Глава Меджлиса назвал "безумцами" тех, кто голосовал за присоединение к РФ

Глава меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров призвал крымчан байкотировать референдум о вступлении Крыма в состав Российской Федерации.

Об этом Чубаров заявил на брифинге в Симферополе, передает сайт «Крым.Комментарии».

По словам Чубарова, объявление референдума усилит дестабилизацию ситуации на полуострове. Кроме того, глава меджлиса подчеркнул, что результаты референдума будут сфальсифицированы.

«Меджлис не признает данный референдум и призывает всех жителей Крыма, независимо от их национальности, полностью байкотировать все этапы его подготовки, а также голосование в день проведения референдума. Вполне очевидно, что независимо от того, какое количество голосующих придет в этот день, объявленный сегодня ВР АРК, ими будут обнародованы те цифры, которые им укажут», - сказал он.

Как отметил Чубаров, он не сомневается, что референдум будет байкотирован большей частью жителей Крыма.

"Те, из моих коллег - депутатов Верховного Совета Крыма, кто проголосовал, просто безумцы!" - написал он на своей странице в социальной сети Facebook.

Чубаров заявил, что депутаты, проголосовавшие за данное решение, "выполняют чужую волю".

Кроме того, Меджлис крымскотатарского народа принял "Обращение о деэскалации ситуации на крымском полуострове" к международным организациям, ООН, организации по безопасности и сотрудничества в Европе, парламентариям и главам правительств стран ЕС, Совету Европы.

"Предчувствуя, что ситуация совсем может выйти из-под контроля, мы обращаемся к ним с просьбой с целью деэскалации военного конфликта в Крыму, который может привести к массовым жертвам в Крыму, незамедлительно рассмотреть вопрос о введении в Крым международного миротворческого контингента сил безопасности ООН", — сообщил Р.Чубаров.

По его словам, "Верховная Рада Крыма полностью игнорирует интересы и нарушает права жителей Крыма".

"Мы видим возможность больших провокаций при помощи организованных властью т.н. "отрядов самообороны". Крым может быть закупорен, и небольшая группа людей, опираясь на вооруженных солдат, будут делать то, что захотят", — отметил глава Меджлиса.

Напомним, что сегодня парламент Крыма назначил на 16 марта референдум, на который вынес вопрос присоединения АР Крым к России. За это решение проголосовали 78 депутатов из 81.

Ранее о нелегитимности референдума Крыма также заявила Верховная рада Украины.

Меджлис крымскотатарского народа накануне принял «Обращение о деэскалации ситуации на крымском полуострове» к международным организациям, ООН, организации по безопасности и сотрудничества в Европе, парламентариям и главам правительств стран ЕС, Совету Европы.Об этом заявил глава Меджлиса Рефат Чубаров на пресс-конференции в Симферополе, передает Центр журналистских расследований.

«Предчувствуя, что ситуация совсем может выйти из-под контроля, мы обращаемся к ним с просьбой с целью деэскалации военного конфликта в Крыму, который может привести к массовым жертвам в Крыму, незамедлительно рассмотреть вопрос о введении в Крым международного миротворческого контингента сил безопасности ООН», — сообщил Р.Чубаров.

По его словам, все, что делается в стенах Верховной Рады, не направлено на снижение напряжения.

«Мы видим возможность больших провокаций при помощи организованных властью т.н.»отрядов самообороны». Крым может быть закупорен, и небольшая группа людей, опираясь на вооруженных солдат, будут делать то, что захотят», — сказал глава Меджлиса.


Источник: http://investigator.org.ua/news/121134/


© Центр журналистских расследований

Меджлис крымскотатарского народа накануне принял «Обращение о деэскалации ситуации на крымском полуострове» к международным организациям, ООН, организации по безопасности и сотрудничества в Европе, парламентариям и главам правительств стран ЕС, Совету Европы.Об этом заявил глава Меджлиса Рефат Чубаров на пресс-конференции в Симферополе, передает Центр журналистских расследований.

«Предчувствуя, что ситуация совсем может выйти из-под контроля, мы обращаемся к ним с просьбой с целью деэскалации военного конфликта в Крыму, который может привести к массовым жертвам в Крыму, незамедлительно рассмотреть вопрос о введении в Крым международного миротворческого контингента сил безопасности ООН», — сообщил Р.Чубаров.

