Крым в составе РФ: как проголосуете Вы?

Пожалуй, самой обсуждаемой темой последних двух недель является ситуация на Украине. Особенно интересна всему миру судьба полуострова Крым, власти которого вчера официально заявили о намерении присоедниться к России. Впрочем, далеко не все восприняли это предложение с восторгом. Решится же столь исторически важный вопрос в воскресенье, 16 марта, на референдуме. Практически через неделю.

Предлагаем вам, уважаемые читатели, выразить свою позицию по вопросу статуса республики Крым - региона Украины с наибольшим числом проживающих в стране мусульман.

Как вы относитесь к инициативе парламента Крыма? Поддерживаете выход из состава Украины или нет? Расскажите об этом в новом опросе на "Ансар.Ru".

ОПРОС доступен как обычно на главной странице сайте - в левой колонке.



78 комментариев


  1. (07.03.2014 19:36) #
    4

    елси б меня спросили я б сказал эт уже не ссср и нестоит туда лезть ,более справедливо будет если эта земля достанется крымским татарам она ведь их была .

    • (07.03.2014 19:56) #
      -6

      завоеванные земли назад не вворачивают их отваевывают,давай турция вернет земли обратно грекам она ведь их была а индейцем пусть америку вернут,туда надо вмешиваться если не хочешь что бы в россии была сирия номер 2,идет жесткое разделения мира,нам мусульманам в этом дележе остается только наблюдать ну или громко возмущаться в интернете

      • (07.03.2014 20:00) #
        5

        Ты за всех то мусульман не разглагольствуй. Сиди, наблюдай, наблюдатель, ну или тихо возмущайся в мыслях.

        • (07.03.2014 20:01) #
          -5

          припекает да потихонечку?не волнуйся воюй дальше в интернете

          • (07.03.2014 20:09) #
            1

            Я очень люблю тех людей, которые рассказывают про других, ничего не зная о них. Можешь и дальше обо мне фантазировать. Я же буду потихоньку накапливать, ИншАллах, подарки от тебя на свой Ахират.
            С уважением и любовью.

            • (07.03.2014 20:21) #
              -3

              ты вроде со мной попращался но никак не успокоишься,будешь жаловаться на меня что я тебя интернет воином назвал,это очень страшно,но страшнее что ты получаешь сомнительные знания от ученых признанных в узких кругах,и потом даже не знаешь как реализовать эти знания в жизни,и приходится умничать тут в интернете,скорее всего тебе 20-25 лет ты не женат а если женат то детей у тебя нет,в тебе чувствуется юношеский максимализм,попробуй устроится на работу помочь окружающим людям материально,почувствуй реальную жизнь дружище,а лучше конечно тебе в армию сходить проверить себя на вшивость

              • (07.03.2014 20:22) #
                1

                Спасибо дружок, принято.

                • (07.03.2014 20:24) #
                  -6

                  очень рад что ты принимаешь все это,подрастешь мудрее станешь вспомнишь злого дядю который тебя интернет воином обзывал

      • (07.03.2014 20:20) #
        2

        твоя позиция упадническая эмир я несогласен и желал бы тебе ее поменять ,а как пример халид ибн валид ! или умар ибн аль-хаттаб ! он сказал:нет на свете ничего невозможного-дело только в том ,хватит ли у тебя храбрости!

        • (07.03.2014 20:26) #
          -3

          вперед,тебя никто не держит,будь храбрым езжай в крым помогай крымским татарам

          • (07.03.2014 20:29) #
            1

            вода через край эмир я тебе про ивана ты про балвана .неспеши отвечать брат ,потом речь шла о твоей позиции и тут ты мне предлогаешь уехать ) .начинай с себя ахи

            • (07.03.2014 20:38) #
              -6

              что мне надо сделать?признать что крым это земля крымских татар,при том что эта земля несколько раз переходила из рук в руки и на данный момент в крыму татар около 25%,или попробовать поучаствовать в делении мира который идет полным ходом,увы,но наверное на самом деле мне не хватает смелости как некоторым истинным воинам,я пока обойдусь развитием своего имана и оказанием помощи нуждающимся,которые со мной рядом, а как наберусь смелости так пойдем устанавливать справедливость с вашей помощью обязательно

              • (08.03.2014 10:13) #
                3

                Хmir. А ты вижу против татар Крыма.

