Бахрейнская мусульманка подверглась пыткам за антиправительственные стихи

Бахрейнская поэтесса Аят Аль-Гурмези,прочитав в общественном месте свои антиправительственные стихи, стала жертвой преследований спецслужб и попала в застенки бахрейнских правоохранительных органов. 20-летняя девушка говорит, что не хотела обидеть режим своими стихами,но собиралась лишь выразить страдания народа, как сообщает ABNA.Однако, сама того не ожидая, она стала одним из главных врагом правящего режима.

Молодая поэтесса рассказала в интервью сайту Al-Manar,что в заключении подверглась жестоким пыткам и избиениям. – «Они начали пытать меня в ту самую минуту, когда я ступила в автомобиль спецслужб. Сотрудники безопасности начали как попало бить меня по лицу. Когда мы приехали в департамент допросов, группа мужчин стала толкать и бить меня».

«Они держали меня в маленьком помещении с ужасным запахом. Оно было грязным и полным насекомыми. Они постоянно избивали меня и оскорбляли безо всяких допросов», - вспоминает Аят.

«Я провела 9 дней в центре допросов,хотя обычно допросы занимают 2 или 3 дня. Следствие было абсурдным... Следователь главным образом напоминал мне о том, что государство платит за мое образование,и что оно же заплатило за обучение моего отца. Он указывал мне на то, что мой отец работает в министерстве, и что наш дом является собственностью государства».

Аят рассказала, что позже ее перевели в тюрьму для задержанных, которых еще не приговорили, и держали там несколько дней, потому что не могли выпустить ее с явными следами избиения на лице. Аят удалось поговорить по телефону со своими родителями только после 16 дней заключения.



24 комментариев


  1. Читатель
    (19.07.2011 12:05) #
    0

    Это ложь. Обыкновенная пропаганда иранского режима. Вот я всегда удивлялся политике этого сайта (и не только этого, к слову сказать): редакция сайта "Ансар" не берет новости из одного исламского новостного сайта, но когда новости этого сайта копируют сайты, которые считаю Мать правоверных проституткой, то они срочной делают ссылку на шиийский сайт. Где здесь мудрость, логика, Ислам?..

    Не понимаю, как можно вытворят такие вещи, а потом называть себя "призывающими к Добру"?!

  2. Сара
    (19.07.2011 12:11) #
    0

    Читатель, да простит вас Аллах, про эту девушку писали крупные западные СМИ, в т.ч. британская The Independent, вам ссылку дать? сестра-мусульманка пострадала ни за что, надо за нее дуа делать, а не гыйбат распускать.

  3. Ислам
    (19.07.2011 12:22) #
    0

    Читатель, "из одного исламского новостного сайта" - это какого?)

  4. alina
    (19.07.2011 12:24) #
    0

    Что значит ложь? и если читатель вы разберетесь то только какаф-то секта именующая себя шиитами говорит гадости на мать правоверных (радыя Ллаху анха). Не надо смуту вносить и речь идет о гражданских правах, об их нарушениях ...

  5. Читатедь
    (19.07.2011 12:27) #
    0

    Да простит Аллах всех правоверных! А для Вас западные СМИ источник достоверной информации? Когда же мы поймем, что нельзя судить о мусульманах, о событиях в мусульманских странах по яхудским СМИ?! Обратите внимание, в начале все западные СМИ молчали о событиях в Бахрейне - ждали, что в конфликт вяжется Саудия. А сейчас, когда все стороны сделали ставки, западные СМИ и "правозащитные" организации начали "говорить правду о зверствах режима Ль-Халифа". Вмысл всего этого в том, чтобы начать началась

  6. Читатель
    (19.07.2011 12:28) #
    0

    Вмысл всего этого в том, чтобы начать началась мясорубка между Саудии и Ираном (суннитами и шиитами). Будьте мудрее!

  7. Aaaaaa
    (19.07.2011 12:32) #
    0

    Бахрейне мятеж устраивали и устраивают шииты. Девушка тоже из них. Поддерживаю Читателя.

  8. Сара
    (19.07.2011 12:33) #
    0

    Причем тут шииты и сунниты, во всей новости ни слова не говорится про тех и других. Речь идет о нашей сестре, которая в стихах выразила свою гражданскую позицию, и за это подверглась зверствам. Читатель вы не всезнающий и всевидящий, в отличие от Аллаха, а история этой девушки во всем мире нашумела. Не надо приписывать несуществующий контекст...

  9. Салам
    (19.07.2011 12:34) #
    0

    На самом деле это просто смешно) Если вы верите всем сказкам Госдипортамента, то все американские палачи в Ираке, Афганистане - просто ангелочки) О Аллах, даруй нам, мусульманам, разум, чтобы мы не становились жертвами информационного террора против Ислама! Дай нам разум, чтобы мы судили мусульман не по словам Твоих и наших врагов! Аминь!

  10. Читатель
    (19.07.2011 12:39) #
    0

    Сестра Сара, Вы, наверное, просто не понимаете, что происходит. Все эти сказки придумаются, чтобы создать образ мученице "вахаббитского" (неторные шииты называют "ваххабитами" даже суфиев, который указывают им на их заблуждения) режима Аль-Халифа. Там не все так просто, как кажется. Я так убежденно говорю все это, потому что не первый год изучают обстановку в регионе и не по наслышке знаю про Иран...