По его словам, все, что делается в стенах Верховной Рады, не направлено на снижение напряжения.

«Мы видим возможность больших провокаций при помощи организованных властью т.н.»отрядов самообороны». Крым может быть закупорен, и небольшая группа людей, опираясь на вооруженных солдат, будут делать то, что захотят», — сказал глава Меджлиса.


Источник: http://investigator.org.ua/news/121134/


© Центр журналистских расследований


66 комментариев


  1. (06.03.2014 19:22) #
    0

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! По всей видимости, скоро в Крыму начнется противостояние ВС РФ,поддерживающих "отряды самообороны" и войск нато и оон, к которым взывает меджлис. Будет вторая Сирия.

    • (06.03.2014 20:51) #
      -3

      78 из 81 - не слишком ли много "безумцев" в Верховном Совете Крыма? Если мы ратуем за демократию, то исход очевиден: абсолютное большинство депутатов ВСК голосует за независимость от Украины и за вхождение в состав России. Это - факт.
      Вряд ли благоразумно идти "с топором на паровоз" - против преобладающего большинства как депутатов, так и населения, по всей видимости.
      Предположим, ООН введет миротворческие силы в Крым (что невероятно),- и что же дальше?! Народ в большинстве хочет жить с Россией. Он не смирится с властью в Киеве, ни с какой другой властью.
      "Когда не можешь изменить ситуацию, расслабься" -этот совет Дейла Карнеги пригодился бы сегодня крымчанам.

      • (06.03.2014 22:02) #
        2

        Еще раз Салам, брат! Я с тобою согласился бы, со своей дилетантской точки зрения, по поводу ооновских войск, но обернувшись назад, увидел Грузию, Сирию, Палестину и много других стран, когда натовцам было наплевать на большинство и на законную власть, в том числе, и на Украине.

        • (06.03.2014 22:36) #
          -2

          Ва алейкум ассалам, Халид! Я о том же пишу: НАТОвцам, Западу безразличны судьбы народов, демократия и прочие приманки. Они во все времена грабили Африку, Азию, Америку, Россию. Смотри, что они натворили с Ближним Востоком!...
          Сейчас им важно пробраться к российским кладовым и раздолбать российское государство, владеющее ими. Об этом много лет тому назад недвусмысленно провозгласила баронесса Тэтчер.
          Ведь и переворот в Киеве они устроили точно так же, как в Египте. Нагло, бесцеремонно они делают свое дело, сталкивая народы друг с другом, ввергая их в пучину бедствий.
          Мы живем в России, и мне, лично, небезразлично, как они с нами обращаются, что они хотят преподнести.
          Россия обязана отстоять свои геополитические интересы, в них и залог нашего благополучия. Для мусульман американцы не принесут ничего доброго: они несут с собой разврат и беды покоренным народам.

          • (06.03.2014 22:45) #
            -1

            Понял брат, спасибо. Теперь в другом немного :) разошлись - Россию то они уже раздолбали! Ни заводов, ни фабрик, о ВПК вообще говорить не приходиться, (стапеля только одни лет 20 строить). Газпром нацдостояние! Как думаете, отдаст он нам наши части этого достояния? И так, к сожалению везде. Но лично я - против америкосов, нато и прочих их прихвостней.

            • (06.03.2014 23:02) #
              -3

              Раздолбали, да не до конца! Как видишь - сопротивляемся, и мне это нравится! Идет реванш, хотя силы и неравны.
              В начале 90-х, в эйфории "демократизации" страны, мы наивно верили американцам, Западу. Непростительно!
              Под шумок они почти раздели страну, разложили народ и стали творить в мире, что им вздумается. И все это - в ущерб нам. Нет, нужно драться за место под солнцем - другого не дано!

              • (07.03.2014 00:06) #
                0

                Немного поправлю тебя брат, с твоего разрешения - не за место под солнцем, а за Ахират. Тот, кто выбрал Дунья - потерял и ее, и Ахират.

