Исламские финансы выиграют от европейского долгового кризиса

На фоне разрастания долгового кризиса на Западе исламская банковская система представляется все более безопасной и стабильной альтернативой обычной финансовой системе.

Глава центрального банка Бахрейна Рашид Мухаммад Аль-Марадж недавно заявил, что у исламских финансов в настоящее время есть особенная возможность привлечь больше потребителей со всего мира за счет углубления кризиса на мировых рынках.

Руководитель направления исламских финансов в Ernst & Young Азхар Назим констатирует, что увеличение масштабов движения «Оккупируй Уолл-Стрит» в Соединенных Штатах демонстрирует недовольство населения несправедливостью капиталистической системы.

Это должно помочь исламским финансовым компаниям увеличить свою рыночную долю благодаря более справедливому распределению материальных выгод среди участников сделок, считает он.

«Когда я смотрю на ущерб, нанесенный процентной системой Соединенным Штатам и Европе, я понимаю, почему Бог запретил рибу (процент) в Исламе», - говорит жительница Чикаго Марьям Хан в интервью Reuters.

Когда в странах Запада грянул кризис, ее муж открыл семейный счет в HSBC Amanah, исламском подразделении международного банка HSBC. – «Я не особенно консервативен, будучи мусульманином, но я определенно чувствую себя более спокойно в исламском банкинге».



42 комментариев


  1. Haydar
    (02.12.2011 12:46) #
    0

    HSBC - банк Ротшильда.
    Если они там открыли "исламское" подразделение, это не значит, что банк стал муслимов.

    Такие тупые разводки.

  2. Казах
    (02.12.2011 12:54) #
    0

    Хайдар, собака лает - караван идёт!

  3. Haydar
    (02.12.2011 14:14) #
    0

    куда он идет?
    ты по сути можешь что нить сказать?

    ты может хочешь сказать, что Ротшильд - муслим?

    А идиоты они никогда не поймут, что жи2 и банки откроют и "исламские" подразделения в своих банках создадут, главное чтобы муслимы в ИХ банки потащили СВОИ деньги.

    Тебе этого не дано понять, тогда кто после этого?

  4. Казах
    (02.12.2011 14:19) #
    0

    Хайдар, да фиолетово до этого Ротшильда. Кто он такой?

    Лучше ответь на такой вопрос:

    Какую альтернативу исламскому банкингу ты видишь - расплачиваться золотом и серебром в современных супермаркетах или вернутся к меновой торговле?

  5. Haydar
    (02.12.2011 14:30) #
    0

    Ты не в курсе кто такой Ротшильд. Тогда иди букварь читай, впрочем тебе не поможет.
    Он владелец многих ТНК, фирм, банков, глобального банка HSBC в частности, также участвует в управлении президентами и правительствами МНОГИХ государств, вдобавок печатает бумажки, которыми мы все пользуемся.

    Я бы сначала от "currency board" отказался, и хотя бы печатал независимые от доллара-евро деньги, но тебе этого не понять, ты же "экономикс" читаешь и на США молишься, ущербный.

  6. Казах
    (02.12.2011 14:33) #
    0

    Какую альтернативу исламскому банкингу ты видишь - расплачиваться золотом и серебром в современных супермаркетах или же вернуться к меновой торговле?)

  7. Haydar
    (02.12.2011 14:40) #
    0

    привязать денежную массу рублей в стране к золоту, серебру, добываемой нефти в конце концов, а не долларам-евро, хранящимся в резервах страны.

    Ты вообще знаешь, что такое "currency board" или как обычно одни и те же вопросы в тупую задаешь? Ты хотя бы ответы читай, а то зачем тебе собеседник?

  8. (02.12.2011 14:45) #
    0

    В XX веке в товарном производстве произошли радикальные перемены, и оно стало техногенным. Пропорции изменились на обратные, теперь уже до 95% товаров производится на базе техногенной энергии и только 5% на базе биогенной. В основе производства любого товара теперь лежит техногенная энергия, именно она и выступает в качестве товара инварианта де факто, независимо от того, хотим ли мы это признать или нет. Попробуйте сопоставить стоимость буханки хлеба, кирпича и алюминиевой чушки — вы поймёте, что это, как впрочем, и в отношении иных товаров, можно сделать в своей основе только через расчёт энергозатрат.