        • (07.03.2014 20:27) #
          2

          Извини, брат присоединюсь к тебе - Халид ибн Валид был непобедим ни в войне, ни в ристалище до самой смерти, а умирая уже стариком, на своей постели, очень расстраивался, что не в бою - шахидом. Но, ИншАллах, ему была дарована эта миилость.

          • (07.03.2014 20:34) #
            -1

            халид давай пооткровенничаем как братья ,нам скрывать нечего так же .я о том ,что читая тут муслимов важно душевное отношение к друг-другу ,а часто происходит вымещение абид ,сведения непонятных счетов и прочи недаразуменя и ты присоединился по причине переживания за эмира так же ?!)

            • (07.03.2014 20:41) #
              -2

              не переживайе за меня братья,просто делайте дуа за всех мусульман,и помогайте тем мусульманам которые рядом,это будет лучшим из того что мы можем сделать на данный момент

            • (07.03.2014 22:05) #
              0

              Согласен с тобой, брат. Если серьезно, то один муслим должен разговаривать с другим, как с со своим близким и любимым человеком. К сожалению, не всегда получается(:, но тогда тот, кого оскорбили, приобретает, ИншАллах, хасанаты в Ахирате. Но здесь, в Дунья, от этого страдает Умма в целом, так как взаимные оскорбления, сплетни и обиды ведут к расколу.
              Да, Султан, я расплатился с тобой. Не забудь поделиться:))

  2. (07.03.2014 19:46) #
    -1

    http://ru.tsn.ua/

  3. (07.03.2014 19:47) #
    -1

    братья ради интереса почитайте этот ресурс как там подают инфу эт обычный ураинский ресурс я про крым грю как пример

    • (07.03.2014 19:57) #
      0

      Особенно мне понравилась новость о том, что в России голодные кошки-людоеды сожрали хозяев. Мне показалось, что этот ресурс, и Российские - одного поля клоны.

  4. (07.03.2014 19:49) #
    0

    Российские военнослужащие готовятся развернуть в Крыму системы противовоздушной обороны. Об этом заявил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис. "По информации Минобороны и правоохранительных органов, за предыдущие сутки обстановка в Крыму характеризовалась дальнейшим усилением военных группировок Вооруженных сил РФ на территории Крыма, подготовкой к разворачиванию Вооруженными силами РФ системы ПВО на территории полуострова, в том числе за счет зенитно-ракетных дивизионов Вооруженных сил Украины, которые планируется взять под контроль", - сообщил он на брифинге. По его словам, сейчас продолжается блокирование воинских частей и подразделений Вооруженных сил Украины и Госпогранслужбы Украины. Кроме того, продолжается препятствование работе на территории полуострова представителей ОБСЕ и журналистов.
    Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/v-mid-ukrainy-soobschili-chto-rossiyskie-voennye-gotovyatsya-razvernut-v-krymu-pvo-353548.html

  5. (07.03.2014 19:50) #
    1

    разве там дадут слова сказать ? татарам к примеру ?убьют и ищи пропало ... эта кашмарр

  6. (07.03.2014 20:19) #
    -2

    Крым взять и отдать северным народам. :) Они столько лет мерзнут на севере!

    • (07.03.2014 22:59) #
      -7

      Как татарин-мусульманин я бы очень хотел, чтобы Крым стал татарским. Но это - иллюзия.
      Давайте порассуждаем, что будет. Неделю тому назад я уже писал, что стратегически Россия не может сегодня упустить возможность возвратить себе полуостров. Для этого у нее есть реальная возможность.
      В Киеве - нелегитимная власть, Крым ему не подчиняется. Пророссийское большинство Крыма проголосует за вхождение в состав России, чего та и желает. Объятия раскрыты.
      Запад сам создал прецедент по отделению Косово от Югославии, морально он не может воспрепятствовать вхождению Крыма в состав России.
      Военным путем он тоже побоится: сейчас - не 1991 год, в России все гуще носится в воздухе "тополиный пух"...
      Экономическая блокада вряд ли будет эффективной для Запада: перестанем покупать его авто - и задохнется он переполненными складами готовой продукции. Да и газ с нефтью ему еще понадобятся.И кризис там еще никто не отменял.

