Да здравствует Хамас! Да здравствует Газа!

И снова израильские штурмовики, эти чёрные драконы смерти, пикируют на Газу. Сплющиваются от вакуумных бомб двадцатиэтажные дома, сминая в кровавое месиво женщин, стариков и детей. Бомбы с тяжёлыми сердечниками пробивают высотные здания до нижних этажей, грохочут страшные взрывы, превращая кварталы города в огненные шары.

Снова терзают Газу, где у меня столько друзей, столько прекрасных, отважных духом людей. Я с вами, друзья, в этот час беды. Пусть нет в моих руках гранатомёта и зенитной ракеты: я своим ненавидящим взором, своей отвергающей волей сбиваю пикирующие самолёты, вымаливаю у Бога жизни беззащитных людей.

Молюсь у стен университета, где в аудиториях проходят занятия, отводя в сторону разящий смерч самолёта, опрокидываю его в туманное море. Стою в оливковой роще среди молодых деревьев у саженца, который посадил во время пребывания в Газе, заслоняю его своей грудью от сверхточной бомбы.

Плыву на рыбацкой лодке по зелёным волнам туда, где движутся израильские катера, стреляют их пулемёты и пушки. Я заряжаю лодку не взрывчаткой, а своими презрением и ненавистью, направляю её на катер и вижу, как подлый корабль разламывается надвое от моего тарана.

В православном храме вместе с владыкой стою на коленях перед древними иконами и фресками и шепчу: "Господи, покарай злодеев, обрати против них эти смертоносные взрывы, эти вихри стальных осколков".

Помогаю хирургам у операционных столов, и на меня брызжет кровь израненной девочки, у которой оторваны руки, и я делюсь с ней своей жизнью, данным мне от Бога дыханием.

Из студии местного телевидения вместе с молодым журналистом под грохот снарядов веду репортаж, рассказывая миру об очередном злодеянии.

Я с вами, доктор Хания. Помню нашу встречу, вашу любезность, и то, как принимал из ваших рук чашку горячего чая. Пусть ваше хладнокровие и ваш разум, ваша отвага служат народу Газы.

Я с вами, мужественные бойцы Хамас. Работаю вместе с вами в тоннелях, протаскивая сквозь узкий коридор зарядные ящики, завёрнутые в холст трубы гранатомётов.

Я с вами, молодые бойцы Хамас. Помню, как ночью, с погашенными фарами, моя машина выехала на окраину Газы к запретной зоне, где высилась возведённая израильтянами бетонная стена. В ночь смотрели их телекамеры и тепловизоры, целились в нас невидимые пулемёты.

Во дворе одноэтажного дома я приветствовал группу бойцов, их стройные худые тела, истёртые автоматы, закрывающие лица платки, над которыми сверкали молодые глаза. Бойцы показывали мне рубеж обороны, свои миномёты, свои рукодельные противотанковые мины, которые в случае нашествия они станут метать под гусеницы израильских танков. Мы обнялись и, воздев кулаки, прокричали в ночи: "Аллах Акбар!"

Сейчас я всем сердцем с вами, молодые защитники Газы. Если начнётся наземная операция и танки "Меркава" вторгнутся в ваши пределы, вы будете бить их "Корнетами" — ракетами русской Тулы, как это делали ваши братья ливанской Хезболлы.

Израильский спецназ, который вторгнется в Газу, станет попадать в минные ловушки, волчьи ямы. Сквозь бесчисленные ходы сообщения и пещеры к ним в тыл будут проникать ополченцы и разить их в спину. Битва за Газу дорого обойдётся израильтянам, захватившим когда-то ханаанскую землю.

Ты слышишь меня, мой брат Халед Машаль? Слышишь меня, доктор Хания?. Израильский враг не пройдёт! Победа будет за нами! Да здравствует Хамас! Да здравствует Газа!



47 комментариев


  1. (23.11.2012 09:10) #
    -1

    Ассаламу Алейкум, дорогие братья и сестры! Помню в одной передаче, типа круглого стола, Проханов не выдержал "изливаний" новодворской и назвал ее "черной жабой", чем выбил ее из колеи минут на пять. Ничего не скажешь,этого не отнять - мастер слова!

