Видеоблоггер в хиджабе присоединилась к супермоделям и поп-звездам, побывавшим в статусе официального лица и представителя косметического бренда Cover Girl.
Соблюдающая мусульманка Нура Афия теперь появится в рекламных роликах и на билбордах в центре Нью-Йорка в рамках продвижения известного бренда, сообщает The Guardian.
Афия станет первой женщиной в хиджабе, которая станет лицом косметического бренда в США.
«Я выросла с неуверенностью по поводу ношения хиджаба, и я никогда не думала, что женщины-мусульманки будут так масштабно представлены в обществе», - говорит Нура.
Впервые Нура обрела известность в сетях после того, как стала записывать и выкладывать ролики с профессиональным нанесением макияжа. Ее видеозаписи набрали сотни тысяч просмотров в YouTube.