Мусульманам сложно воспитывать детей в США

Американские мусульмане постоянно сталкиваются с дилеммой – как воспитать богобоязненных и высоконравственных детей вопреки господствующей культуре вседозволенности и при этом не отрезать их от общения со сверстниками-немусульманами.

«Мы не опасались того, какой может оказаться жизнь в Америке», - говорит в беседе с The Washington Post Фархат Хусейн. – «Но это сработало. Люди достаточно уважительно к нам относились, и наши поступки помогали нашим же детям иметь представление о ценностях и религии».

Хусейн переехала из Пакистана в Британию в 1964 г., когда ее супруг учился в аспирантуре Оксфорда. После завершения учебы семья переехала в США, штат Коннектикут, а в 1971 г. перебралась в Бостон.

После некоторых раздумий Хусейн решила заняться общественной работой в университетах, где работал ее супруг. Мусульманка в свободное время также организовывала просветительские мероприятия на тему Ислама в христианских церквях, социальных центрах и даже школах, где учились ее дети.

Дочь Фархат, Садия, по примеру своей матери активно участвует в общественной работе на благо Ислама. Она рассказывает о своей религии в школах, читает детям вслух книги о традициях мусульман.

Опасаясь проблем от западного образа жизни – внебрачных связей, алкоголя, откровенной одежды и прочего – многие мусульмане по максимуму ограничивают контакты своих детей с немусульманами.

Однако эти ограничения зачастую имеют обратный эффект и создают атмосферу двойственности и неискренности, считает волонтер по работе с молодежью в исламском центре Квинси, штат Массачусетс, д-р Усман Мухаммад. – «Когда мусульманские дети смотрят на американских сверстников, они зачастую чувствуют себя обделенными».



1 комментариев


  1. (26.09.2012 23:10) #
    0

    Сегодня воспитывать детей сложно везде, поскольку не возможно полностью уберечь детей от влияния и просвещения капиталистической идеологии и вседозволенности. Мусульмане это отдельная умма. И чтобы воспитать детей искренними мусульманами их нужно провещать только исламским просвещением в купе с полным претворением шариата, чтобы они могли легко увидеть каласальную разницу между теми благами, которое дает полное претворение ислама и тем злом и страданиями людей при претворении идеологии капитализма.