“Чечня победила Россию в войне и обложила ее данью”

Станислав Белковский, известный своими скандальными заявлениями российский политтехнолог, в очередной раз высказал свое мнение по специфике отношений Москвы и Грозного, призвав к отделению Чечни от России.

Призывы к отделению

«Чечня де-факто (а не де-юре) выиграла у России войну. И потому обложила Россию данью. На самом деле Чечня – независимое государство, которое только делает вид, что находится в составе России», - заявил он на днях ресурсу «Собеседник».

Более того, он добавил: «Я давно считаю, что формальное надо-таки привести в соответствие с фактическим. То есть дать Чечне полноформатную государственную независимость».

Однако он сетует, что «по-настоящему большие люди – от Владимира Путина до Михаила Ходорковского – со мной совершенно не согласны». «И глава Чечни Рамзан Кадыров тоже, увы, не согласен», - добавляет Белковский.

Who is Mr. Белковский?

Станислав Белковский любит и умеет эпатировать публику. Его тексты вызывают бурные споры, а порою и скандалы. Белковский хорошо знает политическую кухню: политтехнологом он работал с российскими и украинскими политиками, - сообщает о нем его страничка в «ВК».

Напомним, что Белковский – это политтехнолог, создавший и опекавший, со слов журналистов, многие националистические медийные, аналитические и общественные проекты в России.

В 1999 году основал Агентство политических новостей (АПН) – один из самых известных националистических ресурсов России, где до 2004 года был главным редактором.

ПО данным журналистов, опекал Станислав Белковский и такой гипер-националистический ресурс, как «Спутник и Погром». Кроме того, Белковский неоднократно призывал к отделению не только Чечни, но и Северного Кавказа от России.

Однако, Белковский не ограничивался только частными заявлениями о необходимости отделения Северного Кавказа от России. К этому вопросу, как и ко многим другим, он подходил достаточно системно.

Институт отделения Кавказа

В 2004 года Белковский создал и возглавил организацию «Институт национальной стратегии России» (ИНС). В настоящее время директором ИНС является известный идеолог русского национализма Михаил Ремизов.

Напомним, что это именно тот «Институт», который в 2013 году подготовил и опубликовал пугающий доклад на тему «Карта этнорелигиозных угроз: Северный Кавказ и Поволжье».

В этом докладе они прямым текстом признавали, что Северный Кавказ уже практически потерян для России, и надо просто смириться с его неизбежным отделением в ближайшем будущем.

Единственное, что может еще сделать Москва, со слов авторов, это спасти Поволжье. Авторами доклада кроме Михаила Ремизова, напомним, выступали известные националисты и исламофобы Роман Силантьев, Андрей Епифанцев и Раис Сулейманов.

Влияние этой когорты экспертов было настолько велико, что они смогли вытащить свой скандальный доклад на открытое обсуждение на такие мощные информационные площадки, как РИА «Новости», телеканал ТВЦ, «Независимая газета» и радио «Русская служба новостей».

Против Ходорковского и Путина

Белковского называют автором нескольких докладов «Одиночество Путина», «Государство и олигархия», в которых заявлялось о готовящемся в стране олигархическом перевороте. Авторы призывали власти прижать крупных олигархов.

Сразу после публикации этих докладов Кремль начал атаку на компанию «ЮКОС» и арестовал ее владельца Михаила Ходорковского, который назывался авторами доклада в числе заговорщиков,

В середине 2000-х годов Белковский начал открыто выступать против правления Владимира Путина, которое считал «компрадорским, коррумпированным и антидемократическим».

К концу 2000-х Белковский уже пытался объединить на оппозиционной платформе силы российских либералов и русских националистов против Кремля. Во время Крымского кризиса заявил о намерении просить украинское гражданство.

Специалист черного пиара

Борис Березовский, с которым Белковский работал долгое время, так характеризовал этого политтехнолога: «Он хорошо образован. Он креативен, то есть креативен, когда дело идет о чёрном пиаре… и при этом он себя не переоценивает».

