Детей пытают по-взрослому. Рассказ подростка

15-летний мальчик Ахмад не подозревал, что произнесенная им в ходе телефонного разговора с приятелем фраза, содержащая слова «Сирийская свободная армия», послужит причиной его ареста людьми из так называемых народных комитетов, передавших его сотрудникам службы военной безопасности в Латакии.

Мальчик, бежавший в Ливан, рассказал корреспонденту газеты «Аш-Шарк Аль-Аусат» о своих страданиях во время задержания и заключения. «Перед тем, как передать меня сотрудникам службы военной безопасности люди из народных комитетов избили меня палками и дубинками».

Ахмад - один из сотен детей, арестованных людьми режима за их участие или за участие их родственников в акциях протеста. По данным центра документирования нарушений, в тюрьмах режима находится около 1200 детей, среди которых 48 девочек.

Подросток рассказал о пытках, которым он подвергался на протяжении шести месяцев заключения. «Первые пять дней были самыми трудными. На меня постоянно давили, чтобы я признался в том, что доставлял оружие оппозиции. Меня избивали кабелями и применяли электрошокер», - сказал он.

Ахмад подтвердил, что в тюрьме 215 отделения службы военной безопасности, расположенной в районе Кафр-Суса в Дамаске, он видел много заключенных детей, содержащихся в очень плохих условиях. Там были два брата, одному из них 11 лет, а другому - 8, которых арестовали из-за того, что их старший брат был связан с Сирийской свободной армией. Ахмад рассказал также, что младший из них, подвергаясь пыткам и находясь в постоянном страхе, на какое-то время потерял дар речи и постоянно молчал.

По утверждению неправительственной правозащитной организации Хьюман Райтс Вотч, режим Асада содержит детей там же, где и взрослых и относится к ним так же.

Верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллэй обвинила сирийские власти в систематическом применении пыток против детей, добавив, что президент Асад своим указом может все это остановить.

В ходе переговоров на конференции «Женева-2» делегация НКСРОС обнародовала список с именами некоторых заключенных в тюрьмах режима женщин и детей, потребовав их освобождения. Однако член сирийской правительственной делегации министр иностранных дел САР Валид Аль-Муаллем отрицал факт задержания детей и их нахождения в заключении.

По данным ЮНИСЕФ, с начала событий в Сирии были убиты 400 и ранены сотни детей.

На фото: Сирийские школьники участвуют в демонстрации против политика Башара Асада (пригород Дамаска, 2 февраля 2012 года)



31 комментариев


  1. (10.02.2014 21:52) #
    2

    СубханАллах! Что же он творит, Асад объявил войну детям. Так кто же на самом деле является террористом? Однозначно это Асад как марионетка, а его кукловод это все cсветские правления, которые поддерживают его! АстагафирУллах! Братья как же мы оправдаемся перед Аллахом за этих детей????

  2. (10.02.2014 22:30) #
    -3

    Асад законный правитель Сирии, настоящий патриот своей страны, а статья лишний раз подтверждает тот факт, что так называемая "сирийская свободная армия" использует в своих целях детей. В Сирии детям-снайперам платят по 2,5 доллара за убийство
    http://korrespondent.net/world/1611877-v-sirii-detyam-snajperam-platyat-po-25-dollara-za-ubijstvo

    • (10.02.2014 22:35) #
      1

      Даже дети его ненавидят, тогда тем более ему пора уйти!!!!!

      • (10.02.2014 23:27) #
        -2

        А у тебя Антон своих мыслей нет по этому поводу, или ты просто следуешь тому, что сказал этот подросток в свои 15 лет? если да, то наставит тебя Аллах на праведный путь и снимет пелену с глас твоих.

        "Каждый, от кого случается выход (восстание) против правителей мусульман, организация смут и беспорядков - нет сомненя в том, что нем есть хариджизм: или в его поступках, или в призыве к этиим поступкам. И нужно упомянуть, что эти люди различаются в степени (хариджизма). То есть тот, кто сам участвует в этом, хуже, чем тот, кто считает это правильным, хвалит и одобряет это. И все они - наихудшие, все они - скверные. Каждый, от кого исходит запугивание людей, организация смут, беспорядков и анархии, будь он непосредственным, тот описан качествами хариджитов."
        Шейх Аббад

        Мало ли что там ненавидит ребенок, пятнадцать лет, это такой возраст, что тебе весь мир кажется неправильным. Если следовать мнению детей в вопросах религии, политике и экономике, то можно спокойна начинать третью мировую. Дети очень жестоки, вспомни свои школьные годы, и непременно найдешь такие моменты в своей жизни в те годы, когда с кем то из сверстников ты конфликтовал, с кем то дрался, кого-то ненавидел. Это вполне нормальное дело, молодые как правило жестокие, злые и глупые. А этим как всегда воспользовались наихудшие из созданий наших дней, хариджиты ansar.ru/rightway/2014/02/09/47611

        • (10.02.2014 23:49) #
          -1

          Алавитов назвали мусульманами шииты, чтобы погасить негодование народа, после пришествия к власти отца Асада, но от этого суть неверных алавитов не изменилась и народ этим не обманули.

