Невозможно получить длину и ширину изображения Р. Мухаметов: На такие шаги могут решиться только псы Ада, кем бы они ни были

Р. Мухаметов: На такие шаги могут решиться только псы Ада, кем бы они ни были

Комментарий политолога и исламоведа Абдуллы Рината Мухаметова в связи с убийством шейха Саида-афанди Ацаева.

- Произошедшее – это ужас. На такие шаги могут решиться только псы Ада, кем бы они ни были. Сейчас пока сложно говорить об убийстве устаза Саида-афанди (да будет милостив к нему Аллах). Попробую высказать лишь первые сумбурные мысли.

За этим преступлением в духе осатанелых хариджитов стоят те, кто жаждет моря крови в Дагестане, настоящие садисты. Они бросают вызов всему Кавказу. Сейчас есть все основания полагать, что убийство шейха (да будет с ним милость Аллаха) вызовет ответные действия его мюридов, которых в республике насчитываются десятки тысяч.

Для них Саид-афанди – это духовный отец, для многих в жизни он значил даже больше, чем родители. Поэтому Дагестан оказался на грани гражданской войны – и это не преувеличение. Логично предположить, что последователи Саида-афанди вполне могут начать мстить предполагаемым убийцам и их родственникам (а эти люди зачастую известны поименно и поадресно). Для них убийство шейха, повторюсь еще раз, – это как если бы взорвали бы родного отца и даже больше. И убийцы это хорошо понимают.

За последнее время республика пережила целую серию крупных преступлений, так или иначе связанных с религиозной сферой. Но в целом ситуация оставалась конечно плохой, но стабильно плохой. Взрыв шейха – это крайняя мера тех, кто разжигает огонь большой войны всех со всеми. Это их, своего рода, фол последней надежды.

О том, что на шейха могут покушаться, говорили давно. Но на такого рода шаг изверги-сатанисты не решались. Видимо, исчерпав все методы, сейчас они пошли ва-банк.

Я говорю сатанисты, потому что Ислам прямо называет сеющих смуту пособниками Сатаны и ставит их ниже убийц.

Шейх Саид-афанди мужественно поддержал примирение мусульман Дагестана. Без него процесс никогда не начался бы. Эта его твердая позиция еще больше настроило против него тех, кто греет руки на пламени бесконечной войны и людских страданий.

Весна-лето 2012 года вообще запомнилось целой чередой больших и малых провокаций в религиозной сфере, причем не только в мусульманской ее составляющей. Началось с «пуссириоток», потом Хасавов, Асланян, далее по нарастающей - теракты в Казани, взрыв шиитской мечети в Дагестане, теперь вот убийство шейха.

Есть информация, что за несколько дней до случившегося в Дагестане начали подготовку к проведению первых плановых учений по проведению массовых захоронений, как в случае войны… Безумные шайтаны, которые могут пойти на разжигание бойни, к сожалению, есть в самых разных местах, бывает что они, несмотря на все различия, сливаются в единое месиво.

Выражаю соболезнование всем родным и близким шейха устаза Саида-афанди аль-Чиркави, всем его мюридам, среди которых много моих друзей, коллег, братьев. Все мы принадлежим Аллаху и все к Нему вернемся! Всякая душа вкусит смерть, говорится в Священном Коране. Прошу Аллаха о прощении грехов устаза и о милости быть достойным заступничества Пророка (мир ему), о котором Саид-афанди так часто говорил и любовью к которому жил.



29 комментариев


  1. (28.08.2012 21:20) #
    1

    О Аллах, воздай праведникам, и накажи грешников.

  2. (28.08.2012 22:49) #
    2

    А кто проводил учения по возможным массовым захоронениям,предполагаемые убийцы,которых все знают и которым будут мстить мюриды?Или кто-то другие?
    Вот я к примеру не знаю,кого он имеет ввиду.
    В общем каша у исламоведов,как всегда.

  3. (28.08.2012 22:59) #
    1

    Логично предположить, что последователи Саида-афанди вполне могут начать мстить предполагаемым убийцам и их родственникам (а эти люди зачастую известны поименно и поадресно).
    ===
    автор сам знает зачем убили, а если он еще их знает поименно и поадресно, то пусть предоставит док-ва, а иначе эта статья сама разжигает фитну и распространяет ложь