      Крым будет российским, все больше россиян будут отдыхать на его побережье.
      Украина обретет большую независимость от России, но народ дорого заплатит за это.
      Украинская "элита" трудностей не почувствует, а вот хватит ли выдержки у населения - это большой вопрос!
      Свобода, увы! - стоит очень дорого! Да и есть ли она? Может, действительно, "свобода - это осознанная необходимость"? Только вот необходимость чего?
      Необходимость влачить долго жалкое материальное существование?
      Или необходимость терпеть диктат России?
      А без чьего-либо диктата разве может существовать буферное государство, каковым является Украина?
      Жить можно по-всякому. Увидим.

      • (07.03.2014 23:08) #
        3

        Ассаламу Алейкум, Анвер! Хорошо, давай посмотрим на Сочи. Кто коренные жители? Да-а-а, они самые. А кто проживает УГу, вот эти. Так же будет и в крыму - крымские татары в Казахстане, а армянские и прочие - в Крыму. И будет так до тех пор, пока мы как прутики у того веника.

        • (08.03.2014 09:58) #
          -5

          Ва алейкум ассалам, Халид! Мне импонирует взгляд на историю человечества, изложенный в книге Л.Гумилева "Этногенез и биосфера Земли". Все эти миграции, депортации,войны, переселения народов находят у ученого свое объяснение. Почитай!

          • (17.03.2014 14:39) #
            0

            Анвер Халид как теперь уже вы убедились, вообще ничего не читает, а Гумилева Л.Н. он читать не будет ибо до сих пор сознанием живет во временах праведных халифов. Касаемо Гумилева Л.Н. его книги и статьи я перечитал все. Никогдав не видел столь глубинного анализа всей истории и ее процессов.
            С уважением Шакиржан

      • (10.03.2014 11:47) #
        4

        Анвер, ответ Вам.
        Андрей Макаревич: "Власть устроила народу моей страны, всем нам проверку на вшивость. И власть может ликовать - я думаю, она даже не рассчитывала на такой успех. Замечательно входит и выходит! Как будто не было четверти века, где нам давался шанс хотя бы почувствовать себя свободными, самостоятельно думающими людьми. И с какой же скоростью все вернулось в совковую империю - со всеми "единогласно одобряем", "гневно осуждаем", с вводами войск куда посчитаем нужным и конфронтацией со всем человеческим миром! Советской власти всегда было насрать на человека - ничего тут нет нового. А вот то что нам самим на себя насрать, и ничему мы не научились - это ужасно.
        Ну что ж, будем сидеть за своим вновь выстроенным забором в своем средневековье и надувать щеки, и граждане планеты снова будут смотреть на нас с опаской и неприязнью, как на неведомых зверьков. Не впервой. Не покидает тяжелое ощущение, что жизнь свою я прожил зря".
        http://voronz.in.ua/recomend/9-3-14-17533

        • (10.03.2014 14:06) #
          -4

          А, что же он хотел?
          Жизнь свою совсем пропел,
          Оглянуться не успел,
          Путин - Украину съел.

        • (10.03.2014 14:37) #
          -1

          Если не уверовал в Аллаха, то, однозначно, жизнь прожил зря. Уж лучше бы не родился!

      • (10.03.2014 12:01) #
        5

        А по поводу легитимности власти в Киеве - не Вам судить.
        Стервятников, налетевших на Украину и так хватает. Смотрите телевизор, пойте гимн и дифирамбы своей власти и не лезьте в чужие дела.
        Народ Украины без вас решит - с кем ему быть, что делать и какая власть ему нужна.

        • (10.03.2014 14:17) #
          -3

          Народ Украйны - наш народ,
          Положим мы за них живот.
          Решим за них все их дела,
          Покажем кузьку мать бендера.

          • (10.03.2014 14:26) #
            2

            От автора :Палка-палка два струна, я хозяин вся страна"?
            Та же парадигма, так сказать.

          • (11.03.2014 10:09) #
            2

            Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят сатаны?
            Нисходят они на всякого лжеца, грешника.
            Они извергают подслушанное, но большинство их лжецы.
            И поэты — за ними следуют заблудшие.
            Разве ты не видишь, что они по всем долинам бродят
            и что они говорят то, чего не делают,

        • (10.03.2014 14:40) #
          -4

          И Бог с ними, Иринушка! Будем рады, если украинцам удастся освободиться от стервятников и наладить жизнь более светлую!
          П.С. К власти всегда приходят только стервятники, увы!