        • (10.02.2014 23:58) #
          -1

          Или уточните кто по вероисповеданию должен быть законный правитель мусульман, против которого им нельзя выходить, дабы не стать хариджитами?! Или этим правителем может быть любой алавит нусейрит христианин и тд и тп.

          • (11.02.2014 20:10) #
            0

            Нельзя устраивать смуту, что там происходит в Сирии, все страдания сирийского народа, не от Асада, а от того что творят там хариджиты-такфиристы, они из вполне стабильной арабской страны, превратили какие-то квази государства, в которых по каждому эмиру на одну деревню. Мало того, что Сирия потеряла военную мощь, после этих всех событий и еще не через короткое время сможет восстановить свои силы, так еще к тому же, сейчас после всех этих событий благодаря усилиям такфиристов-хариджитов, все течения которые некогда уживались на территории Шама в мире и согласии, после этих событий еще долго будут конфликтовать. Сначала была некая "свободная сирийская армия", потом появилась джабхат ан-нусра, потом появилось так называемое "государство Ирака и Леванта", сейчас все эти группировки воюют между собой на сирийской земле, выясняя у кого там шариат более правильный и чей амир более правильно придерживается Книге Аллаха. Со стороны все это выглядит так, как выглядело восстание хариджитов на заре первых фитн, когда после отделения хариджитов от основной группы мусульман, они начали дробится на группы азкаритов. Я не просто так привел слова шейха Аббада, то что происходит сейчас в Сирии, это картина из прошлого, которое мы наблюдаем на наших глазах, и пример тому уже был в прошлом. И это видят далеко не все, а только те, кто могут анализировать и сопоставлять прошлое, настоящее и будущее, шейх Аббад сказал, что "отправляющиеся туда (в Сирию) будут подобны (хариджитским-такфиристским) группировкам, которые отправились на войну в Ирак, по причине которых распространилось зло и нечестие." И это чистая правда, так как кроме горя эти анархисты ничего хорошего сирийцам не принесли. Хотели сместить Асада, думали что приведут к власти более "правильного" правителя, а на деле сейчас к власти в Сирии рвутся какие-то темные силы, которых кроме того, чтобы придти к власти любым путем не волнует ничего, кровавым не кровавым, им не важно. Так как их народ сирийский не волнует, они как обезьяны и свиньи, которых используют для бойни для ослабления и разрушения Сирии. Однажды Хасан аль Басри услышал человека, оскорбительно высказывавшегося в адрес Хаджаджа и сказал ему:"Не говори этого, да смилуется над тобой Аллах. Я боюсь, что если погибнет Хаджадж, то вашим правителями станут обезьяны и свиньи". Вот и сейчас настал такой момент, что выбор не особо велик для сирийцев, либо ими будет править Асад, либо обезьяны и свиньи.

            • (11.02.2014 21:09) #
              1

              Может быть надо глубже смотреть? Идет борьба лжи и истины! Асад капиталистическая марионетка, по своей воле или по принуждению, Аллах лучше знает, но то что нет полного претворения всех законов Аллаха лучшие этому доказательство! Пока мы не вернемся к законам Аллаха нас будут стравливать и убивать! Если правитель творит харам, мусульмане обязаны

              • (11.02.2014 23:16) #
                -2

                Асад не может быть капиталистической марионеткой по определению, так как он возглавляет партию БААС идеологической основой, которой является арабский социализм.

                • (12.02.2014 21:05) #
                  2

                  может нужно вам разобрать их действия, а не название партии???

