

          Дорогой брат 100! Медики разрабатывают психотропные средства и т.п., благодаря которым власть подавляет людей. Простой пример - психбольницы, введение препаратов, убивающих людей без следа ( инфаркт). Насчет коррупции - в одной стране 3 мира пришел к власти военный, через полгода коррупция сократилась чуть ли не на 50%. Журналист его спрашивает: "как удалось?! Ведь многие страны не могут достичь этого десятилетиями!" Простой ответ:"Надо что бы у власти стоял хотя бы один честный человек". Государство кроме как не основанного на законах Аллаха не создано для людей, а лишь для небольшого их количества. Бизнес... Что бизнес? Наверное, не надо говорить, как и кто, и на какие уловки идет в нем, лишь бы спастись от государства.

  5. (26.03.2015 11:06) #
    0

    очень важно ...
    видеть, а не смотреть. Слышать, а не слушать. Понимать, а не кивать.

    • (28.03.2015 01:39) #
      0

      извиняюсь, может быть некоторыми читателями не совсем "конкретно"или же не совсем корректно было понято написанное:). Для таких попытаюсь разъяснить, то, что имелось ввиду...
      очень важно:
      1.видеть, а не смотреть = смотрите тут на написанное,и не видете, не понимаете того, что написано (СУТИ)
      2.Слышать, а не слушать = мало слушать, надо уметь слышать и быть услышанным...
      3.Понимать, а не кивать=понимать, вникать в то, что ты видишь,в то , что ты слышишь, в то, что читаешь, а не кивать головой, поддакивая тому, что ты не в силах понять, а потрудиться подключить свою "субстанцию", то бишь аналитические центры, которыми одарил тебя Создатель.

  6. (27.03.2015 04:20) #
    0

    Ассалам алейкум всем мусульманам!
    Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и только к уверовавшим – на том!

    админ, модератору Ансара.ру, да вознаградит вас всех Аллах(САТ) наилучшим образом.


    МашаАллах! Сила, Чудо Корана Могущественны!

    Великий Коран , слова Господа миров-самое благодатное лекарство для души и тела.
    Всевышний Аллах(САТ)трижды указал в Коране, что Коран обладает целительной способностью, что Коран является Целителем:(41:44),(10:57), а также в суре "Аль-Исра"(17:82):

    Проснись ночью и встань на молитву/намаз - ТАХАДЖУД/ по доброй воле своей в дополнение к пяти обязательным, прося Аллаха дать тебе достойное и славное место в другой жизни.

    И говори: "Господи мой! Введи меня добрым входом благочестия, куда бы я ни вошёл и за чтобы я ни взялся, и выведи меня добрым выходом благочестия. Милостью Твоей пошли мне в поддержку и помощь силу, охраняющую от врагов".

    Скажи неверующему народу, предупреждая его:

    "Явилась истина: единобожие, верная религия и справедливость, и исчезла ложь: многобожие, фальшивая религия и несправедливость. Ведь ложь всегда неустойчива, обречена на исчезновение и погибель!

    и далее:

    17:82. Истина же всегда побеждает, и Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением верующих от сомнений, находящихся в их душах, и милостью тем, которые уверовали в Аллаха и в Коран. А для неверующих Коран только увеличивает потери и страдания за то, что не уверовали в него-(Коран).

    /Коран.сура 17"Аль-Исра"/

    • (27.03.2015 16:50) #
      -1

      "... админ, модератору Ансара.ру, да вознаградит вас всех Аллах(САТ) наилучшим образом... "
      -----------------------------------------------------------------------------------
      Амин. Всё-таки, приятно, когда админы иногда прислушиваются к просьбам читателей. Цены бы им не было, если бы почистили посты лица, публично признавшего себя муртадом. Впрочем, может и не знал, что это такое, и что за это ему грозит.

      • (29.03.2015 06:02) #
        0

        Всевышний сказал: «Верующие мужчины и жен­щины являются помощниками и друзьями друг другу» (ат-Тауба, 71).
        -----------------

        Всевышний Аллах(САТ) сказал в Коране:

        " О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание, которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его Писания, Его посланников и Последний день, тот впал в глубокое заблуждение".
        (ан-Ниса, 136).

        Аллах назвал тех, кто отрицает упомянутые столпы веры, неверующими и глубоко заблудшими людьми. Все это означает, что вера в ангелов является важным столпом веры, и что неверие в них выводит раба из лона Ислама.
        Об этом же свидетельствует Сунна. Ясным подтверждением этого является известный хадис о Джибриле, переданный имамом Муслимом в «ас-Сахихе» со слов Умара бин аль-Хаттаба:

        «Как-то мы сидели около посланника Аллаха, и тут к нам подошел человек в совершенно белой одежде и с жгучими черными волосами. На нем не было следов путешествия, но никто из нас его не знал. Он уселся прямо напротив Пророка, уперся коленями в его колени и, положив ладони на бедра, сказал: «О Мухаммад! Расскажи мне об исламе». Посланник Аллаха, сказал:

        «Ислам – это когда ты свидетельствуешь, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, совершаешь намаз, выплачиваешь закят, постишься в рамадане и совершаешь хадж к Дому, если можешь добраться до него».

        «Правильно», – сказал мужчина. Мы же удивились тому, что он сначала спросил его, а затем сам же подтвердил его правдивость. Затем он сказал:

        «Расскажи мне о вере».

        Пророк (САС) сказал: «Это когда ты веришь в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, Его посланников и Последний день, а также веришь в предопределение с его добром и злом».