          • (10.03.2014 14:51) #
            3

            Спасибо, конечно, Анвер, за хорошие пожелания. Только вот повода для фамильярности я не давала. Вы же не тролль, на чьи выпады реагировать не стоит.

            • (10.03.2014 14:54) #
              -2

              Ирина, Анвер к Вам с чистою душою, поверьте.
              Нет, чтобы ответить, Анверушка!

              • (10.03.2014 14:57) #
                3

                Тит, просто не осмеливаюсь добавить к Вашему имени уменьшительно-ласкательный суффикс. Слишком уж известное в Украине имя нарицательное получается ))
                (Только Вам. На ушко. Шепотом. "титушка")
                )))

                • (10.03.2014 15:02) #
                  -3

                  Ирина, браво!!!!!!!
                  У Вас тоже светит солнце и ни одного облачка на небе?

                • (10.03.2014 15:08) #
                  -3

                  Уточнение.
                  Восхищение, обращенное к женщине БРАВА.(окончание а).
                  Но в русском языке можно и браво.

                • (11.03.2014 08:10) #
                  0

                  Ирина. Назовите его просто ласково .. так - Titька.

                  • (11.03.2014 09:41) #
                    -3

                    Видно в детстве не доставало - искусственно вскармливали, бедняжка.

            • (11.03.2014 01:00) #
              2

              Ирина, Ассаляму алейкум, Анверу уже далеко за 60, он чисто по-отечески, я уверен.

              • (11.03.2014 09:17) #
                2

                Ва алейкум ас-салям ва рахматуллах. Спасибо. Я, собственно, тему-то считаю исчерпанной. Относительно возраста - мое почтение, конечно.

      • (10.03.2014 14:38) #
        1

        Не так давно, совковое мышление считало, что распад и крах СССР - это тоже иллюзия. И если я не ошибаюсь в датах, то в 1952, либо в 1954 году советская власть отдала Крым Украине, до сих пор есть документы. А отдали Крым Украине, так как считали распад СССР иллюзией.

  7. (08.03.2014 05:04) #
    2

    Судя по реакции ЕС эта история с Крымом надолго. Путин пошел на принцип, ЕС не готовы сразу к санкциям. Будут постепенно под давлением США вводить. Сколько времени понадобится, неизвестно.

  8. (08.03.2014 08:25) #
    3

    Ситуация на Украине сейчас похоже из за того, что нужен очень кому то выход на море , очень большие интересы у кого то , а народ как всегда используют как инструмент для этого , травя между собой .

    • (08.03.2014 08:57) #
      -6

      Крыму - рым, татарам - деньги.

  9. (08.03.2014 11:23) #
    7

    Считаю, что Крым должен принадлежать крымским татарам и входить в состав Украины. Если Крым будет в составе России, мусульманам проживающим в нем, будет только хуже.

    Чеченцам, в возрасте до 40 лет, проживающим в России, приходят повестки явиться в военкомат, для отправки в Крым. Чеченский батальон "Восток", по неофициальной инфе уже там. Возникает вопрос: а почему чеченцы? Наверное, чтобы не сомневались, когда будет приказ стрелять по украинским солдатам, т.к. русские и украинцы очень близкие народы.
    Снова мусульман используют как одноразовых.

  10. (08.03.2014 11:51) #
    3

    User самое противное что Кадыров сам готов быть" одноразовым ".