Российский политолог Игорь Бунин заявлял о нем: «Белковский долго работал на Березовского. На своем интернет-ресурсе выкладывал не очень грамотные политологические статьи, организовал Совет по национальной стратегии... Делается это путём атак и провокаций».

Политолог Абдулла Ринат Мухаметов неоднократно обращал внимание общественности и властей на то, почему таким людям, как Станислав Белковский позволяется, сидя в Москве, безнаказанно выступать с антиконституционными призывами отделить Кавказ от России.



31 комментариев


  1. (03.09.2015 13:20) #
    -6

    без толковая пустая холуйская статья .

    • (03.09.2015 17:05) #
      2

      В наше время любой может высказывать что угодно в интернете, по мне так лучше на многое не реагировать, как говорится не трогай не почувствуешь))))

    • (03.09.2015 20:07) #
      2

      За живое тебя задела, видимо!))))

      Про этих врагов России побольше надо писать и показывать их ложь и вредительство, чтобы ФСБ на их внимание обратило...

      • (03.09.2015 20:08) #
        1

        Это ответ для "вашшейх"

      • (03.09.2015 20:22) #
        -2

        меня не задело тебя видимо задело ) ,путин к власти пришел благодаря березовскому который на фото ,а силантев неудавшийся проект рпц так же как и белковский проект кремля (это нафталин и 3-й сорт инфа и статья )и тебе бы не мешало подумать прежде чем писать .

  2. (04.09.2015 13:28) #
    -2

    “Чечня победила Россию в войне и обложила ее данью”-Станислав Белковский-это не мой герой,но в данном конкретном случае он выступает как реалист.Действительно,являя собой бандитскую "клааку"в 90-годы,Чечня стала очагом сепаратизма,бандитизма и терроризма в результате чего Государству пришлось наводить там Конституционный порядок.По окончанию военной фазы,почему то именно Чечне были даны незаслуженные преференции,как экономические, так и политические,тогда как республики Кавказа которые непреемлели сепаратизм и с оружием в руках боролись против чеченских бандитов и осевших там международных террористов оказались не у дел. Вот такое понимание "Кремлем"(читай Путиным)процедуры усмирения и восстановление Чечни,это дурной пример для кавказской молодежи,которые откровенно заявляют,что оказывается с Россией надо было воевать,убивать российских солдат,об этом публично заявлять,тогда и мы бы жили как Чечня сейчас.Вот до чего можно договорится при абсолютно непродуманной "Кремлевской"-а в целом контрпродуктивной политики относительно Кавказа.Прав Белковский и в том,что современная Чечня,причем с подачи Кремля имеет и атрибуты отдельного государства,залитая деньгами,которые им дает Аллах(Путин)по заверениям Рамзана Кадырова, и где устраиваются смотрины неких вооруженных формирований подчиненных лично главе Чечни и замешанных на различного рода скандалах связанных с убийствами,но по которым не принимаются меры в строгом соответствии с действующим Российским законодательством.Резюмирую кратко,Сталина на них на всех,что на "Кремль",что на Чечню не хватает. С чем не согласен с Белковским,так это с тем,что Чечню надо отделять от России,этого допустить нельзя не при каких обстоятельствах,а вот наводить там порядок,только не Путинскими,а Сталинскими методами,не столько нужно,сколь безотлагательно необходимо.

    • (05.09.2015 19:11) #
      2

      Уважаемый Рамазан! Как Вы себе представляете наведение в Чечне порядка сталинскими методами при действующей Конституции России, отвергающей такие методы?
      А вот ещё вопрос: Вы хотя бы у жителей Чечни спросили о том, нужны ли им такие методы или их устраивает действующий порядок?
      На последнее я предлагаю обратить особое внимание, поскольку единственным носителем власти в России по её Конституции является её народ, и вряд ли стоит применять какие-то меры, которые могут быть не поддержаны народом. Путин за всю свою карьеру практически ни один существенный шаг не осуществил без выяснения общественного мнения по этому шагу. И только в этом секрет его поддержки более чем 80 процентами населения. Не знаю, как насчёт Кадырова, но его вся Чечня практически целиком поддерживает. И порядка там нынче побольше, чем в любых других регионах России. Так зачем разрушать то, что всем нравится?
      Вопрос заливания республики деньгами - другой. Но поройтесь в сети, и Вы убедитесь, что с каждым годом это самое заливание сокращается. Ожидать полного его свёртывания - глупо, как и ожидать сокращения финансирования банков-спекулянтов, монопольных полугосударственных компаний, других субъектов федерации, возглавляемых путинскими протеже. Но это политика, и она в большей или меньшей мере характерна для любого правящего по цивильным законам режима.

