Джихад любви и веры

Воистину, все мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся. 22 марта исполнилось десять лет со дня убийства шейха Ахмада Ясина. Он был человеком-легендой, живым символ Сопротивления, моджахедом, даже в инвалидном кресле боровшимся с гнусным врагом, который захватил его Родину и пытается растоптать его народ. Он ушел из этой быстротечной жизни мучеником. Не надо скорбеть и плакать, ибо слезы горести здесь не уместны. По шахидам не плачут. У них учатся.

Ахмад Ясин потратил свою жизнь на пути Аллаха. «Исламское движение сопротивления» в Палестине во многом обязано появлением именно этому человеку. Непоколебимая стойкость бойцов ХАМАС, которые противопоставили вооруженной до зубов сионистской махине веру и любовь к земле пророков (мир им), заставила врага дрогнуть.

Жалкие люди, одержимые страстью к накоплению, живущие от одного полового сношения и шедевра кулинарии до другого, в ответ назвали Ахмеда Ясина «террористом». Еще ранее таким же «террористом» для них был Нельсон Мандела, боровшийся с Апартеидом в Южной Африке. Так «террористом» становится каждый, кто не позволяет растоптать свою веру, свой народ, человеческое достоинство, кто сопротивляется конвертации смертей, горя и страдания одних в счастье и процветание других.

В 1942 году гитлеровцы, опираясь на Венские соглашения 1925 года, называли советских партизан «бандитами» и «террористами». Палестинцы для идейных наследников нацизма такие же.

Палестинцы изгнаны со своей Родины. «Израиль» считает, что оптимальный вариант решения проблемы - растворение их среди других арабов. В противном случае - один из израильских лидеров прямо признался: «Палестинцы вынуждают нас убивать себя», т.е. они виноваты только в том, что живут на своей земле и не хотят убираться с нее прочь.

В своей борьбе с наступающей сионисткой машиной, за которой стоит огромный мир неверия, палестинцы используют те возможности борьбы, которые у них есть. Шахид - это павший в борьбе против врага, против того, кто объявил ему войну, захватил его землю, унизил его веру. Человек, который отдает свою жизнь на этом пути, показывает лучшие свои качества.

Для палестинцев вера и Родина едины, они ценнее жизни. А технологическая цивилизация Запада придерживается другой точки зрения: жизнь дана для того, чтобы ею наслаждаться.

Ахмад Ясин - фигура не только палестинского Сопротивления, а всего мирового движения противостояния глобальному апартеиду. С его уходом джихад не прекратился. Он обогатился опытом еще одного героя. Сопротивление крепнет, как куется железо, которое не переставая бьют.

Сионисты пошли на убийство шейха в надежде спровоцировать волну возмущения и борьбы, которую можно будет задавить танковыми гусеницами. Они думали, что ликвидировав его, Ясира Арафата и другие знаковые фигуры Сопротивления, палестинцы примут их план «окончательно решения». Но веру и любовь, воплощенные в джихаде целого народа, невозможно истребить, нельзя победить утонченную красоту и величие героизма. Бесполезно бороться с тем, что вечно.

Сектор Газа, много лет зажатый в израильской блокаде, не падает на колени. Он стоит как живой памятник шейху Ясину! Его преемники в ХАМАС продолжают традицию Сопротивления, продолжают святое Дело Палестины. «Арабская весна» закончится освобождением Аль-Кудса (Иерусалима). Так победим!

О Аллах, мы просим Тебя о помощи борющемуся народу Палестины! О Аллах, мы молим Тебя о свободе Родины сотен Твоих пророков (мир им)!

Ты награди высшими благами Рая павших на Твоем пути! Ты прости нас за небрежность и беспечность! Открой наши сердца для истинного понимания Ислама!

Шейх Ахмад Ясин ушел на встречу со своим Господом, он умер для этого мира. Но мечеть аль-Акса стоит, а священная земля Палестины требуют освобождения. Аллах Жив, и Он Превыше всего!

А значит – борьба продолжится. И если выстоит Палестина, то выстоит и весь мир.



комментариев