  11. Абдуррахман
    (19.07.2011 12:40) #
    0

    да поможет Всевышний Аллах субхана ва тааля этой сестре. да возместит ей за тяжкие испытания. мне лично вобще безразнице кто она, шиитка салафитка, кто угодно - главное что в Аллаха верит, хиджаб носит, и пострадала от рук грешников которые плюнув на Коран избивают женшин.

  12. Сара
    (19.07.2011 12:44) #
    0

    уважаемый Читатель, я, знаете ли, женщина, меня политические разборки мало интересуют, зато меня задевает за душу то, что пытали и били мусульманку молоденькую такую, субханаАллах. а вы даже если и политолог, про эту конкретную сестру не можете ничего знать. А международные независимые СМИ писали и про зверства в Газе и про остальное, и вы очень зря делаете гыйбат на все СМИ.

  13. Читатель
    (19.07.2011 12:44) #
    0

    Абдуррахман, я с Вами согласен. Но проблема в том, что не факт, что все это правда. Они до этого объявили, что власти страны уничтожали десятки мечетей, осквернили Коран и т.д. В итоге оказалось, что все от и до - ложь. Вот в чем дело, а не в девушке... Я сам никогда не дели и не собираюсь делить мусульман по каким-то признаком, но в этом вопросе нужно быть мудрее...

  14. Читатель
    (19.07.2011 12:52) #
    0

    Сара, если Вы считаете западные СМИ "независимыми", то я просто... промолчу) Пусть Аллах откроет нам глаза. Надеюсь, я никого не обидел, просто не смог сдержаться. Редакция "Ансара" должна проводить более мудрую политику, т.к., как мы с вами видим, люди во все верят подряд (есть мусульмане, которые называю талибов и других мусульман животными, которых нужно убивать. Когда спрашивает почему, в ответ слышишь: " А ты что по ящику не видел, что показываю?!")

  15. Читатель
    (19.07.2011 12:52) #
    0

    Также не забывайте, что рано или поздно мы предстанем пред Небесном Судом, который нельзя избежать в отличии от земного... Мир вам.

  16. Читатель
    (19.07.2011 12:57) #
    0

    Ислам, брат, я просто не хочу здесь заниматься рекламой сайтов... Но думаю, что очень легко догадаться, о каком сайте идет речь...

  17. Сара
    (19.07.2011 12:58) #
    0

    Читатель, не смешите нас - "Я сам никогда не дели и не собираюсь делить мусульман по каким-то признаком" - а вот это, по-вашему, как называется? ваши слова - "которые считают Мать правоверных проституткой". вы выходите за рамки приличий.
    Не претендуйте на всезнание, у вас всего лишь одна из тысячи возможных точек зрений...
    а Аллаху ведомо лучше

  18. Читатель
    (19.07.2011 13:08) #
    0

    Это факт. Есть люди, которые это в открытую говорят. Я и не собирался претендовать на "всезнание". Не смешить нас - этого кого именно? Лично мне стало смешно, когда Вы написали про "независимые" СМИ. Также Вы сами написали, что особо не искушены политикой, но при этом Вы спокойно дате оценку событиям... Выводы сделаны. Мир Вам. Пожалуйста, без обид. Если что, приношу свои извинения.

  19. Фархад
    (19.07.2011 13:18) #
    0

    Большой мудрости ненадо,чтоб понять несправедливость правителей Бахрейна."ментовской произвол"-он и в Африке... Бахрейн,Саудия подлежат "чистке".Правда или нет,статья обьединяет мусульман в борьбе с несправедливостью.

  20. (20.07.2011 14:16) #
    0

    Читатель (19.07.2011 12:05)- видимо не знает что ни когда ни один шиитский муджатахид, не давал фетву разрешающую осуждать мать правоверных. Верховный факих Исламской Республики Иран Сейид Али Хаменеи дал фетву запрещающую плохо говорить об исламской акиде мусульман. Такие фетвы давались и раньше что бы такие как ЧИТАТЕЛЬ не считали какие-то сайты факихами мусульман. А в Бахрейне я был лично и все что говорилось каналом Аль-Манар о разрушении мечетей правда

  21. (20.07.2011 14:20) #
    0

    Не надо приписывать грязные дела Але - Халифа суннитам, Але-Сауд и Але - Халифа делали зульм прежде всего по отношению к верующим суннитам,Але- Халифа это хайбарские евреи, читайте книгу "Тарих Але - Сауд"

  22. (20.07.2011 14:28) #
    0

    автор книги "Тарих Але - Сауд" Насер Ас-Саид писатель из Аравии (суннит)

  23. (20.07.2011 14:32) #
    0

    Гурмези не первая и не последняя Але-Халифа еще ответят за сотни погибших в застенках их режима.

  24. (20.07.2011 16:28) #
    0

    Мдаа, набежал и тут уже еврейский троль и начал защищать проамериканский и антиисламский режим Бахрейна, который уничтожает мечети и пытает мусульман, не только шиитов, кстати, но и суннитов.