Темнокожие футболисты готовы бойкотировать ЧМ-2018 в России

Капитан "Манчестер Сити" Яя Туре объявил о том, что футболисты будут бойкотировать чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, если власти страны не начнут решительную борьбу с расизмом.

Туре, таким образом, вернулся к теме оскорблений, которым он подвергся в матче Лиги чемпионов против ЦСКА. Накануне Туре заявил, что каждый раз, когда он касался мяча, с трибун неслись оскорбительные выкрики и обезьянье уханье.

По словам ивуарийца, страна должна нести ответственность за подобное поведение своих граждан. Само поведение Туре охарактеризовал как "невероятное".

Туре поддержали еще два темнокожих игрока "Манчестер Сити", Фернандиньо и Венсан Компани, которые также высказали недовольство выкриками с трибун.

"Манчестер Сити" подал официальный протест в УЕФА, и европейский союз начал расследование инцидента. Также ЦСКА грозят санкции за то, что на матче против англичан фанаты применяли пиротехнику.

На вопрос, стоит ли России обратить внимание на проблему с расизмом перед чемпионатом мира, Туре ответил: "Конечно. Это очень важно. В противном случае мы вообще не поедем на этот чемпионат".



49 комментариев


  1. (25.10.2013 17:01) #
    5

    Правильно, Кремль ждёт "невидимую руку" и в межнациональных отношениях, а надо их подталкивать к отказу от их вредительской позиции. Ивуарийцы должны научить арийцев себя вести, коль скоро тех не научили родители.

    • (25.10.2013 20:22) #
      4

      этих арийцев 160 лет назад еще в карты проигрывали и дарили дворяне на праздники друг другу

  2. (25.10.2013 20:07) #
    3

    Россия скоро будет в одном ряду с ЮАР и "израиль" как самое расистское и ксенофобское государство

    • (25.10.2013 20:53) #
      -3

      А что ЮАР? Или вы про апартеид?

      • (25.10.2013 22:05) #
        3

        Возможно ты не учился в школе и не знаешь значение слово расизм и апартеид. Однако взглядами расистов ты увы не обижен.

    • (27.10.2013 09:51) #
      -1

      странно что в самом расистском и ксенофобском государстве живут 20 процентов арабов

      • (27.10.2013 18:32) #
        3

        Ничего страного не вижу раньше там жило 80% процентов арабов. А расизм апертеид и геноцид довел эту цифру до 20%. И арабы там живут на своей земле в отличи от тех кто туда прибыл.

        • (27.10.2013 21:05) #
          -1

          евреи жили там еще раньше задолго до прихода арабов.после поражения арабов в войне с израилем всех евреев выгнали из арабских стран и они переехали в израиль.а куда им было деваться?

          • (27.10.2013 21:54) #
            2

            Хорошь балаболит вы чухнули из Палестины еше при римлянах Точнее вас отуда выгнали римляне и другие палестинские народы за ваши "подвиги". Потом скитались 3000 лет по всему миру обваровывая "гоев" путем растовшичества. Палестина всегда была многонациональной и таковой останеться всегда. А еврейское государство стройте на луне и своего жирика туда заберите.

            • (28.10.2013 21:11) #
              -1

              да-да кругом одни евреи. ужас)))их целых 12 млн. успокойся а то наверное всю клавиатуру с монитором слюной оббрызгал, правоверный ты наш. джихад мне еще объяви.

              • (28.10.2013 21:32) #
                0

                Если у тебя происходит обильное выделения слюны когда пишешь коменты это еше не означает что у всех остальных анологичная проблема. И я вполне спокоен это в твоем серце нет покоя и туда пркрался животный страх поэтому обитаешь на этом сайте. Сколько в мире евреев мне совершено не интересно их количество ты можешь узнать у своих идиологических папаш гитлеровцев они любят их шитать. На счет джихада какая необходимость? От тебя вред мусульман как от сорняка на пути у слона, все равно сам завянешь или будешь растоптан.

          • (28.10.2013 20:14) #
            1

            Арабы считают,что евреи это маргинальное семитское племя с грубым, небогато развитым языком как у любого арго, которое из покон веку пробавлялось вокруг арабской культуры различными шахер-махерами, наподобии цыган. Возможно, и спорно, но принять к сведению можно.

  3. (27.10.2013 14:54) #
    -2

    А причём тут ислам? Или тут статьи по принципу: "лишь бы Рашку в г*вно мокнуть"?

    • (27.10.2013 18:36) #
      3

      Это мусульмансктй аналитический сайт и что тут удивительного? Если о плохих мусульманах трубят по всем даже кулинарным каналам чуть ли не круглосуточно то почему же самим мусульманам запрешено знать о "подвигах" "русских патриотов"?

