Михаил Задорнов: "Я читал Коран..."

Известного писателя-сатирика в прямом эфире спросили: "Как вы относитесь к ИГИЛ и как можете прокомментировать?" На что он дал достойный ответ...



11 комментариев


  1. (11.12.2015 12:35) #
    -4

    Странно, а почему мусульмане не реагируют на слова сатирика, переквалифицировавшегося в «великого филолога» и «религиоведа», о том, что он, ишь ты, «читал Корна»? Напротив – прям в заглавие его эти слова вынесли. Я тут на форуме убедился, что мусульмане довольно дотошны к деталям в дискуссии. Аргументов серьезных требуют и пр. А тут, на тебе, никто даже слова не сказал, что Задорнов Коран читать попросту не мог. Он вроде как арабского не знает. То есть он читал перевод смыслов Корана и хорошо еще, если Магомеда-Нури Османова.
    А если по существу: Крестовые действительно спровоцировали жесткое противостояние ислама и христианства. Но объективности ради не стоит забывать, что не христианские армии вторглись в Аравию и дошли до Мекки, но мусульмане пришли на Святую для христиан Землю с оружием в руках, как завоеватели, со своими порядками, хотя их никто туда не звал.

    • (11.12.2015 12:44) #
      -1

      Учите историю, деятель, а потом затевайте спор.

      • (11.12.2015 17:01) #
        2

        "Но объективности ради не стоит забывать, что не христианские армии вторглись в Аравию и дошли до Мекки"

        Мусульмане не "вторглись" в Аравию, а были частью коренных жителей Мекки. Исламский вероустав был ниспослан Творцом в среду одного из самых испорченных народов того времени- в среду арабов-язычников, у которых практиковались:
        1. Многобожие.
        2.Колдовство.
        3.Пьянство.
        4.Разврат.
        5.Убийство детей женского пола(закапывание вживьем).
        6.Бесправие женщин.
        7.Кровная месть.
        8.Социальная несправедливость(беспредел богатых и бесправие неимущих).

        Победа Ислама в Аравии- это скорее революция и гражданская война, И в этой революции и войне пострадало гораздо меньше людей, чем в России, в той же революции и гражданской войне.

    • (12.12.2015 17:15) #
      0

      Игорь, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, - базовое качество, без которого учёный превращается в шута горохового, проститутку и промокашку. Я, конечно, понимаю, что "большими учёными" с плагиатными диссертациями в наше время под завязку набиты госдура и правительство, но раз уж вы изволили заявить нам, что принадлежите к клубу "интеллектуальной элиты", то извольте и соответствовать его стандартам качества.

      Я небольшой поклонник Задорнова, скорее напротив, но то, что вы изрекли по поводу "чтения Корана", напрочь вышибает почву под собственно самим ВАШИМ христианством!

      Ответьте мне на вопрос, - на каком языке разговаривал Христос(мир ему)?

    • (12.12.2015 17:25) #
      2

      Ещё одна ремарка, - Ираклий публично признавал, что Мухаммад(мир ему и благословения Божии) является тем, кем объявил себя, так в чем же претензии к тому, кому Бог дал верховную миссию, что он распространяет слово и дело Божье так, как приказал ему Бог, освобождая народы земли Божьей от людских заблуждений и корысти?

  2. (11.12.2015 13:03) #
    -1

    "Мощный" аргумент. А по существу? Или в 637 году Омар пришел под стены Иерусалима с пальмовой ветвью и без армии?