    В результате такой трансформации на земном шаре сформировался рынок не слыханной доходности. Специальная бумага с нанесённым на неё рисунком, имея себестоимость изготовления, измеряемую центами, в товарообменных операциях выступает в качестве товара эквивалента стоимостью 100 долларов. Страна, напечатавшая эту бумажку, в обмен на нее получает всё, что душе угодно — золото, нефть, лес, газ и т.п. Корпорация, являющаяся эммитентом этой бумаги, имеет доходность, которая даже не снилась ни наркодельцам, ни торговцам оружием. Правда, обеспечение такой доходности достигается при однонаправленном движении этих бумаг от эммитента к потребителю. Суть «Перестройки» по Горбачеву именно в этом и состояла. Темпы однонаправленного сброса долларовой массы в Россию составляют величину порядка 26 млрд. долларов в год. В одночасье мы стали владельцами 1/3 долларовой макулатуры Земного шара.

  9. (02.12.2011 14:46) #
    0

    Вышеизложенное может пролить свет на истоки и суть терроризма . Войны всегда велись для передела рынков. Любой военный конфликт организуется и провоцируется третьей стороной, которая решает задачи по созданию на разрушенной войной территории рынков сбыта, задачи по доступу к дармовому сырью, к технологиям, к дешёвой рабочей силе. На новом же рынке, рынке бумажных денег, отпадает необходимость в системном разрушении инфраструктуры территории, вполне достаточными оказываются террористические акции с их последующей широчайшей рекламой на телевидении. Регион становится инвестиционно менее привлекательным, в результате валюта воюющего региона может быть потеснена валютой благополучной зоны. Ведь именно таким манёвром финансируемый международными банкирами Гитлер обрушил все валюты Европы и в 44 году вывел доллар на монопольно лидирующие позиции. Такими манёврами подорваны устои рубля в России (Чечня), устои евро в Европе (Югославия). Такова же природа инспирированных конфликтов по дуге от Югославии до Индонезии. Все они проходили как точечные операции по дальнейшему расширению рынка продаж того условного товара, которым являются долларовые купюры. Единственное средство стабилизации обстановки в мире, и в том числе в Чечне, без изменения природы денег сводится к отсутствию демонстрации актов террора в СМИ. Отсутствие телевизионной рекламы сделает акты террора бессмысленными для тех, кто их организует и финансирует. Пока же те самые международные банковские кланы, которые финансировали немецкую военную машину, запуская её против человечества и немецкого народа, сегодня финансируют американскую военную машину в конечном счёте против американского народа, который, к сожалению, не хуже немецкого народа клюет на эту провокацию.

  10. (02.12.2011 14:46) #
    0

    Однако существует и радикальное средство приостановления развивающегося последние 20 лет терроризма. Его финансово методологическая основа может быть ликвидирована путём перевода мировой кредитно финансовой системы на принципиально иную концепцию функционирования. Человечество должно вернуть деньгам товарную форму и ввести стандарт энергообеспеченности валют.
    Денежная масса страны, жёстко увязанная по объёмам с количеством энергии, подаваемой на вход в её производственно потребительскую систему, при заданном уровне технологий и качества управления всегда будет иметь товарное покрытие. На международном рынке будет утрачивать позиции та валюта, эмиссия которой будет проводиться с нарушением стандарта энергообеспеченности.
    Настала пора трансформировать деньги из инструмента обмана и насилия в инструмент созидания и благополучия человечества.

  11. (02.12.2011 14:48) #
    0

    Если же смотреть глубже, то следует признать, что после утраты в 1971 году золотом функции товара инварианта, в котором исчислялись цены на все иные товары, таким товаром инвариантом на сегодня де факто выступает киловатт/час электроэнергии или тонна условного топлива независимо от того, признано ли это де юре. Только так вы можете сопоставить стоимость, к примеру, кирпича и буханки хлеба. Это означает, что в общественно полезной схеме управления цены на любой товар, на любую услугу должны быть пронормированы в киловатт/часах электроэнергии, нелепость пересмотра цен на которую становится очевидной.

  12. Haydar
    (02.12.2011 14:50) #
    0

    Салам алейкум, брат.

