Убийство Дударова списать на “лес, горы и равнины” не получится

Экс-муфтий РСО-Алания Али-хаджи Евтеев о громком убийстве исламского ученого

Я познакомился с Ибрагимом Дударовым шестнадцать лет назад. Тогда ему было 18 лет. И для нас, более старших по возрасту, Ибрагим всегда был примером того, как можно не запачкаться в нашем грязном мире. Избежать пороков и пронести свою веру, не запятнав сердце.

Тогда, в 18 лет, это было прямым следствием воспитания его матери, всеми нами уважаемой. Она была единственной мусульманкой-матерью, которую я знал в то время. Она сделала все, чтобы ее сын получил хорошее образование – и светское, и религиозное. И сам Ибрагим в дальнейшем продолжил путь самосовершенствования, всегда отдавая приоритет красоте души и нрава.

Среди своих братьев он был примером нравственности, порядочности и надежности. Он всегда уважал мнения других, но никогда я не видел, чтобы из-за этого он отступил от предписаний Всевышнего. Я уверен, что он принес бы много добра в этот мир. Он был хорошим отцом и сыном. И сам он к этому стремился – быть полезным семье и близким, быть полезным для своей религии, быть честным со своим Господом и с его творениями. Это была его повестка дня.

Он окончил университет в мою бытность муфтием. А когда вернулся на родину, не дал мне даже озвучить до конца мое предложение влиться в ряды духовного управления и взять на себя то, что окажется ему по силам. Он согласился и всегда был рядом. Может быть, не всегда, когда я, как руководитель, считал нужным. Но теперь, когда он ушел, я осознал, что он всегда был надежной опорой. Видимо, когда теряешь, всегда приходит осознание – как много для тебя значило то, что ты потерял.

Остается вопрос, чья нечистая рука вновь перевернула очередную черную страницу истории нашего народа? Я солидарен со всеми, кто уверен, что никакого раскрытия не будет. Это чудовищно, но практически все, кто об этом узнает в эти дни, будет пребывать в такой же уверенности. Такова практика. Такова реальность.

Но хотелось бы указать на то, что реальность эта не случайна и хаотична. Для меня давно уже не секрет, какого характера силы и настроения за этим всем стоят. Конечно, исполнителей никто и никогда не найдет. А искать заказчиков вообще никто не собирается. Какой-то официальный антураж нам будет, конечно, представлен, и, может быть, в каких-то технических моментах он будет совпадать с правдой. Но это не суть вопроса.

Правда настоящая кроется в том, что Ислам в моей республике объявлен вне закона. Конечно, не официально. Конечно, не указами и приказами. Но ознакомлены все. Всем дали понять. И всем предоставлен выбор. Либо ты в очереди на плаху, либо твои руки держат топор. Ну или хотя бы не высовывать голову из-за могучей спины палача.

Ибрагим Дударов

Я не буду проводить аналогии с соседними республиками, чтобы не дать шансов всякого рода вертихвостам смазать настоящий контраст ссылкой на «лес», «горы» и «равнины». В нашей республике все предельно ясно. Мусульманам нельзя давать развиваться. На всех уровнях. И особенно в направлении созидания. Почему такой страх и уверенность в ненужности ислама в Осетии – тема другая. Кому интересно, он сможет найти достаточно информации, начиная с архивов 200-летней давности, и заканчивая современными публикациями, но речь о другом.

Сегодня никто не сможет сказать, что у Ибрагима были компрометирующие его в глазах каких-либо официальных структур дела или связи, настроения, призывы или тайные помыслы. Сегодня рука палача коснулась самого непредвзятого, миролюбивого и созидательного члена нашей общины. Никто не сможет вспомнить враждебного отношения с его стороны. Ни даже грубого слова.

Тот, у кого поднялась рука на Ибрагима, осознанно или не осознанно бросил вызов всем жителям нашей республики. И каждый, знакомый с Ибрагимом лично, этот вызов понял. Этот вызов гласит: «С этой минуты ни одна живая душа в нашей республике не может считать себя в безопасности». Этот вызов напомнил 30-е: «То, что вы еще живы, не ваша заслуга, а наше упущение!» Этот ультиматум адресован всем, кто желает беспроблемно дожить до старости: «Отныне в ваших интересах выяснять у хозяев границы допустимой формы жизнедеятельности на нашей территории!»

Видимо общество уже, или снова, доведено до такого состояния, когда его не пронимает вообще никакое преступление. У тех, кто это сделал, преобладает уверенность в том, что не будет никакой реакции. Они опробовали уже несколько раз перед этим убийством. Все сошло тихо. Значит, можно делать следующий шаг навстречу тьме.

Но какой бы кромешной и пленительной для сатаны и бесов ни была тьма, за нею всегда наступает рассвет. Счастливы будут те, кто его увидит. Вдвойне воздастся счастьем героям, которые его приблизили. Ничего не меняется в этом мире в принципе. Аллах установил свои законы. И предписал терпение за правду и жертвенность за истину. Тем она и дорога. И за то награда велика.