                • (07.03.2014 00:21) #
                  -3

                  Спасибо! И все-таки речь идет в данном случае о месте - о Родине, о достойной жизни, ПРИЧИНЫ для которой мы обязаны создавать сами, и тогда Аллах нам даст барака. А если мы не будем сражаться с недругами, не будем трудиться в поте лица, порой жертвовать собой, - Аллах не даст нам ничего!
                  И семью надо кормить, и страну надо защищать, - это долг мусульманина.
                  "Не служа людям, как же можно служить Небу?!"(Конфуций)

                  • (07.03.2014 00:25) #
                    -2

                    Анвер - вы муслим?

                  • (07.03.2014 00:43) #
                    -1

                    В одной из передач "исламская мозаика" рассказывалось о муслимах, которые были преданы царям, царицам, и на их стороне храбро сражались с турками. Недавно Родина посылала одних мусульман убивать других - Афган. Лично я не хотел бы оказаться среди этих "доблестных воинов".
                    Конфуций же - кафир и философ.
                    Но против америкоссии и иже с ними, повоевал бы.

                    • (07.03.2014 00:52) #
                      -1

                      Повоевал на стороне России?

                      • (07.03.2014 01:02) #
                        -2

                        Рассмешил, брат, спасибо...

                    • (07.03.2014 10:10) #
                      0

                      Уважаемый Халид! Конфуций - великий философ и человек, оставивший человечеству свое этическое наследие за тысячу лет до рождения нашего пророка Мухаммада, с.а.с.
                      И когда Посланник Аллаха, с.а.с., велит нам учиться, и ради знаний отправиться даже в далекий Китай, то он имеет в виду, конечно же, Конфуция, его учение.
                      Нам надо быть осторожнее со словом "кафир", следует учиться мудрости везде, если не хотим быть изолированной кучкой фанатиков. Незнание культуры других народов нельзя выдавать за приверженность только Исламу: это просто невежество, и только.
                      Слово "философ" - тоже не оскорбление. Лучшие философы - это, я думаю, мусульмане. Они - размышляющие, "любящие мудрость".

                      • (07.03.2014 11:27) #
                        -2

                        Уважаемый Анвер!
                        С учётом вышесказанного, Вам(и , возможно, остальным) будет интересно подумать над головоломкой и ответить на три вопроса.
                        1. Найти(если есть) логические ошибки и не достоверные факты.
                        2. Сделать заключение ширк или не ширк?
                        3. Должны ли подниматься и обсуждаться данные вопросы?

                        Текст для анализа:
                        Если идти по принципу минимизации (от сложного к простому, что человеку под силу по воле Аллаха ) , то вопрос религии сведётся к как можно более точному определению : Что есть БОГ (Аллах)? Понимание Бога, познание Его, путь к Нему и в конечном итоге единение. К чему и призывает монотеизм.

                        Те определения, которые предлагаются в Христианстве и Исламе точностью не отличаются, при множестве ссылок на это понятие.

                        Поэтому столько разночтений, делений на конфессии и потерь при взаимодействии конфессий и школ.

                        Более точное определение звучит как:

                        Бог это внутренний диалог человека .( Рассматриваем пока известную нам биологическую систему "человек".) И это единственный диалог человека без лжи, поэтому сигналы между нейронами передаются с максимальной скоростью, т.е. битрейт(см Википедию) стремится к максимуму и скорость мыслительного процесса увеличивается на порядки.

                        Это и есть создатель миров и всего прочего для человека(именно для человека, иного для нас не дано) в системе Вселенная + Человек (речь, образы, мысли, действия)

                        Поскольку внутренний диалог это ничто иное, как изменение электромагнитных полей в некотором объеме во времени (работа мозга, с использованием речи, которая(речь) не что иное, как ячейки памяти, нейроны, имеющие разный электрический заряд и атомарные и молекулярные комбинацию),то понятие БОГ приобретает вполне материальное значение и набор физических, пространственных и временных характеристик.

                        Т.е. Бог присутствует в каждом человеке и проявляется в нас способностью минимизировать(рассуждать), и таким образом понимать Бога.

                        Собственно развитие человечества и идёт по пути накопления знаний о работе мозга, и вся деятельность общества в конечном итоге сводится к этому: Оставить потомство, которое разгадает эту загадку и соединится с Богом.

                        Если отвергать данные доводы, то это означает не признавать в себе БОГА! И в другом человеке БОГА не признавать!!!!