  4. (28.08.2012 23:23) #
    1

    предположим это сделали мусульмане, ПРЕДПОЛОЖИМ война на этих земля идет между теми кто засвидетельствовал ЛЯ ИЛЯХА ИЛЬ АЛЛАh!
    тогда обратимся к Корану, как их назвал САМ АЛЛАh? суфистами? вахабистами? террористами? салафистами? псами Ада ? НЕ УГАДАЛИ, а смишники поганые и все враги Ислама за свои скверные языки расплатятся в Судный День!
    слова Всевышнего: «Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них покушается на другую, то сражайтесь против той, которая покушается, пока она не вернется к повелению Аллаха. Когда же она вернется, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных.  Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может, вы будете помилованы» (аль-Худжурат, 9-10).
    Эти два аята имеют отношение к обсуждаемому нами вопросу, потому что в них Аллах назвал верующими тех, кто ослушался Его и начал сражаться с правоверными, несправедливо покушаясь на их права. Этот поступок относится к тяжким грехам, тем не менее, Всевышний Аллах назвал сражающихся мусульман братьями и приказал остальным верующим помирить своих братьев по вере.
    Среди доказательств из Сунны можно упомянуть хадис Абу Саида аль-Худри, переданный Муслимом, о том, что посланник Аллаха, сказал: «Обитатели Рая войдут в Рай, и Аллах введет туда по Своей милости тех, кого пожелает, а обитатели Ада попадут в Ад. Затем Он скажет: «Посмотрите, у кого в сердце вы найдете веру весом хотя бы с горчичное семечко, и выведите его оттуда…». (Сахих Муслим, 184).
    Этот хадис имеет отношение к нашей теме, потому что в нем подчеркивается, что грешники, совершавшие тяжкие грехи, не останутся в Аду навечно, и что оттуда выйдут все, в чьих сердцах есть хотя бы крошечная крупица веры. Из хадисов также следует, что одни верующие превосходят других по своим деяниям, и что вера может увеличиваться, а может и уменьшаться, если человек перестает совершать обязательные предписания и увязает в грехах.

    • (28.08.2012 23:39) #
      1

      Только еретики выносят такфир из-за совершения больших грехов.Но тут есть нюанс,считает ли человек запрещенное дозволенным,после того,как ему было подробно разъяснено.
      Иначе,какие бы грехи не совершал мусульманин,он не выходит из Ислама,и тут нет разногласий.

  5. (28.08.2012 23:38) #
    2

    Ринат, что за истерика. Не нагнетайте обстановку. В вашей статье чуть ли не призыв мюридам вооружиться и идти мстить.
    Да укрепит Аллах ваш иман!

  6. (28.08.2012 23:39) #
    0

    Комментарий удален модератором.

  7. (28.08.2012 23:39) #
    0

    Сегодня во второй половине дня в селении Чиркей Буйнакского района РД было совершено покушение на величайшего ученого современности, шейха накшбандийского и шазалийского тарикатов досточтимого Саида-афанди аль-Чиркави. В результате теракта шейх Саид-афанди стал шахидом и ушел в лучший мир.

    По предварительным данным теракт совершен террористкой-смертницей, вошедшей в дом под видом гостьи.

    Сообщается, что вместе с шейхом погибли еще несколько человек.

    Духовного наставника похоронят в его родном селении Чиркей.

    Истинным следованием пути Ислама шейх Саид-афанди освещал сердца верующих. Аллах наполнил его слова божественной истиной Священного Корана и хадисов Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), которые спасали тысячи людей от невежества.

    Этот мир не вечен и каждый из нас уйдет из него. Лучший из всех – Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) ушел, ушли и его сподвижники, но Ислам остался и распространялся по всему миру. Наследник Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), светоч уммы, шейх Саид-афанди тоже ушел. Но остановить Ислам не возможно и те, кто убивают мусульман, никогда не добьются своей цели.

    В одной из своих проповедей при жизни досточтимый шейх Саид-афанди сказал: «Ангел Джабраил рассказал Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение): «Ислам будет плакать после убийства Умара». Ислам с тех пор и плачет. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) также сказал: «Начиная с убийства Усмана над моей уммой до Судного дня постоянно будет висеть меч». Вот как было сказано. И что делать, коль наступили эти времена? Будем придерживаться Ислама по мере своих сил. Сегодня такая возможность есть».

    Инна лилляхи ва инна иляйхи раджиун. Поистине, все мы принадлежим Аллаху и все мы к Нему вернёмся. Пусть Аллах вознаградит души безвинно погибших Райскими садами!»

    Редакция сайта Ислам.ру глубоко скорбит по случаю непоправимой утраты и выражает соболезнования всем мусульманам.