    • (23.11.2012 11:56) #
      -1

      Мужчина, который позволяет себе называть женщину в возрасте (за ее позицию) "черной жабой", далек от благородства, достоинства и чести. И я не вижу в этом гнусном поступке мастера слова. И удивляет, что мусульманин (который должен обладать высоким нравом, так как ислам несет в себе самые высокие нравственные ценности) восхичается такими низкими качествами человека (коммуниста для которого Сталин - икона).
      Думаю, что подобные высказывания в адрес женщины, могут радовать только шариковых и швондеров.

      • (23.11.2012 12:22) #
        -3

        Халид так возрадовался, что Проханов, певец русской империи, обозвал Новодворскую "черной жабой", что запомнил это надолго. Я же помню, как прочитал первое советское художественное произведение про войну советских солдат в Афганистане - «Дерево в центре Кабула» - роман Проханова, тогдашнего корреспондента "Литературной газеты". Как он тогда восхвалял советских солдат, массово убивавших не только моджахедов, но истреблявших афганцев целыми кишлаками! Decryptor, этот Халид, раз он одобряет гнусное высказывание Проханова в адрес пожилой женщины, видимо, примерно таких же моральных качеств с Прохановым.

  2. (23.11.2012 12:49) #
    0

    Спасибо вам за подаренные мне из ваших хороших дел!
    Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Сплетник не войдет в рай».

    В другом хадисе пророк, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Сплетни хуже, чем прелюбодеяние». Сахабы спросили: « Как сплетни могут быть хуже, чем прелюбодеяние?» Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Если человек, совершивший прелюбодеяние, попросит прощения, Аллах простит его, а сплетник не будет прощен, пока его не простит тот, о ком он сплетничал».

    Джабир бин АбдуЛлах, (да будет доволен им Аллах), рассказывает, что мы сидели с посланником Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), когда неожиданно почувствовался неприятный запах. Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Знаете ли вы, что это за запах? Это запах тех, которые сплетничают за спинами мусульман».

    Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Берегитесь многих мыслей! Ведь некоторые мысли — грех; и не выслеживайте, и пусть одни из вас не сплетничают о других. Разве пожелает кто–нибудь из вас есть мясо своего брата, когда он умер? Вы ведь почувствовали отвращение. Бойтесь же Аллаха, — ведь Аллах — Принимающий покаяние, Милостивый!» (Сура Комнаты, аят-12)

    • (23.11.2012 15:28) #
      -3

      Халид, ты про сплетни как раз о себе пишешь - не ты ли сплетничал о том, что Проханов когда-то где-то сказал (сказал ли еще?) гадкие слова про пожилую больную женщину! Или сплетни про кяфиров - по-твоему, и не сплетни вовсе? Правильно написал Декриптор, что "подобные высказывания в адрес женщины, могут радовать только шариковых и швондеров". Так что, Халид, у тебя теперь две фамилии - Шариков и Швондер:)

      • (23.11.2012 15:52) #
        0

        ирек, твоя личная неприязнь ко мне довела тебя до того, что ты стал защищать кафиров и поносить мусульман. Я тебе говорю из чувства страха переда Аллахом Всемогущим, перестань поносить и клеветать на мусульман, это чревато еще большим грехом для тебя - грехом неверия в предопределение от Всевышнего. Побойся Аллаха Всемогущего!Сделай таувба.

        • (23.11.2012 16:43) #
          -3

          Халид, успокойся уже:) Какая там личная неприязнь? Мне тебя жаль. Это какого кяфира я здесь защищаю - Проханова или Новодворскую? Каким образом? На судах защищаю кяфиров, бывает. Работа такая. Ты уж как-то сначала думай, а потом пиши. Это кого из мусульман я тут поносил и на кого клеветал? Тут я упоминал Декриптора и тебя. В чем ты углядел клевету и поношение? Возьми словарь и прочитай смысл этих слов. Возможно, ты неправильно понимаешь их смысл. Вы тут работаете на пару с Адамом №1? Одно и то же лицо? Или напарник? Кстати, мне приходится ездить по разным городам и мечетям. Иногда в этих мечетях попадаются такие мусульмане, которые читают ансар.ру. Кстати, они просто узнают меня по моей фотографии. Так что ты тоже вывесь свою фотку:) Скажу без излишней скромности, что все из них, кто выражал мне свое мнение, высказывались одобрительно насчет моих публикаций и, особенно, комментариев. Были и такие, кто вспоминал и Халида:) Увы, в негативе.