      • (27.10.2013 19:16) #
        -2

        Разговора нет. Но тут ни слова не сказано о мусульманах. Тут только про африканцев. Если даже подразумевается, что эти африканцы мусульмане(я просто не слежу за футболом), то даже это ни о чём не говорит, ибо их оскорбляли за их цвет кожи, а не за религиозные убеждения. просто если действовать согласно этой логике, можно выдавать статьи типа:"Гражданина N обозвали толстяком(лысым, уродом, глупым, умным, любым)" абсолютно без какой-либо привязки к исламу

        • (27.10.2013 19:43) #
          3

          Статья не об исламофобии, а о расизме. Что тут непонятного?
          Или на информационно-аналитическом сайте надо исключительно о мусульманах писать, а остальные проблемы нам побоку?
          Или Ваш коммент, Грек, по принципу: "Лишь бы кого-нибудь куда-нибудь макнуть макнуть от нечего делать"? Очень конструктивная позиция. Главное - к месту.

          • (27.10.2013 21:22) #
            0

            Муаз правильно сказал:"Это мусульмансктй аналитический сайт", потому то мне не совсем понятно что здесь делать этой статье. Почему я и обратил внимание на то, что как-то странно статьи порой подбираются. Как именно сообщил в первом посте. Вы не видите этой тенденции?

            • (27.10.2013 21:35) #
              2

              Какой тенденции?
              Во-первых, любое информационное издание самостоятельно определяет свою информационную политику и приоритеты.
              Во-вторых, мы, мусульмане - часть российского гражданского общества, а не сторонние наблюдатели.
              В-третьих, ислам к теме статьи не имеет прямого отношения, повторяться не буду.
              Какое отношение имеют ко всему мусульмане Вам ответил ниже Муаз.
              А вообще "говори благое или молчи". Думаю, Вам стоит просто признать свою ошибку хотя бы тем, что Вы просто устранитесь от дальнейшей дискусии, а не продолжать спор ради спора. Если, конечно, Ваши цели благие.

              • (27.10.2013 21:42) #
                0

                Безусловно благие. Но вы меня ставите перед ложным выбором. Мол коли ты с добром то замолчи. Прям не знаю даже что и думать теперь о вас.
                По поводу "части гражданского общества" считаю, что как-то исключительно мало хорошего про него здесь, а всё больше как-то про "плохих кафиров". И эта статья подтверждение. И если бы на стадионе кричали: "привет участникам соревнований", то об этом красивом жесте тут бы вряд ли написали. А так всё в норме: кафиры плохие, посетители сайта довольны. Подумаешь статья к исламу вообще отношения не имеет. Это же такие пустяки, не правда ли?

                • (27.10.2013 21:49) #
                  2

                  Грек,о хорошем и красивом, о благородстве и мужестве достаточно статей, в том числе на "Ансаре". У вас почему-то избирательный подход. Помните притчу - пчела рассказывает о том, как много вокруг цветов, а муха - о том, как много, пардон, нечистот.
                  Понятно, что любой ресурс, в т.ч. "Ансар", размещает, в первую очередь, то, что беспокоит людей.

                  Относительно статьи: вообще-то источник статьи РБК. Это у них "кяфиры плохие" - напишите им об этом ))

                  • (27.10.2013 22:28) #
                    0

                    Ирина, поверьте, я вижу эти статьи: и про детские лагеря, и про то как таджик спас ребёнка и т.д. Просто когда речь идёт о немусульманах, то они показаны в одном, понятно каком свете. А когда их показывают в этом же свете в статье, которая вообще ку исламу никакого отношения не имеет, это наводит на некоторые мысли. Мне просто кажется это непродуктивным. И Да, согласен на 200% процентов с вашей притчей, более того я о том же и говорю - не о том статьи выкладывают.
                    По поводу источника - он может быть любой. Главное что выбрал редактор сайта. Ведь это он определяет политику ансара, а не РБК.

                    • (27.10.2013 22:53) #
                      2

                      Ну, знаете, у каждого свой ассоциативный ряд. У вас он чересчур уж сложный. Ваши "некоторые мысли" лишь плод Вашего воображения.
                      Зачем высасывать проблему из пальца и из рядовой статьи о случае расизма выводить целую теорию заговора с редактором во главе.
                      Смешно. Честно. Проблемы нет. Вы создаете ее искусственно. Зачем?

                      • (27.10.2013 23:06) #
                        -2

                        Мне как раз таки меньше всего свойтсвенно видеть заговоры, в отличие от многих, что страдают этим на ансаре. Просто по факту есть статья, которая к исламу вообще никакого отношения не имеет, зато выставляет в дурном свете немусульман. Вот и всё.

                        • (27.10.2013 23:29) #
                          2

                          Ну, ты извращенец! Где ты хоть слово увидел в статье про "немусульман"?