  11. (08.03.2014 13:26) #
    -8

    Наиболее реальные комментарии у Анвера. "Паны дерутся, у холопов чубы трещат". Питать иллюзорные надежды, на какую-то пользу для себя от этой смуты, как простому народу Украины, так и крымским татарам не стоит. Каждая революция подразумевает передел собственности и сфер влияния, в том числе и эта. Вся эта вакханалия- проект США, с втягиванием в "игру" политических авантюристов и "элиты" Украины. Тут вопрос стоит так- Украина будет или проамериканской или будет пророссийской, третьего не дано. Естественно и люди, фигурирующие в этом противостоянии, в финале будут "одарены" соответственно своим позициям. Власти России, оценив свои возможности, по всей видимости, за всю Украину "бороться" не собираются. Россия хочет всего лишь восстановить историческую справедливость- присоединить Крым, к Украине не имеющего никакого исторического отношения. Крымским татарам надо решить для себя- быть на стороне России, или быть на стороне лицемерных США, объявивших на весь мир мусульман террористами, после 11 сентября 2001 года, убивших и убивающих миллионы мусульман по всему миру. Россия, по сравнению с США- безвинное создание. Да и держать обиду на Россию и русских по поводу депортации не очень верно, ведь сегодня уже есть достоверные документы доказывающие, что основные виновники ужасов, горестей и бед, доставшихся на долю депортированных мусульманских народов Крыма и Кавказа- сионисты, в том числе и сионисты США, но документально, Российским властям, признать невиновность крымских татар в тех абсурдных обвинениях, которые состряпали сионисты во главе с Берией, обязательно надо. Народ Крыма, исторически, культурно и духовно ближе к России, нежели к Украине Западной. Да и экономически, быть в составе России(в статусе Республика Крым) выгоднее, чем в том "болоте", которое собой представляет Украина на данный этап исторического времени.

    • (08.03.2014 13:44) #
      6

      Динар, да вы прямо политолог. Можно, я вас перефразирую? - "Да и экономически, быть в составе США (в статусе Республика Татарстан) выгоднее, чем в том "болоте", которое собой представляет Россия на данный этап исторического времени".
      Динар, вы пишете: "Россия хочет всего лишь восстановить историческую справедливость- присоединить Крым, к Украине не имеющего никакого исторического отношения".
      Для меня историческая справедливость - тем крымчанам, кто ностальгирует по России, туда же и уехать, а на территории Крыма (пусть и без прилежащих территорий) восстановить татарское государство.

      • (08.03.2014 13:54) #
        -7

        Динар констатирует, а Ирек мечтает... Имеют право!

      • (10.03.2014 21:04) #
        -1

        Ирек абзый, пустые мечтания по Исламу не поощряются. Оттого, что некий Динар или Ирек, высказали в комментариях, свои, хоть и искренние, желания, ровным счетом ничего не изменится(это из той области, что хоть сто раз скажи "халва", а во рту слаще не станет). Я просто анализирую, что произойдет в ближайшем будущем. Тут задеты самолюбие двух держав- мощных США и довольно сильной(в военном плане) России. Народ Украины, по обе стороны противостояния- всего лишь "мелкие разменные фигуры" в этой геополитической "игре", в которой первый ход сделали стратеги США. И Россия должна была как-то ответить, чтоб "не потерять лицо". И сколько это будет продолжаться и как это закончится- Одному Аллаху известно. Акватория Черного моря- такой же стратегически важный регион для России, как и Кавказ. И Российские власти Крым просто так не отдадут своему "стратегическому партнеру" и "заклятому другу"- США. А крымским татарам, ровно как и поволжским, пока остается только рожать и рожать детей, ну хотя бы четверых-пятерых на семью, и воспитывать из них достойных мусульман.

        • (10.03.2014 21:23) #
          -2

          Чтобы понять, что происходит на Украине, и кто просачивается во власть, достаточно "прогуглить"- Яценюк, Тягнибок, Турчинов, Коломойский, Тарута. Антиолігархічна революція на самом деле таковой не оказалась, вернее, оказалась с точностью до наооборот. И у всех носителей этих фамилий, на поверку, оказываются отнюдь не хохляцкие предки. Я не удивлюсь, если президентом незалэжнэй станет национал-фашист Ярош со всей вышеперечисленной "свитой", поскольку более "достойной" кандитатуры, чтоб рассорить Украину с Россией не найти, и на данный отрезок времени, он бы, для выполнения "миссии" Госдепа, подошел.

        • (10.03.2014 21:25) #
          0

          Динар, а что это вас так зациклило на США? Разве это американские войска "защищают" крымчан от центральных властей Украины и присоединяют Крым в качестве своего 52-го штата?

          • (10.03.2014 22:15) #
            -1

            Ирек! После Второй мировой войны все в мире "зациклено" на США. Они "правят бал", они эксплуатируют весь мир, и ничто без их соизволения не совершается в мире. Это так очевидно и общепринято, что диву даюсь Вашему непониманию!
            С Динаром я согласен. Все логично!