Всех пророков и праведников притесняли. Одних убивали, других изгоняли из родных мест, третьих обвиняли во лжи. Но Всевышний Аллах знает о состоянии сердец и тайных помыслах. И никогда мерзость не сравнится с праведностью, а благочестие с распутством и трусостью. Придет день, когда каждый ответит за свои деяния, свои слова и свое молчание. И тогда тот, кто найдет для себя благо, пусть благодарит Господа Миров, а тот, кто обнаружит нечто другое, пусть не винит никого, кроме своей души.

Просим Аллаха простить нашего брата за все упущения, и сделать его новую обитель прекрасным и благородным пристанищем. Аминь.



98 комментариев


  1. (28.12.2012 13:53) #
    10

    Осетия проглотила молча "пилюлю" еще горчее чем эта! Она промолчала когда средь бела дня сожгли более 300 детей из огнеметов,хотя виновные все известны,и это был первый звонок,но его в Осетии не услышали (или не захотели услышать)именно тогда провели парралель между осетинским народом,на "правильных" и не "правильных" а теперь эта "правильная"часть народа отвернулась от своей половинки,как и планировали те кто придумал сценарий для Осетии! История повторяется и это факт,прав Евтеев когда ссылается на архив 200-летней давности,тогда от Ислама тоже точно такими-же методами заставили отвернутся часть осетин,т.е.методом террора и запугивания и насильной христианизации! Сейчас идет тотальное закашмаривание мусульман всей РФ,ислам хотят зделать таким каким он был при комунистах "традиционным" т.е.все имамы и муфтии без исключения должны проходить спецпроверку и должны назначаться через ФСБ,а это значит что все они будут являться внештатными сотрудниками этой организации! Другой вариант не рассматривается!Так-что все последние убийства имамов звенья одной цепи,в которой истинного виновного нам никто и никогда не назовет!

    • (28.12.2012 13:59) #
      -8

      салям алейкум. не было горчее!!!
      интересно что за 300 детей из огнеметов??? ты случаем не ингуш?

    • (28.12.2012 14:28) #
      0

      Салам Аллейкум Бекхан, можно подробнее про 300 детей из огнемётов? я такого не слышал.

      • (28.12.2012 14:39) #
        7

        Видимо, речь идет о детях, погибших в Беслане.

      • (28.12.2012 20:07) #
        5

        По подробнее тебе расскажут в УФСБ по РСО,я подробностей не знаю по скольку не участвовал в этом убийстве! (для тех кто с бронепоезда) речь идет о бесланской школе,но я ни в коем случае не умоляю горечь утраты одного из лучших рабов Аллах1а Ибрагима Дударова! Да помилует его Аллах1 и зделает одним из обитателей Жанната!

    • (29.12.2012 10:17) #
      1

      у Чечни 40 000 тысяч детей убили и там именами убийц проспекты называют и мусульман добивают, будучи хваленными и чистокровными чеченами, а ты говоришь 300 женщин и детей в Осетии... В Судный День точно станет ясно, кто насколько в чем был виновен и кто был кто в мирской жизни. Вот тогда и назовут истинно виновных!!!

  2. (28.12.2012 14:43) #
    10

    Да зашитит Аллах мусульман осетии и сделает их стойкость примером для остольных мусульман

  3. (28.12.2012 16:44) #
    4

    Ассаламу алейкум.
    Еще давно пришла такая мысль,что Аллах лишает нас этих людей,по причине недовольства нами,российскими мусульманами.
    Иначе как объяснить происходящее?В арабских странах алимов альхамдулиЛлах не один-два,как у нас,а намного больше и абсолютное большинство,по воле Аллаха,пережили события и режимы хуже чем у нас,доживают до старости,принося пользу своей общине.При том,большинсвто из них занимают довольно жесткую позицию к властям.
    У нас пальцев на руках больше,чем алимов,да еще при том мы их с завидным постоянством теряем,самых образованных,активных,таких как Муртузали,Рустам Валиуллин,Курман Исмаилов,этот брат и еще другие.
    Мне кажется что-то не то с российскими мусульманами,не зря Он лишает нас своей милости.Для тех братьев,которые умерли на Его пути,иншаАллах это благо.
    Стоит об этом задуматься.

  4. (28.12.2012 20:26) #
    7

    В современном обществе Ислам преподнесли так, что каждый мусульманин либо террорист или экстремист, но самое неприятное, что некоторые братья тоже так думают. Здесь явный пример, что куфарскому государству не важно, кто ты, главное ты муслим, а значит враг и это факт! Эта власть никогда не договорится с нами! Мы служим Аллаху и в этом разница!

  5. (28.12.2012 21:12) #
    4

    Что такое Джихад?
    Джихад - это борьба.
    Борьба с собой, со своим грехом.
    С мыслью порочной ,
    с привычкой вредной.
    С мерзостью в себе
    и нечистью вокруг.
    с ложью врага,
    C ложью отца
    и с ложью царя.