                        Это и есть куфр?



                        Получается, что Исламский призыв необходимо дополнить
                        "уверуй в часть" - и познай (познаешь) общее! :), что уже было, и Вы знаете это.
                        Тогда вопрос:
                        кто "ближе" к БОГУ, (больший мусульманин),да и понятие "КАФИР" теряет смысл, ведь Разумная часть (способность к анализу- определённым образом структурированная материя- мозг, АЛЛАХ) присутствует
                        у всех, а понимание этого и данных фактов-вопрос времени для каждого человека персонально.(Зрячий да увидит!)

                        И общество перейдёт на другой качественный уровень, когда будет структурировано согласно данному определению "БОГ", потому, что объемный битрейт увеличится на порядки за счёт более эффективного структурированию.

                        Объёмный битрейт в данном случае, это количество инфо (процессов) в единицу времени в определённом объёме - свойство Вселенной, а начиная с некоторого числа(предстоит выяснить) материя из неживой становится живой(в нашем понимании и существующими определениями способной к минимизации, воспроизводству и др.
                        что приведёт к увеличению КПД общественных производственных процессов в целом минимум в 2 раза.( за счёт уменьшения потерь в том числе).

                        Собственно согласно данных утверждений, задача Бога - доказать человечеству материальность своего существования, что и делается, точнее попытка, а
                        задача человека - согласится с тем, что и в нём(в данном случае в Анвере) есть Бог, и разумная часть мозга готова вступать в контакт с разумной частью другого человека, не с другим Богом, а частью общей системы, а когда охват составит примерно 66% населения Земли, можно будет констатировать рождение коллективного разума,и БОГ(Аллах)(Диалог интеллектов по нашему определению)- восторжествует.
                        С учётом выше сказанного,Человечество уже получало вестников, и УЧЕНИЕ ПОСЛАННИКА действительно было последним в той терминологии, которую могли люди осилить на тот момент, и внесло и будет нести свет в познании Бога-внутреннего диалога человека с собой и открытого диалога с другими, но Ислам это один из путей к Аллаху, но не Аллах, но было послано Аллахом-внутренним диалогом одного из людей и
                        во имя Аллаха.

                        С уважением "кафир" :) Тит.

                        • (07.03.2014 11:41) #
                          3

                          Пропал тот, кто так глубоко и сложно задумывается о сути вещей. Скажи просто: "Я уверовал в Аллаха", и придерживайся прямоты!

                          • (07.03.2014 11:49) #
                            -2

                            Хороший ответ.
                            Но внутренний диалог Анвера, Аллах, тот который везде и в каждом, все же ответил, и я догадываюсь как!
                            Спасибо за понимание, это очередное доказательство Всемогущества Аллаха.

                        • (07.03.2014 12:48) #
                          2

                          Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
                          Tit ты много написал...Ты пытаешься человеческим разумом, а разум человеческий ограничен, заключить Бога в определенные рамки и материализовать Бога ("и БОГ(Аллах)(Диалог интеллектов по нашему определению)- "), т.е. это тоже самое идолопоклонничество, но в новой форме, т.е. красивые фантики, а внутри (суть)все тоже самое что и у идолопоклонников.
                          Поверь Tit Бога невозможно объять. Стремится быть ближе к Богу святая обязанность истинно верующих в Единого Бога, но заключить Бога в рамки...это и есть верный показатель того, что человеческий разум ограничен! Не пытайся "ухватить" Бога. Ты опять идешь в тупик. Как там у Грибоедова..."Горе от ума". Или как в пословице: "Дурная голова покоя не дает".
                          Tit уверуй всем своим сердцем в Единого Бога. Произноси часто: Ла Иллаха Ил Аллах - Нет бога, кроме Аллаха.
                          Да очистит Аллах твое сердце.