      • (08.09.2015 17:29) #
        -2

        Элементарно, уважаемый 100(когда уже назовете имя свое,неудобно как то)все в рамках действующей Конституции и Российского Законодательства-всю нохчи верхушку арестовать и придать суду за разбои и убийства Российских солдат, в чем они публично признавались,организовать при этом капитальный спрос куда девались несоразмерные бюджетные вливания в Чечню из РФ,в результате чего мы имеем массовый отток населения из этой республики,зашкаливающую безработицу,которая выше даже чем у незавидных соседей,и огромные задолженности за потребленный газ,свет,воду,но при всем при этом никем и ничем не контролируемые расходование денег гражданином Кадыровым Рамзан Ахматовичем-как то дворцы его,зверинцы,огромный парк иностранных машин,при его же "лязгании",что он против всего иностранного.Иначе говоря Чечню надо капитально(ключевое слово)в очередной раз зачистить,закрыть Кремлевскую программу создания республики "бантустан"как пример для подражания,потому как Кремль не знает прописных истин,что "алкоголика нельзя лечить водкой"от этого он еще более разлагается,и являет собой дурной пример для все кавказской молодежи.Закончив эту процедуру,необходимо приложить максимум усилий для возрождения промышленности республики и не только нефти-химической,доведя её уровень хотя бы до параметров Советского периода,при возрождении социально-ориентированной культуры, которая утрачена в республике, и на переходный период введением прямого Президентского правления в республике,вот образчик Сталинского метода наведения порядка в феодально- отсталой республике,и такой формат должен быть обеспечен для всех республик Кавказа и не только. Есть маленькая загвоздка в этом благородном деле,нужен СТАЛИН и "Кремль"надо зачистить от сорняков,а то ведь у нас культы и культики в "Кремле"есть,а вот личности подобающей дедушке СТАЛИНУ пока к сожалению нет,но это пока....

    • (07.09.2015 17:42) #
      1

      Ас Саламу алейкум всем мусульманам.
      "..только не Путинскими,а Сталинскими методами,не столько нужно,сколь безотлагательно необходимо..." После таких слов ты Рамазан-Лак(даг) есть ТВАРЬ и МРАЗЬ. т.к. только такая ТВАРЬ и МРАЗЬ как ты может пожелать тех бед, что обрушились на чеченцев - МУСУЛЬМАН, которые учинил твой кумир сталин?! По твоему нику я вижу ты лакец? Если так то ты один из худших сыновей лакцев, ты из тех кто после выселения чеченцев, твоим кумиром сталиным, как в Чечне так и в Дагестане, там где жили чечнцы, заселили эти земли. Из Чечни подобным тебе пинка под зад дали, лишь пока дело времени в Ауховском районе! Я за мир между мусульманами, также я против несправедливости. Аллах не любит несправедливых.
      Ас Саламу алейкум всем мусульманам, тем мусульманам, которые не желают зла и не творят зло.

      • (07.09.2015 18:45) #
        -2

        муса ас салам алейкум ,насчет территории чечни я тебе так скажу ,во первых чеченам не более 300 лет как нации ,второе они спустились на равнину ,потому что ослабли ногаи и кумыки это два !третье чечены и ингуши исповедуют ислам около 200 лет .в четвертых ты опять хамишь и это не слова муслима ! и я тебе задаю вопрос ты чечен или нет ?