  6. (28.12.2012 21:14) #
    3

    Джихад - это стать лучше
    к соседу, к жене и детям.
    Джихад - это мир, любовь
    и милостыня ради Аллаха.

  7. (28.12.2012 21:16) #
    3

    Джихад - это война
    с прелюбодейкой
    и с прелюбодеем
    с вором и с воровкой.

  8. (28.12.2012 21:18) #
    3

    Джихад- этo сердце
    вынутое из груди,
    и отданное Аллаху,
    во имя Аллаха.
    Что значит отдать
    сердце Аллаху?
    Это значит пожелать
    утро доброго детям своим,
    сказать ласковое сестре и матери.
    Улыбнутся жене.
    Пожелать мира себе,
    ибо без мира собой
    нет мира и с чужаком.

  9. (28.12.2012 21:19) #
    3

    Это значит война.
    Война нечистью, с мерзостью,
    которое пришло незваным.
    Раздевает одетых,
    совращает невинных,
    отрицает дозволенное,
    и поощряет запретное.
    Это значит смерть врагу,
    который плюет тебе в душу,
    и размазывает его
    подошвой кирзачa.

    • (29.12.2012 11:31) #
      -9

      Ты, брат, не прав...Джихад, это-оборонительная война..Зачем делать Джихад сейчас? Нету сейчас мерзости, тех кто раздевает...что это за чушь? Субхан Алла! С такою мерзостью и мои друзья-полицейские неплохо справляются.

  10. (28.12.2012 21:21) #
    2

    Джихад - это битва.
    Разума от Бога
    с мозгом обезьяны.

  11. (29.12.2012 08:36) #
    5

    Ас саламу Алейкум.
    Уже много лет в открытую идет притеснение мусульман на Кавказе.(как минимум с конца 90-ых ),начали сажать в тюрьму по липовых делам,и просто убийства без суда и следствия,похишение,пытки . .Это эхо того что творится по всему миру , верующих всегда преследовали,убивали.(все пророки тоже были гонимыми) потому как нам об этом Сказано в Священном Писании,Коране. по смыслу,они не перестанут вас притеснять пока вы не отречетесь от религии. в других республиках это началось давно уже,там кровью мусульман уже земля пропитана.И рано или поздно и до Осетии это дошло бы. Пока начали с фабрикованием дел на мусульманскую общину,хотя она у них с треском провалилась.даже не смогли толково дела сфабриковать.Все знали об этом,и общество все приняла это.Имею в виду не мусульманское общество.Раз против мусульман что то делают,значит так надо,и пускай это против всех законов как человеческих так и государственных.Вот примерное мнение многих. теперь уже начали в открытую убивать.6 пуль в голову,понятно что это сделали те кто ненавидел мусульман.И какое раскрытие этого убийства кто то ждет? Когда мусульманам в лицо (зам министра мвд вроде,или еще кто то) говорил, -мы вас будем долбить до тех пор ,пока не то что Ислам принимать будете,а даже думать о нем- . Рыба с головы гниет. на это все дан указ . давно уже созданы группы киллеров, так называемые эскадроны смерти(наверняка есть тайные тюрьмы тоже,где держат похищенных,которые считаются пропавшими без вести,тела которых потом подбрасывают на места преступления ,и придумывают разные байки,в последнее время даже уже и не фантазируют ,просто под копирку одно за другим.) . они действуют по всем республикам,за ними стоят силовые структуры,или же они сами из этих структур. и все они в основном состоят из местных,или многие из них.по другому быть не может.И если они зверствуют и делают свои черные дела в мусульманских республиках(безнаказанно),то что говорить о республике,которая по сути исламофобская .
    Конечно им,глаза режет мусульманская община республики ,где рекой течет алкоголь,( так называемая религия национальная ,основана на алкоголе,без алкоголя не действительна, похороны,свадьбы,праздники национальные ,так называемая религия ) ,наркоманов больше чем в других республиках ,о внешнем виде и нравственности женского пола и говорить не надо.Для этого хватить одной поездки ,и одного дня что бы увидеть все это.
    конечно в такой республике (как ее называют светской) ,как красная тряпка перед быком , мусульманские женщины в своих одеждах ,и мусульманские мужчины со своим трезвым образом жизни,честной жизнью, итд итп.
    не вписывается все это в светский образ жизни.

  12. (29.12.2012 11:23) #
    -10

    Да какое притеснение...? Я лично был там, и в мечетях, и в Полиции спрашивал, и у мулимов, которых встречал, тоже спрашивал..Они говорят: " Вот,..тут есть такие безбашенные радикалы..., которые вынуждают нас воевать.." Братья и сёстры, да одумайтесь вы наконец! Я готов сотрудничать со спецслужбами, с Полицией, мы только хотим, чтобы вы содействовали нам.

