Гость радио «Маяк» оскорбил пророка Мухаммада (мир ему) и Ислам (Видео)

14 мая в прямом эфире радио "Маяк" в программе "Центральный комитет" прозвучали оскорбительные высказывания в адрес пророка Мухаммада (мир ему). Стоит отметить, что темой эфира был выбор автомобиля, а произнес столь провокационную речь гость студии, автомобильный журналист Сергей Асланян.

Примичетельно, что радиоведущие Тутта Ларсен и Владимир Аверин никак не отреагировали на слова своего гостя и даже не попытались сгладить острый момент.

В ответ на прозвучавшие высказывания мусульмане Татарстана подготовили обращение, которое направили в прокуратуру Вахитовского района г. Казани и в прокуратуру г.Москвы. Заявление написано имамами Закабанной мечети г. Казани, в частности, Саид Джафаром Лутфуллиным, и прихожанами, активистами МКПЦ им. Исхака-хазрата и общественности Татарстана.

"Мы заявляем, что мы до глубины души окорблены эфирной радиопередачей ГРК "Маяк" "Центральный комитет". В ходе передачи "Начальник транспортного цеха" публично прозвучали оскорбления в адрес нашего достопочтенного пророка Мухаммада (с.а.с.). Эти оскорбления задевают наши религиозные чувства и противоречат российским законам, так как данные высказывания разжигают межнациональную и межконфессиональную рознь, глубоко оскорбляют чувства верующих людей", - говорится в заявлении.

Мусульмане напоминают, что Ислам как признанная государством религия защищается действующим законодательством, и обращаются к органам власти с тем, чтобы они пресекали такие невежественные высказывания. При этом в обращении упоминаются и события, произошедшие в Дании, из-за карикатур на пророка Мухаммада (мир ему).

Мусульмане просят проверить высказывания Сергея Асланяна, участвовавшего в передаче, на предмет наличия в действиях и словах состава ст. 282 (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) Уголовного Кодекса РФ.

Отрывок высказываний журналиста и обращение мусульман уже появилось в на сайте YouTube. Предлагаем его вашему вниманию.

На фото: С.Асланян



42 комментариев


  1. (24.05.2012 12:42) #
    2

    Аллах да уничтожит эту нечисть и сделает в его презренной смерти знамение для обладающих разумом!

  2. (24.05.2012 12:47) #
    -2

    Беги, Сирожа, беги... в Европу, а лучше в Армению (фамилия-то позволят) - там муслимов нет, а профессиональные автоэкперты везде нужны.

    • (25.05.2012 09:26) #
      3

      Такие "профессиональные" эксперты нужны только Ярославу. Сергей Асланян на «Маяке» считается "могучим" автоэкспертом, разумеется, еврей, бывший художник-карикатурист. Вот образчик его лениво-изнеженных словоблудий "Мицубиси... ну, знаете, когда-то эти парни, всё-таки, могли делать некое подобие автомобилей, которые, по крайней мере, могли ездить..."
      Что уж тут говорить, сколько поганого высера обрушивается на автопром и совков, смеющих покупать "Жигули". Да их (совков!) им не то что бы ездить, их самих надо запрещать. Тем же самым методом этот "эксперт" клеймит и российский военпром (подводные лодки) и всё, что рождается от ГАЗа, ЗИЛа, КАМАЗа. Все, кто ездит на иномарках слушают его с восторженным придыханием и запихивают эти словесные помои себе в пасть, вместо конфеток, Ярослав видимо из их числа.

      • (25.05.2012 15:38) #
        0

        Ну так какие проблемы, мужчина? Ворвись в российское медиапространство со своим свежим незамыленным мусульманским взглядом на тенденции и проблемы развития автомобилестроения в РФ и мире. Будем с превеликим удовольствием слушать тебя. А пока приходится довольствоваться теми, кто есть.

        • (25.05.2012 22:01) #
          1

          Мусульманский взгляд на автомобилестроение - это производить авто такого же качества и безопасностью как вольво или мерседес - иначе смертная казнь - а так катайтесь на консервах, и еще по Исламу запретить пить спиртное вобще всем кто имеет водительские права - буте все шикарно.

        • (29.05.2012 18:17) #
          0

          Мусульмане и сионистские СМИ вещи несовместимые, за исключением "Братьев мусульман".

  3. (24.05.2012 13:11) #
    1

    да скорее в "израиль"

    • (24.05.2012 13:38) #
      -1

      И что интересно будет делать этот шабесгой в Израиле?

      • (24.05.2012 13:53) #
        0

        какой шабесгой, Вы о чем? full cosher!

        • (24.05.2012 16:55) #
          -1

          Тем хуже для него, в Израиле таких как он 5,837 млн., он просто затеряется в этой куче нацистов.

  4. (24.05.2012 15:05) #
    -1

    Парен упомянул имя Пророка Мухаммада (Сваляллагьу Г1алайгьи ва Салам) - просто пригласите его на экскурсию в мечеть а не обращайтесь в пророкуратуру - милость и умение прощать это то чем отличается Шариат нашего Веры. Может быть он станет мусульманином или как минимум будет далее не совершать такие ошибки. Дай Аллах ему поняти е и дале принятие Истины Ислама. Аминь.