        • (07.09.2015 20:06) #
          1

          Я тебе много раз говорил я есть чеченец, но вот кто ты? Ты для меня на данный момент, исходя из твоего ника, безымянный шут . А на счет твоих пунктов, то они,скажу мягко, не точны.
          Ты считаешь я хамлю тому кто желает повтора сталинских репрессий по отношению к чеченцам МУСУЛЬМАНАМ? А то, что этот Рамазан-Лак(даг) желает повтора убийства и страданий для ни в чем не повинных чеченцев МУСУЛЬМАН от сталинских репрессий, когда заживо сжигали чеченцев МУСУЛЬМАН то это для тебя нормально и не вызывает возмущения?! Как может МУСУЛЬМАНИН желать зла другому МУСУЛЬМАНИНУ? Как? И причем тут кто и когда принял Ислам? Запомни нет разницы кто и когда принял Ислам, важно как придерживаются Ислама. К примеру я знаю русских которые приняли Ислам лет 5 назад. И что? Что принижает их перед Аллахом?
          Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Нет превосходства у араба над не арабом, кроме, как в богобоязненности». Поэтому перед Всевышним Аллахом у человека есть лишь одно превосходство - богобоязненность.
          Ты пишешь: "..и это не слова муслима .." чьи это слова? Кто ты? Разве достойно муслима прятать свое имя под ложью? Ведь ложь то что ты есть: "ваш шейх ! и все рстальных тоже !" И слова безымянного анонима для меня не имеют веса. Знай, что скрытность, порождает недоверие, а недоверие порождает ложь, а ложь порождает ложь.
          "От Сафвана бин Суйи передаётся, что Пророка (мир ему и благословение) спросили: «Может ли мусульманин быть трусливым?» Он ответил, что может. Далее: «Может ли мусульманин быть скупым?» – «Да, может», – отвечал Пророк (мир ему и благословение). И наконец: «Может ли мусульманин быть лжецом?» – Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Нет, никогда» (Байхаки)." "«Остерегайтесь лжи, ложь ходит вместе с заблуждением, и они оба находятся в аду». Хадис, переданный ибн Маджа, Насаи."

          • (07.09.2015 20:36) #
            -2

            мусик не газуй ты агрессивный парень я те скажу ,притормози с оскорблениями , а хадис хороший .насчет доверия не сомневайся .

          • (08.09.2015 17:50) #
            -2

            МУСА : )
            (07.09.2015 20:06) #-для меня более чем странно,то что вы себя педалируете мусульманами,а куда ваш Иман девался,когда в начале 90-х вы разбойничали,грабили и насиловали дагестанских женщин следовавших железнодорожным транспортом через Чечню,что вынуждены были "бросить" железнодорожную ветку в обход Чечни,куда девался ваш Иман,когда вы свой вековой промысел скотокрадства бессовестно реанимировали в 90-е,а сколько было похищение людей с целью выкупа,а каким боком вы мусульмане,после сожжения заживо Бородзиновских аварцев,а апофеозом вашего "Имана"конечно же является нападение нохчи-бандитов на Дагестан в 1999 году,предлагаю заткнуться вам не портит блогосферу.

      • (07.09.2015 23:35) #
        1

        Ва алуйкум салам, ва рахматуллахи, ва баракатуху, дорогой брат!
        Так уж распорядился Всевышний, что я в какой-то мере принадлежу к обществу, одним из представителей которого является этот самый Рамазан-леки-лакбуни-лак-даг и наверное ещё что-нить в том же роде. Мне за него чрезвычайно неудобно перед тобой, перед Исой и другими братьями. Прошу прощения,, брат, тебя , Ису и других братьев! Нет, не за написанное этим чудовищем, поскольку в том, что он написал, он одинок. Клянусь Аллахом, я до сих пор ни от одного даже самого необразованного и неотёсанного лакца не слышал того, что пропиликал тут Рамазан, не говоря уж о таких, как он, претендующих на образованность и воспитанность. Я, брат мой, прошу прощения за то, что всё-таки ещё встречаются такие экземпляры. А также прошу предоставить его жалкие вопли нашему Создателю. Ведь Он справедливейший и, иншааллах, разберётся с ним наилучшим образом.