            • (12.02.2014 20:01) #
              1

              Во первых, вы вырвали фразу шейха Аббада из общего контекста, где он сказал, что ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ,что отправляющиеся туда (в Сирию) будут подобны (хариджитским-такфиристским), смысл фетвы получается чуть другой если привести фразу полностью. Во вторых, сюда можно привести фетвы более ста не менее уважаемых ученых, как пример в Таифе на 78 сессии комитета больших ученых Саудовской Арравии или собрание в Каире в котором приняли участие учёные со всего исламского мира. В которых они порицали преступление сирийского режима, а так же тех, кто поддерживает его, и носит имя «ХизбуЛлах», так же из них Иран и Россия, которые поддерживают его в убийстве сирийского народа, изгнании мусульман из их домов, разрушении страны. И они назвали то, чему подвергаются наши братья в Сирии, истребляющей войной, не избежали зла которой ни дети, ни взрослые, ни мужчины, ни женщины — ведомая руками тех, кто проявил свою вражду к этой религии и ее приверженцам. И посчитали, происходящее на земле Сирии при содействии «Хизбулла», Ирана, России, Китая и других сторон, помогающих Башару Асаду, является объявлением войны исламу и мусульманам. Но вот вы как то умолчали, что в Сирию съехались шииты из разных стран, по зову Асада, которые убивают там суннитов. И своими прогнозами в отношении будущего Сирии не нужно забывать, что всё и вся принадлежит Аллаху, Господу миров, и на всё Его воля и что Аллах вершит Свои дела. И Аллах помогает своим верным и преданным рабам против гнусных тиранов, наподобие пса Асада. И победа, конечно же и несомненно, будет за истинной партией Аллаха, которая и есть та самая сила, что сегодня представляют мусульмане-сунниты, сражающиеся в самой горячей точке земного шара – в благословленном Шаме.

              • (12.02.2014 21:10) #
                -3

                Надо же - за Аллаха все решил.

              • (12.02.2014 21:12) #
                -1

                Мне по правде говоря надоело общаться с комментаторам у которых 90% текста составляет копипаст, у тебя одна часть текста - копипаст статьи некого Абу Увайс аль-Хутави, приведенная на сайте http://islamcivil.ru/zayavlenie-musulmanskix-uchenyx-po-situacii-v-sirii/
                а другая часть - это перепост к кавказцентра...
                мне если честно не совсем интересны статьи на этих сайтах, так как у них довольно однобокая позиция.

                • (12.02.2014 22:36) #
                  0

                  Уличили меня в плагиате) разъяснения Комитета ученых по ситуации в Сирии, которое я привела кстати с сайта "Таухид". Как то по детски вы решили придраться к моему посту, не найдя что можно ему противопоставить, мне тоже не интересно когда так уходят от темы!

                  • (13.02.2014 13:04) #
                    0

                    Не вижу особого смысла в том, что бы делать перепосты с этих сайтов, ведь думаю не одни мы тут "такие умные", и вполне возможно, что кто читает ансар, также читает и эти сайты. Дело в другом, мне кажется не совсем правильным приводить тут длинные тексты с разных "комитетов" и "собраний", ведь оттого что вы тут их привели, мало что изменилось в ситуации в Сирии, вы приводите мнения одних ученых, я привожу мнения других, например ученых деобанда и так мы будем засорять эту ветку.

                    Попрошу ответить мне на один вопрос, только прошу не писать тут мнения разных шейхов по этому вопросу, а изложить так сказать свои мысли.

                    Кто более правильно занимает правильную позицию в Сирии, Джабхат ан-нусра или Иракское гос-во Ирака и Леванта? отсюда вытекает второй вопрос, не считаете ли вы то, что они убивают там друг-друга на сирийской земле - фитной. Является ли для вас Абу Бакр аль-Багдади амир аль муминином?

                    • (14.02.2014 09:25) #
                      0

                      Действия ИГИШ мне не совсем импонируют, и на сегодняшний день, фитны, к сожалению, не удается избежать даже среди тех, кто является надеждой Уммы в установлении исламского правления в Шаме. Но это не является причиной для того, чтобы смириться с преступным режимом асада и молча смотреть на то, как всякого рода нечисть, истребляют последователей Сунны в Шаме.

                      • (14.02.2014 10:05) #
                        -1

                        На тех территориях подконтрольных Асаду, по крайней мере существует инфраструктура, которая может обеспечивать население элементарными средствами к существованию. А на территориях подконтрольных повстанцам (не важно каким), господствует анархия, разрушенные здания, закрытые школы, больницы, гос.учреждения. Сюжеты репортажей снятыми самими повстанцами, напоминает сцены армагеддона. Жить в таких условиях невозможно, и из-за этого большое население Сирии перемещается из одной части страны (миграция бывает как внешняя, так и внутренняя) в другую, подконтрольную правительственным силам (ну не хочет большая часть сирийцев жить при правлении Игиш или Джабхат ан-нусры). Тут сложно не согласится с шейхом Расляном, который назвал этих "сектантов" "сектантами", которые разрушили устои сирийского общества, благодаря чему Сирия потеряла боевую мощь и вернулась в состояние "каменного века", дав тем самым возможность ее врагам действовать.
                        youtube.com/watch?v=wSJOuzme2UI
                        Вообщем я так и не понял за кого ты там болеешь, дп тебе наверно и все равно, кто там будет после Асада, Джабхат ан-нусра, Игиш, ССА, или одна из тех 49 бригад, которые сейчас воюют в Сирии. Кстати информация для размышления. Сегодня читаю:
                        Газета Al-Rai al-Youm сообщила, что 1500 “хорошо обученных боевиков, вооруженных новейшими видами оружия” вошли на территорию Сирии через Израиль.

