Индуисты угрозами выселили мусульманина из района

Индийский предприниматель-мусульманин был вынужден продать свой дом в индуистском квартале города Бхавнагар после того, как на него оказали давление радикальные индуистские группировки.

Торговец вторсырьем Алиасгар Завири приобрел жилье в престижном районе города Бхавнагар в январе 2014 года у местного владельца гостиничного бизнеса, индуиста Кишорсинха Гохила.

Однако после покупки жилья мусульманин лишился покоя – индуистское население района во главе с радикальными националистами стало преследовать его и требовать выселения за пределы района.

В апреле прошлого года Правин Тогадия, лидер националистической группировки Вишва Хинду Паришад, призвал местных жителей напасть на офис Завири, если он не продаст дом в течение 48 часов.

Более того, индуисты каждый день ставили под домом мусульманина усилители звука и включали на полную громкость индуистские религиозные песнопения.

Представитель радикальной индуистской группировки Раштрия Сваямсевак Сангх рассказал в интервью Indian Express, что «Завири много раз пытался закрепиться в районе» - предлагал сдать купленный им дом в аренду индуистам или для съемок фильма, но индуисты продолжили настаивать на том, чтобы мусульманин продал жилье.

«Поняв, что соседи не отступят, он согласился продать дом», - сказал радикальный индуист.

На фото: Правин Тогадия



21 комментариев


  1. (09.04.2015 14:38) #
    1

    Безмозглые твари! Ещё и лыбятся, утопая в дерьме собственных преступлений! Не ведают мрази, что уже на этом свете их ждёт наказание.

    • (09.04.2015 14:54) #
      -3

      Берут пример с Саудовской Аравии!

    • (09.04.2015 22:48) #
      0

      Ассаламу Алейкум, брат 100! Согласен с тобой, и еще добавлю, что они утопают в прямом смысле в дерьме. Один из самых нечистоплотных и грязных народов.

      • (09.04.2015 23:14) #
        2

        Ва алейкум салам, дорогой брат! Всевышний многократно предупреждал и предупреждает их, но они способны пока прислушиваться к мерзким страстям и поклоняться собственным творениям.

  2. (09.04.2015 22:58) #
    1

    О Аллах! Укрепи во мне веру в то, что улыбаться, быть в неведении и преступать законы могут только живые люди, но никак не государства. И даже такие, как Аравия. И посему эти самые люди (твари, мрази, но - люди) даже если захотят не смогут уподобиться государствам (особенно Аравии). Укрепи во мне эту веру, о Всевышний, и накажи тех, кто тебя предал!

    • (09.04.2015 23:03) #
      0

      Шейх сказал - лай собак не вредит облакам. Те, кто ругают Саудию - им ответ такой же, какой был дан тем лжецам, кто ругал и оскорблял нашего пророка, да благословит его Аллах и да приветствует

      • (10.04.2015 06:18) #
        -3

        Это неслыханно! Равнять "саудию" с Пророком Мухаммадом(саллуЛлахи алейхим ва саллям), - это уже само по себе, "по определению", оскорбление Пророка! Ты, вообще, соображаешь, что говоришь? Хотя, это вполне соответствует тому, что ты говорил об этом совсем недавно:

        http://ansar.ru/world/v-saudovskoj-aravii-proshli-pohorony-korolya-foto#105004

        Тебе Пророк сказал в сахих хадисе, или Аллах в Коране о той мерзости, что ты изрек?

        Твой бидгат перешел уже всякие границы! Сравнял "саудию" с Пророком(САС)! Надо будет отправить твое высказывание твоим шейхам на экспертизу, - уж нет ли там ширка!?

        А пока, - вот что говорит об этом Аллах, как минимум:

        24:63 Не делайте обращения к посланнику среди вас такими же, как обращение вас друг к другу. Аллах знает тех из вас, которые пробираются, ища убежища. Пусть берегутся те, которые нарушают Его приказ, чтобы их не постигло испытание или не постигло их наказание мучительное!

        • (10.04.2015 08:35) #
          2

          АГЕ, думаю, у тебя это уже перебор. Ты погорячился. Халид ничего такого - приравнивания Саудовской Аравии нашему пророку (САВ) - не сказал. Он написал, что "ответ такой же". Подобные, "такие же" ответы могут быть по самым разным поводам...

          • (10.04.2015 11:06) #
            -2

            Ассаляму алейкум, Ирек! Возможно, что и так.

            Но давай встанем на точку зрения халида, - и что мы там увидим? Его ответ людям, ругающим Умара(РА), - "это кяфиры"! Так каков же должен быть его ответ людям, ругающим самого Пророка(САС)!? Логично?

            халид, - это суперрадикал, он затакфирил даже шиитов-зейдитов, и призвал к их убийству! И это в то время, когда я ему сую под нос официальное заявление саудовских ученых, что ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ фетвы, объявляющих шиитов кяфирами!

            Но пусть тогда халид пояснит, какой именно ответ он имел в виду. А исходя из его рутинной позиции, - пока вот так...

            • (10.04.2015 11:19) #
              -2

              Да, мысль осталась немного незаконченной.