    • (24.05.2012 15:30) #
      -1

      СубханАллах....Согласен с вами.

    • (24.05.2012 19:03) #
      1

      пожалуйста разберитесь сначала в реальности,что вообще творится в мире,прежде чем говорить про экскурсию.Увещевать людей это фард в любом случае,но это не означает, что мусульмане не должны реагировать на такие провакационные слова.

    • (24.05.2012 19:49) #
      1

      Достали вы уже, клянусь Аллахом. Это не тот случай.

      • (02.06.2012 23:58) #
        0

        Тебя достанут как и всех в День Суда - пока тебя никто не достал

    • (18.06.2012 23:04) #
      0

      Комментарий удален модератором.

  5. (24.05.2012 19:51) #
    2

    Ну ублюдок он просто, ничего не поделаешь.

  6. (24.05.2012 19:52) #
    0

    Ассаляму алейкум!
    По моему просто этот человек судит о других в меру своей ущербности. Разумеется он невежда в вопросе биографии Пророка(саль Аллаху алейхи ва саллям), но тут дело в другом. Персонаж просто и в ум взять не может, что будучи предводителем крупной общины, а затем и государства, можно оставаться кротким, добрым, милосердным, нравственным и аскетичным. Отсюда и его оценки. Причем обратите внимание как он восторгается выдуманным в его голове событиям, как бы намекая: "Ох мне бы такая власть, я бы развернулся!"
    Поэтому я испытываю к нему двойственное ощущение негодования и жалости.

    • (24.05.2012 23:25) #
      0

      Согласен...

    • (25.05.2012 15:08) #
      0

      Ва алейкум ас-салям, Рустам. Человек озвучил во многом «официальную» позицию РПЦ. Не думаю, что это провокация государственного уровня – просто поумничать захотел, а других знаний по теме нет.
      Жалости у меня к нему нет. Самоутверждаться за счет оскорбления других. Давайте еще Герострата пожалеем.
      Здесь надо поддержать позицию духовных лиц – заявление в прокуратуру, в суд. Иначе таких «умников» будет все больше.

      • (30.05.2012 18:19) #
        -1

        Поподробней на счет "официальной" позиции РПЦ можете сказать? Только ИМЕННО своими словами (ссылками сорить все умеют). Вы в принципе неправильно от частностей к общему переходите. Хотя можете и не отвечать. Дела мне до вашей позиции нет, честно скажу: и так все ясно и смешно

        • (30.05.2012 20:40) #
          0

          «Официальная» закавычена намеренно. Разумеется, сегодня никто совсем официально такой версии не выскажет – толерантность все же на дворе.

          Для Вас открытие, что Пророку Мухаммаду приписывали различного рода расстройства, неоднократно иронизировали над его состоянием, обстоятельствами ниспослания некоторых аятов Корана, женами и пр.? В вакууме живете? Один Большаков, его цитируемая всеми и вся «История халифата» чего стоит. Большаков не РПЦ? тогда Д. Сысоев, публикации в православных журналах. Без ссылок. Сами найдете.
          Вот умник Асланян и решил блеснуть познаниями.
          Вам все еще смешно?

          Подобные вещи – причина многих трагедий и происшествий, как с Асланяном, а также хороший повод для провокаций.

          • (02.06.2012 18:34) #
            -1

            Типа РПЦ - прикрывается овечьей толерастностью (кавычками) свою позицию аля Ослонян? :) Халяльности не много на себя берете? Лично мне думается что РПЦ до иных конфессий и дела нет и уж тем более прихожанам. Вы слишком засоревновались что то, Irina.prime.

            • (02.06.2012 19:39) #
              0

              Выводы - Ваши. Я Вам привела факты. Опровергните. Буду рада не только я, но многие миллионы моих единоверцев.

              Вы не согласны с оценкой действий Асланяна, что это оскорбление религиозных чувств? Не согласны, что подобные вещи ведут к обострению межконфессиональных отношений?

              Скажите честно, по существу. Дайте инциденту объективную моральную оценку – это хорошая прививка от возможности повторения подобного, а не пытайтесь раздражительно свести разговор к «халяльности» и пр.

              • (02.06.2012 20:48) #
                0

                По серьезному (относительно слов Асланяна): читаем: "...прозвучали оскорбительные высказывания в адрес пророка...". Однозначно, что этот человек осмелился говорить о том к чему нельзя подходить с собственным суждением, а его тон говорил о том что суждение его, как он считает, верное (он судил-рядил, оскорбляя). Это говорит о его недалекости и т.п. Он добивался ссоры между людьми. Да, его слова: оскорбление религиозных чувств. Что с этим делать, даже не хочу думать: надо останавливать такие "диалоги".

                • (02.06.2012 21:10) #
                  0

                  тоже самое хочу сказать и о иных (Большаков и иные). Официальная позиция РПЦ :) "ограничивается" Евангелием.

