"Евродон" в два раза увеличил выпуск халяль-продукции

С середины июля компания «Евродон» в два раза увеличила выпуск халяль-продукции из мяса индейки.

Если прежде производилось 4-5 тонны, то теперь производится (и продается, соответственно) 9-10 тонн индейки ежедневно.

«Для нас "пасхальная индейка", как и "халяль" - не просто и не только маркетинговый ход. Наличие в ассортименте конфессиональной продукции продиктовано стремлением к расширению потребительского выбора. Мы акцентируем внимание на качестве нашей продукции и на свойствах индейки, ценных для людей разных возрастов, гастрономических предпочтений, национальных традиций», - сказал генеральный директор компании Вадим Ванеев.

По его словам продукция под маркой "Индолина" выходит на рынок со знаком "халяль" уже больше пяти лет. «Это значит, что при производстве продукта применяются строго регламентированные правила, включая входной контроль сырья. Ведется регулярный контроль и мониторинг не только объема производства, но и корма для птицы, ее условий выращивания. Эксперты постоянно убеждаются в том, что наша птица пьет чистую воду, питается натуральным кормом, выращивается под наблюдением ветеринаров в комфортных условиях, где зимой и летом до градуса соблюдается температура и влажность воздуха», - добавил Ванеев.

Как отметил гендиректор «Евродона», "халяль" предпочитают не только мусульмане. «Если раньше само понятие относилось к продуктам, произведенным в соответствии с Шариатом, то теперь многие воспринимают его как "приготовленный с особенными требованиями к чистоте помещения и используемым принадлежностям". То есть, знак "халяль" для многих - гарантия чистоты и качества продукции, дополнительный аргумент для доверия к производителю и бренду», - резюмировал он.



комментариев