  13. (29.12.2012 11:25) #
    -11

    И тогда всё будет идти мирно, без убийств и насилия..., а так, конечно будет Полиция орестовывать, стрелять...ведь они же не просто так арестовывают тех, которых вы так защищаете.

    • (29.12.2012 12:10) #
      4

      "ведь они же не просто так
      арестовывают тех, которых вы так
      защищаете."

      естественно не просто так. И не просто так язычники издевались над верующими во времена Пророка а.с . И не просто так крестоносцы вырезали все мусульманское население Аль-Кудса. И не просто так сегодня израильтяне унистожают палестинцев? Всех их обьеденяет одно ненависть к Исламу

      • (29.12.2012 12:45) #
        -11

        Муаз, а я-то тут причём? Что мне язычники? Что мне христиане? Это было ооочень давно, и никто не должен отвечать за их грехи. А я- мусульманин, который хочет только мира, а не Халифата (кровавого)! Халифат должен пройти так, как этого желает Аллах. То есть, люди, которые захотят и уверят в Аллаха и Судный день, примут Ислам...А те, кто не захочет принимать Ислам, будут жить в своей вере, и не тебе их судить, а Аллаху!И у нас, у мусаров, нет никакой ненависти ни к какой религии. Но есть люди, которые не хотят мирно распространять Ислам. По-этому я вынужден был пойти на добровольное сотрудничество с мусорами.

    • (29.12.2012 12:17) #
      4

      Да ты чмошник мусорской, понял, нет? Хоть в какие рясы рядись, пред Аллахом предстанешь и на тебе погонов уже не будет и друзья чикисты ничем не помогут.

      • (29.12.2012 12:39) #
        -9

        Я предстану пред Аллахом, и буду я чист пред ним. Ведь я желаю добра все людям, в том числе и неверным, и тебе тоже...А то, что ты желаешь - только твоя совесть. У Аллаха мы с тобой все споры разрешим, ведь Аллах - самый мудрый судия!

        • (29.12.2012 13:37) #
          6

          Я предстану пред Аллахом, и буду я чист пред ним.
          ---------------------------------------------------------------
          Аллах Чист и Свят.
          Познав величие Аллаха,
          познаешь свою низость,
          видишь грязь в себе и вокруг.

        • (29.12.2012 13:50) #
          4

          желаю добра все людям, в том числе и неверным
          ---------------------------

          Разделяйте людей по
          их верам,
          и отделяйте от них
          неверных.

  14. (29.12.2012 14:20) #
    -13

    Не стоит никого отделять...я мусульманин, ты мусульманин, они мусульмане...кто-то христианин, кто-то атеист...А нас объединяет лишь одно: Мы - люди. И Аллах против этого ничего не имеет.

    • (29.12.2012 14:57) #
      5

      " А я-
      мусульманин, который хочет только
      мира, а не Халифата (кровавого)!"

      Я че то не понял разве Дадуров призывал к кравому халифату? Или Курман Исмаилов призывал к крававому халифату? Все они призывали к Единобожию и не пытайся увести стрелки на какой-то "крававый халифат"

      "Это
      было ооочень давно, и никто не
      должен отвечать за их грехи."

      по твоему мусульмане сегодня не подвергаються гонениям? Эты ты или расскажи Мусульманам мьянмы и палестины. Да зачем идти далеко к примеру ставропольский край где мусульманок не пускают в своей традиционной одежде в школу. Или возьмем московских мусульман которые годами не могут добиться места для строительства новой мечети.
      И если тебе безразличны проблемы тех кого я перечислил то ты не мусульманин в полном смысле этого слова. Ненадо лицемерить из за страха которое проникло тебе в сердце

  15. (29.12.2012 14:47) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  16. (29.12.2012 15:44) #
    -13

    Во-первых,гонениям подвергаются те муслимы, которые не хотят жить по законам Государства, Хижраб, который скоро будет запрещён в СВЕТСКИХ школах - это правильно...Не нравится, отдавайте своих детей в духовные школы. Я не слепо смотрю на проблемы мечетей, я тоже от этого страдаю...у нас мечеть скоро развалится, а никто ничего не делает. И то, что я сказал тебе сейчас - не повод противостоять Полиции! И страх мой основан на том, что я боюсь очередных смертей как у мусульман, так и у неверных.

    • (29.12.2012 18:47) #
      7

      "Муслим - антитеррор" выразился:"...И то, что я сказал тебе сейчас - не повод противостоять Полиции! И страх мой основан на том, что я боюсь очередных смертей как у мусульман, так и у неверных".
      Перефразируя один старый анекдот, можно выразить мнение "Муслим - антитеррор": "Дети, еще раз говорю вам, слово "полиция" пишется с большой буквы, а слово "мусульманин"- с маленькой..."

  17. (29.12.2012 16:25) #
    6

    Хижраб, отдохни, у тебя сегодня уже несколько записей, рублей 50 заработал, наверное. Хотя вам сейчас начали много платить, может рублей 100.