          • (23.11.2012 16:55) #
            1

            Если слова: «Побойся Аллаха!», не приводят вас в себя, значит вы мертвы, у вас мертвое сердце…" шейх Халид Ясин.
            Я же вам больше не скажу ни слова, пусть Аллах Всемогущий направит вас по прямому пути.

  3. (23.11.2012 16:14) #
    1

    Ваалейкум салам Халид!

    В хадисе сказано: “Говорить о человеке, снявшем с себя джильбаб стыдливости – не будет гыйбат” (джильбаб, – это большая женская накидка). Есть ли на этой "женщине в возрасте" джильбаб стыдливости?! Кто видел?!

    Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сообщал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Пусть тот, кто уверовал в Аллаха и Последний день, говорит благое или пусть молчит”.

    Этот хадис явно указывает на то, что говорить следует только то, что является благом, и от чего может быть явная польза. А если есть сомнения в очевидности этой пользы, то говорить не надо.

    "...Так что, Халид, у тебя теперь две фамилии - Шариков и Швондер:)"

    Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Знаете ли вы, что такое злословить за спиной (гыйбат)?” Они ответили: “Аллах и Посланник Его лучше знают!” И он сказал: “Когда ты говоришь о брате своем то, что ему неприятно”. Спросили: “Скажи, а если в нем есть то, о чем я говорю?” Он ответил: “Если в нем есть то, о чем ты говоришь, значит ты злословишь о нем. А если в нем нет того, о чем ты говоришь, значит ты клевещешь на него”. Это поведал Муслим.

    "Правильно написал Декриптор, что "подобные высказывания в адрес женщины, могут радовать только шариковых и швондеров"."
    Decryptor ты являешься авторитетным алимом?

    Суфйан ибн Абдаллах, да будет доволен им Аллах, сообщал: “Я попросил: “О, Посланник Аллаха, расскажи мне о чем-нибудь таком, чего я буду твердо придерживаться”. И он сказал: “Скажи: “Господь мой – Аллах”, и затем стой прямо”. Я спросил: “О, Посланник Аллаха, а что всего для меня опаснее?” И он взял за свой язык, а затем сказал: “Это!” Это поведал Ат-Тирмизи и сказал: “Хороший, верный хадис”.

    • (23.11.2012 16:25) #
      0

      Я разъясню тебе, брат свои слова - приведенная здесь статья - показывает мастерство владения словом ее автора, все знают язык новодворской, ее высказывания в адрес как мусульман, так и христиан - она просто нас ненавидит, стыдливости у нее нет, это ясно, но человек, сумевший закрыть ее рот хоть на пять минут простым словом - действительно мастер этого слова. Так же общепризнанными мастерами слова являются и преступники с мировым именем - в частности ленин. Не признавать явное - извините. И звестен случай, когда во время ВОВ 1 солдат в течении нескольких дней удерживал танки фашистов одним орудием. Так вот, из УВАЖЕНИЯ к его храбрости и умению, они похоронили его с воинскими почестями. Умение признавать силу своего врага отнюдь не лишнее качество. Что же касается швондеров и шариковых, то пусть наслаждаются в дунья. К стати, я видел и тебе досталось?