    Дай Аллах нам всем сил, терпения достойно перенести утрату, и да объединит нас на пути Истины, поселит в наших сердцах доброту и любовь друг к другу. Поистине все мы принадлежим Аллаху и к нему будем возвращены.

    http://www.islam.ru/news/2012-08-28/5099

  8. (28.08.2012 23:42) #
    2

    Ислам.ру сайт суфиев Дагестана.
    Радует,что люди не теряют рассудок.АльхамдулиЛлах,сдержанный,взвещенный комментарий.
    А не то что у исламоведов,так и хочется сказать исламоедов.
    Не нонсенс ли,мусульманин и одновременно же исламовед???

  9. (29.08.2012 00:22) #
    1

    "Я считаю, что этот теракт напрямую связан с его профессиональной деятельностью. Хотя следствие должно выяснить настоящие мотивы. Для меня же все очевидно. Шейх был известен не только своими открытыми высказываниями, осуждающими экстремистские течения, но и как один из идеологов, призывающих к взаимодействию государства и религиозных организаций. Понятное дело, что ваххабитам такая позиция не нравилась", - цитирует представителя ДУМ РИА "Новости".

    Ни имени,ни фамилии мифического представителя ДУМ РД.
    Видимо исламовед на фото и РИА одна компания.

    http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/211826/

  10. (29.08.2012 00:33) #
    1

    Ассаламу Алейкум, братья и сестры! Приведу по памяти о муслиме во время фитны - сидящий будет лучше того, кто стоит; стоящий будет лучше того, кто идет; а идущий будет лучше того, кто бежит.

  11. (29.08.2012 02:13) #
    1

    "Логично предположить, что п о с л е д о в а т е л и Саида-афанди вполне могут начать мстить предполагаемым у б и й ц а м и и х р о д с т в е н н и к а м (а эти люди зачастую известны поименно и поадресно).
    Сейчас есть в с е основания полагать, что убийство шейха (да будет с ним милость Аллаха) вызовет ответные действия его мюридов, которых в республике насчитываются д е с я т к и т ы с я ч."

    Мухаметов, сколько человек участвовали в убийстве? Возникают большие сомнения в твоем знании Корана, исламовед. Разве не сказал Аллах:

    2:178 О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный – за свободного, и раб – за раба, и женщина – за женщину. А кому будет прощено что-нибудь его братом, то – следование по обычаю и возмещение ему во благе. Это – облегчение от Господа вашего и милость; а кто преступит после этого, для него – наказание болезненное!

    Или ты подстрекаешь преступить границы Аллаха?

    Сколько тысяч человек повелел убить Али(РАА) в ответ на свое убийство?

    "Попробую высказать лишь первые сумбурные мысли". - Лучше держи свои мысли, тем более сумбурные, при себе.

  12. (29.08.2012 02:37) #
    0

    Братья и сестры, давайте по делу высказанного. А то коменты такие, что складывается впечатление, что их пишут не мусульмане на исламском сайте, а хулиганы в подворотне ругаются. произошло страшное. мухаметов об этом нам говорит. он показывает угрозы и наоборот пытается удержать от поворота к войне.

    Он же много лет вел сайт Ислам.Ру, за которым стояли дагестанские тарикатисты. Знает ситуацию лучше всех здесь вместе взятых. Думаю, надо прислушаться.

    • (29.08.2012 03:06) #
      2

      Это ситуация, когда требуется взвешенное мнение, а не ворох сырых гипотез. Можно понять, конечно, что ansar.ru его теребит, тянет за язык, но перед Аллахом это будет слабое оправдание. Тем более, когда первой озвучивается гипотеза о группе из мусульман. Не нужно высекать себя прежде явных доказательств на потеху врагам, да еще на исламском ресурсе. Пусть бы первой версией было то, что стало последней - копия казанского сценария -

      "Есть информация, что за несколько дней до случившегося в Дагестане начали подготовку к проведению первых плановых учений по проведению массовых захоронений, как в случае войны…"

      Ясно же всем, кто главные выгодоприобретатели при подобном развитии событий - спецслужбы и олигархи, местные и зарубежные - вот их и нужно гвоздить в первую шею.

      • (29.08.2012 03:18) #
        -2

        Ну брат, смертницу же никуда не денешь. Была же она. Это очевидно. Другое дело. что кто-то мог манипулировать. Версии же надо реально высказывать, по существу, а не так как тебе и мне нравится и как нам хочется. Этим спецы и отличаются от каментаторов.

        • (29.08.2012 03:29) #
          2

          Вот, о том и речь - манипулировать. Да к тому же о реальных ее мотивах теперь остается только догадываться.

          Так зачем же вперед батьки в пекло лезть?

        • (29.08.2012 18:17) #
          3

          А почему именно смертница? Эту женщину (якобы смертницу) могли просто попросить передать скажем какой-нибудь дорогой подарок шейху. Это могло быть что угодно, и ей совсем не обязательно было знать что внутри находится радиоуправляемая бомба. Чем эта версия хуже?