          • (11.03.2014 19:57) #
            -2

            Россия выступает гарантом в защите крымчан от политических пройдох, фашистов и американских марионеток, узурпировавших власть на Украине. Эти люди оставят еще украинцов у "разбитого корыта". А Россия делает то, что должна делать. Пьяный Ельцин когда-то "отдал" уже Югославию на растерзание США- и ни мусульмане, ни христиане Югославии от сброшенных американцами бомб свободнее и сытнее не стали.

    • (09.03.2014 22:34) #
      3

      "...сегодня уже есть достоверные документы доказывающие, что основные виновники ужасов, горестей и бед, доставшихся на долю депортированных мусульманских народов Крыма и Кавказа- сионисты, в том числе и сионисты США..."

      Это уже интересно. Динар, можно ссылки, пожалуйста?

  12. (08.03.2014 13:54) #
    -7

    Динар констатирует, а Ирек мечтает. Имеют право!

  13. (08.03.2014 18:04) #
    -1

    Не из-за черноморского ли флота Россия хочет присоединить Крым в целях своей военной безопасности.

  14. (08.03.2014 18:04) #
    0

  15. (08.03.2014 18:04) #
    0

  16. (09.03.2014 21:55) #
    -7

    Если яблоко упало с дерева, то его обратно не повесишь.Татары в свое время не смогли защитить свою государственность. Виноваты были жадность ханов.Надо было делиться с народом и народ бы защитил свое государство. Сейчас то же самое. Олигархическая верхушка Украины решила сделать передел власти и не заботилась о народе, в том числе и татарах. Получайте фашисты гранату. Народ Крыма проголосует за отделения Крыма от Украины. Но голосуют они за то, чтобы власть стала народной, а не олигархической. Если те, которых они избрали не выполнят наказы народа, то придет время и народ и этих поменяет.Уроки Украины должны быть выучены Российскими правителями. Ведь народ он памятлив. Заразившись примером Украины, наш народ так же может поступить, если уж будет очень невмоготу. А будет ли Крым субъектом Российской Федерации или нет не важно. Все равно народ надо кормить и развивать санаторный край. Будет место для отдыха Российским гражданам. Надо же прекращать кормить Арабские эмираты, Египет, Турцию и т.д.

    • (10.03.2014 01:18) #
      -1

      бабай такие выводы несовсем верны ,одно из мнений не жадность ханов ,а смешанные браки и как результат дети оказывались под влиянием христианства .результат междуусобица .это в кратце .

  17. (10.03.2014 14:44) #
    -3

    И все-таки, не жадность ханов, не смешанные браки виноваты в Истории...Почитайте "Этногенез и биосфера Земли" Л.Гумилева. Будет спокойнее на душе, право!

    • (10.03.2014 14:54) #
      2

      Цивилизационная теория Гумилева, безусловно, интересна.
      Но мне кажется, к тому, что происходит сегодня на Украине более применима теория Ибн Халдуна ))

    • (10.03.2014 15:16) #
      1

      Ассаламу Алейкум, братья и сестры! Анвер, что бы спокойнее на душе было, надо читать не гумилевых-солженицыных, а Коран, жизнеописания пророков, мир им, и сподвижников. А от этих только одно беспокойство, как при педикулезе. Вы посмотрите трезвым взглядом - когда человечество начинало отходить от норм Шариата и начинало слушать горе-философов и прочих шарлатанов, оно неминуемо скатывалось в ту выгребную яму, в которой сейчас и находимся все мы. А те, кто у власти, еще и периодически машут мечом над этой ямой, заставляя народ нырять поглубже.

      • (10.03.2014 16:56) #
        -2

        Ва алейкум ассалам, брат Халид! СубуханалЛах! Вы меня нет-нет да ставите на место. Спасибо!