                          • (07.03.2014 13:25) #
                            -2

                            Адам, здравствуйте!
                            Собственно тот текст как раз и направлен на утверждении, что Аллаха познать невозможно, а следовательно и ссылки делать на него не корректно.
                            И как раз те утверждения вообще отвергают какое-либо поклонение, а приветствуют познание и единение, и понятия идол, ангел, иблис не признаются вообще, ибо есть одно понятие Аллах, остальное выдумки. Следовательно сторонники того мировоззрения ещё большие идолборцы, чем мусульмане.
                            И то, что сейчас этот диалог ведут две(даже уже 4) части целого и является подтверждением Величия Аллаха.
                            Да очистит Аллах наши сердца, а на только моё.
                            Или Вы уверены в безукоризненной чистое своего? :)

                        • (07.03.2014 13:15) #
                          -1

                          Тит - настоящий конфуций.

                          • (07.03.2014 13:25) #
                            -1

                            Даже и мыслить об этом не смею, но юмор поддерживаю!!!

                      • (07.03.2014 14:03) #
                        -1

                        Темновато, однако.

                        • (07.03.2014 14:04) #
                          -1

                          Но надежда есть!

                          • (07.03.2014 14:05) #
                            -2

                            как гаварят в адессе : надежда мать дуракоф

                            • (07.03.2014 14:08) #
                              -1

                              наш человек

                              • (07.03.2014 14:11) #
                                -1

                                таки тоже из Одессы?
                                Там лестницу на баррикады ещё не разобрали?

                      • (07.03.2014 14:19) #
                        1

                        Анвер будь добр приведи далиль к этому твоему высказыванию: "И когда Посланник Аллаха, с.а.с., велит нам учиться, и ради знаний отправиться даже в далекий Китай, то он имеет в виду, конечно же, Конфуция, его учение." Если ты не приведешь...то ты наговариваешь на пророка Мухаммада (салляллаху алейхи салам)

                        • (07.03.2014 14:58) #
                          1

                          Адам Первый, Анвер же сказал, что он офицер. Правда, не знаю, советский или российский. Или еще какой. Что ты от него хочешь? Человек смело берется объяснять мусульманам, что имел в виду пророк (САВ), причем доходит до того, что якобы пророк (САВ) какбэ поручал мусульманам изучать учение китайского философа Конфуция (произносится как Кун-Цзы или Кун-Фу-Цзы), астагафируллах.

                          • (07.03.2014 15:07) #
                            -1

                            ирек ужэ нимучай сибя ,займись семьей ,делай то ,что должен .зачем сюда свою агрессию выпускаешь ? соберись брат и приступай к даавату среди рядом находящихся .желаю удачи .

                            • (07.03.2014 15:25) #
                              1

                              шейх султан, больной человек, с какой целью бекаешь и мекаешь о моей семье?

                              • (07.03.2014 15:49) #
                                -2

                                я с переживанием интересуюсь ,твоя спутница читает намаз ?

                                • (07.03.2014 16:35) #
                                  1

                                  ...нутый "шейх султан" - займись своей семьей и своей женой, не лезь в чужие семьи и не интересуйся чужими женами - целее будешь.

                                  • (07.03.2014 16:39) #
                                    -2

                                    я ценю твою заботу ирек это очень благародна ! пасиб те брат ! но я нежинкой твоей интересуюсь а тебе предложил тратить время интернета на семью и всей семьей читать намаз .если чо ни так то извиняй ради аллаха

                      • (07.03.2014 17:03) #
                        2

                        Ассаламу Алейкум, брат Анвер! Муслимы - не философы. Учиться - да, но не всему. Мудрость для нас уже дана - это Коран, Сунна, образ жизни пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, сахабов, табиинов. На свой любой вопрос мы находим ответ там, у наших саляфов. Со словом кафир - нет, если оно употрбляется к язычнику, или неверующему.
                        Спросили шейха Ибн ‘Усаймина, да помилует его Аллах, о том, что один из проповедников, в одной из мечетей Европы заявил, что нельзя обвинять христиан и иудеев в куфре (неверии), и шейх ответил:

                        «Это заявление заблудшего человека, и эти слова могут быть куфром (неверием), т.к. сам Всевышний Аллах обвинил христиан и иудеев в неверии! Аллах Всевышний сказал: «Иудеи сказали: «Узейр – сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия – сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверных. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (Покаяние 9: 30).

                        Одно слово, которому муслим может не придать значения, бросит его лететь в ад на 70 лет, и он не достигнет дна.
                        С уважением.

