Мусульмане не забыли о «черном дне» в своей истории

В субботу, 6 декабря, мусульмане индийского города Ченнаи собрались на митинг, чтобы вспомнить об одной из самых темных страниц в истории своей страны – ровно 22 года назад была снесена многовековая мечеть Бабри в городе Айодхья, штат Уттар-Прадеш.

Мечеть была построена еще в 1527 году по приказу первого могольского императора Бабура и была одной из крупнейших в штате Уттар-Прадеш.

В 1989 году индийская националистическая партия Бхаратия Джаната, которая ныне является правящей, заложила фундамент индуистского храма Рамы рядом с мечетью Бабри.

Когда в 1991 году партия победила на выборах, часть мечети была разрушена, а в 1992 году она была полностью снесена индуистскими экстремистами, считающими данную местность исключительно своей святыней.

«Мы все собрались здесь, чтобы напомнить народу о самом черном деле, сделанном темнейшим народом в истории», - сказал один из участников митинга в Ченнаи (штат Тамилнаду), цитирует Business Standard.

«Преступники, уничтожившие мечеть Бабри, не только на свободе, но и находятся у власти, поэтому угроза возросла многократно».

Мусульманские организации Индии уже давно призывают к восстановлению исторической мечети и к суду над преступниками, но пока их призывы остаются безрезультатными.

На фото: Снесённая многовековая мечеть Бабри в городе Айодхья (Индия)



30 комментариев


  1. (08.12.2014 15:14) #
    0

    Я помню 1992 год, когда главные кремлевские СМИ подавали информацию о сносе мечети как "справедливую меру возвращения индуистских святынь". Ну типа в ключе "возвращения евреям их исторических земель"... Никаких, даже намеков на варварство, дикость, терроризм, экстремизм в призывах и действиях индуистов иудейско-православный московский Кремль не допускал. Потому что Кремль "варварство, дикость, терроризм, экстремизм" -ассоциирует, как правило, целиком и полностью с Исламом и мусульманами. Такова у него многовековая культурная традиция.

    А теперь сравните, какая антиисламская истерия, визг и поросячьи вопли стояли во всех поносных кремлевских СМИ, когда провокаторы снесли на исламских землях Афганистана статую Будды, высеченную 2 тысячи лет в скалистой породе? Об этом разве что только грудной младенец России не знал и не попрекал мусульман "вы такие, вы сякие, вы разрушили Будду".

    • (08.12.2014 17:37) #
      -3

      Комментарий удален модератором.

      • (08.12.2014 18:43) #
        3

        Нет, потому что это священная земля и на ней могут быть только мусульмане, но это касается только конкретно этих мест. В других мусульманских странах запретов нет, так что не воняй. А с кем нас там ассоциируют поросята нас как-то мало волнует.))) И тебе свинье говорить за большую часть человечество, что ты вообще такое, чтобы на себя это брать.))

        • (08.12.2014 20:36) #
          -3

          Комментарий удален модератором.

          • (08.12.2014 21:07) #
            3

            Не гони туфты. Ты мне ещё скажи, что ты знаток индийских религий, которых там десятки, если не сотни. Повторяю тебе ещё раз, плевали с высокой колокольни.

            "То что вас ненавидят представители абсолютно всех конфессий, включая атеистов это факт."

            Приведи этот "факт", пожалуйста.))) Только не свои умозаключения, а неопровержимый факт. Если бы ненавидели, то мусульман бы вообще не было в тех местах, где живут другие. Уже про "вас всех ненавидят" молчал бы уж, еврей.))) "Однако флаг израиля производит на мусульман просто магическое воздействие)))" Ну не больше, чем на вас знак доллара.)) Да-да, конечно, ты "не еврей" и я "верю". Как вы с легкостью можете отказаться от своей национальности я видел много раз и так как евреи мало кто любил менять свои фамилии. Мы ненавидим не всех еврее, а сионистов. Евреи тоже разные бывают. И для особо тупых уточняю, была оккупирована (временно) одна из Исламских святынь. Дурачок, что с тебя взять.))

            • (08.12.2014 21:52) #
              -4

              Комментарий удален модератором.

              • (08.12.2014 22:15) #
                3

                Пфф)))) Да хотя бы просто посмотреть историю. Последний раз, когда Иерусалим был захвачен крестоносцами, он был у них в руках почти 120 лет. Арабы были мягко скажем в униженном положении. Тогда так же считали многие и даже сами мусульмане, что отбить его не получится очень долго. сраиль держится только за счет поддержки США. Тогда так же были сильно разрозненны, но все таки смогли объединиться. Смогли один раз, смогу и второй. Рано или поздно США не станет, а вот сотни миллионов арабов ненавидящих сионистов никуда не денутся.)) Раздавят изралетян, как клопов.))

