Странный аэропорт

Любой человек, попавший в аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Так что же такого загадочного в этом аэропорту?

Терминал аэропорта покрыт шатрами, которые, на первый взгляд, символизируют Скалистые Горы. Но это только на первый взгляд.

Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое?

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?

Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего это делается вывод, что под денверским аэропортом находится не-то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC ( Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь Нового мирового порядка?

У этого коня и днём и ночью светятся глаза

Эта скульптура была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

А недавно к коню добавили и скульптуру египетского божества Анубиса, покровителя умерших, некрополей и кладбищ, одного из судей царства мертвых.


Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.

Зловещие фрески

Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части.

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого. Официально, общая идея, которую передают эти картины – это борьба человечества со всякими ужасными неприятностями, вроде геноцида. Теоретики заговора видят в этом пророчество о воплощении идеи "золотого миллиарда" через геноцид львиной доли населения земли. Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.

Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.

Также на этой фреске изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России).

Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.

Ещё одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают своё оружие светловолосому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определённо составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

И эта следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе, с автоматом и мечом в руках, видимо ожившую с прошлой фрески. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен. От фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит всех, кто встретится на его пути. Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мёртвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов людей.

И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить. Однако, даже не беря все это в расчет, то просто рассматривая данную картинку, создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так. Они очень похожи на зомбированных по программе контроля психики "счастливых" людей, как будто бы сошедших с иллюстраций брошюрок с которыми носятся Свидетели Иеговы.

В мире и гармонии с природой…после геноцида.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 и официально они представляют «мир, гармонию и природу».

Гранитный пол терминала

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный Вольными Каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.


Внизу камня упоминается некая таинственная организация New World Airport Commission - Комиссия по строительству аэропорта нового мира.

Верхняя часть мемориальной доски. Что это? Язык пришельцев?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: особенно привлекает внимание один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро.

Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.

Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

Горгулья в багажном отделении

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы – “Samsonite”, в таком-же чемоданчике хранится “красная кнопка”.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего что находится таинственный объект.



Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/86255_strannyy-aeroport



5 комментариев


  1. (04.02.2014 10:25) #
    1

    АстагафирУллах! Во что же мы превратили свою жизнь, и сами от этого плачем, нет придела роскоши, а другие умирают в голоде и это 21 век где суперцевилизация. СТЫДНО!!!

  2. (04.02.2014 21:18) #
    2

    Идея "жизни в гармонии с природой и под контролем Мирового правительства" не нова. Последний пример тому - Третий рейх.
    Были и египетские фараоны, над смыслом создания коими гигантских пирамид люди до сих пор ломают головы.
    Сделав США средоточием еврейского капитала, "избранные" уже правят миром, нещадно грабя его. Богоборчество ведет их к созданию своей "религии" - типа той, какую они продемонстрировали на территории России. У нас ведь тоже была и своя атрибутика, и подземные противорадиационные укрытия, и
    мощнейшие сооружения-комплексы ("Родина-мать" на Мамаевом кургане), и много всего из этого ряда.
    Третий рейх тоже создал немало культовых сооружений, и подземных заводов и укрытий.
    Уничтожив миллионы тех, кто не желал "жить в гармонии с природой" и под тотальным контролем, государства "сверхчеловеков" просуществовали недолго.
    Где ныне эти рейхи?!...
    Потомки "осчастливленных" граждан этих империй стыдятся даже вспоминать своих сумасбродных фюреров.
    "Все - суета сует и томление духа"...
    Один Аллах Вековечен, Свят Он и Велик! Нагрешив и навоевавшись, его рабы вновь и вновь возвращаются к Его Лику! И так будет до скончания времен.

  3. (05.02.2014 21:38) #
    0

    "Обществу спектакля" необходимы декорации везде и всюду для непрерывного формирования духовной матрицы, производящей легкое(неутомляющее) зомбирование широких масс.Кстати по некоторым источникам шатры относят к жилищам евреев во времена их кочевой жизни.

    • (07.02.2014 11:51) #
      0

      к чему такая демонстрация своих планов одновременно с попыткой их засекретить? Сильные мира сего могли с легкостью построить желаемый объект с высокой степенью секретности, как например строятся военные базы и Бог знает еще что. Конечно, тема интересная, есть пища для размышления, но кажется, что немного преувеличено в этой статье. А эти фрески, возможно, в какой-то степени являются изображением чьих-то желаний.

      • (07.02.2014 20:03) #
        0

        Да в америке масонские "уши" торчат на каждом шагу, и даже намного более явно, чем предполагается в статье. сша управляется через масонство и другие "тайные организации" точно так же, как и ссср управлялась через кпсс и влксм. Ничто не ново под луной.