  13. (02.12.2011 14:51) #
    0

    Если мы действительно хотим выйти из тупика, то необходимо решить вопрос о законодательном переходе к энергетическому стандарту обеспеченности валют, к закреплению киловатт часа в качестве инварианта в прейскуранте цен на все виды товаров. Иные энергоносители (нефть, газ и т.п.), измеряемые в тоннах условного топлива, могут быть легко пересчитаны в электрический эквивалент. И евро, и единая Азиатско Тихоокеанская валюта, эмитируемые на основе более здравого смысла, чем доллар, лишь на некоторое время отсрочат глобальный кризис, но не предотвратят его. Ведь их эмиссия, так же как и эмиссия доллара, в отсутствие стандарта энергообеспеченности не будет иметь жесткой связи с выпускаемой на рынок товарной массой.
    Совершенно иная картина возникает, если объём эмиссии средств платежа жестко увязывается с количеством энергии, подаваемой на вход ППС. Дело в том, что это количество энергии через коэффициент полезного действия ППС прямо пропорционально объёму производимой товарной массы. Коэффициент полезного действия, в свою очередь, определяется господствующими технологиями, принятой в обществе концепцией управления и качеством управления по ней. Если энергия признается инвариантом прейскуранта де юре, то только в этом случае денежная масса, обеспеченная энергией, будет через расчётный коэффициент жёстко и однозначно связана и с необходимой для её покрытия товарной массой, следовательно, система денежного обращения приобретает устойчивость. Выпуск дополнительных объёмов средств платежа становится при этом обусловленным увеличением объёма энергии, подаваемой на вход ППС. Да и на практике сегодня никакая статистика не даст вам более точную картину по тенденциям производства товаров в регионе, чем интегральные показатели потребления электроэнергии.
    Введение энергоинварианта создаёт метрологическую основу для корректного научного анализа экономических процессов в разных регионах, в разные периоды времени, позволяет цивилизованным образом организовать международные расчёты. Сегодня у регионов, в которых планируется введение новых валют, претендующих на роль мировых денег, пока ещё есть шанс добиться успеха, если организовать их эмиссию на основе энергетического стандарта обеспеченности в связке с регионом, располагающим достаточным количеством энергоресурсов (Россия, страны ОПЕК).

  14. (02.12.2011 14:51) #
    0

    Haydar, wааляйкум салям, ахи;)

  15. Казах
    (02.12.2011 19:31) #
    0

    Хайдар, не ты ли предлагал перейти на расчёт в золотых и серебрянных слитках?))

    Зачем ругаешься?

    Какую альтернативу исламскому банкингу ты видишь - можешь выдать своё мнение, а не поливать тут всё и вся своими непотребностями..)

  16. Haydar
    (02.12.2011 21:44) #
    0

    Казах (02.12.2011 19:31)
    я этого не предлагал никогда.у меня нет на это полномочий.

    на данный момент я предлагаю всем братьям и сестрам кто сколько может закупить золотых и серебряных жоржей побеноносцев, хотя, возможно в феврале 2012 года будет выгоднее их брать.
    Если кто спросит зачем, - предлагаю посмотреть график стоимости золота и серебра за год, за 10 лет, и за 100 лет.
    Все вопросы зачем, почему отпадут сами собой.

  17. Казах
    (03.12.2011 07:50) #
    0

    Хайдар, пойми, друг, сейчас, пока западная монетарная система только расширяется и укрупняется - нужно, по меньшей мере, от них не отставать. Где-то даже нужно идти с ними на компромисс, чтобы разместить свои активы в их финансово-инвестиционных структурах. Отказываясь от расчётов в купюрах, не принимая во внимание электронные торги, игнорируя международную торговлю - мусульмане сильно рискуют потерять свои позиции в международной экономике и снова стать слабыми, чтобы потом превратиться в рабов

  18. Руслан
    (03.12.2011 10:07) #
    0

    Казах (03.12.2011 07:50)
    "мусульмане сильно рискуют потерять свои позиции в международной экономике и снова стать слабыми, чтобы потом превратиться в рабов"

    Мусульмане как раз таки стали рабами из за принятия бумажных купюр и электронных расчетов, изучите монетарную экономику. И Арабская Весна - самое прямое следствие принятия Харамных Бумажных Финансов. Предлагайте Рибу кому нибудь другому, а не мусульманам!

  19. Казах
    (03.12.2011 11:13) #
    0

    Дорогой Руслан, а разве Исламский Банкинг работает с риба?

    Доказать за свои слова сможете?

    Руслан!