                          Вот и пробиваются твои истинные намерения! Шила-то в мешке не утаишь?

                          • (27.10.2013 23:39) #
                            -2

                            Стоп, а если речь не о мусульманах, то она об немусульманах, не так ли? Просто нужно заканчивать критиковать и начинать поиски соприкосновения.

                            • (28.10.2013 16:38) #
                              0

                              Ты хочешь сказать, что о немусульманах, как о мертвецах, - можно или хорошо, или ничего?

                              Я твоей логики не пойму. Да и немусульмане, - не одобрят такое к ним отношение.

                  • (27.10.2013 22:56) #
                    1

                    Ирина, это банный лист, с ним по другому разговаривать нужно, - он не отстанет, пока не "мокнешь" его в его собственное "г*вно".

                    • (27.10.2013 23:07) #
                      -3

                      Донки Хот возвращается...
                      Вы боретесь с ветряными мельницами.

                      • (27.10.2013 23:17) #
                        3

                        "Донки Хот" - ????????????????????
                        Грек, ты ушлепок :) Ты так меня разочаровал!

                        • (27.10.2013 23:19) #
                          -3

                          Пардон, мы знакомы?
                          И вам не хворать. Вот он сабр, концентрированный, по ГОСТУ.

                          • (27.10.2013 23:29) #
                            2

                            donkey hot если только :)
                            пылкий ослик :)
                            Это ты хотел сказать?

                            • (27.10.2013 23:40) #
                              -4

                              не прошло и пятнадцати минут, а вы уже догадались))

                          • (27.10.2013 23:41) #
                            2

                            "Пардон, мы знакомы?"

                            Таблетку опять пропустил, шизоид?

                            http://www.ansar.ru/rfsng/2013/10/21/44489#85820 ветка

                    • (27.10.2013 23:10) #
                      1

                      Не нужно брат провоцировать ругань. Лучше вести аргументальный диалог.

                      • (27.10.2013 23:14) #
                        -2

                        Там просто спор у нас был. Он мне надоел и я на какой-то спопятдесятмиллионный пост в стиле: "НЕт!НЕТ!НЕТ! не доказал, не верю!" просто не ответил и заигнорил его. Теперь он бегает, выискивает меня повсюду. Странно, разве так ведут себя люди, уверенные в своей правоте?

                • (27.10.2013 22:08) #
                  2

                  Но почему сразу плохие кяфиры. Среди болельшиков могли быть и этнические мусульмане и так же выкрикивать звуки оскорбляюшие чувства этого чернокожего футболиста. Ведь футболизм шас фсеобшая болезнь. Однако расистские выпадки этих болельшиков не имеют оправдания и должны быть показаны обшествености. Знаешь я об этом событии не слышал не по одному из телеканалов России. Как видишь российское телвидение не очень то любит говорить о плохих кяфирах ровно как и не любит говорить о хороших мусльманах. И я сомневаюсь что ты бы узнал об этом проишествии еслиб не этот сайт.

                  • (27.10.2013 22:16) #
                    0

                    Безусловно расизм и фашизм это плохие вещи. Тут не спорю и спорить не буду. Более того, расширю список до любых видов дискриминации(кроме сексуальных отклонений).

                  • (27.10.2013 22:20) #
                    0

                    это просто способ вывести игроков команды соперника из себя.цвет кожи лишь предлог.так как в ЦСКА негров тоже хватает.такой вот избирательный "расизм".

                • (27.10.2013 22:29) #
                  1

                  Мир, дверь, мяч всё таки? Недержание? Или смена началась?

                  "Прям не знаю даже что и думать теперь о вас." - Зато я прекрасно знаю, что о тебе думать: ПОЦЫЭНТ, ЛИЦЕМЕР, ПРОВОКАТОР И ЛЖЕЦ.

                  http://www.ansar.ru/rfsng/2013/10/21/44489#85901

      • (27.10.2013 19:46) #
        3

        А мусульмане как видишь говорят не только о мусульмана но и людей других конфесий и рас с анологичными проблемами. Ислам ненавидит расизм и эта статья весьма к стате.

        • (27.10.2013 21:06) #
          -1

          религиозная нетерпимость ничем не лучше нетерпимости расовой.

          • (27.10.2013 21:36) #
            1

            Полностю с тобой согласен, а разве это противоречит тому что сказал я?

            • (28.10.2013 01:34) #
              -3

              не противоречит. я лишь дополнил твои слова.было бы хорошо если бы ислам проповедовал еще и религиозную терпимость.

            • (28.10.2013 08:15) #
              2

              Ислам и проповедует религиозную терпимост. Возми и изучи прежде чем что то сказать.

              • (28.10.2013 09:35) #
                -3

                призывы воевать с "неверными" как то не вяжутся с вашими словами.ну и убийство бывших мусульман-это наверное тоже терпимо?