      • (23.11.2012 17:06) #
        -2

        У нас, у мусульман, есть границы, есть нравственность и мораль. Даже с воинствующим кяфиром у нас есть границы, в которых мы ведем с ним диалог или воюем. И слова Проханова в адрес Наводворской это не те слова, к которым мы должны относиться с восхищением. Оскорбление чести и достоинства человека не должно нас радовать, мол как он ловко заткнул ей рот, она же такая, секая.
        Брат, ты постоянно желаешь выдать желаемое за действительность. Твои "пламенные" речи основанные на аятах и хадисах не совпадают с твоим уровнем нравственности. Нравственный человек не будет восхищаться оскорблениями (даже между кяфирами). И за конкретно мои комментарии, тебе думать о моих благих деяниях пока рано, так как мои высказывания несут общий смысл. Как, например: "Тот кто помагает кяфирам и муртадам против ислама и муджахидов, тот портянка, которая отрабатывает свой доширак" или "Подобные высказывания могут радовать только шариковых и швондеров". Я не называю имя человека и не адресую их к конкретному человеку. Теперь пару слов о Новодворской, я не защищаю ее, возможно, что она и говорила что-то в адрес кого-то, все возможно. Но, например, я знаю, что она всю свою жизнь была в оппозиции преступному режиму (а ты Халид хоть раз делом и словом был в оппозиции преступной власти?), не у каждого мужчины хватает смелости говорить, то о чем все думают. Например, она открыто заявила, что Кадыров коллаборационист, когда многие мужественные мужы молчат в тряпочку и заискивают перед Кадыровым. Я не пытаюсь придать Наводворской ореол святости и т.д. но, мужчина, который обладает благородством никогда женщине в лицо не скажет "черная жаба", только потому что она придерживается иной позиции по тому или иному вопросу. Если мужчина говорит пожилой женщине, что она "черная жаба", то он оскарбляет чью-то мать, сестру, тетю, бабушку. Высказывание Проханова - это гнусное оскорбление и защищать такого человека, означает поддерживать и разделять его методы и взгляды (сугубо в конкретном вопросе).

        • (23.11.2012 17:31) #
          1

          " У нас, у мусульман, есть границы, есть нравственность и мораль. Даже с воинствующим кяфиром у нас есть границы, в которых мы ведем с ним диалог или воюем. " у вас только нет границ в общении с муслимами, или ты забыл свое обещание братьям в Саратове рассказать обо мне свои домыслы?

          • (23.11.2012 17:35) #
            0

            Предупреждение братьев по вере, что от фуляна исходит заблуждение (либо сознательная подрывная позиция) либо вред для ислама и мусульман - дозволенное действие.

          • (23.11.2012 17:37) #
            0

            И мне не понятно, почему ты себя не отнес к нам, к мусульманам. Мои слова "у нас, у мусульман" означает, что и ты тоже среди нас.

            • (23.11.2012 18:10) #
              0

              Улыбнуло... я из муслимов, но точно, не из вас. Не надо меня причислять к тем, кто оскорбляет мусульман. Честь и достоинство брата муслима - для меня харам. В отличие от вас. Предупреждение братьев? Здесь уже не смешно становится. Предупредить о чем? О том, что я привел слова шейха о недозволенности нарекания себя кафирскими именами? Или о том, что я привел вам Сунну о недозволенности поношения мусульман и их амиров? Не тешьте себя оправданиями о том, что оскорбления, здлословие и сплетня для вас дозволены. И я еще раз вам говорю - я готов встретиться с любым братом. Да наставит вас Аллах на путь праведный.

          • (23.11.2012 19:10) #
            0

            Брат Халид не поддавайся гневу! Ведь шайтан (А’узу би-Ллахи мин аш-шайтани-р-раджим)нападает со всех сторон и через кого угодно. Прояви терпение. Береги свое сердце. Ассаламу алейкум.

            • (23.11.2012 20:11) #
              0

              Аминь, брат! И тебе желаю достичь всего, что я хотел бы видеть у себя. Ваалейкум Ассалам!

      • (23.11.2012 17:41) #
        -3

        Новодворская имеет диагноз "шизофрения вялотекущая", т.е. она психически больной человек. Но неутомимо борется против преступных режимов сначала СССР, а теперь - РФ. Проханов - неизвестно, имеет ли похожий диагноз. Но абсолютно известно, что это певец русского империализма, сначала с советским лицом, а теперь - с русско-шовинистическим. Его "симпатия" к палестинцам - это всего лишь отображение его животной ненависти к США, следовательно, и к Израилю - враг моего врага - мой друг. Всего-то. От Проханова я не слышал ни единого слова поддержки в адрес чеченских моджахедов, от Новодворской - много. И вот Халид захлебывается в слюнях от восхищения Прохановым, который сумел-таки обозвать грязными словами пожилую и больную женщину, борца по-своему за справедливость, которая абсолютно симпатизировала Аслану Масхадову и борьбе чеченского народа. Отсюда вопрос - кто вы, Халид? С кем вы? За Российскую империю (Проханов) или за свободу чеченцев и других мусульман Северного Кавказа (Новодворская)? Пока получается, что вы на стороне кяфирской империи.