  18. (29.12.2012 16:28) #
    -7

    За что платить? Ты о чём говоришь? Тут тоже есть, которые пишут побольше меня.

  19. (29.12.2012 18:57) #
    0

  20. (29.12.2012 19:22) #
    -9

    Муаз, ты не понял ничего! Ничего тебе не ясно. Вот такой я муслим,..да. И я не один такой.

  21. (29.12.2012 19:23) #
    5

    "...Но умный учится на чужих ошибках. Будем надеяться, что русские учтут ошибку американцев, и вспомнят читанные книжки и виденные фильмы. Один из них — фантастический фильм Терри Гильяма (Монти Пайтон) "Бразил", где власти поддерживают террор, чтобы оправдать систему полицейского сыска, лишение свобод, обнищание народа. Эта же мысль содержится в "1984" Оруэлла, где "враг", вызванные им разрушения и вечная война подводят базу под тоталитаризм. Старшее поколение русских людей помнит эту "борьбу с врагом" не по книжкам. На этот раз нам нужно постараться избежать второй ступени ловушки: не соглашаться с усилением полицейских мер, не соглашаться с паспортным контролем, не соглашаться с нарядами милиции и блокпостами на улицах. Конечно, не соглашаться с ведением беспощадной войны против мирного населения Северного Кавказа. И записать в свои личные враги Охотников и их российских пособников — тех, кто на детской крови хочет припахать Россию к иудео-американской "коалиции против террора".
    Исраэль ШАМИР

  22. (29.12.2012 19:36) #
    -9

    Динар, так ты за террор? Или против? Антитеррор - это не только относится к иудо американской... Терроризм - угроза всему обществу мира.

    • (29.12.2012 20:38) #
      2

      чёт я не понял, ЖЖ хардингуш окучивает за наши деньги, за деньги налогоплательщиков, а это чмо Ансар тролить отправили? ЧМО, я тебе еще раз говорю, мусорским душком пахнет за км. пойми, это не профессия, это диагноз, неизлечимый

    • (29.12.2012 21:00) #
      5

      "И я
      не один такой."

      В этом ты прав таких зиндикьов как ты очень много.

      • (29.12.2012 21:04) #
        -10

        Слышь, умник, ты приди в Полицию или в ФСБ и вот так всем им скажи.

        • (29.12.2012 22:35) #
          6

          "Слышь, умник, ты приди в Полицию
          или в ФСБ и вот так всем им скажи."

          Ну вот ты сюда зашел я тебе и говорю. Ты зиндикь и лебераст. А причем тут Полиция и фсб? Ты напоминаешь мне трусливого пса прячушегося за спиной у хозяйна. И не все полицейские либерасты как ты.

          • (29.12.2012 22:38) #
            -9

            Нееет!! А ты напоминаешь мне овцу, которая только и делает, что идёт за стадом своим.

          • (29.12.2012 22:43) #
            -9

            А пр фсб и Полицию...я тебе вот почему: потому что, такими как ты только они и занимаются, а если я и принял Ислам, это не значит, что я не на их стороне! Ясно?

        • (13.01.2013 11:15) #
          0

          ходили по вашему вызову , говорили и что???

    • (30.12.2012 04:04) #
      6

      Муслим - антитеррор.

      вспомнил слова одного знакомого,вот как раз про таких как ты, от таких ,,муслимов ,, бед больше чем не от муслимов.

  23. (29.12.2012 21:06) #
    -9

    Я же только добра хочу всем людям...а вы нет? Тогда и вы-не люди.

  24. (29.12.2012 21:38) #
    4

    Администрация! Сделайте, что-нибудь с буйно-больным пацентом. И ассенизацию, неприменно, после. Не жалейте хлора

  25. (29.12.2012 21:51) #
    -9

    Администрация! Пользователь Исмаил - экстримистский прихвостень. Такие, как он, должны сидеть в тюрьме. Будте благоразумней, не забывайте, что ваши близкие никогда не пожелают вам этого. Исмаил сядет, как только вляпается куда-нибудь. А если удастся, то я этому поспособствую.

    • (29.12.2012 22:16) #
      1

      Ненависть.
      Где исток,
      где устье.
      Где корень,
      где крона,
      каковы плоды.

      • (29.12.2012 22:17) #
        1

        Истоков много,
        устья нет.
        Корень один,
        крона обширна.

        • (29.12.2012 22:18) #
          1

          А плоды -
          слёзы, горе
          и реки крови,
          невинной и благородной
          цвета красного,
          и ложь.

          • (29.12.2012 22:20) #
            1

            Разрушение,
            голодные дети,
            крики обезумевших матерей,
            и мерзкие души,
            шагающие по трупам.
            Холёные руки,
            стакан вина,
            в зубах сигары.
            Зловоние тел,
            дорогие духи.
            Помойка облитая
            благовониями.

        • (29.12.2012 22:19) #
          -8

          И опять ты не в тему...сайт логает..