                        Данная группа проникла на территорию провинции Кунейтра.

                        Подразделение “на самом высоком уровне” подготовлено на базах министерства обороны Иордании и оснащена самым современным оружием. По завершении курса обучения группа была переброшена на территорию Израиля, а оттуда – в Сирию.

                        Газета указывает на то, что американцы на протяжении длительного времени обучают группы сирийских боевиков в Иордании, с целью использования их в южной Сирии для прикрытия Израиля от джихадистской угрозы.

                        • (14.02.2014 21:22) #
                          -1

                          1. Моя позиция предельно ясна я за то, чтобы в Шаме возвысилось знамя таухида, установилось исламское правление, и чтобы выбрали правителя, обладающего необходимыми шариатскими качествами, и мне это не безразлично, потому что мусульмане подобны единому организму. 2. Твое мнение об асаде, разнится со словами Расляна, в приведенном тобой же ролике,с которым ты написал- "трудно не согласиться", где он сказал, что во главе Сирии несправедливый, злотворящий, отклонившийся от истины, сектант и некоторые ученые сказали что он НЕВЕРНЫЙ! Потому что он состоит в партии Баас, так же является нусайритом, т.е. не из числа сторонников Сунны- все эти определения качества ЕСТЬ В НЕМ! Вот эти слова Расляна я поддерживаю. Но полностью я поддерживаю фетву, например,шейха Абдуллаха Гунаймана, где он описал положение в Сирии "как прямую угрозу для каждого из мусульман. Потому что те, кто убивает мусульман являются врагами для каждого приверженца Сунны". 3. И дальше эта смешная статья из газеты "Al-Rai al-Youm" над которой не то что размышлять не стоит, а не стоит даже тратить время на чтение этих бесполезных статей. Эта статья ничем не аргументирована.Из нее вытекает, что "джихадисты" приехали защищать Израиль от "джихадистов")) И очень интересно посмотреть как пограничные войска израиля дважды пропускают через свою границу полторы тыс. вооруженных до зубов "сирийских боевиков". И кстати на днях как сообщило проасадовское новостное агентство Сана в провинцию Кунейтра беспрепятственно, вошли повстанцы и так же беспрепятственно вышли. Не понятно одно, если 1500 вооруженных и обученных "боевиков" не смогли защитить крохотную провинцию, от вылазок повстанцев и более того никак себя не выявили, на охраняемой приграничной территории, то как они смогут защитить израиль?!

                          • (14.02.2014 22:29) #
                            0

                            То, что американцы снабжают определенные группировки вы думаю не будете отрицать? да и то, что в Иордании есть тренировочная база, где американские инструктора проводят обучение для "своих" повстанцев. Такие же тренировочные лагеря есть и в Турции - это не для кого не секрет, глупо это отрицать. Насчет Партии Баас, то я уже не в одной теме писал об моем к ней отношении, мне по большому счету все равно, что эту партию и ее лидеров НЕКОТОРЫЕ ученые "затакфирили", меня это не особо волнует, то что в свое время "определенные круги" в Саудовской Аравии вынесли такфир Саддаму Хусейну, Баасистам и все то с ними связано. Вообщем повторюсь, это для меня не важно, для меня Саддам мусульманин, партия Баас, единственная партия, которая отстаивала арабские интересы. Если вы придерживаетесь другого мнения - это ваше право. Насчет приведенных вами слов о том "что те, кто убивает мусульман являются врагами для каждого приверженца Сунны", то сложно не согласится с ними, правда смотря как их понимая. Вот вы пишите, что действия Игиш, вам "не импонирует", то есть я так понял вы поддерживаете слова тех шейхов, которые назвали их "такфиристами", а их лидера "самопровозглашенным"?

                            Все эти вопросы задаю для того, что бы вы правильно поняли слова шейха Расляна, не вырывая из речи те слова с которыми вы не можете "не согласиться", а ведь если послушать весь его монолог целиком, то встанет совсем ясная картина противоречащая вашим словам об установлении якобы исламского правления в Сирии:

                            Они говорят: «Мы создадим там Исламское правительство !» О предатели (предатели мусульман) ! Какое Исламское правительство вы хотите создать ?! Как ?! Вы будете воевать кухонными ножами и пастушьими палками ?! Какое у вас есть оружие ?? Вам потребуется 100 лет, чтобы вернуть вооруженную мощь ! Враги встанут, чтобы разгромить (уничтожить) вас, а вы тем временем будете выстраивать себе пьедесталы для почѐта и восхваления. Вы уже отстали на века (в военном и других потенциалах) для того, чтобы выходить против неверного, тирана, сектанта – как хотите можете описать его ! А ведь (Сирия) была страна крепкая, устойчивая (сплоченная, целостная)"