              Итак, если его ответ ругающим саудию таков же, как и его ответ ругающим Пророка(САС), или даже как его ответ ругающим Умара(РА), - то есть: "ЭТО КЯФИРЫ", то это по меньшей мере бидгат, а по большей, - куфр, а приравнивание вытекает из смысла его высказывания!

              Хотелось бы ошибиться, но он, похоже, не оставляет шансов. Разве что, справку принесет, что с головой не все в порядке, я ему уже говорил...

  3. (10.04.2015 14:52) #
    1

    Салам алейкум, братья и сёстры! В поисках генеза фразы, умело применённой братом Халидом, набрёл в сети на это:
    http://kurushvi.livejournal.com/64189.html
    Что-то в последнее время чересчур много стало поводов для употребления именно таких и им подобных изречений .
    Особенно в тему последняя новость про гнусный пасквиль о "фетве" про право на поедание жены.
    Споры с братом Халидом про шиитов заставили меня задуматься над источниками таких пасквилей. И, думаю, почерк их составления и распространения никого не оставит в сомнениях по этому поводу.

    • (10.04.2015 14:55) #
      -2

      Ваалейкум Ассалам брат 100! Надеюсь, сомнений больше нет в отношении тех, кто позволяет себе хулу в адрес правителей и Саудии в целом?

      • (10.04.2015 20:08) #
        -1

        Сомнения есть, и даже усилились, - в твоем Исламе, или в твоей адекватности!

        Так, где же он, этот "ответ ругающим", в каких словах он заключается, и кем, и когда он был дан? Или ты нагнетаешь интригу, как в голливуде? Или его вообще не существует? "Лай собак не вредит облакам", - это вовсе не тот ответ, что был дан ругавшим Пророка(САС). Это всего лишь арабская пословица.

        Пока что, твой ответ, - это "это кяфиры". И единственное , что удалось выяснить пока, причем с посторонней помощью, что твой ответ, - это существенно искаженная копия ответа шейха, самого по себе не вносящего ясности в существо и присхождение "ответа ругающим"... То есть, ты ПРОСТО СКОПИРОВАЛ чужую фразу, даже не потрудившись выяснить, что за ней ФАКТИЧЕСКИ стоит! Неудивительно, что я часто ловлю тебя на элементарной неспособности ответить за свои слова! Теперь вполне ясна вся подоплека этого!

        Итак, мы не знаем, что имел в виду шейх (и это тоже хороший предмет для рассмотрения), а в твоих устах твой ответ имеет смысл бидгата, или ширка!

        • (11.04.2015 07:43) #
          -2

          Кстати, еще одно подтверждение тому жуткому такфиристскому винегрету, который творится в голове "халида", можно получить от Халида Ясина, пропагандируемому им:

          Говорит Халид Ясин : "почему мусульмане говорят что надо быть суфистами, или саляфитами, или шиитами, или алавитами; почему бы не объединиться"
          http://www.youtube.com/watch?v=QqeLV3ylWYw

          То есть, ОДНОВРЕМЕННО халид заявляет, что шииты - кяфиры, и их нужно убивать, и тут же многократно пропагандирует Халида Ясина, который говорит, что достаточно быть "просто мусульманином", а не саляфитом, или шиитом!!!

          Итак, халид, кого будешь теперь убивать, - шиитов, саляфитов, или "просто мусульман"? Или Халида Ясина? А может, начнешь с СЕБЯ?

          ШИЗОИДИССИМО!!! ПАЦТАЛОМ!!! УБЕЙСЯАПСТЕНКУ!!! У ТЕБЯ ДЕЛИРИУМ!!! )))))))))))

          Нет слов, остались одни буквы!!!© Справку можешь не приносить, - с тобой все ясно!

          Вахахаха, и,бит, Ирек? Нишлэтергэ дэ тyгел...

          • (11.04.2015 12:18) #
            -1

            Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
            "... ШИЗОИДИССИМО!!! ПАЦТАЛОМ!!! УБЕЙСЯАПСТЕНКУ!!! У ТЕБЯ ДЕЛИРИУМ!!! )))))))))))

            Нет слов, остались одни буквы!!!© Справку можешь не приносить, - с тобой все ясно!

            Вахахаха, и,бит, Ирек? Нишлэтергэ дэ тyгел..." - какой восторг?!
            Это речь мальчика, но не мужчины! Пора взрослеть, а не играть в индейцев....

            • (11.04.2015 13:02) #
              0

              Ваалейкум ассалям, Муса!

              Ты прав, это мальчишество. Общение не "вживую" ослабляет самоконтроль, иногда чересчур. Извиняюсь за дискомфорт.

  4. (11.04.2015 02:52) #
    1

    Ассалам алейкум всем мусульманам!

    Как нам известно, индуистам ненавистно Единобожие, религия Ислам, у индуистов патологическая ненависть по отношению мусульманам , т.к Ислам - религия, которая проповедует Единобожие (таухид).

