Исследовательский холдинг TechNavio опубликовал отчет о том, как развивался рынок халяльной косметики в 2014 году.
Отметим, что этот рост был спрогнозирован с достаточно хорошими показателями - более 11 процентов. Однако реальное положение дел оказалось иным - рост продаж превысил прогнозы и достиг почти 14 процентов, причем будет держаться на таком уровне до 2019 года. По крайней мере составители отчета просчитали динамику до этого времени.
Производители косметики обращаются не только к потребителям, исповедующим ислам: халяльная косметика пропагандируется как экологичная, что позволяет расширить круг потребителей.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание косметологов на то, что при работе с пациентом важно не только собрать анамнез и уточнить диагноз, определить эстетическую проблему, но и понять, каковы его этические и религиозные ценности, чтобы предложить пациенту курс коррекции, в котором не будет препаратов, заранее им не одобренных.
Именно национальное и религиозное самосознание сегодня определяет потребительские предпочтения, это отмечают маркетологи в разных странах мира, и Россия в этом смысле - не исключение.