                            По моему шейх Раслян, когда несколько лет назад говорил об этом, как в воду глядел. Ведь все так и получается, джабхатовцы воюют с игиш, оба ненавидят ССА, вкупе все ненавидят Асада, территория Сирийского некогда государства разделась на три государства. Одна часть подконтрольная Сирийской Свободной Армии, другая Джабхан ан-нусровцам, третья отрядам Игиш, четвертая курдам, которые уже де-факто создали свой Курдистан, не напоминает вам это то, что говорит Раслян в заключительной части своей хутбы:

                            "То, что происходит в Сирии – это то, что было тут в Египте, так же в Ливии, в Йемене и в Судане. Станет она (Сирия) раздробленной, часть для суннитов, другая для рафидитов-нусэйритов, другая для курдов, которые растянулись до вдоль Турции, и так же потребуютсвои права (на отдельное государство). И превратится Сирия в 4 маленьких государства в регионе (Ближнего Востока). А еще часть (Сирии) находится под оккупацией иудеев ! Часть Голландских возвышенностей под их оккупацией !Что же останется от (Сирии) ?!Они говорят: «Мы хотим избавится от тирании». Вы и есть тираны".

                            • (14.02.2014 22:55) #
                              0

                              Пока человек не исправит джихадом своё сердце - бесполезен джихад против других.

                            • (15.02.2014 01:48) #
                              -1

                              Вообще, если честно в фетве Расляна много противоречий и он не тот ученый кого я прислушиваюсь. К примеру Раслян переживает за боевую военную мощь Сирии, отсюда вопрос- а кому принадлежит армия Сирии как не нусайритам и какая польза от этой военной мощи если она принадлежит врагам приверженцев Сунны, использующим ее против мусульман для их уничтожения?! И если бы Пророк, по логике расляна, поступил неразумно, ослабив боевую мощь курейшитов и подвергнув их смуте и расколу
                              перед лицом внешней угрозы!И подверг страну и Запретную Мечеть угрозе оккупации! И потом если бы ваша семья сейчас находилась в Сирии, то вы наверное согласились, чтобы ее защищали и спасали хоть с ножами, хоть с палками от шабихи или прочих сектантов. И Аллах в Коране сказал «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим
                              имуществом и своими душами.»(9:41)А в этих аятах ответ на ваши переживания о мощи Сирии, хоть у власти будут неверные во главе с баасистом асадом. "138. Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, 139. которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком присуще Аллаху?"Сура Ан-Ниса. И вот отрывок из толкования Ас-Саади к этим аятам. "Они обращают внимание на некоторые возможности неверующих и не замечают всего остального, и поэтому они берут их себе в друзья, пытаются благодаря ним достичь успеха и надеются на их поддержку. Однако могущество целиком принадлежит Аллаху, потому что судьбы рабов находятся в Его руках и потому что любая Его воля неукоснительно исполняется. Он обязался оказать поддержку Своей религии и одарить победой Своих верующих рабов, хотя на этом пути им приходится проходить через некоторые испытания. P.S. Поменьше уходите с головой в политику, изучайте таухид, а то у вас ислам, социализм, мурджиизм, пронусейризм- все сплетено и запутано.

                              • (15.02.2014 12:18) #
                                0

                                Но мы же обсуждаем политику в данном конкретном случае, а не толкования Корана различными шейхами прошлого. Например Тафсир Ас-Саади приведенный вами выше, вернее некоторые аспекты толкования определенных аятов, слегка устарели, так как он был написан в определенный отрезок времени. Сейчас время несколько поменялось, и не все толкования приведенные в нем соответствуют сегодняшним событиям, например Ас-Саади в своем толковании к одному аяту (не помню точно к какой суре Корана) приводит мысль о том, что исламские государства не могут воевать между собой. Но видя сегодняшнюю ситуацию в мире, не могу с этим согласиться. Уже было не мало войн между мусульманскими государствами. Та же Саудия воевала с Йеменом из-за территориальных споров...

                                Насчет того, кому принадлежит армия Сирии, то это вопрос хороший, и на него думаю вы сами можете найти ответ, если хорошо покопаетесь в статистике. Нусайритов в Сирии от 8 до 10% от общего числа жителей, которых из 22-х миллионого населения 80 % являются суннитами. Отсюда возникает вопрос, как эти 8-10 процентов алавитов могут воевать с 80% населения уже третий год подряд, а те их не могут победить? плюс к этому добавить добровольцев из разных стран, которые воюют на стороне повстанцев (а их там не мало), то что тогда получается? вам не кажется, что тут противоречия? что армия у Асада такая, что против него 80-90% населения, которые за три года не взяли не один крупный город под свой контроль? как ему до сх пор удается удерживать крупные города включая Дамаск с какими-то жалкими 8 процентами населения, которые его поддерживают, тесть алавитами? по моему бред получается! Если бы не было у Асада поддержки и среди суннитского населения, то он бы столько не держался! не забывайте, что в самой Сирии многие суннитские алимы его поддерживали! Рамадан аль-Бути до последнего занимал проасадовскую позицию...
                                Вообщем не верно то утверждение, что против Асада ополчились все сунниты, такая позиция не выдерживает никакой критики, так как среди министров есть сунниты, жена у Асада из суннитской семьи. Это все я првожу к тому, что война в Сирии - это война интересов определенных кругов, которые хотят придти к власти, и к религиозному фактору отношения не имеет, это используется как некими силами как конфликт "алавтов vs суннитов", но на деле это совсем другой проект.