        • (07.09.2015 23:59) #
          2

          Брат мой! Твои слова как бальзам для сердца, мое сердце радуется, от того что есть такие братья как ты! Клянусь Аллахом ты один из лучших среди му1минов. Дай тебе Аллах бараката в этом мире и в Ахире! Крепко жму твою руку и по братски обнимаю! Брат делай за меня до1а Аллаху. Ас Саламу алейкум.

          • (08.09.2015 00:31) #
            1

            Баракалла! Особенно благодарен за дуа и за то, что правильно меня понял. Пусть тобой Всевышний будет доволен и одарит своей заботой и тебя, и всех твоих родственников. Жму двумя руками братскую руку и обнимаю брата. Молюсь за тебя. Скоро пора делать тахаджуд, как ранее обещал, не забываю тебя в мольбах после каждого намаза, как и других братьев. Ва алейкум салам, ва рахматуллахи, ва баракатуху!

            • (08.09.2015 00:52) #
              1

              ДжазакАллаху Хайран брат. Пойду делать омовение на тахаджуд намаз.

        • (08.09.2015 18:04) #
          -1

          Слышишь безымянное чудило под номером "100",это мне неудобно общаться с неким существом у которого нет даже имени, но который педалирует себя представителем сообщества народов Дагестана.И я тут вынужденно,чтоб читающему сообществу была понятна моя и моих друзей позиция,реагирую на ваши писки.За нас,прошения ни у кого просить не надо,потому,что думающая и адекватная часть Лакцев и не только,чью позицию я выражаю,не нуждаются в ваших прошениях.А таких пораженцев и дегенеративно мыслящих существ,как объект под№ 100,здоровыми(как в психическом так и в физическом плане) представителями дагестанских этно-сообществ,как купировались,так и будут купироваться и это еще очень мягко сказано.

      • (08.09.2015 17:36) #
        -2

        Странное дело я думал,что на канале "Ансар", общаются люди у которых разные мнения по разным событиям и они аргументированно отстаивают свою позицию,оказываются сюда забредают и "двуногие животные"которым место в стойле,а отдающие от них зловоние,портит атмосферу "Ансара"....

        • (08.09.2015 17:38) #
          -3

          Чтоб никто не сомневался в том,что о чем это я или о ком,это я о МУСА : )
          (07.09.2015 17:42) #

        • (08.09.2015 20:10) #
          0

          Рамазан-Лак(даг) я про тебя уже ясно выразился . Могу еще добавить что ты ПРОВОКАТОР. В твоих словах ненависть к чеченцам.Преступники есть среди всякой нации , но из за горстки бандитов ты призываешь к сталинским репрессиям по отношению ко всем чеченцам. То что случилось в станице Бороздиновской - это исходя из интернет источника, дело бандитов братьев ямадаевых! Ты что думаешь чеченцы это приветствовали? А ты знаешь сколько чеченской крови на руках этих мразей?! Также "..нападение нохчи-бандитов на Дагестан в 1999 ..." проходило при поддержке дагестанбандитов? Что из за кучки бандитов надо обвинять весь народ?! Тогда чем твой сталин лучше тех, которые поубивали ни в чем неповинных людей в станице Бороздиновской? Ты и тебе подобные такие же как и те, которые творили весь этот беспредел как в Чечне так и в Дагестане. Дай тебе и тебе подобным власть - ты и тебе подобные будут творить беспредел еще по хлеще. Но ты бессилен и тебе остается только разжигает ненависть к соседям - выполнять работу провокатора! Что движет тобой: глупость или же целенаправленное "раздраконивание" общественности.. . за вознаграждение?!
          И еще! Где можно тебя найти? Давай встретимся и посмотрим кто из нас "двуногое животное"!

          • (08.09.2015 23:00) #
            2

            мусик ты опять скандалишь ? бегом спать ,про горшок не забудь .