    Почти все люди, живущие в Индии, глубоко религиозны. Религия для индийцев - это образ жизни, каждодневный, особый её уклад. Индусы, индуисты, приверженцы религии индуизма.Основной религиозно-этической системой Индии принято считать индуизм, есть и другие приверженцы,например,ислама,буддизм, сикхизма и др. Раньше в Индии процветало только многобожие, язычество или политеизм - вера во многих богов.Индуизм – очень разношерстная религия. Он вобрал в себя самые разнообразные, порой даже противоречивые философские и религиозные воззрения, культы и обряды. Все индуисты верят в реинкарнацию (перерождение в новом теле после смерти) и карму (воздаяние за поступки). Самые распространенные индуистские божества – Вишну и его ипостаси (Кришна, Рама, Нрисимха и др.), Шива, различные ипостаси богини-матери Дурги (Кали), Ганеш, Хануман и др. По всей стране существуют тысячи храмов, где регулярно, по нескольку раз в день, проводятся ритуалы поклонения (пуджи) изображениям этих божеств. Астаъфируллах!

    Альхамдулиллях,Ислам - вторая, по распространенности в Индии, мировая религия.В Индии – более 177 млн. мусульман,(на конец 2014 года население Индии составляло около 1 286 956 400 человек). В Индию Ислам проник с арабами в 7 веке. В дальнейшем значительную роль в его распространении сыграли афганцы и монголы.В настоящее время в Индии составляют суниты (около 80% мусульман).
    Шииты – вторая по численности группа мусульман в мире и в Индии.В наше время шиизм - это основное религиозное направление в Иране (имамиты).Делятся на двунадесятников (имамиты), исмаилитов, зайдитов и ряд других.В Индии велико культурное наследие суфиев-суфизма.Существуют как суннитские суфийские школы – их большинство, так и шиитские.

    Обсуждаемая статья подтверждение того, как радикальные индуисты патологически ненавидят мусульман, т.к многобожникам, язычникам и идолопоклонникам ненавистно Единобожие.

    Всевышним Аллахом сказано в Священном Коране:

    "Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллаха и полагают, что следуют прямым путем"(Коран.7:30).

    " Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!"(3:151).

    " А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это - правая вера". (98:5).

    "Воистину, неуверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей". (98:6).

    " Воистину, Аллаху принадлежат те, кто на небесах, и те, кто на земле. А те, которые поклоняются помимо Аллаха другим божествам, следуют лишь предположениям и измышляют, что им вздумается."(10:66).

    " Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников."(10:105).

    "Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь таким образом, то окажешься в числе беззаконников."(10:106).

    " Да не отвратят они тебя от аятов Аллаха после того, как они были ниспосланы тебе. Призывай к своему Господу и не будь одним из многобожников. (28:87).

    " Не взывай наряду с Аллахом к другим богам. Нет божества, кроме Него!
    Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика. Только Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены."(28:88).

  5. (11.04.2015 12:07) #
    1

    Ассалам алейкум мусульмане!

    Не забывайте, что вы-мусульмане! И не забывайтесь, ПОМНИТЕ! Вспомните, произносив шахаду, какие огромные обязательства вы взяли на себя?! Следите за своей речью всегда и везде! В порыве гнева и по наущению шайтана не давайте волю своим необузданным языкам.Бойтесь Аллаха где бы вы не были!

    Поразмышляйте, если вы не наделены этого дара-размышлять. Вдумайтесь в эти аяты,АГЕ, если вы такие здоровые и считаете остальных больными!!!

    Всевышний Аллах сказал в Коране:

    «Воистину,Аллах не любит агрессивных!» (2:190);

    "Воистину, Аллах не любит гордецов и бахвалов"...(4:36)

    Не хмурься и не отворачивайся от людей из высокомерия и презрения к окружающим.
    Не шествуй по земле горделиво, хвастаясь собственным богатством и забывая о своем Благодетеле. Не будь самодоволен и кичлив, потому что Аллах не любит гордецов, которые надменно относятся к людям в душе и выражают свое высокомерие отношением к людям внешним обликом, а также бахвалов, которые выражают свое высокомерие на словах...

    "Не отворачивай своего лица от людей из высокомерия и не шествуй по земле кичливо. Воистину, Аллах не любит всяких гордецов и бахвалов.
    Ступай размеренной поступью и понижай свой голос, ибо самый неприятный голос - это рев осла.
    (31:18-19).

    • (11.04.2015 12:47) #
      0

      Ваалейкум ассалям, если снова изволите считать меня мусульманином!

      Я открыт к диалогу с мусульманами, если они не отказываются признавать меня братом, по праву Аллаха! Пока здесь в этом отказали мне только вы с халидом...

      Берете свой отказ обратно? Давайте, просто, - "да, беру", или "нет, не беру".

      Если "да", то я готов к конструктивному диалогу на равноправной основе. Иначе наше общение не будет иметь смысла.

      Искренне, в любом случае, мусульманин под ником "Allahu Akbar!"

  6. (11.04.2015 15:36) #
    -1

    Дерзну пророчествовать, что конструктив, предложенный переродившимся "адом" (надолго ли) не найдёт отклика у почтенной публик. И прямого ответа ждать долгонько придётся.
    Могу предположить почему.
    Всему виной ....