    • (23.11.2012 16:50) #
      0

      Комментарий удален модератором.

    • (23.11.2012 17:24) #
      -1

      Нет, я не алим.
      Скажи Адам, когда ты видишь явную несправедливость, как, например: "избиение девушки двумя выпившими, моральными уродами" тебе чтобы дать оценку (осудить, поддержать, порицать, быть довольным и т.д.) происходящему нужно в обязательном порядке согласовать свою позицию с авторитетным ученым???

      • (23.11.2012 18:23) #
        0

        Салам алейкум, во первых!
        А во вторых, : "избиение девушки двумя выпившими, моральными уродами" ??? Ты это о чем? Или для тебя проженный политик Новодворская девушка? Хотя может...но я об этом не знаю и знать не желаю. Новодворская в первую очередь не то что не девушка и не женщина- она политик до мозга костей (не мусульманка)....
        Вообщем, нет пользы для моего имана вести об этом речь!

        • (23.11.2012 18:37) #
          0

          Ну тогда с этого и надо было начинать, а не писать тирады.

  4. (23.11.2012 18:34) #
    0

    Посмотрите братья сначала видео, где эта жаба (по другому ее просто не могу назвать) оскорбляет вашу религию, ваших братьев и вас самих, а потом только вякайке про то, какие слова надо подбирать к идеологическому противнику
    www.youtube.com/watch?v=BXFJfJYZ3G8
    А то смотрю совсем талерастами стали.

    • (23.11.2012 18:40) #
      -3

      Дело не в толерантности. Дело в том, как некоторые братья реагируют на оскорбления. А что касается кяфиров (и наше отношение к ним (аль-валяу валь бара)), то это другая тема.

      • (23.11.2012 19:16) #
        0

        дело именно в толерантности, если человек боится оскорбить своего идеологического противника, который плюет на его религию, культуры и его самого, то этот человек самый настоящий толераст. Терпеть не могу людей которым по видимому доставляет удовольствие, когда на их плюют, а они корчят из себя толераста и пытаются понравится своему идеологическому врагу, это вызывает только презрение. Называть вещи надо своими иенами и идеологических противников втаптывать в грязь, а не строить из себя толераста и пытаться всем понравится, такие люди вызывают только уважение, которые называют жидов жидами, пидерастов пидерастами и шлюх шлюхами, а не строят из себя не пойми кого употребляя фразы типа гей, женщина легкого поведения и т.д.

        • (23.11.2012 20:11) #
          -3

          Муаммар, ты знаешь, что один признаков чекистских пропагандонов - использование оскорбительного слова "толераст" = "толерантный педераст"? Это как раз их прием - "идеологических противников втаптывать в грязь", к чему ты призываешь. Ты из них? То, что ты негодяй, это понятно давно. То, что ты компрометируешь мусульман - тоже понятно давно. Вопрос только - ты сам по себе такой или по службе приходится? Скажи-ка мне, раз ты отказываешь мусульманам в праве быть порядочными людьми, каким они должны быть?

        • (23.11.2012 20:16) #
          2

          Брат, не отвечай, ради Аллаха! Адам прав, прояви сабр и ИншАллах в Ахира будет нам награда!

          • (23.11.2012 20:16) #
            1

            Это обращение к брату Муаммару.

            • (23.11.2012 20:24) #
              -3

              Вы тут прямо как "святая троица" - Муаммар, Халид и Адам Первый:) Разные ипостаси:)

              • (24.11.2012 00:26) #
                2

                Bikkinin ты это о чем! О какой "святая троица", "ипостаси"! Ошибся дверью?!Какие то слова у тебя не мусульманские! Если ты мусульманин то веди себя по- братски, а не по- панибратски.

