После того, как в Саудовской Аравии было объявлено о разрешении на вождение автомобилей женщинами, мировые автомобилестроительные концерны поспешили «персонализировать» свои предложения под будущую волну новых автоледи.
Автомобильные бренды стали активно рекламировать свои модели, адресуя маркетинговые лозунги и уловки непосредственно саудовским женщинам как потенциальному источнику спроса на новые машины.
К примеру, бренд Renault объявил о том, что подарит 7 новеньких автомобилей модели Captur первым женщинам-водителям, которые предоставят в шоу-рум фирмы свежеполученные водительские удостоверения, сообщает The National.
По словам менеджера ближневосточного подразделения Renault Марвана Хайдамуса, модель Captur разрабатывала команда специалистов, наполовину состоящая из женщин (для автопрома это редкое явление), поэтому было решено предложить саудовским автоледи именно этот автомобиль.
Специальную рекламу для саудовских женщин сделали также такие автомобильные бренды, как Jaguar и Nissan.