                        • (07.03.2014 18:04) #
                          3

                          Ва алейкум ассалам, Халид! Ты пишешь правильные вещи, известные мусульманам. Не буду спорить - мы уже и так отвлеклись от основной темы, и ушли в "китайские дебри".
                          Конечно, мусульманской молодежи, которая от школьной скамьи пошла в медресе и исламские высшие учебные заведения, легче, проще тебя понять: они уж точно не прочитают всю мировую литературу, в том числе философскую. Их головы не забиты этой беллетристикой.
                          Мы же, "совки", расхлебали ее всю, тоже пытаясь найти истину. Редкие из нас, кого благословил Аллах, сумели на старости лет приползти к Исламу и его сокровищнице.
                          Да, в Коране и Сунне мы находим ответы на все вопросы, альхамдулилЛах!
                          Да, только исламский образ жизни делает жизнь осмысленной и счастливой.
                          Спасибо тебе, брат!

                          • (07.03.2014 18:09) #
                            2

                            И тебе спасибо брат, за добрые слова, пусть Аллах Всемогущий ведет нас всех прямым путем!

            • (06.03.2014 23:04) #
              0

              Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
              Согласен с вами. США и его союзники несут смерть и разрушения.Ложь и обман. Причем нагло и цинично. Бандитский беспредел. Посмотрите на те страны в которых они уже побывали. Полнейший упадок и всех граждан этих стран заковали в кандалы с цепями, т.е. эти страны платят дань США и его союзникам, но до этого разграбили эти страны.

              • (06.03.2014 23:15) #
                0

                "Американцы убили 4-5 млн. человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее, еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: «Это была война».

                Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила."

              • (07.03.2014 00:07) #
                0

                Ваалейкм Ассалам, брат!

      • (06.03.2014 23:24) #
        1

        анвер ты то ругаешь путина и россию то нипами чо ваще ты запуался иль усих путаешь ?так ты за крым и россию или за путина ?

  2. (06.03.2014 21:57) #
    7

    Получается любая Кавказская республика в России могут голосовать, если будет большинство выйти из состава .

    • (06.03.2014 22:05) #
      3

      Нее, это же в России - здесь закон о целостности... А в других странах такого закона для России нет. Впрочем, как и для других стран, вне их территории. Все соблюдают "демократию" на расстоянии и на чужой земле.

  3. (06.03.2014 23:01) #
    -2

    Настоящие патриоты.

  4. (07.03.2014 03:06) #
    2

    Будет печально если Татары все же сдадут Крым россии. Печально будет прежде всего для самих татар. Потому что россия придет туда и принесет с собой все свое дерьмо. И станут они там людьми второго сорта .
    И пускай все же не забывают что Крым это все таки их земля, а не русских и украинцев

    • (07.03.2014 06:24) #
      -2

      Вы о чем? Уже все.

    • (07.03.2014 09:07) #
      0

      думаешь сша и европа принесет туда что то лучшее или ты веришь что украина или крым могут существовать как независимое государство?

      • (07.03.2014 09:14) #
        2

        Россия, в любом случае, хуже запада. А Крым уже разменяли.

        • (07.03.2014 17:10) #
          0

          тем что убили кучу мусульман в афганистане,ираке,ливии,сирии,египте,развалили эти и другие страны?"в любом случае" это какой то не весомый аргумент.

          • (07.03.2014 17:41) #
            0

            Ассаламу Алейкум, Емир! В прошлом посте ты говорил, что живешь в Оренбурге и у вас там все хорошо, гонений никаких на мусульман нет. Разъясни пожалуйста, как получилось такое, что в вашем "спокойном" городе, где так много мусульман, запретили БОЛЕЕ 60 мусульманских книг, признав их экстремистскими? Это называется нет гонений?

            • (07.03.2014 19:03) #
              0

              от того что запретили думаешь кто то после этого исключил из своей библиотеки эту литературу,я не говорил что государство наш друг,понятно что они будут подавлять нашу активность,но знаешь я спокойно хожу в мечеть,спокойно молюсь держу пост,делаю садака итд,и никто мне не мешает,никто мне не тычет пальцем,подумай о том что твориться сейчас там где побывали сша и их союзники и ты поймешь что у нас есть очень много того чего нет у других мусульман по всему миру,если ты думаешь наоборот то я бы посмотрел что ты делал когда лишился всего этого,а так мы тут все сытые в теплых помещениях сидим и тыкаем по клавишам и жалуемся как все плохо.