                • (24.11.2012 08:31) #
                  -3

                  Ал, слова не мусульманские, говоришь? Ты знаешь такие слова "сарказм, ирония"? Нет? Посмотри в словарях. Или они тоже не мусульманские? Для чего в русском языке употребляются кавычки, ты знаешь? У многих слов и выражений есть переносные значения. "Святая троица" в прямом смысле - христианское понятие. В исламе такого нет. Мы это осуждаем. Это ширк. Вы трое никак не можете быть святой троицей в прямом смысле:) Согласен? Прямой смысл отпадает. Остается переносный. В переносном смысле в русском языке это понятие употребляется обычно в ироническом ключе - например, одну и ту же компанию алкоголиков, часто замечаемых в совместном соображении на троих, могут назвать "...мать, опять эта святая троица, мать-перемать их". Понял теперь? Ипостась в прямом смысле - "одно из лиц святой троицы". К вам троим опять-таки невозможно отнести. Остается переносный смысл слова "ипостась" - "одна из форм проявления, воплощения кого-либо, чего-либо". Вот ты, Ал, например, одна из ипостасей вашей "святой троицы", состоящей, кроме тебя, еще из двух персонажей. Не пойми снова буквально - я не утверждаю, что вы часто соображаете на троих. Надеюсь, ты понял, что слово "соображать" я здесь также употребляю не в прямом смысле "думать, размышлять", а в переносном - "складываться деньгами на покупку дозы спиртного, а затем и употребить эту дозу совместно, обычно на троих". Вы втроем не горячительное употребляете, конечно, вы просто систематически компрометируете и этот сайт, и ислам в целом своими злобными комментариями.

                  • (24.11.2012 11:31) #
                    1

                    Ассаламу алейкум всем мусульманам!
                    Irek Bikkinin Я в классе 7-8 в нашем городе перечитал почти все книги перечитал. Школу закончил на 4.5 баллов (в аттестате), затем юридический факультет в 1994г.в г. Калинине, теперь Тверь. Я конечно многое чего не знаю.И ты пытаешься, с высоты своих знаний, всех поучать.Тяжела, наверное, "шапка маномаха"? И в тебе очень много высокомерия, аж льется через край, соответственно, много бахвальства, самодовольства собой. Да поможет тебе Аллах справиться со всем этим.
                    И если ты пришел в Ислам,то оставь эти христианские понятия. Быть может будет лучше для нас, для всех развивать в себе мусульманские понятия? Я 20 с лишнем лет прожил в христианской среде. Я прочитал Старый, Новый завет, читал Библию, читал про Кришну, Бхагават, Буддизм....но Ислам запал в мое сердце- это истинная религия. Я плакал когда читал перевод Корана. До этого со мной такого не было. Я сделал тоба. И на сегодняшний день стараюсь придерживаться Шариата.На нас, на мусульманах огромная ответственность как в делах, так и в речах. Надо любить брата мусульманина, вести себя с уважением друг другу. Эмоции сдерживать. Мы же не хайваны?!

                    • (24.11.2012 13:01) #
                      -3

                      Ал, это хорошо, что у тебя есть светское образование. Жаль, что ты прочитал очень много книг на русском языке, но правильной пунктуации так и не научился. О христианских терминах. Ты советуешь мне оставить "христианские понятия" и запрещаешь мне употреблять даже в переносном смысле выражения и слова "святая троица" и "ипостась". Но сам тут же употребляешь весьма православное выражение "шапка Мономаха" (с ошибкой). Причем ты его употребляешь невпопад. Выражение "тяжела ты шапка Мономаха" вошло в русский язык из трагедии "Борис Годунов". Она действительно тяжелая, но царь Борис (крещеный татарин, между прочим) этим выражением хотел сказать, что груз ответственности руководителя очень тяжелый. Также позднее развилось значение в смысле "не по Сеньке шапка". Владимир Мономах, внук византийского императора, великий князь киевский. Так что примененное тобой христианское выражение ко мне отношения не имеет, увы.
                      Если мы общаемся на русском языке, волей или неволей, всегда придется употреблять и христианские слова. Например, "пророк", "Библия", "храм", "Евангелие", "молитва", "кафедра", "крест", "собор", "четки" и т.д.
                      Ал, ты так легко определяешь качества человека - по-твоему, у меня "очень много высокомерия, аж льется через край, соответственно, много бахвальства, самодовольства собой"? Тебе дано заглядывать в сердца людей?
                      Успокойся, брат. Люди на самом деле часто совсем другие, чем кажется:) Если ты искренний мусульманин, не надо показывать на других, какие они плохие. Надо уметь отвечать за себя, не ища себе оправдания в мерзостях других. Согласен?
                      Насчет "хайван". У нас, татар-мишарей, есть такая присказка "Кеше бул, хайван булырга элгерерсен" (будь человеком, стать животным еще успеешь). Я имею в виду, что надо стараться быть прежде всего порядочными людьми.