                • (08.12.2014 22:54) #
                  0

                  Комментарий удален модератором.

                  • (08.12.2014 23:05) #
                    1

                    Вы не знаете мусульман или вы больной на душу.

                  • (08.12.2014 23:38) #
                    2

                    Вообще-то арабы там всю жизнь жили, если на то пошло. Не надо меня сейчас "лечить" сраильскими сказками. США уйдут, как ушел Рим, Византия, Персия, СССР и т.д., да сколько их было в истории. И это не надежда, это 100 % уверенность.))) Да, арабы потерпели два поражение, но не в войне, а в битвах. Война ещё не окончена, да и не закончится, пока недоразумение под названием "израиль" существует на карте Мира, временно. Дикарь-то тут только ты один, был бы воспитанный человек, то не стал бы тут вообще эти гадости писать, хотя просто в силу своего нормального воспитание (если бы оно было, конечно). Так что не строй из себя цивилизованного человека, рассуждаешь по большому счету чуть-чуть лучше обычного быдла, не больше.))

                    • (08.12.2014 23:55) #
                      0

                      Комментарий удален модератором.

                    • (09.12.2014 14:02) #
                      0

                      Комментарий удален модератором.

          • (08.12.2014 22:33) #
            0

            У меня друзья евреи есть, а сам я практикующий мусульманин. У важаю умных людей, а оцениваю не по национальности, а по личным качствам. И среди моего народа есть люди - этнические мусульмане, но мне они неприятны.
            "Лучшие из вас те, кто ближе к Аллаху (Богу)".

          • (08.12.2014 23:41) #
            1

            Гомику как ты этот голубой флаг идет в самый раз. Самое правдивое что создали вы сионисты так это ваш голубой флаг для голубой нации содомитов. А магически действует на вас трусов все мусульманское по этой причине ты здесь, а не мы на ваших нацистских сайтах неудачников

            • (09.12.2014 00:04) #
              -4

              трусы именно мусульмане. воевать не умеете, смелости только на захвать школы или больницы хватает.
              сам не еврей, но если евреи и педики, то хотя бы активные, в отличие от пассивных мусульман, которых кто только не драл за последние 3 века)))

              • (09.12.2014 00:23) #
                4

                Так ты ж сам говорил что мы воюем со всеми а война это не путь трусов. Путь трусов это сидеть и оскорблять разные народы и религии прикрываясь своей анонимностью. А как по настояшему воевать с мусульманами я уже давал тебе совет Евреи такой же народ как все остальные, а сионисты это гомики как ты. За 2000 лет вас сионистов кто только не имел, у вас нет национальности всего навсего взброд которых рожали проститутки потому и "национпльность" шла по маме. Еслиб мусульмане не умели бы воевать територия их раселения была бы по плошади такой же ничтожной как и твоя вонючая "страна".

                • (09.12.2014 00:29) #
                  0

                  Комментарий удален модератором.

                  • (09.12.2014 00:38) #
                    1

                    Причем тут Россия, я о той клоаке говорю которую ты упорно лижешь. Все возврашается на круги своя. Три века это миг. Русь тоже была триста лет покорена татаромонголами. а твои предки 2000 лет были рабами и остались таковыми и сейчас. Человеческий организм временами заболевает и сново приходит в себя спустя какое то время, а мертвый никогда не оживет.

                    • (09.12.2014 07:38) #
                      2

                      Ассам брат, теперь ты знаешь, кто на самом деле является врагом. Таким врагом, который исподтишка стравливает мусульман друг с другом. А потом, когда мусульмане ослабевают от междоусобицы, наносят свои удары по обеим сторонам.

                      • (09.12.2014 12:04) #
                        2

                        Знаю брат. Сорняки всегда будут присуствовать на пути у каравана и собаки будут лаять, однако караван все равно достигнет цели.

                        • (09.12.2014 13:06) #
                          1

                          Но если караван разделится и будет друг другу вредить, то ему трудно будет дойти до цели.

                          • (09.12.2014 22:17) #
                            1

                            Так я о том же. Запад сионисты "израиль" все это сорняки . Мусульмане больше гибнут от внутренних смут. В Сирии погибло за четыре года больше людей, чем сионисты убили за 70 лет своего существования.

                            • (10.12.2014 09:43) #
                              1

                              Вроде ты ещё говорил, брат, что шииты слуги иблиса. Я не защищаю шиизм, но предлагаю решать с ними междоусобицу мирным путём, через общение. Также салафиты враждуют с суфиями. Скорее зерно этих раздоров заложили настоящие враги мусульман, сейчас радуются и потирают руки, смеясь над глупцами, попавшими на их уловки.