          • (29.08.2012 18:38) #
            -2

            От людей, которые непосредственно наблюдали произошедшее (охранники дома шейха Саида из числа мюридов) известно, что молодая красивая девущка "беременная" была привезена на иномарке. Она вошла в дом с группой женщин-мюридок. Обыскивать женщин сам шейх запрещал. Она подошла поближе к шейху и взорвалась. Взрыв был направленным. Поэтому погибли те, кто был рядом с Саидом Чиркейским.

            Тпк что смертница была точно. Другое дело, что нельзя исключать, что ей могли как-то манипулировать. Но это уже другой разговор.

            • (29.08.2012 20:19) #
              1

              Тут вот такая информация:
              Саид Чиркейский был активным проповедником русской власти на Кавказе, был инициатором террора против мусульман, объявленных «ваххабитами» в 1999 году. Неоднократно в ходе публичных мероприятий возносил молитвы за Путина.
              kavkazcenter.com/russ/content/2012/08/28/92739.shtml

              Конечно, информацию с КЦ приходится фильтровать, но если это правда, то ситуация еще более похожа на казанскую: и там, и тут убит раскаявшийся "антиваххабит".

              Вот вам и шайтан! Даже из "отработанного материала" сделал себе тройную выгоду! Ну, и как его имя?

  13. (29.08.2012 10:08) #
    3

    Удивительно, что такой солидный и умный аналитик как Р. Мухаметов среди причин убийства не разглядел московскую версию. Думаю, что убийц следует искать только в Москве, среди тамошних силовиков, причем самого высокого ранга, вроде ВВП. Путин готовится к осенним выступлениям оппозиции, ему срочно нужны аргументы против требования демократизации. Вот теракты в Казани, Дагестане и должны ему послужить аргументами против оппозиции-мол, кругом теракты, расползание исламского экстремизма, о какой демократизации может идти речь? Страна нуждается в усилении дисциплины, а не в демократизации. в 1999 г. Путину для прихода к власти потребовались взрывы домов, сейчас для укрепления своей пошатнувшейся власти он организует теракты-вот она, картина происходящего.

    • (29.08.2012 14:25) #
      0

      Работа на "Russia Today", предполагает формирование положительного образа России. Надо знать, что это за организация, кем и с какой целью создана,кто их курирует.

      • (29.08.2012 16:14) #
        -3

        Не понял, а где вы увидели в материале положительный образ России? Я согласен с автором, что у нас одни шайтаны по лесам бегают, а другие во власти сидят и мутят всякие провакации.

        • (29.08.2012 16:54) #
          4

          А разве Пророк Мухаммад(САС) называл "шайтанами" мусульман, "бегавших" по побережью и нападавших на мекканские караваны?

          • (29.08.2012 17:57) #
            -3

            Пророк (мир ему) в известном хадисе от Бухари назвал "псами Ада", т.е. шайтанами хариджитов. Он предсказал их появление и описал их.

            А нападавшие на мекканских мушриков делали это для самообороны и не убивали имамов, шейхов, алимов.

            Сравнение очень некорректное у вас.

            • (29.08.2012 19:16) #
              2

              Упаси Аллах, чтобы обвинить кого-то необоснованно! Просто по лесам-то не только лишь шайтаны бегают, да, я думаю, они вообще там в меньшинстве, а в основном те, которые вышли мстить за убитых и поруганных гебнёй и прочими шайтанами у власти. Просто из твоей реплики можно понять, что все, кто по лесам или во власти - те шайтаны. Про власть-то я согласен - большинство променяло ахират на дунью, но уж ущемленные-то с какой стати? Поэтому и напомнил про таких же изгнанных или ушедших из Мекки, и не имевших возможности вследствие договора Мухаммада(САС) с мекканцами присоединиться к нему. Кстати, они нападали не только ради самообороны, но и ради добычи, пропитания, у них не было другого выхода. А может, и из мести, Аллагу аглям. А "имамов, шейхов, алимов", я думаю, в основном спецслужбы, все-таки, убивают, как видно, и чужими руками, сами же и подстрекают, провоцируют, мало ли легковерных и глупых. Откровенные шайтаны, я думаю, редкий случай, не надо так сразу и всех.

              ДжазакумАллах хайрун! Обидеть ни в коем случае не хотел.

    • (29.08.2012 15:23) #
      -2

      Все с точностью до наоборот: "оппозиция попыталась прийти к власти организовав взрывы домов (дескать власть не может обеспечить безопасность своих граждан)и сейчас для ослабления авторитета власти оппозиция вновь организует теракты - вот она, картина происходящего".