                      • (24.11.2012 13:13) #
                        1

                        Смешная поговорка, у арабов есть похожая. У любого коллектива есть своя собака, не будь ею для своих друзей:))

                      • (24.11.2012 23:58) #
                        0

                        Irek Bikkinin Много сказано тобой. Для меня это было бы интересно в классе 7-8 . А сейчас все это пустое.

                        Ты спрашиваешь: "Тебе дано заглядывать в сердца людей?" У чеченцев есть поговорка:" Овдал хилча хьет1ахь мо1 ял еза моьт хьуна?"- " Ты что, думаешь,если дурак, то обязательно на лбу должен рог вырасти?"

                        " Я имею в виду, что надо стараться быть прежде всего порядочными людьми." Согласен. Но каждый должен начать с себя!

                        • (25.11.2012 10:47) #
                          0

                          Ал, ты так и не можешь угомониться? Вроде юрист, и возраст за 40, должен бы уже уметь тормозить перед поворотом или ямой. Вот и последнем своем сообщении ты фактически называешь меня непорядочным, так ведь? Я-то писал вообще, что надо быть порядочными, не выискивая мерзости других для оправдания своих мерзостей. То есть не оправдывать тех наших братьев по религии, которые иногда делают мерзости, противоречащие требованиям ислама (например, Мирзаев поперся в ночной клуб с девкой и там нечаянно убил русского беспредельщика). А ты мне самому это вменяешь: "...каждый должен начать с себя!" Дескать, на себя посмотри, прежде чем говорить о порядочности, куда, мол, ты с свиным рылом да в калашный ряд! Так ведь?
                          Раз уж по вашей чеченской пословице дураку (намек я, конечно, понял) необязательно иметь рог на лбу, тогда приведи примеры моего "высокомерия, бахвальства и самодовольства собой", в чем ты меня обвинил и с чем я не согласен.
                          Я не из патологически скромных людей, но если я привожу какие-то примеры из своей жизни, то только для усиления доказательства чего-то. Чтобы оппонент или собеседник понял, что я об этом знаю не теоретически, а на практике. Например, если будет идти речь о спасении утопающих, я смогу привести пример, как я спас в разное время и при разных обстоятельствах троих утопающих. Будет ли это высокомерием, бахвальством или самодовольством собой? Раз уж ты чеченец, скажу, что я езжу очень много по России и Казахстану, но ни разу в жизни не был в Чечне. И мне нечего сказать про этот регион, кроме того, что там в первой войне был убит мой помощник до службы в армии, сержант Джалимов, а также пропал другой мой помощник, который по своей инициативе уехал воевать против федералов. Это бахвальство или самодовольство?

                          • (25.11.2012 14:47) #
                            0

                            Irek Bikkinin , "...приведи примеры моего "высокомерия, бахвальства и самодовольства собой", в чем ты меня обвинил и с чем я не согласен." Кстати, с чем ты согласен я вряд ли приведу примеры....но вот краткий обзор твоих высказываний только! в этих комментах:

                            "..И вот Халид захлебывается в слюнях.."-Без слов

                            "Так что, Халид, у тебя теперь две фамилии - Шариков и Швондер:)"

                            "Вы тут прямо как "святая троица" - Муаммар, Халид и Адам Первый:) Разные ипостаси:)",".. вы просто систематически компрометируете и этот сайт, и ислам в целом своими злобными комментариями."- Без слов

                            "..То, что ты негодяй, это понятно давно."(Муаммару)-Без слов.

