Мусульманская молодежь погрузилась в субкультуру косплей

В Индонезии и Малайзии набирает популярность субкультура косплей – костюмированных представлений и игр по мотивам мультфильмов.

При этом молодежь, участвующая в этих мероприятиях, старается не отклоняться от предписаний религии. «Ношение хиджаба не должно быть барьером ни для чего. Мы можем быть креативными», - отметила 24-летняя индонезийская дизайнер-мусульманка Синд Янти.

Молодежь в Индонезии и Малайзии наряжается в костюмы героев Диснея и японских аниме для участия в популярных развлечениях, сообщает Al Arabiya. Такие костюмы в интернет-магазине дизайнера Янти продаются по 19 долларов каждый.

Так например, 20-летняя студентка Нуршамими Минхалия начала заниматься косплеем в 2012 году, когда еще не носила хиджаб. Посмотрев на других участниц, соблюдающих эту религиозную норму, она взяла с них пример и тоже покрылась. Сейчас Нуршамими практикует это хобби, будучи в закрытой одежде и платке.



комментариев