  20. Haydar
    (03.12.2011 12:18) #
    0

    я не Руслан, но отвечу:
    любой банкинг, как ты его не назови, хоть "исламский" основанный на бумажных деньгах, которые через резервы страны привязаны к доллару-евро - это РИБА.
    потому что тот, кто печатает деньги (доллары-евро), дает их правительству страны под процент.

    почитай литературу.

    Также по Исламу харам торговать всякими производными ценными бумагами и на бирже с отсрочкой платежа или с отсрочкой поставки товара.

  21. (03.12.2011 12:25) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  22. Haydar
    (03.12.2011 13:05) #
    0

    вот кто владеет ФедеральнымРезервнымБанком нью йорка (самым влиятельным из банков Федеральной Резервной Системы США):

    http://www.rumormillnews.com/WHO_OWNS_FED.htm

    почитайте там все теже фамилии:
    ротшильды, рокфеллеры, морганы, шиффы, варбурги, лебы, леманы и лазары, то есть все те фамилии, которые и у нас в 1917 году революцию спонсировали и организовали и раньше мутили, и потом гитлера спонсировали.
    И сейчас "арабские революции".

  23. SAHARA
    (03.12.2011 13:17) #
    0

    казах-вы с братом Русланом не диалог а как на допросе общаетесь,он же Вам обосновал чем занимается федеральный резерв ный банк,а вы требуете от Руслана доказывать-доказанное!Утопия какая-то получается,Субханалла!

  24. SAHARA
    (03.12.2011 13:20) #
    0

    haidar-во-во,Альхамдулилля ! ты правильно изъяснил мысль о банках машаалах! я ораторскими данными не владею ,я простой инженер-механик в гараже

  25. SAHARA
    (03.12.2011 13:26) #
    0

    казах-зачем мусульманам тягаться в соперничестве в грехе,непонятно!Адам Смит предупреждал что всё это приведёт к краху ,нам надо идти по-исламу,а не наступать на чужые грабли, у нас всё есть ресурсы ,светлые головы ,всем Аллах субханаху уа Тааля наделил только вот напрячся не хотим отсюда и проблемы в общине ,но это исправимо..кстати КАЗАХ!ВЫ не в банке работаете?

  26. Казах
    (03.12.2011 14:08) #
    0

    Хайдар, ты же не инженер-механик в гараже - если взялся за мяч - теперь обосновывай с экономической точки зрения - в каких именно финансово-торговых операциях Исламский Банкинг противоречит Исламу?

    Давай конструктивно выражать свои мнения!

    Ты не против?

  27. Haydar
    (03.12.2011 14:22) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  28. Казах
    (03.12.2011 14:34) #
    0

    Хайдар, ответь на всего лишь один вопрос:

    Почему всегда, когда я тебе предлагаю нормально обосновать свою точку зрения, касательно твоей ненависти к Исламскому Банкингу - ТЫ ВСЕГДА ПЕРЕХОДИШЬ НА ОСКОРБЛЕНИЯ?

    Давай, если на то пошло - спросим у Братьев - уверен - тебе пойдёт примерно такие же вопросы.

    Давай Нормально Дискутировать - мы же, альхамдулиЛлаh, мусульмане!!!!!

    ХАЙДАР, в каких именно финансово-торговых операциях Исламский Банкинг противоречит Исламу?

  29. Haydar
    (03.12.2011 14:37) #
    0

    вот, я же говорил, ты программа-бот.
    зависни

  30. Казах
    (03.12.2011 16:06) #
    0

    Хайдар, ты не прав.

  31. SAHARA
    (03.12.2011 17:54) #
    0

    казах-sagan tinishtik zhakpaidi ma?чё за гордыня у тея? ,вот и нарываешся на то чтобы зависнуть.Ты что с понтом в Бурдж-эль-Халифа работаешь ?,Смотришь на всех с высока.Тебе обосновали что любая банковская система дает сбой.Опустись на землю.

  32. Казах
    (03.12.2011 18:46) #
    0

    Сахара, ты же сам сказал, что делегируешь свою сторону в дискуссии Хайдару - давай теперь подождём ответа на простой вопрос.

    Поверь, если Хайдар сможет доказать, что Исламский банкинг - это Харам, тогда нужно всех Братьев предупреждать - чтобы грехов на себя, по незнанию, не брали.

    Это принципиально важно!

  33. Казах
    (03.12.2011 18:47) #
    0

    Оказывается тут много Людей, знающих казахский язык - а я то думал, что здесь больше на русском балакаютъ. Надо уже казахскую версию сайта открывать!))

