Ислам чужд Германии – депутат парламента

Немецкий политик навлек на себя негодование мусульманского меньшинства страны, заявив, что Ислам не является частью Германии.

«Ислам – не часть нашей традиции и немецкой идентичности, поэтому он здесь чужд», - заявил глава консервативной фракции парламента Фолькер Каудер в интервью Passauer Neue Presse, как сообщает Reuters. – «Но мусульмане в Германии не чужаки».

«Как граждане государства, конечно, они пользуются всеми правами», добавил политик.

Комментарии Каудера прозвучали на фоне того, как в стране стартует ежегодная спонсируемая правительством конференция на тему интеграции немецких мусульман.

«Религией не должны злоупотреблять в идеологической борьбе за власть», - заявил министр внутренних дел Ханс-Питер Фридрих накануне конференции, имея в виду недавнюю акцию по бесплатной раздаче Корана саляфитской мусульманской организацией. – «Мы считаем, что экстремизм не приемлем и не совместим со свободным обществом, которое есть у нас в Германии».

Однако другие депутаты осудили эти комментарии. – «Фолькер Каудер – последний крестоносец консерваторов», - заявил лидер оппозиционной партии социал-демократов Томас Опперманн. – «Он по сути заложил бомбу на этой исламской конференции».

«Он унижает и чернит всех мусульман в Германии. Это очень неправильный курс», - подчеркнул Опперманн.

Руководитель группы турецких диаспор Германии Кенан Колат также предостерег от распространения антиисламской истерии. – «Если происходит восхваление насилия или нарушение базовых ценностей свободы и демократии, то необходимо предпринимать правовые меры».



13 комментариев


  1. (20.04.2012 11:38) #
    2

    Вот интересно - Ислам чужд для Германии, а гомосексуализм, который расцветает пышным цветом, вполне нормален и традиционен?

    • (20.04.2012 12:19) #
      0

      Не надо писать об Исламе и грехе гомосексуализма в одном контексте. Этим ты проводишь негативные ассоциации. Вообще в наше время гомосексуализм стал эдаким пугалом, хотя это всего лишь следствие гораздо больших грехов, куфра, ширка и т.п. Так что это далеко не самая большая проблема западного общества.

      • (20.04.2012 16:09) #
        2

        Нет, этим я просто удивляюсь глубине падения современного западного общества... Когда дочь пастора (!), лидер ХРИСТИАНСКИХ-демократов, канцлер Германии Меркель поспешила первая (!) поздравить министра иностранных дел ФРГ с "бракосочетанием" с другим мужиком и это большинством немцев воспринимается вполне нормально, то о каких традициях и немецкой идентичности вообще можно говорить? Нет уже давно этих традиций и идентичности... Для них вообще религия стала чуждой, любая религия... Они выбрали своей идентичностью грех - и это проблема западного общества...

    • (22.04.2012 02:46) #
      0

      Давайте немцы сами решат, что для них чуждо а что нет.

      Их мнение о исламе вы уже слышали.

  2. (20.04.2012 12:17) #
    1

    Ислам это вообще чуждая для этой дуньи религия, как говорится в хадисах. Так что этот немец ничего удивительного не сказал. Но всему свое время, так же как для германских язычников было чуждо христианство, так же Ислам сегодня чужд, а завтра будет неотъемлемой частью Германии.

    • (20.04.2012 12:48) #
      2

      Инша Аллах,но это не должно успокаивать мусульман.По поводу гомосексуализма в одном контексте,это наилучшим образом показывает нашу сегодняшнюю реальность.Зачем огрызаться..? По словам министра внутренних дел, он не боится традиционного Ислама,они уже видят угрозу идеологическую.Кто- то придирается к словам,а кто- то мыслит шире и действует политически

      • (20.04.2012 16:12) #
        -1

        "По поводу гомосексуализма в одном контексте,это наилучшим образом показывает нашу сегодняшнюю реальность.Зачем огрызаться..?"

        Я не огрызнулся, а сделал по-моему справедливое замечание. Почему-то я только и слышу от православных, от мусульман... гомосексуализм, гей-парады! А проблема то в другом. Дело в том что Европа отошла от традиционных ценностей, от религии. Это общество стало глубоко безбожным. Вот на это нужно обращать внимание, ибо после куфра уже нет грехов больше.

        И еще, я думаю не на руку было бы мусульманам, чтобы к власти в Германии пришли консервативно настроенные патриоты-националисты. Потому-что тогда бы они запретили как гомосексуализм, так и проповедь Ислама и миграцию.

        Так что не нужно кричать, а лучше объяснять людям правильный образ жизни.

        • (20.04.2012 16:22) #
          -3

          Если в Германии к власти придут националисты, то мусульманам не то что проповедь вести, но и находится в Германии будет нельзя. Не вижу в этом ничего плохого, так как мигранты-причина экономического кризиса и социальной напряженности.

          • (20.04.2012 17:44) #
            2

            Сначало бы надо вопрос изучить, как мигранты-турки попали в Германию... А пригласили их туда сами немцы - помагать отстраивать свою экономику... И других приглашали, но те не поехали, в то время Германия только от войны отошла и была не так привлекательна, как страна для жизни... Турки приехали, помогли, а потом когда Германия вышла на передовые позиции в мире, туда начали евреи приезжать (у них там программа возвращения их работает) и сами немцы с того же Союза... А потом - бах - оказывается мигранты виноваты в кризисе... Это или первернутая логика (такая часто бывает у женщин, или либерстов - у одних от природы, у других по политическим мотивам) или мракобесие... Вы кто?

            • (20.04.2012 17:46) #
              -4

              Я говорю о том, что сейчас. Ни турки в Германии, ни арабы во Франции работать не хотят! Они сидят на пособяих, то есть на шее европейцев. К чему ты евреев приплел я вообще не пойму.

              • (20.04.2012 17:55) #
                2

                Покажи мне статистику - что турки на шее сидят... Хватит бред писать - среди них не больше, получающих пособие по безработице, чем немцев (в % отношении)... А вот среди "русских немцев" - больше... Может их выгнать обратно в Казахстан?
                Насчет евреев - Германия после войны приглашала их со всех уголков (типа замаливала грехи и хотела восстановить довоенную численность)... Не ехали. В разрушенную страну - нафига им это, пусть турки работают... А с конца 70-х-80-ые и до сих пор - поехали... Интересно - почему?

              • (22.04.2012 02:24) #
                0

                protivmrakobesija, ты пишешь: "Ни турки в Германии, ни арабы во Франции работать не хотят! Они сидят на пособяих" - , указывая на арабов и турков, но ведь в статье говорится об Исламе, а значит мусульманах. Ты считаешь Ислам требует сидеть на пособии? Или правильней сказать приехавшие из других стран приняли главную мысль капитализма: "цель всех поступков выгода"-, который зародился в Европе и ей же распространяемый и пропагадируемый по всему миру? Ведь очень выгодно, имея возможность, ничего не делать и получать серьезные суммы за это.
                PS Не нужно изучать законы Ислама по мусульманам, для того, чтобы узнать решение шариата на тот или иной поступок необходимо выяснить, что написано о нем в книгах по праву исламскмих ученых, как Малик, Абу Ханифа, Джафар и т.д.

        • (20.04.2012 19:24) #
          1

          согласна,Инша Аллах,нужно обьяснять правильный образ жизни,побудить жить по законам Ислама