    • (11.12.2015 16:39) #
      2

      Пророк Мухаммад с.а.в., действительно, считал христиан своими союзниками. Об этом свидетельсвует тот факт, что, в то время как преследования мусульман со стороны язычников-курайшитов приняли такой ожесточенный характер, в пятом году после начала пророческой миссии, Мухаммад с.а.в. принял решение переселить в христианскую Эфиопию небольшую часть мусульман, чтобы спасти их от репрессий. Годом позже туда отправилась более многочисленная группа людей. Большинство из них вернулись обратно (в Медину) только после хиджры.
      Самую первую несправедливость христиане нанесли мусульманам в 8 году хиджры. Это сделали христиане Сирии, убив посла мусульман аль-Хариса ибн Умайра. В ответ на это пророк Мухаммад с.а.в. распорядился отправить на север трехтысячную армию. Эту армию возглавлял его вольноотпущенник Зейд ибн Хариса. Перед выступлением этой армии Пророк с.а.в. предупредил бойцов о том, чтобы они вели войну только с вооруженными силами противника, не трогали мирное население, проявляли гуманность к пленным и не занимались вандализмом. Он делал это перед каждым походом мусульманских войск. Когда армия подошла к Маану, выяснилось, что дальнейший путь им преградила стотысячная армия Византии, вассалами которых были арабы-христиане, проживавшие в этом регионе. Однако мусульманская армия не побоялась вступить в бой с многократно превосходящими их силами противника и подошла к Муте - местечку, расположенному к северу от Маана. Там произошло сражение, в котором мусульмане понесли значительные людские потери. Геройской смертью пали множество командиров мусульман. Командование войском взял на себя Халид ибн аль-Валид, который, перегруппировав силы, сумел дать отпор византийцам и обеспечил организованное отступление мусульман.
      Через некоторое время, разведка мусульман донесла тревожные известия о том, что византийский император Ираклий собирает большую армию для вторжения в Аравию. В месяце Раджаб 9 года хиджры тридцатитысячная армия мусульман выступила против византийцев и подошла к Табуку. Но сражение так и не состоялось. Узнав о приближении мусульман, византийцы отступили, после чего мусульмане вернулись обратно.

    • (12.12.2015 22:49) #
      1

      Я не зря призвал Вас учить историю. Чего это Вы только с Умара ибн аль Хаттаба начали? Почему не с Мухаммада, мира ему и божьей милости? Ведь он также участвовал в сражениях с иноверцами и даже руководил ими во многих сражениях.
      Я так понимаю, что ответа на этот вопрос не последует. Ну и неважно, с Умара, так с Умара.
      Честно говоря, мне плохо верится, что Вы вообще в кого-то или во что-то верите. Все, кто жил в его время, считали его настолько справедливым человеком и правителем, что даже между собой так и называли его - Умар Справедливый. Он прибыл под стены Иерусалима действительно без армии. Город был сдан му именно как справедливому. После это там при мусульманах не пролилось ни одной капли крови .. Никто не был изгнан. Ни один волос с головы горожанина не упал. До него на протяжении столетий то иудеи, то византийцы, то ещё кто-нибудь творил в городе всё, что хотел: разрушали до земли, вырезали местное население, забирали всё имущество до крохи. Что же сделал Умар: Более чем на 400 лет обеспечил непрерывную успешную защиту горожан, не обязывая никого из них служить халифату. Никого не принуждал к исламу. Более того, он первый, кто провозгласил и гарантировал свободу вероисповедания, личную свободу и безопасность для всех горожан без разницы, а тем, кто решится покинуть город, то вплоть до того места, куда пожелает переселиться.. Он гарантировал также имущественную безопасность всем. Он и его последователи реально выдержали свои обещания и выполнили гарантии. Когда мусульмане ослабли, очередными агрессорами оказались крестоносцы, которые поголовно истребили всех мусульман города. Намекая на то, что Умар ибн аль-Хаттаб взятием Иерусалима спровоцировал крестоносцев на вырезание через более чем 400 лет, Вы совершаете акт предательства. Предательства тех, кто ценой своей жизни в течение полтысячелетия гарантировал Вам жизнь и безопасность.

  3. (11.12.2015 17:08) #
    0

    Я вообще считаю Задорнова, кем-то типа Льва Николаевича своего времени(того самого, который попросил считать себя "приличным магометанином"). Задорнов- народник, человек искренне любящий свой русский народ, ищущий истину, справедливо, беспристрастно относящийся к любой религии и национальности. И за это ему- мое уважение.

  4. (11.12.2015 17:31) #
    -2

    Не во всем согласен, Динар, с Вами – по поводу стотысячной византийской армии и Ираклия, решившего вторгнуться в Аравию: Ираклий только-только закончил тяжелейшую войну с Сасанидским Ираном, и ему было не до новой авантюры. Но за развернутый и интересный ответ благодарю.

    • (11.12.2015 20:01) #
      1

      По иронии судьбы- Византийская армия была поддержана и усилена войсками хазар и тюрков, большая часть потомков которых приняла Ислам.