  34. Haydar
    (03.12.2011 20:06) #
    0

    если исламский банкинг будет основан на деньгах, которые обеспечены золотом серебром и т.д. - это будет по исламу.

    В наших же случаях "исламские банки" встроены в мировую систему финансов. В мировой системе финансов все валюты завязаны на доллар-евро. Доллары-евро выдаются правительствам США-ЕС под ПРОЦЕНТ.

    если ты казах, получишь у себя тэнгэ в "исламском банке", ты не зная того будешь потреблять рибу, т.к. тэнгэ ч/з госрезервы связан с долларом. Понимаешь?

  35. Казах
    (03.12.2011 20:17) #
    0

    Хайдар, тогда что делать казахам?

    Тенге не только на долларе торгуется, но и, с недавних пор, на юане - а китайцев сложно назвать мусульманами.

    Что тогда делать всему Исламскому Миру - что делать Турции, ОАЭ и Малайзии?

    Срочно отказаться от финансового сектора в пользу меновой торговли и вернутся в средневековье?

    я понимаю - ты ратуешь за "Динар Залива" - я тоже поддерживаю эту тему, но пока не создана единая исламская валюта - какой смысл переходить на золото и серебро?

  36. Haydar
    (03.12.2011 20:38) #
    0

    была такая система: клиринг
    государства торгуют между собой я тебе нефть поставляю, ты мне например свою продукцию. По итогам года подсчитывают, к примеру я тебе поставил нефти на 100 золотых, ты мне своей продукции - на 110 золотых.
    клиринг - очистка - я как государство тебе должен 10 золотых, понимаешь? и я тебе их отправляю. в следующий год мне нужно либо тебе больге нефти продать, либо меньше товара купить, тогда будет баланс, понимаешь?
    тогда никаких паразитов, печатающих бумагу

  37. Haydar
    (03.12.2011 20:43) #
    0

    брат Мурза вон энерговалюту предлагает.

    другое дело - что если одно или два-три государства выйдут с таким предложением на мировой рынок, им сразу же объявят войну производители бумажек-долларов-США-НАТО.

    Так уже было с Ливией. Брат Каддафи хотел запустить динар по всей Африке. сам видишь, что дальше случилось.

    тут надо всем вместе объединиться, иначе ничо не выйдет.
    Поэтому я на Россию еще надеюсь, больше некому.

  38. (04.12.2011 01:58) #
    0

    достаточно наглядное видео в стиле мульт про федрезерв, любые банки и бумажные деньги. http://www.youtube.com/watch?v=IwscbElG47Q&feature=player_embedded#!

  39. Казах
    (04.12.2011 09:02) #
    0

    Хайдар, а как будут вестись расчёты в экономике?

    Золотыми монетами?

    Непонятно.

  40. SAHARA
    (04.12.2011 13:52) #
    0

    к примеру при пророке мир ему,курица стоила 4динара прошло 1500лет цена та же 4динара,есть смысл или надо кемриджи и оксфорды конч?ать для этого,или вообще сьехаться в Давос

  41. Haydar
    (04.12.2011 21:55) #
    0

    внутри страны можно и золото с серебром, если не получится, то бумагу, но фиксированно приравненную к золоту-серебру, которое находится в резерве у государства. есть у страны, например, 100 кг. золота, приравнять к примеру 1гр.=10000 рублей. Значит гос-во может напечатать только 10 000 000 рублей и все.
    А не как сейчас печатать рубли под то сколько есть долларов в ЗВР.

    Это все упрощенно, а у брата Мурзы вот идея хорошая, но там тоже свои заморочки есть..

  42. Казах
    (04.12.2011 23:02) #
    0

    Хайдар, а соответствуют ли золотовалютные запасы РФ реальной денежной массе, имеющей хождение на российской территории?

    И принципиально важный вопрос: Каким именно образом будет регулироваться вся эта колоссальная денежная масса, в случае внезапного резкого изменения котировок на золото?)

    Вот, всего лишь 2 основных вопроса по внутреннему рынку.

  43. Akmal
    (04.12.2011 23:13) #
    0

    Исламский банкинг в этой системе все равно,что немусульманину держать пост в Рамазан!

  44. Казах
    (04.12.2011 23:37) #
    0

    Akmal, если бы не было исламского банкинга - тогда получается, что обязательный пост Рамадан потерял бы свою обязательность для Мусульман - Вы согласны?