                                • (16.02.2014 14:35) #
                                  -1

                                  По вышей логике парадокс в Сирии был еще тогда, когда Франция смогла захватить власть над этой страной или когда, в результате переворота пришел к власти хафез асад. Тут уж вы не сможете утверждать, что их поддерживало большинство суннитского населения. И эту мысль опровергают многочисленные антиправительственные выступления суннитов, целыми городами люди протестовали против властей, но все эти мятежи кроваво и жестоко подавлялись. Например, в Г. Хама при подавлении такого восстания власти убили около 100000 человек. И причин тому, что режим асада еще окончательно не свергнут еще масса и не все они лежат на поверхности и понимаемые без знания того, чем эта страна жила последние десятилетия. Сирию населяет не только сунниты сирийцы и алавиты, там есть и большие общины христиан друзов армян, ассирийцев, шиитов, которые тоже поддерживают асада. Так же есть суннитские общины "прикормленные" асадом, которые боятся исламского правления и вообще каких либо перемен. Нельзя забывать и о мировых силах из вне, поддерживающих асадовцев финансово и поставками оружия, а так же о тысячах шиитов из разных стран входящие в хизбушайтан-хизбуллах, аль-Хуси и тд. От выше перечисленного, даже на официальном уровне война в Сирии признана гражданской. Меньшинство, составляющее верхушку общества, которое десятилетиями кормилось находясь у рычагов управления всей экономикой Сирии, вцепилось зубами за то что имеет, потому что понимает, что лишится власти в случае поражения. Страна многие годы находилась под диктатурой асада, запрещались и подавлялись любые антиправительственные выступления потому что 48 лет в стране был режим ЧП, недовольные, выходящие даже на мирные демонстрации расстреливались, арестовывались, спецслужбы и полиция имели полную свободу деятельности. Не все сирийцы готовы взяться за оружие, а это единственный выход противостояния асадовцам, после стольких лет попыток сломить их дух. Но ин шаа Ллах на избранной Всевышним земле установится исламское правление, которое укрепит, мусульманскую умму и никакой социализм, баасизм или демократия не могут быть предпочтительнее для верующего. Ведь пророк Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, был ниспослан Аллахом, с истиной и каждое слово в Коране-истина и это нам дано для руководства во всех сферах нашей жизни, а не только для бытового применения ислама. Следовать и соблюдать нам нужно предписанное в Коране и сунне, а не уставы партий и конституциям заблудших.

                                  • (16.02.2014 16:20) #
                                    0

                                    А что плохого в том, что суннитские общины "прикормлены" сирийским государством, а кем собственно они тогда должны быть прикормлены как не сирийским государством, может быть Катарским или Саудитским? то, что 80 процентов сирийцев мусульмане сунниты - это факт, просто глупо это отрицать. Да, есть там и христиане, которых где-то 10 процентов и которые в большинстве своем поддерживают Асада, но это скорее заслуги повстанцев, которые поставили христиан в Сирии, в такие условия, что они даже если и были аполитичны, то теперь в таких условиях поддерживают действующую власть. Вот зачем объясните мне, повстанцы пишут на стенах "алавитов в могилу, христиан в Ливан"? как вы думаете, кого они будут поддержиивать. Если когда они захватывали город Маалюля, преимущественно населенный христианами, захватили в плен монахинь (Кораном запрещено). О чем они вообще думалии когда такое делали, что они думали, что христиане после этого их поддерживать будут? Хотя среди христииан тоже есть такие, которые "поддерживают" весь этот хаос творящийся в Сирии, они приимуществеено живут на Западе. И некоторые из них даже возглавляют Оппозиционный Сирийский национальный совет, главой которой является христианин Джордж Сабра.