                            Халид, успокойся уже:) Какая там личная неприязнь? Мне тебя жаль." Без слов.

                            "Decryptor, этот Халид, раз он одобряет гнусное высказывание Проханова в адрес пожилой женщины, видимо, примерно таких же моральных качеств с Прохановым."- Без слов.

                            И еще, если кто дает салам..то надо отвечать!Можно здравствуйте сказать, привет, гутен таг, шолом и другие! Лишь хайваны не здороваются...хотя кто знает может и они как то приветствуют друг друга.
                            Ассаламу алейкум.

        • (23.11.2012 20:28) #
          0

          Наши идеологические враги нам не учителя! Ученые когда говорят о таких врагах употребляют то, что пришло в Коране и Сунне (кяфиры, мунафики, фасики, абнау кырад ва ханазир и т.д.) но я никогда не слышал, чтобы ученые опускались до уровня наших врагов в оскорблениях и грязных слов.

          • (23.11.2012 21:08) #
            -1

            Декриптор, в точку!

          • (23.11.2012 21:17) #
            2

            А причем тут "идеологические враги нам не учителя"? я разве где-то писал, что надо брать их в учителя? ты читай внимательно, не разочаровывай меня. Пишу еще раз доходчиво, вещи надо называть своими именами, если я вижу перед собой еврейскую женщину самой древней профессии, то я назову ее жидовской кошерной проституткой. Ты же не называешь дерьмо экскрементами, ты называешь дерьмо дерьмом. Так и в этом случае, если талмудеи убивают моих братьев в Палестине, то зову их так, как они того требуют - сионофашисты. Или сионисты-гомосксуалисты, так как Израиль является самым питерастическим государством и входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма(пидерастии). Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении "голубых" и "розовых". В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в жидовском государстве. Как известно, сплоченные гомосексуальные сообщества в большинстве развитых западных странах являются одними из наиболее влиятельных элитарных политических и культурных групп, воздействие которых на внешнюю и внутреннюю политику, основные тренды в социальной жизни, СМИ, шоу-бизнесе и моде постоянно растет. Неудивительно, что педерасты всего мира консолидированно поддерживают голубой Израиль.

  5. (23.11.2012 22:31) #
    2

    После чтения ваших коментариев, братья, чуство, что был на базаре среди торговцев джахилей! АстагафирУллах! Любите друг друга ради Аллаха! если вы мусульмане! Хотя Аллахуа*лям!

  6. (23.11.2012 23:34) #
    5

    Палестинцы имеют право бороться за свою землю и Родину против оккупантов всеми доступными средствами. И за эту непрекращающуюся борьбу израильтяне называют палестинцев террористами. Интересно почему? Это все равно что, обвинить в терроризме партизан совершавших диверсии, пускавших под откос поезда, уничтожавших оккупантов всеми доступными способами в ВОВ 1941-45.
    Насильственные же действия израильских оккупационных сил против палестинце в настоящее время вообще должны рассматриваться как военные преступления.

  7. (24.11.2012 14:03) #
    1

    блестящий Проханов!

  8. (25.11.2012 00:29) #
    -1

    ..До мурашек....
    Спасибо Вам - Александр Проханов!

    • (25.11.2012 22:46) #
      0

      Dinara86, не спешите благодарить Александра Проханова. Этот человек принадлежит той прослойке русской элиты, которая мечтает восстановить русскую империю, но в гораздо более жестком варианте, чем это было до 1917 года. Эта прослойка ненавидит Америку, ненавидит евреев, ненавидит мусульман. Но сейчас разыгрывает карту подзуживания мусульман против Израиля, справедливо полагая, что для этой прослойки сейчас гораздо опаснее Америка и Израиль, чем слабые мусульмане. Эта прослойка займется мусульманами позже, а пока им надо убивать азиатов руками азиатов.

  9. (31.10.2013 21:56) #
    0

    Захожу сюда ради смешных коментов))