  26. (29.12.2012 21:56) #
    -7

    Такие как он, не должны присутствовать в какой-либо религии, а должен он присутствовать в тюрьме. Он - не мусульманин, Он - экстримист, и уверяю вас, судьба у него будет такая же!

    • (29.12.2012 22:20) #
      3

      здаеться мне мил человечик что и не муслим ты вовсе?! А тролик затисавшийся по муслима!Ты пишишь какую-то не понятную и несвзную хрень! И аватарчик у тебя ворованный.Сбрился-бы ты по добру по здорову.

      • (29.12.2012 22:29) #
        -7

        Ты на себя-то посмотри! Что ты пишешь? Аватарчик - у меня...да это всё для меня, кафир! И писать грамотно научись, неуч.

    • (29.12.2012 22:21) #
      2

      Ненависть-
      это любовь к порокам,
      к блуду, к мерзости,
      к страстям запретным.

      • (29.12.2012 22:22) #
        2

        Ненависть,
        топчет цветы
        отравляет родники,
        загаживает реки,
        вырывает внутренности земли.
        Ненависть развращает,
        пожирая души.

        • (29.12.2012 22:24) #
          2

          Ненависть,-
          вянут сады.
          Ненависть-
          мрак души.
          Ненависть не от Бога.
          Ненависть -
          блудящяя матъ,
          на глазах детей,
          мужа, всех и вся.

          • (29.12.2012 22:25) #
            2

            Ненависть-
            раба желудка
            слуга промежности.
            Есть ли лекарство от неё?
            Есть! Кинжал
            и секир башка.
            Стара мудрость
            от седобородых старцев- горцев,
            но как мудра и актуальна

            • (29.12.2012 22:33) #
              -6

              Да задолбал ты уже! Это тебе надо секир банка, нашим, демократическим средством...Не в тему ты базаришь! И ненависти у нас нет никакой. Просто такие братья как ты, Исмаил,Бекхан...заслуживают Административного, а то и уголовного наказания!

              • (29.12.2012 22:34) #
                -5

                " башка" прошу пр.

                • (29.12.2012 22:42) #
                  3

                  Иди и говори,
                  разьясняj и доноси.
                  Иди,
                  оставив свой страх.
                  Страх он в тебе.
                  Страх лечится Истиной,
                  а она Вера.
                  Вера приобретается
                  а не приходит.
                  Веру ищут, а не ждут.

              • (30.12.2012 13:59) #
                4

                а такие чмошники, как ты заслуживают принудительного лечения, и пожизненной изоляции от здоровой части общества. А вообще ты наглядный пример того, в каком состоянии наша "правоохранительная" система. Аттестация Нургалиева - это блеск, без базару...

                • (30.12.2012 14:50) #
                  4

                  Ismail, в данном случае твое определение этому антимуслиму-террору как "чмошник" подходит как нельзя лучше. Дело в том, что он себя позиционирует как мусульманин, но его писанина совершенно не мусульманская. То есть у этого человека его мораль совершенно не соответствует его позиционированию. У него опущенная мораль, если он и был когда-то мусульманином. ЧМО - это сокращенно "Человек Морально Опущенный". Как раз подходит для этого морального урода, называющего себя мусульманином, а всех нас - экстремистами, которым надо сидеть в тюрьме или лежать под землей.

    • (29.12.2012 23:04) #
      7

      Антимуслим-террор, Ismail сделал предположение, что вы буйный. Опровергнуть можете? Или вы не буйный и пишете прямо с компьютера главврача?

  27. (29.12.2012 22:46) #
    -7

    Одно дело- Вера,
    А другое - жизнь. Пойду расскажу..вся информация будет передана...

  28. (29.12.2012 22:47) #
    -7

    Только не понимаю, чего вы, Братья,добиваетесь...За всего рода жестокость вам только хуже...

    • (29.12.2012 23:14) #
      3

      Кого вы любите с теми вы и возрадитесь!!!! Сделайте вывод если вы разумный!

      • (29.12.2012 23:19) #
        -8

        Вывод тебе, брат? Да на! Большинство на этом сайте - экстримисты, а я - мирный муслим. А если экстримисты, то надо бороться...у меня с такими дел нет! Вот тебе вывод...подавись!

  29. (29.12.2012 23:13) #
    -7

    как хотите...ставьте мне минусы, всё это разъясню тем, кому надо, давайте....что уж там?...а? Есть у зэков поговорка: " раньше сядешь, раньше выдешь!" .НУ! Садитесь сразу!!! Боитесь? Мы же только Аллаха боимся...или я что-то перепутал? Вы что, хозяевами на планете себя почувствовали? Вы тут главные, да? Нет! Вон они, ну ПОСМОТРИТЕ!!! Под землёй уже давно валяются, земля им бетоном, где ваши халифатчики? В Казани...На Кавказе...---Убиты они! От рук спецподразделений! А вы - идёте вслед за ними!

