Активный съезд делегатов из разных регионов России и стран СНГ с конца октября объясняется началом курсов повышения квалификации работников религиозных организаций, проводимых Советом муфтиев России. Выбор площадки оказался не случаен: гостиница «Аэростар» сертифицирована в соответствии с нормами ислама «Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль»» и отвечает требованиям, предъявляемым современным ритмом жизни большого мегаполиса.
В конференц-залах были организованы тематические круглые столы и лекции для имамов, профессионалов в сфере образования и благотворительности, тренинги для специалистов по рекламе и маркетингу.
В период с 31 октября по 1 ноября по инициативе Духовного управления мусульман Москвы в конференц-зале «Рощино» более тридцати участников прошли двухдневный тренинг «Social media marketing (SMM) и искусство PR». Своими знаниями с Интернет-предпринимателями, журналистами и пользователями социальных сетей, как правило начинающими, делились настоящие профессионалы и действующие бизнес-игроки, редакторы и блогеры.
Нюансы профессии, многолетний практический опыт, подкрепленный обширной теоретической базой, передавались в ходе увлекательного живого диалога. Присоединиться к студентам российских вузов и исламских учебных заведений, а именно их и было преобладающее большинство, могли все желающие в режиме просмотра вебинара.
Модератором встречи выступил Аурен Хабичев, генеральный директор компании «Global PR». Юлия Стадик, директор по маркетингу и рекламе «Амексис Групп», показала примеры эффективного ведения аккаунтов в социальных сетях, рассказала об их отличительных особенностях и достоинствах, требованиях к подаче новостей и обязательности наличия обратной связи с аудиторией.
Стоит отметить, что весьма интересным получился сплав традиционного взгляда на подачу материала специалиста SMM и сменившего ее во второй половине дня Дмитрия Захарова. Отбросив принятые стандарты, блогер поведал о том, как нельзя вести личную страницу, приводя в качестве примера разнообразные ошибки, встречающиеся как у начинающих, так и более продвинутых пользователей сетей, поделился базовыми знаниями по информационной безопасности.
Сместили фокус с темы SMM-продвижения на технологии PR ведущие второго дня тренинга. Свежий взгляд на процесс работы журналистов и блогеров и их взаимодействию со СМИ, подачу информационных поводов, написание новостей предложили аудитории директор «Регион Медиа Холдинг» Эльдар Алиев и редактор ИА «Regnum-Москва» Марина Данюкина. Обсуждение и дискуссии велись также в течение всего перерыва, с комфортом прошедшего в ресторанном секторе отеля.
Получив необходимый базис в столь востребованных областях знаний и интеллектуальный заряд для дальнейшей эффективной деятельности, теперь уже сертифицированные участники тренинга выразили пожелания посещать в будущем подобные мероприятия и озвучили свои пожелания к актуальным темам и форматам их проведения.