За последние несколько лет с модной индустрией произошла необычная трансформация – сегмент скромной моды стал стремительно набирать обороты и выходить в мейнстрим. Дизайнеры и ритейлеры стали выпускать одежду длиннее и просторнее, чем раньше, и с менее глубокими вырезами.
Это хорошая новость для молодого поколения женщин, желающих выглядеть стильно, но скромно из религиозных соображений.
Burberry, DKNY и другие бренды выпустили к прошлому Рамадану специальные коллекции. Uniqlo продает коллекцию одежды от британского дизайнера Ханы Таджимы, совместившей «современный дизайн, комфортную ткань и традиционные ценности». В прошлом месяце мероприятие под названием Неделя скромной моды было проведено в рамках Лондонской недели моды.
За этим сдвигом вкусов и предпочтений стоят молодые кадры – дизайнеры и модные блоггеры, накопившие миллионы подписчиков в социальных сетях, пишет Bloomberg.
«Может показаться так, как будто мы внезапно стали носить хиджаб, - говорит 24-летняя Мария Идрисси, модель в хиджабе бренда H&M. – Эта индустрия существовала очень давно, но на нее никто не обращал внимания».