    • (29.12.2012 23:24) #
      2

      Человек,
      от чего бежишь?
      Истину - Мудрость,
      от Великого и Милосердного,
      Милостивого и Терпеливого,
      оставил ты за спиной.

      • (29.12.2012 23:25) #
        2

        Остановись,
        о раб неразумный.
        Оглянись,
        о сын поспешностей,
        задумайся,
        о брат неверия.
        Бесценен дар
        Милостивого, Милосердного
        и Прощающего
        прощения достойных.
        Задумайся,
        если естъ разум,
        что теряещь
        и что найдешь.

    • (30.12.2012 19:23) #
      1

      Любая душа вкусит смерть, и вы тоже не исключение!

  30. (29.12.2012 23:32) #
    -6

    Слушай, Иса, от Аллаха я не бегу...я от вас, дурков, убежать хочу! :)

    • (30.12.2012 00:04) #
      2

      Ассаламу алейкум всем мусульманам!
      Муслим - антитеррор что ты хотел сказать? В чем твоя проблема?

      Ты пишешь:"Вон они, ну ПОСМОТРИТЕ!!! Под землёй уже давно валяются, земля им бетоном, где ваши халифатчики? В Казани...На Кавказе...---Убиты они! От рук спецподразделений! А вы - идёте вслед за ними!"

      Так ведь рано или поздно все умрем! Смерть и рождение- все от Аллаха! Многие погибли на Пути Аллаха. Какой твой Путь?

  31. (29.12.2012 23:32) #
    -6

    И я - верен, и ты тоже...только мы с тобой враги.

  32. (30.12.2012 04:28) #
    6

    ну что сказать, без вас стукачей тоже наверное нельзя , Всевышний Проверяет этим верующих.
    антитерор ,сколько у вас нынче 30 серебряников?

  33. (31.12.2012 02:56) #
    1

    это тот же сценарий как по другим республикам, вынудить мусульман организовать сопротивление ,там тоже самое было,задерживали ,избивали,пытали,фабриковали уголовные дела ,потом уже начали убивать по беспределу,по сей день.просто берут и растреливают,подкидывают им оружие ,потом говорят разные сказки ,хотя очень часто ,люди которые бывают рядом, не слышат перестрелок. слышат только короткие выстрелы,в одну сторону.без всяких перестрелок . в Осетии партия войны тоже самое делает ,одних запугать,других вынудить покинуть республику,других просто убить.кто останется их вынудить покинуть дома,и уйти в лес. что бы потом уже открыто заявить,что вот и у нас появились лесные, ,,вахабиты,,,талибан,аль каида,басурмане,душманы итд. в разные времена мусульманам вешали разные ярлыки . и вот когда уже по полной начнется в Осетии тоже самое что у соседей( Да Убережет Аллаh от этого) ,уже никто не будет вспоминать ,кто за этим стоял .Как и в других республиках забыли,хотя прошло то совсем ничего с тех пор.Но памят\ народа короткая ,тем более если еще и правду искажают. людей легко обманывать.Если они еще и сами не хотят думать.а вот такие антитероры-псевдомуслимы ,в этом им сильно помогают.

    Вы можете обманывать всех людей какое то время,или же часть людей все время, но вы не сможете обманывать всех людей все время.

  34. (01.01.2013 23:49) #
    2

    Еще давно пришла такая мысль,что Аллах лишает нас этих людей,по причине недовольства нами,российскими мусульманами.

    Проблема российских мусульман в слабом стремлении к познанию чистого ислама, под разными предлогами, как ханафитский мазхаб, традиционный ислам. Даже если и правильно, что мы придерживаемся ханафитского мазхаба, это понятие иногда ведет к узкому пониманию ислама, к отказу от получения знания от наших ученых, получивших знание в арабских странах. Проблема российских мусульман в отсутствии или в слабом желании получать знания. Проблема в узком понимании ислама, ограничивая его в обрядах, проблема в искании своего ислама, как традиционного ислама. Проблема в слушании того, что говорят мусульманам неверующие, в особенности руководители. проблема в отсутствии, или в слабом понимании чувства, о том, как нужно ценить наших ученых, и их знание. проявление слабого интереса к тем, кто получил образование в арабских странах, под разными предлогами, ища свой ислам, под предлогом ханафитского мазахаба, и традиционного ислама. Тем самым, следовательно проявляя равнодушие,или малый интерес к истинным ученым, тем самым, ведя себя к отдалению от ислама. ведя себя к гневу и наказанию Аллаха. Воистину, в стремлении к знаниям решение всех проблем. Знание это сила. Не зря первый ниспосланный аят был о повелевании читать. знание укрепило сподвижников, и принесло им победу над их врагами, чего боятся и враги ислама, не джихада, ни халифата, а истинного знания. Воистину, война идет против истинного знания. Аллах лучше знает.

  35. (04.01.2013 08:47) #
    0

    вовремя ты уехал Евтеев. не оставили бы они тебя в покое.