          • (09.09.2015 16:47) #
            2

            Некто- МУСА в приличном обществе не выражаются,такое возможно только в нохчи-сообществе,потому то я заявляю,что ваша изоляция(резервация)вещь крайне необходимая для человеческого сообщества людей в целом.В моих словах нет и не было ненависти ко всему чеченскому,но я категорический противник преступной "чеченизации" общественной мысли России,где задействованы значительное количество нохчи-элемента,а потому и создается впечатление,что я анти-нохчи,на это впечатление,я всегда отвечаю старым посылом,когда говорили,что " да, не каждый еврей-сионист,но почему-то каждый пойманный сионист,обязательно оказывается евреем",вот так же и с нохчи,каждый пойманный бандит(в процентном соотношении к населению) обязательно оказывается нохчи. Ваш посыл:"Также "..нападение нохчи-бандитов на Дагестан в 1999 ..." проходило при поддержке дагестанбандитов"-Ответка(как говорят нохчи),тогда почему среди убитых бандитов напавших на Дагестан,в частности на Новолакский район,согласно военной статистики,в подавляющем большинстве 90%-были нохчи,остальные арабы,узбеки и всякая такая нечисть?
            Ваш посыл: "Ты и тебе подобные такие же как и те, которые творили весь этот беспредел как в Чечне так и в Дагестане"-Вы это о чем,переливание "нечистот" с больной головы,на здоровую,это и есть ваш прием?Настоятельно советую вам прекратить курить на ночь всякую дрянь,дабы не впадать в неадекват.
            Ваш посыл: "Дай тебе и тебе подобным власть - ты и тебе подобные будут творить беспредел еще по хлеще. Но ты бессилен и тебе остается только разжигает ненависть к соседям - выполнять работу провокатора"-Ответка-Таким как я и мне подобным власть никогда и никто не дает,они её берут.И провокации тут никакой нет,когда я(мы) откровенно на всех доступных нам источниках(носителях)информации заявляем,что "чеченизация"общественной мысли в России во всех её проявлениях,есть политика предательства и пораженцев,контрпродуктивная по своей сути и в конечном счете ведущая не больше не меньше как,к развалу России.Какая же это провокация? Меня и моих друзей всегда можно найти на научно-патриотических площадках города Москвы и я там всегда выступаю под своим реальным именем и не пользуюсь псевдонимами.

            • (09.09.2015 16:51) #
              1

              ахи ас салам алейкум , историю с поджогом аварцев я первый раз слышу но если не трудно можно подробней ?

              • (09.09.2015 18:43) #
                2

                ваш шейх ! и все рстальных тоже !Ва алейкум ас салам-аварцев не поджигали, а сжигали заживо в станице Бородзиновской-это Чечня, в 2005 году под надуманным предлогом(подозрениями)-целью же было этно-зачистка(этноцид) в отношении не чеченцев.На практике это осуществили,созданные "без башенным Кремлем" один из батальонов сколоченные из бандитов-чеченцев,то ли "Восток",то ли "Север" и этот акт откровенного этноцида не имел,да и не мог иметь никаких правовых последствий.

            • (09.09.2015 17:00) #
              1

              могу сказать насчет чечни конца 90-х ,что там пострадали татары и их выкидывали из квартир и унижали чечены ,моя родственница была учителем в грозом и с ней поступили по скотски . бежали от туда они в унижении . такое не забыть !

              • (09.09.2015 18:48) #
                2

                ваш шейх ! и все рстальных тоже !Вы мелко берете,там не только татар,а в отношении всех не чеченцев был осуществлен акт откровенного этноцида и этому безобразию до сих пор не дана надлежащая правовая оценка.По переписи 1989 года только в городе Грозном проживало 1500 лакцев,а это не бандиты,а научные работники,учителя,врачи,ювелиры и т.д.,сейчас нет ни одного,что это если не этноцид?

            • (09.09.2015 17:39) #
              0

              Рамазан-Лак(даг) ахи еще раз обращаюсь бисмилла ! история насчет поджога аварцев ,можно детали

  3. (06.09.2015 08:04) #
    0

    Порок - Бог их.
    Их Пророк
    - Большая Ложь.
    Много полуистин,
    но истина одна.
    Kак истина в том,
    - Тьма ни есть Свет.
    Идёт война.
    Mежду мужчиной
    и женщиной
    посеяна любовь,
    но вырастает ненависть.
    Kто добро, а кто зло?
    Eсть предположения,
    но они - ни есть истина.