                                    Мне вообще не понятен этот посыл, когда в так называемом "мусульманском" государстве Катар, собирается какая-то "делегация", на которой главой назначают бывшего коммуниста, христианина (тоже наверно бывшего). Да и вообще весь этот балаган из стран Залива, которые как коршуны свалились на Сирию вызывает только отвращения. Вот вы говорите о каких-то там "мировых силах", которые поставляют Асаду оружие. Смешно. Асад оружие не получает, а покупает, чувствуете разницу? а вот повстанцев снабжает оружием Катар, Саудия и главный враг мусульман под названием США. С каких пор штаты стали лучшими "друзьями" мусульман? может после войны в Ираке или в Афганистане? почему Саудия, у которой сотни ученых в тюрьмах сидят, указывает Сирии на "свободу слова"? да это же смешно! за критику власти в Саудии по 14 лет дают, какие там демонстрации, митинги. Шейх Альбани почти всю жизнь прожил в Сирии и умер в 1999 году, когда Хафез Асад уже третье десятилетие правил, и он не давал фетвы за выход против Асада. Сейчас же от "определенных" кругом только и слышишь "джихад-джихад".

                                    • (16.02.2014 19:44) #
                                      -1

                                      Основоположником партии баас был тоже христианин, но не хочется погружаться в это болото, обсуждая политическое устройство как Катара так и Сирии. А ваши слова о штатах как "друзьях" мусульман, напоминают слова тех, кто вообще не понимает, кто и за что воюет в Сирии. Сша больше на словах, вооружают повстанцев, а на деле, помогают "умеренным повстанцам" сса, и то в малых размерах и в основном стрелковым оружием, медикаментами и средствами связи. И эти "умеренные" не теряют возможности нападать на тех кто воюет за слово и религию Аллаха. Вторым, сша априори не могут и не будут никогда помогать. А асад видать за свои "кровные" вооружается, а не на деньги сирийского народа. И он увеличил закупки оружия еще до начала войны. Да и Россия с Тегераном не скрывают о своей, как военной так и финансовой поддержке преступного режима. Упомянутый вами Шейх Альбани, вынужден был уехать из Сирии окончательно, после того как дважды был посажен в тюрьму вашим "братом". Да и в наши дни власти Сирии продолжают препятствовать исламскому призыву в стране.На заседании Союза комиссии сирийских ученых, прошедшем в Газиантепе, было рассмотрено положение духовных лиц в стране. На заседании встретились 80 ученых, относящихся к Союзу комиссии сирийских ученых.

                                      Было рассмотрено положение духовных лиц в стране. В заявлениях, прозвучавших от имени Союза, было сказано, что духовные лица находятся под большим давлением в Сирии.

                                      Бывший муфтий Мухаммед Зекерия эль Месуд заявил: «Многие ученые покинули страну. Многие брошены в тюрьмы или погибли. Особенно ученые, находящиеся в тюрьмах, подвергаются жестоким пыткам», а также заявил, что заседания такого рода должны позитивно повлиять на положение вещей.

                                      Председатель Союза сирийских ученых Абдуллах Осман заявил: «Самая крайняя форма давления – это убивать и подвергать пыткам ученых, заставлять их покидать свою родину и свой дом. Самая большая пытка – посадить их в тюрьму, потому что смерть была бы даже более легкой для них пыткой. Если ученый погибнет, то он освобождается от пыток и мучений, однако в тюрьме они постоянно подвергаются издевательствам и физической боли». О зверствах асадовцев здесь можно писать очень много, о том как они вырезали целые суннитские поселения, оскверняли и разрушали мечети, призывали людей целовать плакаты с изображением асада со словами "нет Бога кроме Асада", насиловали, колечили, пытали- это все типичные приемы сектантов. Так что не переживайте за монахинь, которые находятся в поместье миллионера, живые невредимые, а подумайте о тысячах убитых мусульманах.

                                      • (17.02.2014 22:09) #
                                        2

                                        Насчет поставок США, то сам представитель революционных сил повстанцев Халид Салех, сообщил что США поставляют как "смертоносное", так и "не смертоносное" вооружение, и там далеко не только "средства связи", повстанцы вооружены очень хорошо, у них есть как противотанковые, так и зенитные. Сирийские танки и самолеты они подбивают далеко не "рогатками" и "кухонными ножами". Кто конкретно из них "умеренный" вам больше видней, по мне так Джабхат ан-нусра отличается от Игиш, лишь тем, что первая была создана под влиянием саудовской разведки, а вторая сомообразовалась из различных иракских повстанческих группировок, которые возникли при "демократическом" правлении американцев в Ираке. Есть еще исламскиий фронт, который недавно в своем видеообращении объявили джабхат ан-нусру "инакомыслящей", а бойцов, сражающихся в ее рядах "слепыми приверженцами", потому, что под флагом "Джабхат ан Нусры" якобы "режиссируемая Асадом группа". Вот такие вот дела. Тут будет уместно вспомнить хадис Пророка (мир ему), который сказал, что сражающиеся под чужим флагом, умерли смертью джахилии. Вот отсюда и проблемы сейчас во всем исламском мире, из-за того, что мусульмане говорят много о Коране и Сунне, а на деле... на деле тех мусульман, которые придерживаются хадисам Пророка (мир ему) обвиняют в муржиизме, может быть все обощлось меньшей кровью, если некоторые последовали примеру Альбани, то есть попросту уехали из того места, где они как считали их притесняют? ведь Альбани последовал примеру Пророка (мир ему), который будучи не в состоянии исповедовать свою религию в этом городе, переселился из него. Поэтому, каждый мусульманин, в каком бы уголке земли он ни проживал, если он не в состоянии исповедовать там свою религию, должен покинуть место своего проживания и переехать туда, где он сможет это делать. Вообщем много тут писать и о религии и о политики, у нас противоположные мнения по этому вопросу, моя то позиция мне ясна, а вот ваша не совсем, то вы признаете, что это фитна, то нет. Раз это фитна, то почему вы не следуете словам Пророка (мир ему) который сказал, что когда наступит время фитн, разбейте свои мечи о камни и сидите дома. Этот хадис видимо вы не слышали, и по поводу монахинь, вы тоже видимо вы плохо читали Коран, в котором вполне ясно написано, что "монахи в кельях" считаются людьми, против которых нельзя воевать, так как "Аллах не любит преступающих!".