  36. (11.01.2013 11:55) #
    1

    Давление силовых структур на мусульман Северной Осетии приобретает угрожающие масштабы, утверждают российские эксперты. По их мнению, подобная противоправная практика может привести к радикализации части местной исламской общины и возникновению собственного вооруженного подполья. В канун новогодних праздников в Северной Осетии был убит заместитель муфтия Ахмед Дударов. В ряду покушений на представителей исламского духовенства – это самое непонятное преступление, которое не укладывается ни в одну из версий, как правило, выдвигаемых в подобных случаях.

    В республике нет своего подполья, отстреливающего официальное духовенство. В местной мусульманской общине не наблюдалось раскола. Через местный муфтият не проходили сколь-нибудь существенные денежные потоки, да и сам Дударов не был состоятельным бизнесменом, чтобы вокруг него мог возникнуть конфликт из-за денег. Зато после этого убийства в республике многие вспомнили скандальное заявление министра внутренних дел Артура Ахметханова о том, что он видит главной задачей своего ведомства стоять на страже святости трех осетинских пирогов.

    По мнению Орхана Джемаля, вряд ли прикомандированный башкир высказал свои мысли, скорее всего, он озвучил установку определенной части осетинских элит, которая сводится к следующему: любые религиозные формы, отстоящие от осетинского национального традиционализма, являются враждебными, а наиболее массовое убеждение, выходящее за его рамки, – это ислам.

    Осетинской полиции ислам не нужен

    "Судя по ранее предшествовавшим событиям, – говорит российский журналист, – в определенных кругах осетинских силовиков, похоже, вызрело решение, что они защищают Осетию не от каких-то неугодных мусульманских групп, как, допустим, в Дагестане или Кабарде, а защищают вообще от мусульман. Могу предположить, что смерть Дударова была связана с такой установкой на полное выживание, выдавливание этой общины. Думаю, что на уровне осетинской полиции было проговорено, что ислам это нечто ненужное. В данном случае Ахмед Дударов убит как заместитель муфтия Гацалова. Могли убить и самого Гацалова или еще кого-нибудь".

    Среди "предшествовавших событий", о которых упоминает Орхан Джемаль, – громкое дело об убийстве поэта Шамиля Джигкаева в 2011 году. Заявление МВД о раскрытии преступления прозвучало тогда как гром среди ясного неба: за убийством стоит осетинское исламское подполье, участники которого, в т.ч. имам владикавказской мечети, арестованы, а главный обвиняемый в убийстве поэта ликвидирован в ходе спецоперации. Это заявление взорвало общество – блоговое пространство буквально закипело от проклятий, призывов к возмездию и антиисламских выступлений.

    Впоследствии причастность исламской общины к убийству не была доказана, а дело о подполье рассыпалось в суде. Около десяти мусульман получили по 2-3 года заключения под надуманными предлогами. После этого правоохранители, похоже, утратили интерес к делу – больше никаких заявлений по поводу расследования не было. Но осадок в обществе остался. По мнению российской правозащитницы Варвары Пахоменко, силовики сеют зерна межрелигиозной неприязни в подготовленную почву. Северокавказское подполье не раз заявляло, что Осетия является вражеской территорией, и жители республики, пережившие не одну террористическую атаку, ощущают эту угрозу. Все эти настроения, считает Варвара Пахоменко, не в последнюю очередь благодаря полицейскому пиару переносятся на местную умму:

    "Мусульман в Осетии немного. В отличие от соседних республик, в Осетии нет такого, что вокруг тебя только исламский мир, и невозможно всех обвинить в причастности к терроризму. Здесь довольно просто разграничить: их мало, и, наверное, они чужие, неправильные. Очень часто можно услышать в Осетии, мол, у нас есть мусульмане, и это плохо. Местные эксперты говорят, что после убийства Шамиля Джигкаева для местных жителей было очевидно, что дело сфальсифицировано, и что мусульмане не имели отношения к этому убийству, но, тем не менее, их аресты мало кто осуждает, мол, нечего здесь исламу распространяться".

    Муфтий Северной Осетии Хаджимурат Гацалов говорит, что его умма живет в постоянном ожидании провокаций. Вот и сейчас, после похорон Дударова, мало кто из мусульман уверен, что это преступление не будет использовано против них:

    "На нас будут лить много грязи и всякой ерунды те, кто не хочет, чтобы мы здесь были. Хотя они знают, что прицепиться не к чему, что у нас все чисто. Если бы что-то было за нашей спиной, какая-то двойная игра и т.п., то нас давно бы уже не было. Но ничего подобного нет – мы более государственники, чем они, мы хотим, чтобы Осетия была стабильной". Многие эксперты считают, что ситуация в республике развивается по сценарию соседней Кабардино-Балкарии. В начале века там точно так же силовики на протяжении нескольких лет изживали мирную исламскую общину как явление чуждое местной национальной традиции. В результате власти радикализировали и сплотили исламскую молодежь, и вот уже семь лет, как в Кабардино-Балкарии действует хорошо организованное подполье.