        «И это правильно», – сказал мужчина. Затем он сказал: «Расскажи мне об ихсане».

        Пророк(САС) сказал: «Это когда ты поклоняешься Аллаху так, словно ты видишь Его, и хотя ты не видишь Его, Он видит тебя». «Расскажи мне о Часе», – попросил человек. Пророк,(САС) сказал: «Спрашиваемый сведущ не более спрашивающего». «Тогда расскажи мне о его признаках», – попросил мужчина. «Рабыня родит свою госпожу, а босые, голые и обездоленные пастухи овец будут соперничать в постройке домов», – ответил он. После этого человек удалился, а я еще долго сидел рядом с Пророком. Затем он спросил меня: «Умар, знаешь ли ты, кто спрашивал меня?». Я ответил: «Аллаху и Его посланнику это ведомо лучше». Он сказал: «Поистине, сам Джибрил пришел к вам, чтобы научить вас вашей религии».

        В этом важном хадисе упоминаются все основы и ступени религии. Это – уникальный метод обучения исламу дошел до нас в форме диалога между лучшим среди ангелов – Джибрилом и Пророком Мухаммадом, лучшим из людей и посланником из рода человеческого. Поэтому мусульманам следует уделять должное внимание этому важному хадису и опираться на него в процессе обучения и преподавания религии, как поступали ранние мусульмане, да будет доволен ими Аллах. Наряду с другими вещами в хадисе упомянуты ангелы и отмечено, что вера в них является одним из столпов веры. С этой целью он процитирован в этой главе. А лучше всего об этом известно Аллаху!

        Ещё...Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

        «У Аллаха, Всемогущего и Всевышнего, есть ангелы, которые ищут собрания людей, на которых призывается имя Аллаха. Если они находят таких людей, они садятся среди них, плотно прижимаясь друг к другу и полностью заполняя пространство между собравшимися людьми и небом. Ангелы поднимаются к небу.
        И Аллах спрашивает Своих ангелов, хотя Ему известно все: «Чем занимаются Мои слуги?»

        Ангелы говорят: «О, Аллах! Они свидетельствуют, что нет иного Бога, кроме Тебя, взывают к Тебе, прославляют Тебя "СУБХАНАЛЛАХ! АЛЬХАМДУЛИЛЛЯХ! ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛАХ! АЛЛАХУ АКБАР!"

        " Аллах говорит: «Они видели Меня?».
        Ангелы отвечают: «Нет, они не видели Тебя».
        Тогда Аллах спрашивает: «Что было бы, если бы они видели Меня?».
        Ангелы отвечают: «О, Аллах! Если бы они видели Тебя, они бы еще больше воздавали хвалу Тебе и славу Тебе, еще больше бы поминали Тебя».
        И Аллах спрашивает: «О чем они ко Мне взывают?». Ангелы отвечают: «Они взывают к Тебе, моля о Твоем Рае».
        Аллах спрашивает: «Они видели Мой Рай?».
        Ангелы отвечают: «Нет, о Владыка!».
        Аллах говорит: «А что было бы, если бы они узрели Мой Рай?».
        Ангелы отвечают: «Их стремление достичь его было бы еще больше». Ангелы говорят: «Они ищут у Тебя спасения».
        Аллах спрашивает их: «От чего они ищут спасения у Меня?» Они отвечают: «Они ищут спасения у Тебя от Твоего огненного Ада!»
        Аллах спрашивает их: «А они видели Мой огненный Ад?» «Нет» – отвечают они.
        Тогда Аллах спрашивает: «А что было бы, если бы они узрели Мой огненный Ад!».
        Они отвечают: «Они бы больше остерегались его и просили защиты от него».
        Ангелы говорят: «Они молят о Твоем прощении».
        Тогда Всевышний сказал: «Я уже простил их и одарил их всем, о чем они просили, и дал им убежище от того, от чего они искали спасения.
        Тогда один ангел спрашивает: «О, Владыка! Среди них есть человек, погрязший в грехах, который всего лишь проходил мимо, а потом просто сел с ними отдохнуть и послушать».
        Всевышний говорит: «И его тоже Я простил, – тот, кто сидит в компании с такими людьми – не будет страдать».

  7. (27.03.2015 16:55) #
    0

    Прошу братьев и сестёр прощения за назойливость, но в поисках в сети застрял ещё вот на этом:
    http://islam.com.ua/socialynye-problemy/11671-moghno-li-musulymanam-slughity-v-armii-nemusulymanskoy-strany
    Автор ответа на вопрос о дозволенности для мусульманина службы в армии немусульманской страны фактически ответил, что можно, но при этом нужно избегать нахождения в должностях, участвующих в убийствах мусульман.

  8. (30.03.2015 11:14) #
    0

    100 "Автор ответа на вопрос о дозволенности для мусульманина службы в армии немусульманской страны фактически ответил, что можно, но при этом нужно избегать нахождения в должностях, участвующих в убийствах мусульман."

    100, а сейчас в Йемене не саудовские военные города бомбят? Они служа Саудовской Аравии перестали быть мусульманами? Есть вообще в Коране прямой запрет служить своему государству?

    • (30.03.2015 11:33) #
      0

      Серёга, прочтите, пожалуйста, мои сообщения. Мне кажется, Вы не совсем поняли о чём я речь веду.
      Пророк (с.а.с.) на вопрос о том, может ли убийца быть мусульманином, ответил - может. О этом на сайте много раз напоминалось другими братьями.
      Про прямой коранический запрет службы государству, где правит не шариат, я уже писал, что не нашёл такого. Именно поэтому я и затеял обсуждение.