                              • (10.12.2014 12:31) #
                                0

                                Я и щас это говорю. Шииты никогда не объеденяться с мусульманами. Шиизм это инструмент иранской экспансии арабского мира. Иранцы знают если арабы объеденяться то это будет концом ихнего влияния, а шиизм их козырь. А разнагласия салафитов суфиев не так глубинны. Салафиты и суфии не режут друг друга целыми деревнями. И не надо все сваливать на кяфиров.

                                • (10.12.2014 13:10) #
                                  1

                                  Шииты могут переменить некоторые неправильные взгляды. Главное, что они единобожники. Разногласия салафитов и суфиев не глубинны, т.к. они недавние. Всё начинается с малого. Поэтому надо пресекать междоусобицы как бы они глубоко не зашли.

                                  • (10.12.2014 15:57) #
                                    2

                                    Уважаемый брат, многие хотят преодолеть шиито-суннитский раскол. Но противореция лежат не в обрядовой сфере а в разной сунне которой следуют последователи обеих школ. Невозможно одновременноо следовать сунне, переданной через основателя омейядской династии и потомков нашего Пророка (да примет его Аллах и приветствует) с которыми он воевал. Я сам враждебности к ним не испытываю, но и общих точек соприкосновения вижу мало, выход может только в мирном сосуществовании не не более того.

                                    • (10.12.2014 19:28) #
                                      0

                                      Да, если будет мирное сосуществование, то постепенно можно найти и точки соприкосновения. Нас объединяет единобожие без придания Аллаху сотоварищей. И шииты очень сильно переживают о Хусейне(р.а.), внуке Пророка, мир ему и благословение Аллаха.

                        • (09.12.2014 14:01) #
                          -1

                          Комментарий удален модератором.

      • (08.12.2014 21:47) #
        2

        Тебе, поросячьему бутерброду, скорее гоже ассоциировать себя со свиньями,а ты лезешь со своим свиным рылом в калашный ряд - во все человечество. ЧМО, иди хрюкать к оплачиваемому вонючему корыту.

        • (08.12.2014 21:54) #
          -3

          Комментарий удален модератором.

          • (08.12.2014 22:16) #
            3

            Бикмаг.К таким, как вы нет ненависти. К вам есть презрение. То, что сегодня творится на земле- заслуга ваша. Там где вы там всегда беда. Как вы можете убивать детей ? Как можно дойти до такого ? Скоро все узнают, откуда гнилой ветер дует и тогда будет возмездие.

            • (08.12.2014 22:39) #
              0

              Комментарий удален модератором.

              • (08.12.2014 22:51) #
                1

                А кто взорвал башни в Америке ? А кто мечети взрывает? Кто взрывает троллейбусы, вокзалы, многоэтажки, метро ? Там нет детей и невинных людей ?

                • (08.12.2014 22:57) #
                  0

                  Комментарий удален модератором.

                  • (08.12.2014 23:03) #
                    3

                    Да ладно, не вешайте лапшу на уши. Во первых уже многие терракты разоблачили, как подстроенные некими спецслужбами. Во вторых, мусульмане не могут этого сделать, невинных людей убивать нельзя, тем более детей(все дети - мусульмане). В Исламе нет терроризма.

                  • (08.12.2014 23:31) #
                    2

                    Сколько были убито мирных мусульман в Палестине? Сколько было убито иракцев? Алжирцев? Афганцев? Чеченцев? И я говорю только прошлый и нынешний век. Причем они ни на кого не нападали. У не мусульман терроризм монополизирован на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне.

              • (08.12.2014 23:28) #
                2

                Нет никаких доказательств, что ХАМАСовцы прятались за спины женщин и детей. Нет никаких доказательств, что ракеты располагались в жилых кварталах. Было бы это правдой, то ХАМАС не пользовался бы такой поддержкой среди палестинцев. Все это сраильские байки, в которые уже мало кто верит. Газы почти полностью сравняли с землей, ПОЛНОСТЬЮ. Так что не вешайте свою лапшу людям.

                • (09.12.2014 00:00) #
                  0

                  Комментарий удален модератором.

  2. (08.12.2014 15:40) #
    2

    История гласит, что те, кто ломал мечети, и в этой жизни были наказаны. Посмотрите в каком ужасе живёт Индия. Заметьте, что как только сломали дома Аллаха в СССР, сразу же вошли войска фашистов и принесли много бед. Аллах Велик, Он всегда наказывал за свои дома. Вспомните Абраху, вспомните как он был уничтожен за Каабу. А мечети - это маленькие филиалы Каабы и они дома Всевышнего.

  3. (09.12.2014 00:16) #
    3

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Дорогие мои, зачем вы пачкаетесь об этого кафира? Не вставайте на одну ступень с ним, пусть себе хрюкает в навозной жиже. Он сам в говне и других хочет замарать. К стати, вы знаете, что еврейский спецназ воюет в памперсах? А знаете почему? Потому что он пугается и какается от этого. Вот такие храбрецы))))))).