С 8 по 12 февраля эксперты Международного Центра "Халяль" Совета муфтиев России работали на 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья в России "Продэкспо-2016".
Более 2000 компаний из 60 стран (1400 из них российские) представили свою продукцию на данной площадке.
Как сообщил генеральный директор "Экспоцентра" Сергей Беднов, по сравнению с прошлым годом количество российских участников тематического салона выставки "Молочная продукция и сыры" увеличилось на 20%, салона "Бакалея. Зернопродукты" – на 44%, салона "Мясо и мясо продукты" — на 33%.
"Все это говорит об импортозамещении в действии", — подчеркнул он.
Среди представленных компаний также были крупнейшие российские производители продукции "Халяль", сертифицированные Международным Центром Совета муфтиев России:
- АПХ "Мираторг" (мясо КРС, птицы, полуфабрикаты)
- ГАП "Ресурс" (мясо птицы)
- ГК "Дамате" (мясо индейки)
- ООО "Оптимум" (Эколь), (мясо КРС, МРС и колбасные изделия)
- МПЗ "САФА", (колбасные изделия)
- "Птицефабрика "Элинар Бройлер", (мясо птицы)
- ЗАО "Хаме Фудс"
- ООО "Class-Food-Servis", (кондитерские изделия, Узбекистан)
и другие.
"Отрадно отметить, что всё большее количество предприятий сертифицирует свою продукцию на соответствие стандарту "Халяль". Индустрия "Халяль" динамично растёт, наш Международный Центр "Халяль" вносит весомый вклад в решение вопросов экспорта, поставленных руководством нашего государства", - отметил руководитель МЦСиС "Халяль" Айдар Газизов.
После 5 дней работы на выставке эксперты Международного Центра "Халяль" сделали вывод, что существует огромный потенциал для дальнейшего роста российского рынка "Халяль" за счёт появления новых производителей не только в сфере производства мясной продукции, но и молочных продуктов, кондитерских изделий, мороженого, полуфабрикатов и т.д. Более того, российский рынок "Халяль" это начало, а главная цель, которая вполне достижима, выход производителей с конкурентоспособными товарамина мировой рынок "Халяль".