              • (07.03.2014 19:21) #
                0

                Интерфакс: В Оренбуржье прошли обыски у мусульман
                07 ФЕВРАЛЯ 2014, 06:41 Красноярск, Криминал, Махачкала
                А теперь в своем теплом помещении потыкай пальцами по компу, и посмотри, сколько убито мусульман в России, сколько избито, сколько посажено и подвергнуто пыткам. Ты говоришь, когда кислород полностью перекроют, тогда вы будуте что то предпринимать. Смотрел я по телеку: одному петлю на шею накинули и подвесили, он тоже предпринял - пошустрил так ножками в воздухе и притих. Так и вы дождетесь. А так, я то же, оделся по европейски, да на маршрутке никем не замеченый в мечеть. А вот с тюбетейкой уже сложнее - что то смотрЮт, пальчиком тыкают, люди в форме бумажки с печатями спрашивают. Но... Но в Багдаде у Емира все спокойно...

                • (07.03.2014 19:25) #
                  0

                  дальше что какие планы?давай рассказывай решение проблем наших

                  • (07.03.2014 19:30) #
                    0

                    :) Ты сначала эту реши!

                    • (07.03.2014 19:39) #
                      0

                      твои проблемы в твоей голове дружок,ты не ценишь то что имеешь,а кто то тут вообще уже запад выше родины своей ставит,тебе ссылок на ютюб дать как люди живут в палестине сирии итд

          • (07.03.2014 17:42) #
            1

            И еще - у Аллаха жизнь одного муслима весомее всего мира. Для тебя это не весомый аргумент?

            • (07.03.2014 19:04) #
              0

              хорошо какие твои предложение для решения проблем и вчем запад лучше россии

              • (07.03.2014 19:23) #
                2

                Ты живешь в Оренбурге? Давай попробуем, для начала, отменить решения суда по поводу экстремистских книг. Как тебе такое?

                • (07.03.2014 19:35) #
                  -1

                  я не юрист,мне не мешает запрет этот,что хочу то читаю если нет нужных книг читаю в инете,они хитрят я тоже хитрю а ты что предлагаешь ?если ты такой активист что ты делаешь расскажи мне,решил тут жизни учить,что ты добился сам ? у тебя жена дети работа?ты пишешь с леса наверное а не с теплого помещения как я,поэтому решил докапаться,если так я тебя понимаю а если нет то ты просто очередной интернет герой каковых миллионы в сети,если тебе не нравиться жить в этой стране тебя притесняют,езжай в другое место как это когда то сделал наш пророк,саллалахуалейхивасаллам,если не хочешь уезжать иди воюй с властью,кто тебе держит , меня подстрекать не надо я знаю как мне жить и что мне делать

                  • (07.03.2014 19:40) #
                    0

                    Мира тебе, Емир!

                    • (07.03.2014 19:43) #
                      0

                      взаимно,и будь проще,не ищи проблем там где их нет,и вместо разговоров и нравоучений действуй и покажи как надо делать на своем примере

                      • (07.03.2014 19:45) #
                        0

                        До свидания, дружок.

                • (07.03.2014 19:42) #
                  0

                  этот запрет на книги резко изменил твою жизнь,ты перестал получат информацию,тебе стало тяжелее понимать ислам,ты выкинул все эти книжки?ты демагог и не более,лучше займись делом,делай дуа за своих братьев

          • (07.03.2014 18:47) #
            -1

            Эмир, ты бредишь.

            • (07.03.2014 18:56) #
              2

              это все твои аргументы?

            • (12.03.2014 13:12) #
              -1

              Emir здесь единственный адекватный человек, с реальным взглядом на происходящее.
              Таким как он больше надо, а вам всем настоятельная просьба, особенно вам любителю фильма "Кин-дза-дза" и вашему собрату по разуму Халиду, больше читать и просвещаться, расширять свои познания и смотреть правде, а не евро, доллару и дирхему в глаза. А про запреты книг - еще никому, ни одному КГБ и ЦРУ не удалось победить великий и могучий самиздат.