            • (02.06.2012 20:09) #
              0

              Некто, вы знаете за что застрелили священника Данила Сысоева, крещеного татарина, активного миссионера? По официальной версии, за то, что очень грубо наезжал на ислам (это моя формулировка, а не из материалов следствия). И дескать, его убийцу тоже застрелили, но уже в Дагестане. как поняли, что это убийца? При нем нашли пистолет, из которого был убит Сысоев. Так вот, на Сысоева много раз жаловались его начальству, т.е. РПЦ, но он продолжал вести свои активные нападки на религию своих предков. А вы говорите, что "РПЦ до иных конфессий и дела нет". Если бы дело обстояло так, как вы утверждаете, Сысоеву давно заткнули бы рот свои же иереи и митрополиты. И был бы он жив. Кстати, кто реально убил Сысоева тем пистолетом, который потом оказался у дагестанца, так и осталось неизвестным.

              • (02.06.2012 21:05) #
                0

                Еще более серьезно (мое мнение по позиции РПЦ): про Д.Сысоева слышал. Думается, что все это произошло из вопроса: "Кто прав в своей вере: православный или мусульманин?" В ответе на который человек на первое место должен ставить не свою персону/гордыню, а собственное экспериментальное знание (вера - совсем не теоретическая "наука"). Причем такая "наука" в которой человек не может сказать о себе что достиг такого понимания что бы указывать другим людям что да как "на небесах". Д.Сысоеву не было нужды "грубо наезжать на ислам", его сомнения вполне корректно можно было озвучить только в личном общении с людьми, а не в сми.
                А РПЦ объединяет людей чей жизненный опыт стремится к православному пониманию всего происходящего. И прихожанам РПЦ не требуется отталкиваться от чужих плеч/голов что бы взобраться на ступень выше в своем пути. Это четко прописано в наших преданиях ("с иноверцами не общайтесь") и РПЦ дела нет до иных конфессий: своих забот хватает. Думается, что иная позиция и "нападки" ошибочны.
                А со всех убивших человека словом или делом: спросится.

                • (02.06.2012 21:55) #
                  0

                  Может, Сысоеву и не было нужды "наезжать на ислам", но он это делал и очень активно, ни в чем не сомневаясь. Например, как рассказывали московские татары, приходил прямо на сабантуи в Москве, раздавал татарам кряшенские книги о православии, книги и брошюры о том, какой ислам плохой, лично сам агитировал, причем не за свою веру, а против нашей веры.

                  • (02.06.2012 21:58) #
                    0

                    это все непонятно. Так делать конечно же нельзя

                  • (02.06.2012 22:02) #
                    0

                    Почитайте здесь о Сысоеве, прямо из уст самого Юрия Максимова, ярого исламофоба из православного духовенства: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/33354.htm
                    Например: "За свою жизнь он крестил более 80 мусульман..." или "...больше всего он получил известность как миссионер среди мусульман и полемист с исламом." или "Господь то через одно стечение обстоятельств, то через другое устраивал так, что ему приходилось сталкиваться с мусульманами или темой ислама, и отец Даниил шел туда, куда указывал Господь. Это было для него самым главным." Нет смысла цитировать, лучше почитайте сами. Человек конкретно нарывался сам: "За эти десять лет много раз я слышал от отца Даниила, что он хотел бы умереть как мученик." Сбылось...

                    • (02.06.2012 22:23) #
                      0

                      Сбылось.
                      Каждый должен исповедать как он верит в Бога и Кто для него Бог. Но не каждому дано проповедовать Бога.

                      • (02.06.2012 22:51) #
                        0

                        Бог один и он для нас всех Бог. Поэтому ваше "Кто для него Бог" - полная нелепость.

  7. (25.05.2012 09:34) #
    -1

    Типичный УРОД! таких сотни.Их нужно мочить везде даже в САРТИРЕ!

  8. (25.05.2012 09:52) #
    0

    Ой возомнили из себя люди...они же не чего не могут по сути дела...они думают такие крутые не подчиняемся не кому..да вы уже подчинены законам Всевышнего!

  9. (25.05.2012 09:52) #
    0

    Если даже захотите отказаться от кислорода не сможете! Если захотите подпрыгнув улететь в космос , не получится! Все потому что подчинены закону притяжения. Если есть законы , то есть Законодатель, также как есть синяк, значит есть тот кто его оставил.

  10. (29.05.2012 10:03) #
    -1

    Комментарий удален модератором.

  11. (29.05.2012 10:17) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  12. (29.05.2012 10:46) #
    -1

    Комментарий удален модератором.

  13. (30.05.2012 17:25) #
    0

    И как только эта мразь осталась живая? Плохо бил нападавший.

  14. (02.06.2012 02:18) #
    0

    20 ножевых ранений? Уму не постижимо, и после этого выжить.

    • (02.06.2012 20:11) #
      0

      Выжить можно, если тыкать ножичком умеючи, чтобы случайно не повредить жизненных органов или не задеть артерии.

  15. (10.06.2012 13:13) #
    0

    Радио МАЯК, это что за радио? Не знаю, не слушаю и другим не советую.

  16. (18.06.2012 22:51) #
    0

    Комментарий удален модератором.