  18. (10.03.2014 18:43) #
    0

    На земле Византии нежили сегоднячние Греки. Греческий язык делится на три периода. Древнегреческие существовавщие до 3-го века. Начиная 3-го века до нашей эры до образования Византиской Империи те земли входили в територии Парфиянского Царства которого создали тюркоязочные кочевые племена пришедший с територии сегоднячнего Синзяно-Уйгурской автономии (Китай). Среднегреческие называемые язык Койне существовал с 3-го века по 15-ый век и этот язык был официальным языком Византиской Империи. В этом языке видимо был много Иранских и Тюркских слов. В 11-ом веке Византия завовало сегоднячную територию Болгарии входивщий в состав територии Великой Булгарии и местные вожди Булгарских племен приняли Християнства. Именно там был создан Болгарский Епархия языком Церковным которого стал Византиский язык. Правители заставляли тюркоязочных Булгар принимат Християнства и они постепенно переходили на Церковный язык внеся туда некоторые Булгарские слова. В те времена Християнства сильно контролировало жизнь всех Християн, человек приняв Християнства обязан был поменят свое имя на имя принятом на этой Епархии и он просто обязан был знать Церковный язык на котором шел все богослужение и т.д. Вот так если не он, то его дети обязательно становились людми язык и имя которых был Церковыным и он уже небыл тюркоязочным Булгарином. Вот так появился первый славянский язык Болгарский и первый славянский народ Болгар при помощьи Византиского языка Койне. Через этот язык позже многие тюркоязочные племена населявщие Восточую Европу перешли на Християнства преобразовавщись на новые славянские народы и это первую очеред касается Булгаро-Буртаские племена живщие на сегоднячней России из которого Болгарский язык создал Русский народ. Поэтому старо Болгарский язык все славянские народы называли "старо-церковным языком". Грузинский язык тоже создано через Византиский язык. Поэтому Русском и Грузинском языке много схожих слов и у них много Иранских слов. Ново Греческиц появился после 15-го века и на земле Византии основном жили тюркоязочные племена с древности со времен Саков-Скифов. Армияны тоже были тюркоязочные племена и они происходит от племен Арын создавщий Парфиянское Царства. Армиянский народ преобразился на сегоднячные состояние приняв Християнства и поэтому их язык изменился но сохранился много тюркских слов. Все это хорошо было известно таким историкам как Гумилев и именно Гумиллев является одним из активных искажителяи настоящих истории тюркоязочных народов. Почему Сталин переселил почти многих тюркоязочных народов Кавказа и Крыма после ухода оттуда Гитлерских войск? Необходимости в этом небыло, а немцев и греков и корейцев переселили как потенциальных союзников немцев заранее до прихода Гитлеревцев. Переселили 1044 году только мусулман и тюркоязочных, только Вайнахи небыли тюркоязочными. Почему только у тюркоязочных народов писменность был сначало переведен с арабских букв на латиницу и после перевели на кирилицу. А грузинских или армиянских писменность нетрогал хотя они пишется не на латинице или кирилице.

  19. (14.03.2014 21:16) #
    3

    Ассаламу Алейкум! А что может Россия дать крымчанам? В чем выиграют крымчане, войдя в состав России? Или российский хрен слаще украинской редьки?

  20. (14.03.2014 21:23) #
    3

    А за деньги, которые я потрачу на недельный отдых в Крыму, я смогу месяц прожить Эмиратах, к примеру, и ни в чем себе не отказывать.

  21. (14.03.2014 21:31) #
    2

    И еще нужно учитывать, какова там экономическая ситуация!!!! Я, к сожалению, не в курсе, но есть подозрение, что с присоединением Крыма у нас появится еще один голодный рот. Учитывая, что в 2013 году регионов-доноров в России стало на 1 меньше, не 11 а 10. Самарская область перешла в статус дотационного региона.

  22. (14.03.2014 21:32) #
    2

    Перспектива, грубо говоря, не вставляет....

    • (14.03.2014 22:06) #
      -1

      Перспектива, мягко говоря, вообще не радужная на наших окраинах. Теперь-то очевидно, что США и Запад готовили переворот в Киеве, зная национальный состав Украины и рассчитывая на конфликт между русскоговорящими и украинцами. Их цель - создать очередную "Сирию" на границе с Россией, экономика которой тесно скооперирована с украинской.
      Обоим государствам будет плохо, но разве это волнует Запад?! Это - то, что им и нужно!
      Россия объективно вовлечена в конфликт в Украине. Не реагировать не него - смерти подобно!
      Россия - не Ливия, о которую Запад "вытер ноги". Если Россия покажет слабость, с ней поступят так же!
      А Крым Россия вполне "переварит"- это куда дешевле Олимпиады.