Газету обвиняют в фальсификациях

Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) потребовала от властей Бахрейна немедленно снять обвинения с главного редактора газеты Al Wasat и прекратить свои попытки закрыть рот независимым журналистам, как сообщает Muslim News.

Уход Мансура Аль-Джамри с поста главного редактора газеты и выдвинутые властями Бахрейна обвинения в его адрес лишили страну независимого источника новостей, публиковавшего сообщения о насилии бахрейнских сил безопасности, утверждает Human Rights Watch.

11 апреля государственное информагентство Бахрейна BNA сообщило, что прокуратура выдвинет Аль-Джамри и еще двум редакторам обвинения в «публикации сфабрикованных новостей и выдуманных историй, которые могут навредить общественной безопасности и национальным интересам».

2 апреля бахрейнское ведомство по контролю за информацией приостановило работу Al Wasat после того, как на государственном телеканале показали передачу, в которой газету обвинили в публикации сфабрикованных новостей и фотографий в номерах от 26 и 29 марта. Позже ведомство разрешило газете продолжить печататься, но только при условии увольнения Аль-Джамри, основателя и главного редактора Al Wasat.

Замглавы ближневосточного подразделения Human Rights Watch Джоуи Сторк заявил, что даже если газетой и были допущены ошибки, это не повод для ее закрытия и преследования ее редактора. «Правители Бахрейна показывают свое бесстыдство, затыкая рот СМИ, которое считают единственным в стране независимым источником новостей», - сказал Сторк.

Перевела Зарина Саидова специально для Ансар.ру



0 комментариев