                                        • (19.02.2014 20:22) #
                                          -2

                                          Фитна неверия, с которым пришла ко власти шайка алавитов в Сирии и продолжение ее в истреблении суннитов, страшней фитны раскола между мусульманами. И эта фитна неверия, может явиться причиной отступления от веры людей, проживающих на мусульманских землях , которым навязываются законы неверия- демократии, социализма.
                                          И пророк выполнил предписание Всевышнего, пересилиться еще до ниспослания многочисленных аятов о сражении с неверными и устранение фитны это не только переселение. «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (фитна) и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху» (Аль-Бакара, 2:193)Поэтому когда мы слышим о фитне, надо уточнять что именно имеется в виду в данном конкретном случае. Мы не должны поддаваться на обман лицемеров, которые занимаются подменой понятий, искажая религию. Надо всегда помнить о том, что фитна неверия и лицемерия хуже других соблазнов и искушений. На это указал Всевышний Аллах: «В их числе есть и такой, кто твердит: «Дозволь мне [остаться дома и не сражаться] и не ввергай меня в фитну!» Безусловно, они уже впали (провалились) в искушение (фитну)». (Ат-Тауба, 9:49) Ин шаа Ллах в Шаме будет исламское государство, а не демократическое и не социалистическое и туда будут делать хиджру, так как согласно хадису пророка да благословит его Аллах и приветствует хиджру надо делать в Шам.

                                          • (19.02.2014 23:04) #
                                            1

                                            Слово фитна в Коране и сунне упоминается в различных значениях. Испытание, наказание, искушение. В данном же конкретном случае под смыслом фитны надо понимать смуту и раскол, который привел к вражде и войне в Сирии с последующим раздроблением этого государства. тут будет уместно вспомнить слова Пророка (мир ему), который сказал, что "Настанет время таких смут (фитан), когда сидящий окажется лучше стоящего, стоящий окажется лучше идущего, а идущий окажется лучше бегущего, и того, кто устремится к [этим смутам], они погубят, так пусть же тот, кто сможет найти убежище от них, воспользуется им" (Аль-Бухари)

                                            Если проанализируем сущность исламских джамаатов, существовавших последние 100 лет, их идеи и практические действия, то обнаружим, что они просто шумят и кричат о том, что хотят установить исламское государство, проливая кровь многих безвинных мусульман, руководствуясь своими заявлениями, но в действительности не реализуя ничего из ими декларируемого. И мы продолжаем видеть у них вероубеждения, противоречащие Корану и Сунне, поступки, несоответствующие Корану и Сунне, не говоря уже об их постоянных неудачных практических действиях, противоречащих шариату.

                                            • (20.02.2014 19:42) #
                                              0

                                              Это хорошо, что вы начали анализировать сущность исламских джамаатов, в соответствии с Кораном и сунной. Плохо только то, что вы в соответствии с шариатом не анализируете атеистические принципы баасистов и вероубеждение алавитской шайки, которая истребляет мусульман.
                                              Произвольно применять хадисы о смуте к нашим реалиям, не из манхаджа следующих сунне этим вы нарушается правило применения хадисов о фитне, ко времени когда происходит фитна. Согласно тем же правилам поведения во время фитны, когда происходит фитна, то поднимают знамена различные группы и мусульманин должен уметь оценивать эти группы и знамена на основе шариатских критериев и отличать знамена исламские от не исламских, тут у вас тоже проблема.

  3. (11.02.2014 09:23) #
    -4

    Какой народ - такой и правитель.

  4. (14.02.2014 09:20) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  5. (14.02.2014 21:22) #
    0