Американские ученые нашли две планеты-близнеца Земли

Американские астрономы из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики сообщили об обнаружении двух планет, по параметрам напоминающих Землю, отмечается на сайте исследовательской организации. Это открытие, считают ученые, может стать настоящим шагом вперед в поисках внеземных форм жизни.

Команда ученых под руководством Франсуа Фрессена 20 декабря опубликовала статью в американском научном журнале, в которой сообщила о своем открытии. Как считает главный исследователь, это открытие доказывает, что планеты, похожие на Землю, существуют и что они доступны для обнаружения, передает РБК.

Планеты получили названия Kepler-20e и Kepler-20f. Обе они имеют твердую поверхность, как и Земля. Диаметр первой планеты больше земного всего лишь на 3%, а диаметр второй - меньше земного на 10%. По предварительным данным, температура обеих планет крайне высока - плюс 815 и плюс 426 градусов по Цельсию соответственно.

Как считают ученые, это не исключает возможности присутствия на обеих планетах форм жизни, которые могут быть представлены бактериями и другими разновидностями микроорганизмов.

5 комментариев

1. Гость
    (22.12.2011 09:20) #
    0

Также на этих планетах могут находиться джины созданные из огня,как говорит Священный Коран.

2. Гость
    (22.12.2011 09:23) #
    2

3. Гость
    (22.12.2011 09:39) #
    0

Аппетиты американцев большие ,так ,что поиск стран с нефтью будет продолжен.Лучший друг мусульман страна Россия,и сильный президент В.В.Путин.Все на выборы.

4. Гость